Договора городскими властыми не мугт быть разорваны в одностороннем порядке, только по согласованию сторон или через суд. Вот тут Минаев и начинает манипуляции.
1. Городские власти имеют возможность и право приостановить действие договоров с перевозчиками, которые в одностороннем порядке подняли тарифы, выдать на эти маршруты временные разрешения на перевозку и начать процедуру подготовки нового конкурса по этим маршрутам, который провести сразу после суда. Почему Минаев этого не делает? Читай п.2.
2. При подаче сегодня иска в суд, вам подтвердит любой юрист, дела только на первые слушания назначаются уже на авгут-сентябрь месяц. Суд проведет 3-4 слушания, поскольку даже ленивый юрист с легкостью затянет рассмотрение дела в суде заявляя ходатайства и срывая заседания неявкой. Кто не знает, суд может только после двух неявок стороны рассмотреть дело в его отсутсвие. Таким образом в этом, 2009 году переспективы рассмотрения исков горисполкома к перевозчикам нет даже теоретических. Подчеркну, эту информацию вам подтвердит даже самый неквалифицированный адвокат. Таким образом и Минаев, и перевозчики знают, что судебной перспективы рассмотрения данных исков нет никаких. Для примера, иски к Перепеки по рассторжению с ним договоров после забастовки перевозчиков до сих пор лежат в суде и ни одного слушания за год еще не было. Доводы Минаев, что поданы иски это всего лишь отмазка чиновника, знающего что произойдет с этими исками.
Почему Минаев не приостанавливает договора и не выдает временные разрешения на эти маршруты новым перевозчикам, которые готовы нас возить по 1.5 гр всем понятно. Все отдают отчет что такие перевозчики есть, они даже сейчас возят по 1.5 гр. При этом все видят, что при крышевании Минаевым некоторой части перевозчиков другие перевозчики, которые были ранее законопослушными также поднимают плату на проезд смотря на неказуемость Перпек и еже с ним. А зачем стараться если сейчас при попустительстве Минаева можно по быстрому срубить денег.
1. Городские власти имеют возможность и право приостановить действие договоров с перевозчиками, которые в одностороннем порядке подняли тарифы, выдать на эти маршруты временные разрешения на перевозку и начать процедуру подготовки нового конкурса по этим маршрутам, который провести сразу после суда. Почему Минаев этого не делает? Читай п.2.
2. При подаче сегодня иска в суд, вам подтвердит любой юрист, дела только на первые слушания назначаются уже на авгут-сентябрь месяц. Суд проведет 3-4 слушания, поскольку даже ленивый юрист с легкостью затянет рассмотрение дела в суде заявляя ходатайства и срывая заседания неявкой. Кто не знает, суд может только после двух неявок стороны рассмотреть дело в его отсутсвие. Таким образом в этом, 2009 году переспективы рассмотрения исков горисполкома к перевозчикам нет даже теоретических. Подчеркну, эту информацию вам подтвердит даже самый неквалифицированный адвокат. Таким образом и Минаев, и перевозчики знают, что судебной перспективы рассмотрения данных исков нет никаких. Для примера, иски к Перепеки по рассторжению с ним договоров после забастовки перевозчиков до сих пор лежат в суде и ни одного слушания за год еще не было. Доводы Минаев, что поданы иски это всего лишь отмазка чиновника, знающего что произойдет с этими исками.
Почему Минаев не приостанавливает договора и не выдает временные разрешения на эти маршруты новым перевозчикам, которые готовы нас возить по 1.5 гр всем понятно. Все отдают отчет что такие перевозчики есть, они даже сейчас возят по 1.5 гр. При этом все видят, что при крышевании Минаевым некоторой части перевозчиков другие перевозчики, которые были ранее законопослушными также поднимают плату на проезд смотря на неказуемость Перпек и еже с ним. А зачем стараться если сейчас при попустительстве Минаева можно по быстрому срубить денег.