Покупка велосипеда - нужен совет.

Статус
Закрита.

D00M

Be quick! Or be dead!
Кстати. Нужен совет.
При большом весе ездуна, действительно стоит взять стальную раму?)
 
Останнє редагування:

LevAris

Well-Known Member
к сожалению, это сравнение не будет разумным ни разу, потому что я, в отличаи от вас, не берусь сравнивать рамы из разной линейки и ценовой категории... это будет ну уж совсем не адекватно (топовая рама ГФ с Genesis 1 не очень сравнима с самым бюджетным сандалем, как минимум по цене).
для тех кто в танке и не понял того, что я написал - разжую. нельзя сравнивать самую дорогую раму гарика и самую дешёвую канондейла. сравнение было бы адекватным, если бы сравнивалась обычная рама гарика и обычная рама сандаля (гари фишер ваху, к примеру, и этот же самый Ф8 или Ф9).

з.ы. Gary Fisher HKEK хорошо катит. НО, смею вас заверить, не на столько лучше, чтобы переплачивать такую сумму за топовую раму (если вы не учавстуете в соревнованиях и вам не платят за это деньги)
ОК, теперь вопросы такие:

1) Так как мы вводим уже сравнительные характеристики, то биш на сколько одна рама лучше другой, давайте определимся и в случае "к-дейл - трек". Вы, в частности, пишете, что топовая рама гф лучше, чем начальная к-дейла, но уровень лучшести не критичен. Опишите примерно так же лучшесть рамы к-дейла в сравнении с трековой.

2) Теперь давайте проведем такой експеримент. Допустим, мы меняем стандартные втулки на треке 4300 на втулки топового класса. Ну допустим, потратим на все про все 1000 плюс/минус гривен. Как по вашему мнению после этого изменится накатистость данного трека по сравнению с к-дейлом?


ггг.... афтар, я не продаю канондейлы, я ничего не продаю. и катаю, между прочим, на гари фишере... моё мнение тоже можно считать субъективным? или можно считать субъективным мнение скайлайна, который заплатил за переход с рамы трек 4300 на канондейл ф8 больше штуки гривен? (а человек-то знал на что пересаживался и делал это отнюдь не от излишества денег). или мнение никиты, у которого дома "велопарк", в котором не первый год стоит келлис кварц, саламандр и гари фишер эдванс( или тарпон, точно непомню)? или мнение ленивца, который пересел с рок машины на кадейл... эти мнение, видимо тоже, фарс, и этим молодым людям было некуда деть кредитные деньги... угу?:)
Ну я бы мог сейчас расписывать тут по каждому человеку, но я этого делать не стану. Скажу, что пока подобные мнения не станут распространенными в более весомых для меня источниках (форумы велокиев, харьков-турист), они для меня и остануться мнениями фанатов. Фанаты для меня - это люди, настолько увлеченные неким ремеслом,что легко заводятся из-а мелочи и гипертрофируют эту самую мелочь до вселенских масштабов. Так, к примеру, аудиофилы прутся от ламп и кабелей, хотя лампы вносят значительно больше искажений, чем транзисторы, а кабеля вообще не влияют на звучание.

С удовольствием просто дам проехать и тому, кто захочет.
Давайте договоримся. Соберемся в парке, там хоть можно проехать километр-два, вон можно и setty пригласить, человек выбирает велосипед, заодно и его мнение как абсолютно независимое, будет интересно узнать.
 
Останнє редагування:

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
ОК, теперь вопросы такие:

1) Так как мы вводим уже сравнительные характеристики, то биш на сколько одна рама лучше другой, давайте определимся и в случае "к-дейл - трек". Вы, в частности, пишете, что топовая рама гф лучше, чем начальная к-дейла, но уровень лучшести не критичен. Опишите примерно так же лучшесть рамы к-дейла в сравнении с трековой.

2) Теперь давайте проведем такой експеримент. Допустим, мы меняем стандартные втулки на треке 4300 на втулки топового класса. Ну допустим, потратим на все про все 1000 плюс/минус гривен. Как по вашему мнению после этого изменится накатистость данного трека по сравнению с к-дейлом?




Ну я бы мог сейчас расписывать тут по каждому человеку, но я этого делать не стану. Скажу, что пока подобные мнения не станут распространенными в более весомых для меня источниках (форумы велокиев, харьков-турист), они для меня и остануться мнениями фанатов. Фанаты для меня - это люди, настолько увлеченные неким ремеслом,что легко заводятся из-а мелочи и гипертрофируют эту самую мелочь до вселенских масштабов. Так, к примеру, аудиофилы прутся от ламп и кабелей, хотя лампы вносят значительно больше искажений, чем транзисторы, а кабеля вообще не влияют на звучание.



Давайте договоримся. Соберемся в парке, там хоть можно проехать километр-два, вон можно и setty пригласить, человек выбирает велосипед, заодно и его мнение как абсолютно независимое, будет интересно узнать.
1. Лучше продумана геометрия. По-моему, только для Вас осталось секретом то, что рамы трека очень куцые. куцые в прямом смысле этого слова. Эта самая куцость непосредственно влияет на посадку, комфортность и накатистость рамы. На офф сайтах можете узреть эту самую разницу геометрий.

2. Втулки не решал ровно ни-че-го. Вы просто на ветер выкинете 1000 гривен. Просто напросто. Намного больше зависит от обода и покрышки с камерой, чем от втулки. По сути, дорогие от дешёвых втулок отличаются практически грязезащитой,технологией изготовления и весом. Реально же больше смысла имеет сменить покрышки и обода - так как эта часть непосредственно соприкасается с поверхностью и крутится по внешнему диаметру по отношению ко втулкам (не знаю, доступно ли обьяснил, но по другому я не знаю как это обяьснить - читайте инет, там всё более доходчиво расписано).

3. Фанататом ярым не являюсь. С бОльшим удовольствием расхваливал бы Скотт и Джаинт, но таковых в Сумах нет, это во-первых, во-вторых лично на них не катал - посему и молчу, но знаю, что вещи достойные внимания;) =)
 

LevAris

Well-Known Member
1. Лучше продумана геометрия. По-моему, только для Вас осталось секретом то, что рамы трека очень куцые. куцые в прямом смысле этого слова. Эта самая куцость непосредственно влияет на посадку, комфортность и накатистость рамы. На офф сайтах можете узреть эту самую разницу геометрий.
Давайте в картинках. Насколько те небольшие различия в геометрии критичны?

2. Втулки не решал ровно ни-че-го. Вы просто на ветер выкинете 1000 гривен. Просто напросто. Намного больше зависит от обода и покрышки с камерой, чем от втулки. По сути, дорогие от дешёвых втулок отличаются практически грязезащитой,технологией изготовления и весом. Реально же больше смысла имеет сменить покрышки и обода - так как эта часть непосредственно соприкасается с поверхностью и крутится по внешнему диаметру по отношению ко втулкам (не знаю, доступно ли обьяснил, но по другому я не знаю как это обяьснить - читайте инет, там всё более доходчиво расписано).
В таком случае ваше отношение к данному FAQ - ?

И в частности к данному вопросу -

Хочу чтобы лучше катило, что поменять?
Радикальное решение - поставить ~дюймовые слики, хорошие втулки и контакты. Все остальное хоть и дает эффект, но не столь значительный.
 

Вкладення

madwolfa

USA, Midwest
Тут надо определиться с понятиями. Что подразумевается под словом "накат" и под словосочетанием "велосипед - катит"? Если цель - как можно дольше катиться с горки, не крутя педали - то да, это накат. Но кому это нахрен нужно вообще? А под понятием "велосипед - катит" можно подразумевать что угодно.... в лично моём понимании, это целый комплекс характеристик велосипеда, а это, в первую очередь - характеристики динамические, такие как разгон и усилия, необходимые для поддержания скорости. Самую большую и важную часть в этом решает вес колёс вцелом, а особенно вес заднего колеса. Как правильно написал Биммер, решает внешний радиус и инерционные массы в этом радиусе. Чем они меньше - тем проще крутить педали. А что у нас на внешнем радиусе? Правильно, в порядке убывания значимости: резина, обода, спицы, и уже в самом конце - втулки.
 
Останнє редагування:

LevAris

Well-Known Member
Если цель - как можно дольше катится с горки, не крутя педали - то да, это накат.
Для получения такого наката надо как можно более утяжелить велосипед. Очевидно под накатом понимается достижение одного и того же результата с меньшим расходом собственных сил.
 

madwolfa

USA, Midwest
Очевидно под накатом понимается достижение одного и того же результата с меньшим расходом собственных сил.
В таком случае прямая дорога к облегчению колёс. Вцелом. Причём втулки здесь будут далеко не на первом месте.
 

LevAris

Well-Known Member
В таком случае прямая дорога к облегчению колёс. Вцелом. Причём втулки здесь будут далеко не на первом месте.
А сами ходовые характеристики втулок имеют место быть? Они ведь по конструктиву разные всякие бывают, с разными типами подшипников, разным количеством подшипников.

И второй вопрос, собственно по теме, какое же место во всем этом вопросе играет рама, лично по твоему мнению?
 

madwolfa

USA, Midwest
А сами ходовые характеристики втулок имеют место быть? И второй вопрос, собственно по теме, какое же место во всем этом вопросе играет рама, лично по твоему мнению?
Скажем так, разницу между втулкой среднего и топового уровня заметит только профи. Разницу между средним и топовым колесом заметит даже новичок.

Влияние рамы в этом вопросе очень важно, но здесь большее значение имеет именно геометрия. А что такое геометрия? В первую очередь, это оптимальная, комфортная посадка ездока, что естественно приводит к лучшему результату.. Что касается материалов - рама должна быть достаточно жёсткой для эффективной передачи крутящего момента от ездока, но при этом достаточно гибкой для гашения паразитных вибраций и прочих неприятностей...

Поэтому.

Хорошая рама - это кропотливый подбор оптимальных материалов, компъютерное моделирование распределения нагрузок и т.д. Всё для создания оптимального баланса. Естественно, R&D - дорогое удовольствие. И именно оно, в основном, определяет стоимость конечного продукта... Ну а бренд, за который мы тоже платим - это какая-никакая гарантия того, что деньги реально вкладывались в R&D, а не пропивались рабочими на заводе.

В общем - карбон рулит. В том плане, что в разных (нужных) местах можно добиваться разных (нужных) характеристик волокна. Где-то гибче, где-то сильнее. С алюминием в этом плане намного сложнее.
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Зверху