Кризис в Украине.

Randomize

Забанен
О каком качестве вы говорите? Продвинутые страны давно перекинули свое производство в Китай и Индию из-за дешевой рабочей силы.
Вы до сих пор встречаете на рынках китайские кроссовки 90-х годов? Я так не думаю.
Это буквально несколько лет назад боялись покупать мобилы или быттехнику китайской сборки, а сейчас без проблем.

Я работала технологом, делали контейнеры для Mersedes & BMW, мое начальство никоим образом не было заинтересовано в качестве....только количество, чтобы набить карман. Рыба всегда гниет с головы...увы...
В итоге немцам это надоело и они разорвали контракт, а пострадали простые рабочие, оставшись не у дел....
Как єто мне знакомо, до слез.... єххх но ведь не на много больше требуем чем китайци, да и расстояние за нас. Власть только не за нас, как и ее прихлебатели-блюдолизы.
 

Miguel

Михаил Карцев
Модератор
Тонна коксующегося угля на споте в австралийском порту Ньюкасл стоит 200 долларов.

Цена термального угля в южноафриканском экспортном терминале Ричардс-Бэй составляет 129 долларов за тонну.

Цена тонны коксующегося угля в Украине составляет примерно 455 гривен.
(© Concorde Capital)


Поэтому немного не понял тезиса о дешевизне Австралийского угля.
я чёт не понял...вроде сами же привели все цены по закупке, и не понимаете тезиса...просто добавьте цену транспортировки... повторяю, себестоимость в разы дешевле при доставке угля из порта Нью-Кастл до Сан-Франциско морем, чем из Донбасса до Европы поездами. Да и вообще, с чего вы взяли,что это то сырье,которое мы можем экспортировать?
В Украине работают 164 шахты и три разреза, представляющих собой самый старый шахтный фонд среди стран СНГ: уровень износа оборудования превысил 80-90%. Более 96% шахт свыше 20 лет работают без реконструкции, поэтому не удивительно, что большинство из них убыточны. С прибылью работают два десятка предприятий, остальные существуют за счет государственных дотаций.
Основные потребители энергетического угля - тепловые электростанции Украины, которые в последние годы производят около 40% всей электроэнергии страны. В 2007 году на обслуживание тепловых электростанций потребуется почти 26,5 млн. тонн угля.
Второй потребитель угля в Украине - коксохимическая промышленность, главный поставщик сырья для металлургии. В 2007 году на нужды этой отрасли планируется использовать около 34 млн. тонн коксующегося угля. Как это ни парадоксально звучит, но, имея спрос со стороны мощных потребителей, Украина может превратиться в импортера российского угля. Завозится он, в основном, из России (97%) и Казахстана (3%). Необходимость импорта обусловлена тем, что в Украине коксующегося угля, который к тому же отличается высоким содержанием серы, добывают недостаточно. Кроме того, в стране не хватает угля газовой группы, ведь каждый энергоблок ТЭС работает на определенной марке угля, поэтому дефицит приходится покрывать за счет импорта.Россия заинтересована в наращивании экспорта углей, так как там приватизация угольной отрасли уже завершилась, и она теперь наращивает объемы добычи, излишки которой отправляет на экспорт, в том числе, и к нам. Но главное - российский уголь дешевле. Конкурировать с Россией приходится в неравных условиях, так как горно-геологические условия добычи там гораздо легче. Поэтому себестоимость добычи угля в Украине в разы превышает аналогичный российский показатель. На месторождениях Сибири, где уголь добывают открытым способом, затраты на добычу составляют 5-10 долларов за тонну, а на некоторых разрезах Красноярского края - 2 доллара за тонну. И даже удаленность Кузнецкого бассейна (4 тыс. км) - не преграда для экспорта российского угля в Украину, несмотря на то, что транспортные расходы увеличивают его стоимость в два раза. Что же в итоге получается? Российский уголь даже с учетом стоимости транспортировки его в Украину дешевле отечественного.
 
Останнє редагування:

Randomize

Забанен
я чёт не понял...вроде сами же привели все цены по закупке, и не понимаете тезиса...просто добавьте цену транспортировки... повторяю, себестоимость в разы дешевле при доставке угля из порта Нью-Кастл до Сан-Франциско морем, чем из Донбасса до Европы поездами. Да и вообще, с чего вы взяли,что это то сырье,которое мы можем экспортировать?
Один вопрос, Сан-Франциско - Эуропа? Ну и второй - не укажите мне порт поблизости Праги, скажем :)
 

Tropic

New Member
С моей точки зрения, это ярчайший пример, когда главной целью было создание общественного мнения, а политико-экономические действия – инструментом. Уверен, что для российской стороны намного важнее окончательно подорвать доверие Евросоюза к Украине, чем получить с нас дополнительных 50 или даже 100 долларов за 1000 кубов.
 

O_____OZ_____Z

Impressionist
я чёт не понял...вроде сами же привели все цены по закупке, и не понимаете тезиса...просто добавьте цену транспортировки... повторяю, себестоимость в разы дешевле при доставке угля из порта Нью-Кастл до Сан-Франциско морем, чем из Донбасса до Европы поездами. Да и вообще, с чего вы взяли,что это то сырье,которое мы можем экспортировать?
Вот после слова Сан Франциско, я наконец понял смысл предыдущего тезиса.

Уточнять всегда нужно всегад в первом тезисе, потому как потом могут появлятся ненужные вопросы, такие как мой.
 

O_____OZ_____Z

Impressionist
С моей точки зрения, это ярчайший пример, когда главной целью было создание общественного мнения, а политико-экономические действия – инструментом. Уверен, что для российской стороны намного важнее окончательно подорвать доверие Евросоюза к Украине, чем получить с нас дополнительных 50 или даже 100 долларов за 1000 кубов.
Я думаю, что Евросоюз давно уже знает, что Украина безответственный транзитер, так само как и ГАЗПРОМ как абсолютно безответственный бизнесспартнер.

Так, что в данном случае ГАЗПРОМ подрывает не только доверие к Украине, но и вызывает большие сомнения Европы относительно своей экономической добросовестности.
 

Randomize

Забанен
Прага сотрудничает с Польшей одним из ведущих производителей угля в Европе.
Я в курсе, просто некоторые судоперевозкам придают черезмерно завышеное значение. Польша давно уже не обеспечивает спроса Эуропы на уголь, а с ситуацией вокруг ГТС и продажы газа и подавно не обеспечит. Короче - нeжные Эуропе товары (и всему миру тоже) у нас есть, просто необходимо немного модернизировать производство. Но у нас "элита" и ее щенко по уму не далеко ушли, и только это ставит БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ КРЕСТ на нашей конкурентоспособности.
 

O_____OZ_____Z

Impressionist
Да нет здесь проблема не только элиты или власти.

Наш уголь он сам по себе дорогой + транспорт. У нас другая специфика угольной отрасли и про конкурентоспособность сдесь говорить очень сложно, так проблемы вызваны не только правящими кругами или политикой.
Есть другие объективные экономические причины нашего плохого экспортного будущего в углевой отрасли.

Вообщем прочитайте вставку Miguel, там есть некоторые разьяснения.


И еще подумайте почему например государство с наибольшими в современном мире залежами угля не входит даже в пятерку крупнейших его экспортеров??????

И угадайте о какой стране идет речь.
 

Randomize

Забанен
Да нет здесь проблема не только элиты или власти.

Наш уголь он сам по себе дорогой + транспорт. У нас другая специфика угольной отрасли и про конкурентоспособность сдесь говорить очень сложно, так проблемы вызваны не только правящими кругами или политикой.
Есть другие объективные экономические причины нашего плохого экспортного будущего в углевой отрасли.

Вообщем прочитайте вставку Miguel, там есть некоторые разьяснения.


И еще подумайте почему например государство с наибольшими в современном мире залежами угля не входит даже в пятерку крупнейших его экспортеров??????

И угадайте о какой стране идет речь.
Не принимайте чисто популистские лозунги за истину. На счет конкуренции угля и прочего я знаком лично ;). Как вам такое - крупные предприятия Украины в поисках оставшихся литейных цехов, работающих по технологии Ваграна (уголь) и печах индукционного плава (электроэнергия). Первые идут на отливки чугуна с последующей обработкой, а вторые на литье по газифицированным моделям. И никто не ищет площадки для размещений заказов, где для производства используется газ. При модернизации технологии Ваграна можно конкурировать, и довольно таки успешно
 
Зверху