Покупка велосипеда - нужен совет.

Статус
Закрита.

Devil

Member
Модератор
Для меня катящая рама - это динамические характеристики, тоесть сколько нужно приложить усилий, чтобы разогнать вел, либо вкрутить в горку на нем. Накат - немного другое понятие. Втулки не играют абсолютно никакой роли. У меня щас на мустанге хорошо отлаженные хуяньшини стальные - разници с новатеками на практике никакой. По своему опыту - переход на хорошую раму дает практически такой эффект, как и облегчение колес, а если еще и это вместе..... Сами понимаете, получается ракета. Объяснил вроде максимально просто. И вес - не показатель ходовых характеристик рамы, точнее далеко не первый показатель. Доказано на раме Amoeba Scud.
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
Давайте в картинках. Насколько те небольшие различия в геометрии критичны?



В таком случае ваше отношение к данному FAQ - ?

И в частности к данному вопросу -

Хочу чтобы лучше катило, что поменять?
Радикальное решение - поставить ~дюймовые слики, хорошие втулки и контакты. Все остальное хоть и дает эффект, но не столь значительный.
где брать картинки - я вам уже сказал. на картинки я лично уже насмотрелся и всё что нужно уже почерпнул. если вы пытаетесь мне доказать что канондейл сак с- будьте так добры, аргументируйте уже вы, а не бросайтесь глупыми фразами и не вцепливайтесь во втулки, я вас очень прошу:) право, это уже порядком поднадоело:blush: Мэдвулфа вам подтвердил мои слова. или он для вас тоже "новичёк-фанатик"??:)

к любым факам в целом - отношусь положительно. к выдиранию фраз из факов, особенно из середины - категорически негативно. гг, следуя даже вашему выдирания фраз из ФАКа - вы попробуйте на свои обода-то натянуть дюймовые слики=) я сперва посмотрю на ваши неудачные попытки, а потом посмеюсь, ка кон будет на них смотреться (если вы найдёте обода, на которые они налезут ещё) =)))
 

LevAris

Well-Known Member
где брать картинки - я вам уже сказал. на картинки я лично уже насмотрелся и всё что нужно уже почерпнул. если вы пытаетесь мне доказать что канондейл сак с- будьте так добры, аргументируйте уже вы, а не бросайтесь глупыми фразами и не вцепливайтесь во втулки, я вас очень прошу:) право, это уже порядком поднадоело:blush: Мэдвулфа вам подтвердил мои слова. или он для вас тоже "новичёк-фанатик"??:)

к любым факам в целом - отношусь положительно. к выдиранию фраз из факов, особенно из середины - категорически негативно. гг, следуя даже вашему выдирания фраз из ФАКа - вы попробуйте на свои обода-то натянуть дюймовые слики=) я сперва посмотрю на ваши неудачные попытки, а потом посмеюсь, ка кон будет на них смотреться (если вы найдёте обода, на которые они налезут ещё) =)))
Ну как можно выдирать что либо из FAQ-ов, поясните мне пожалуйста. Фак - суть вопрос-ответ, где каждый вопрос не имеет отношения к предыдущему/следующему. Потому
И второе. Я не пытаюсь доказать, что к-дейл лайно, я пытаюсь получить от вас аргументы, почему к-дейл лучше велосипедов других производителей одной ценовой категории.
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
Ну как можно выдирать что либо из FAQ-ов, поясните мне пожалуйста. Фак - суть вопрос-ответ, где каждый вопрос не имеет отношения к предыдущему/следующему. Потому
И второе. Я не пытаюсь доказать, что к-дейл лайно, я пытаюсь получить от вас аргументы, почему к-дейл лучше велосипедов других производителей одной ценовой категории.
тебе екселенд на другом форуме уже ответил, что канондейл с треком 4300 явно не в одной ценовой категории. что непонятного?
 

_skyline_

Member
Давайте в картинках. Насколько те небольшие различия в геометрии критичны?



В таком случае ваше отношение к данному FAQ - ?

И в частности к данному вопросу -

Хочу чтобы лучше катило, что поменять?
Радикальное решение - поставить ~дюймовые слики, хорошие втулки и контакты. Все остальное хоть и дает эффект, но не столь значительный.
разлчия более чем кретичны ето я тебе говорю как человек которы пересел с трека на канандейл
ПЫ.сы фотки неровно наложены,кареточные узлы не совпадают :?
ПЫ.ПЫ.сы
есле ты вериш куче народа которые тупо повелись на название "ТРЕК" и кричат шо трек цеж круто ,а не людям которые сравнили и то и то и поняли что лутше то флаг те в руки покупай трек и будь "мегакрутым чудаком" :lol:
 
Останнє редагування:

LevAris

Well-Known Member
тебе екселенд на другом форуме уже ответил, что канондейл с треком 4300 явно не в одной ценовой категории. что непонятного?
Ну как че не понятного? Трек 4300 на v-брейках в Сумах 3450 грн, к-дейл ф8 на дисковых тормозах - 3900 грн. А то, что кто-то их продает за 6000 грн - сами понимаете, не особо волнует.

разлчия более чем кретичны ето я тебе говорю как человек которы пересел с трека на канандейл
ПЫ.сы фотки неровно наложены,кареточные узлы не совпадают :?
ПЫ.ПЫ.сы
смущает, что кроме Сум ни где нет такого ажиотажа на к-дейлы.
фотки наложены ровно, подгонял по колесу, просто есть предположение, что к-дейл на фотке был меньшей ростовки.

есле ты вериш куче народа которые тупо повелись на название "ТРЕК" и кричат шо трек цеж круто ,а не людям которые сравнили и то и то и поняли что лутше то флаг те в руки покупай трек и будь "мегакрутым чудаком" :lol:
дело в том, что он у меня куплен с апреля 2008 года, и тогда все тот же контингент воспевал хвалы Треку. А сравнили... А как проходило сравнение?
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
дело в том, что он у меня куплен с апреля 2008 года, и тогда все тот же контингент воспевал хвалы Треку. А сравнили... А как проходило сравнение?
сравнение проходило таким образом: брался трек 4300 на довольно внушительной оборудке (шатуны - LX, задний переклюк - Х7, передний - Х7, покрышки - стоковые бонтренджеры) и брался стоковый, ничем неприметный сандаль на альтусе... и на покрышках кенда комодо, которые шире и без центрального рисунка протектора. все более конкретные вопросы - Скайлайну.

Ну как че не понятного? Трек 4300 на v-брейках в Сумах 3450 грн, к-дейл ф8 на дисковых тормозах - 3900 грн. А то, что кто-то их продает за 6000 грн - сами понимаете, не особо волнует.
Что значит никого не волнует? Перефразирую... Если бы трек 4300 стоил в Киеве 6000 грн, а в Сумах - 3000 грн, никого бы не волновало что и как?
 
Останнє редагування:

madwolfa

USA, Midwest
сравнение проходило таким образом: брался трек 4300 на довольно внушительной оборудке (шатуны - LX, задний переклюк - Х7, передний - Х7, покрышки - стоковые бонтренджеры) и брался стоковый, ничем неприметный сандаль на альтусе... и на покрышках кенда комодо, которые шире и без центрального рисунка протектора. все более конкретные вопросы - Скайлайну.
Шойта мне не верицца...
 

LevAris

Well-Known Member
сравнение проходило таким образом: брался трек 4300 на довольно внушительной оборудке (шатуны - LX, задний переклюк - Х7, передний - Х7, покрышки - стоковые бонтренджеры) и брался стоковый, ничем неприметный сандаль на альтусе... и на покрышках кенда комодо, которые шире и без центрального рисунка протектора. все более конкретные вопросы - Скайлайну.
спасибо, что просвятили. давайте вместе проанализируем. ни шатуны, ни переклюки влияние на накат не оказывают, верно? да, эти части может очень надежные и такое прочее, в грязи по колено будут передачи переключать, но на накат влияния у них ноль. Шатуны - это вообще какаято пестня, мне пока вообще не ясно, на что они влияют и нахрен их менять. Работают стоковые и мать их. А вот покрышки - это другой разговор, сами говорили. У трека стоковые не слик/полуслик, такие себе с явным протектором для катания по грязюкам. Из ваших слов у к-дейла покрышки скорее полуслик какой нибудь? Или я не прав? Это окажет влияние на накат?
Еще интересует не только оборудка велосипедов, сколько сам выкат, ну то бишь проехали на одном велосипеде 2 км, по асфальту, с подъемами/спусками, потом на втором... Если по друому, то как?

Что значит никого не волнует? Перефразирую... Если бы трек 4300 стоил в Киеве 6000 тыс грн, а в Сумах - 3000 грн, никого бы не волновало что и как?
Ну конечно, возьмите к примеру цены на западных сайтах. разница между трек 4300 и к-дейл ф8 ну баксов в 20.


И еще пару слов. Исходя из того, что вы ранее написали, как вы думаете, вместо потери 1000+ грн на треке если сделать такой апгрейд:
поставить обода Sun CR-18 L7 (ну или Ditch Witch) - по 200 грн за штуку самый худьший вариант;
покрышки Michelin Transworld City 26x1,95 - еще по 200 грн за штуку макс.
как оно в общем скажется на накате и был ли смысл сливать столько денег на замене велосипеда вместо подобного апгрейда для достижения наката?
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Зверху