ну правильно,звони.водитель же цену не устанавливал ты сам это сказал ,вот позвони и спроси почему такая цена.
водитель есть представитель перевозчика, поскольку работает у него. т.е. обязан отвечать на вопросы по поводу незаконного повышения стоимости проезда.
телефон перевозчика там висит в первую очередь для жалоб и пожеланий касательно работы водителя и состояния транспортного средства. не знаете разве?
_______________________________________________________________
п.с. уважаемый, а как вы себе это представляете? вы в курсе, что многие водители просто отказываются везти людей , если те не платят 2 грн. а 2 грн. и не должны пассажиры платить. оснований у перевозчиков нету.
т.е. вы мне предлагаете утром, в час пик, забить на работу и учебу, выйти из маршрутки , и звонить перевозчику????
глупо.
:furious::furious::furious::furious::furious:
п.п.с. ни разу не понимаю почему вы в данной ситуации на стороне "маршрутчиков". :shock: