Vic_51
Миссионер
Всё по очереди, лучше сразу туда - 099 050 56 87, Валентин.Что ещё проверить?
Всё по очереди, лучше сразу туда - 099 050 56 87, Валентин.Что ещё проверить?
на ближайшие 2-3 месяца можно накинуть к этой сумме ещё от 2000до 5000грн!(зависит от того как попрёть)!дедушек с машинами всё меньше и меньше да и за бесцин они нехотять уже продавать!Хочу купить Таврию 90-х годов, в кармане 10000 грн. Этой сумы хватит? может еще кто-то что-то посоветует.
у тебя "засран"жиклёр первой камеры,либо промежуточная камера карбюратора!мыть и чистить карб!Может кто подскажет/научит? В общем увеличился расход. Примерно 10 литров на 100 км по городу, хотя раньше были времена 20 литров на 280 км. Езжу только сам (один человек).
Есть подозрение, что уплыла регулировка качества смеси, т.к. при езде, особенно при повышении передачи и нажатии на "газ" (т.е. при разгоне), сначало движок "запинается", а уж потом начинает тянуть. Заправляюсь только на Лукойле, т.е. безин не самый хреновый. Пробег всего-ничего 90 тысяч.
Почитал мануал, который давался вместе с авто (руководство по эксплуатации) - для регулировки качества смеси футболят на СТО. Почитал вторую более толстую книгу (руководство по ремонту) - для регулировки надо тахометр и прибор для измерения СО.
У меня таврия (2002г, объёмом 1.2), тахометра нет, да и девайся для измерения СО тоже нет.
Поэтому вопрос, как в "домашних" условиях отрегулировать качество смеси? Или без СТО никак?
2 раза было подобное пока ездил на Славуте.Может кто подскажет/научит? В общем увеличился расход. Примерно 10 литров на 100 км по городу, хотя раньше были времена 20 литров на 280 км. Езжу только сам (один человек).
Есть подозрение, что уплыла регулировка качества смеси, т.к. при езде, особенно при повышении передачи и нажатии на "газ" (т.е. при разгоне), сначало движок "запинается", а уж потом начинает тянуть. Заправляюсь только на Лукойле, т.е. безин не самый хреновый. Пробег всего-ничего 90 тысяч.
Почитал мануал, который давался вместе с авто (руководство по эксплуатации) - для регулировки качества смеси футболят на СТО. Почитал вторую более толстую книгу (руководство по ремонту) - для регулировки надо тахометр и прибор для измерения СО.
У меня таврия (2002г, объёмом 1.2), тахометра нет, да и девайся для измерения СО тоже нет.
Поэтому вопрос, как в "домашних" условиях отрегулировать качество смеси? Или без СТО никак?
да!согласен!только ценник от 180 до 230грн.да ещё и впаривают вместо бош плитинум(160грн)бриск за 45гн в магазине-со своей накруткой и до "усёру"доказывают что твои бош гавно а вот бриск бомба!так же меняют весь ремкомплект карба(и жиклёры тоже)хотя если их проволокой не чистил и выкручивал "правильной"отвёткой(дабы небыло заусенцов)они вечные и заводские намного лучше кооперативных в магазинах!разводят короче на всём!2 раза было подобное пока ездил на Славуте.
На углу Металлургов - Калинина почистили и перебрали карбюратор и машина поехала как новая.