Владельцы ZAZ TAVRIA SLAVUTA

Vladimirqaz

New Member
Помогите советом пропал свет в славуте люкс ( габариты горят повороты тоже и моргалка. все кнопки включены . ближний и дальний свет негорит
 

Vladimirqaz

New Member
У меня Славута Люкс 1,2 . Помогите кто знает причину... Не гори ближний и дальний свет фар . Все кнопки включил . предохранители вроде нормальные. повороты работают и работает блымалка Что делать?
 

krol7772

Member
Хочу купить Таврию 90-х годов, в кармане 10000 грн. Этой сумы хватит? может еще кто-то что-то посоветует.
 

CARBON1984

Member
Хочу купить Таврию 90-х годов, в кармане 10000 грн. Этой сумы хватит? может еще кто-то что-то посоветует.
на ближайшие 2-3 месяца можно накинуть к этой сумме ещё от 2000до 5000грн!(зависит от того как попрёть)!дедушек с машинами всё меньше и меньше да и за бесцин они нехотять уже продавать!:D
наблюдал на авто рынке такую ситуацию-подьехал WV polo первой генерации,в ужасном состоянии (некоторые части машины,а именно фартук передка был вырезан из ацинковки и приделан к кузову заклёпками),вышел дед и с важным видом вытащил ценник в 4000$:razz:
я не спорю что минут через 20там было зачёркнуто несколько ценников и финальный гласил о 2300$ ео и это за неё было много!
 

AutoSumy

Member
Может кто подскажет/научит? В общем увеличился расход. Примерно 10 литров на 100 км по городу, хотя раньше были времена 20 литров на 280 км. Езжу только сам (один человек).
Есть подозрение, что уплыла регулировка качества смеси, т.к. при езде, особенно при повышении передачи и нажатии на "газ" (т.е. при разгоне), сначало движок "запинается", а уж потом начинает тянуть. Заправляюсь только на Лукойле, т.е. безин не самый хреновый. Пробег всего-ничего 90 тысяч.
Почитал мануал, который давался вместе с авто (руководство по эксплуатации) - для регулировки качества смеси футболят на СТО. Почитал вторую более толстую книгу (руководство по ремонту) - для регулировки надо тахометр и прибор для измерения СО.
У меня таврия (2002г, объёмом 1.2), тахометра нет, да и девайся для измерения СО тоже нет.
Поэтому вопрос, как в "домашних" условиях отрегулировать качество смеси? Или без СТО никак?
 

CARBON1984

Member
Может кто подскажет/научит? В общем увеличился расход. Примерно 10 литров на 100 км по городу, хотя раньше были времена 20 литров на 280 км. Езжу только сам (один человек).
Есть подозрение, что уплыла регулировка качества смеси, т.к. при езде, особенно при повышении передачи и нажатии на "газ" (т.е. при разгоне), сначало движок "запинается", а уж потом начинает тянуть. Заправляюсь только на Лукойле, т.е. безин не самый хреновый. Пробег всего-ничего 90 тысяч.
Почитал мануал, который давался вместе с авто (руководство по эксплуатации) - для регулировки качества смеси футболят на СТО. Почитал вторую более толстую книгу (руководство по ремонту) - для регулировки надо тахометр и прибор для измерения СО.
У меня таврия (2002г, объёмом 1.2), тахометра нет, да и девайся для измерения СО тоже нет.
Поэтому вопрос, как в "домашних" условиях отрегулировать качество смеси? Или без СТО никак?
у тебя "засран"жиклёр первой камеры,либо промежуточная камера карбюратора!мыть и чистить карб!
 

neORomantiC

Vivir en el ritmo Mañana
Может кто подскажет/научит? В общем увеличился расход. Примерно 10 литров на 100 км по городу, хотя раньше были времена 20 литров на 280 км. Езжу только сам (один человек).
Есть подозрение, что уплыла регулировка качества смеси, т.к. при езде, особенно при повышении передачи и нажатии на "газ" (т.е. при разгоне), сначало движок "запинается", а уж потом начинает тянуть. Заправляюсь только на Лукойле, т.е. безин не самый хреновый. Пробег всего-ничего 90 тысяч.
Почитал мануал, который давался вместе с авто (руководство по эксплуатации) - для регулировки качества смеси футболят на СТО. Почитал вторую более толстую книгу (руководство по ремонту) - для регулировки надо тахометр и прибор для измерения СО.
У меня таврия (2002г, объёмом 1.2), тахометра нет, да и девайся для измерения СО тоже нет.
Поэтому вопрос, как в "домашних" условиях отрегулировать качество смеси? Или без СТО никак?
2 раза было подобное пока ездил на Славуте.
На углу Металлургов - Калинина почистили и перебрали карбюратор и машина поехала как новая.
 

CARBON1984

Member
2 раза было подобное пока ездил на Славуте.
На углу Металлургов - Калинина почистили и перебрали карбюратор и машина поехала как новая.
да!согласен!только ценник от 180 до 230грн.да ещё и впаривают вместо бош плитинум(160грн)бриск за 45гн в магазине-со своей накруткой и до "усёру"доказывают что твои бош гавно а вот бриск бомба!так же меняют весь ремкомплект карба(и жиклёры тоже)хотя если их проволокой не чистил и выкручивал "правильной"отвёткой(дабы небыло заусенцов)они вечные и заводские намного лучше кооперативных в магазинах!разводят короче на всём!
я может в чём то и неправ !но у меня по жизни лозунг один-всё что я не умею-я научусь!поэтому нынешних мастеров обхожу затридевять земель!
P.S.на заре моей автомобильной жизни поставил на свой ваз 2107эл.зажигание и карб 08!итог-провал в машине так и остался после их "чистки",развели на свечи бриск,бош так и невернули(сказали они в тэстэре вообще неработают),заставили ждать 4 часа(запись как к сэксологу или урологу)и уплатил 150грн!и это в 2007году!с тех пор все свои автомобильные вопросы----------РЕШАЮ САМ!
 
Зверху