Китай установила настолько низкие цены на метал на мировом рынке что металлургия не только Украины отдыхает, обидно а что делать.....Почему все так уверены что Украине и торговать то не чем? А металлургия? Если она выживет, конечно, из-за тарифов Газпрома
Остался еще один вариант - качество.Китай установила настолько низкие цены на метал на мировом рынке что металлургия не только Украины отдыхает, обидно а что делать.....
Во всех отрослях застой.
Какой рынок? Мы не 300 лет назад живем, благодаря ультра дешевым морским перевозкам доставка товара упростилась в тысячи раз, а у нас доставка в основном дорогостоящая железнодорожная или авто- перевозка, что в экономическом плане просто убивает любую выгоду от качества. А на Китай работает 2/3 всего морского флота мира...а рынок он уже давно там, Китай является самым массовым потребителем стали на Земле уже много лет, плюс производства. посмотрите отчеты о миграции производств в Азию за последние года. Возле места,где я работал, строился первый завод IBM за рубежом. Дожились...Остался еще один вариант - качество.
З.ы. При одинаковых параметрах товара, мы всегда будем выигрывать перед китайцами, т.к. рынок к нам ближе (главное чтобы его эуропецы в китай не переместили)
Хм, неужели перевозка качественной стали на завод в Братиславе с Днепропетровска будет дешевле чем морфлотом с Китая (а потом еще той же ж\д)? Что-то вы путаете.Какой рынок? Мы не 300 лет назад живем, благодаря ультра дешевым морским перевозкам доставка товара упростилась в тысячи раз, а у нас доставка в основном дорогостоящая железнодорожная или авто- перевозка, что в экономическом плане просто убивает любую выгоду от качества. А на Китай работает 2/3 всего морского флота мира...
О каком качестве вы говорите? Продвинутые страны давно перекинули свое производство в Китай и Индию из-за дешевой рабочей силы.Остался еще один вариант - качество.
З.ы. При одинаковых параметрах товара, мы всегда будем выигрывать перед китайцами, т.к. рынок к нам ближе (главное чтобы его эуропецы в китай не переместили)
Уважаемый, вы сейчас повидимому живете в одной из Европейских стран.Улыбнуло.. чел, которого ты отквотил, за границей провел, наверное, больше всей твоей сознательной жизни.
Речь идет о глобальном товарообмене...беда России - недоступность их ресурсов. Посмотрите на этот газовый скандал...все из-за дешевизны транспортировки. А возьмем к примеру Иракскую нефть или австралийский уголь...Россия транспортирует нефть через всю свою плюс территорию других стран, поэтому нефть у ни дорогая...в Ираке нефть качается прямо из скважин почти прямиком в танкер а потом куда надо..(дороговизна нефти держится на искусственно созданных конфликтах в этих регионах...посмотрите последние сводки по нефти с лондонской биржи...дешевела нефть...а потом скаканула СРАЗУ ЖЕ после конфликта в Секторе Газа, кстати та же история с газом и у нас...я почти уверен, создано это не с проста...цена на газ скаканула пропорционально конфликту)та же история и с Австралией...у них угольные копи почти у побережья - закинул уголек и "пароход плывет" себе не спеша, куда необходимо...отседова и дешивизна по отношению к нашему углю...Хм, неужели перевозка качественной стали на завод в Братиславе с Днепропетровска будет дешевле чем морфлотом с Китая (а потом еще той же ж\д)? Что-то вы путаете.
+ транспортировка из пресловутого "зеленого" материка :lol:Тонна коксующегося угля на споте в австралийском порту Ньюкасл стоит 200 долларов.
Цена термального угля в южноафриканском экспортном терминале Ричардс-Бэй составляет 129 долларов за тонну.
Цена тонны коксующегося угля в Украине составляет примерно 455 гривен.
(© Concorde Capital)
Поэтому немного не понял тезиса о дешевизне Австралийского угля.