worldoftanks.ru

_Viper_

Why So Serious?
А вот на Т-44 уже пошел раслабон, хоть какая то броня появилась, а стиль игры в прицепе не менялся. Помню Т-44 еще когда не было 54ки.
эээ....
на сколько я знаю, т-54 - один из самых первых, т.е. старых, танков в игре, и он долгое время был топовым СТ...
 

_Viper_

Why So Serious?

- На русском форуме темы насчёт ботов удаляются, потому что игрок не может быть уверен в том, бот это или AFK-шер на все 100%
- Также одной из причин удаления является нераспространие истерии по всей коммьюнити
- Игроки могут действовать на разработчиков: одним из примеров является "Петиция по глобальной карте" (200к человек)
- Официальная позиция: "Мы признаём проблемы насчёт Ботов, Варпака и т.д., однако количество покупателей в 100к необасновано и сильно завышено. Признаем, что это есть в нашей игре, но размаха массового не носят."
- В среднем работа над системой идёт 6 месяцев (как пример: ребаланс артиллерии)
- В 9.1 будет AFK-игроками (которые очень мало двигаются (для медленных машин послабление), наносят 0 урона, а также многие другие переменные): им опыт и кредиты начисляться не будут
- 8.11 выйдет в ночь с понедельника на вторник
- Новая система антитимкилла: будет просчитывать поврежение модулей, сбитие гусениц и т.д., а тимкиилер будет возвращать вам всю стоимость ремонта из своего кошелька + сверху 10%/20%/30% от суммы ремонта в зависимости от того, как будет протестирована система
- Текущая антибот система работает постоянно
- Антибот 2.0 разрабатывается уже полгода. Ориентировочный ввод - 9.2
- "Привет ребятам из понюшни, я вас очень люблю, я знаю, что вы ведёте стенограмму этого стрима, записывайте ответы, пожалуйста, внимательно, потому что когда я читал стенограмму со стрима Инаки,где у нас на каждом компьютере стоит программа, которая сканит что-то - это неправда, это нарушение законодательства, поэтому это серъёзно" (ну ё-моё, как Инаки сказал, так и написал, какие претензии?
You must be registered for see images
- прим. стенографиста)
- Планируется новый единый лаунчер, который будет проверять целостность рабочего exe-файла
- "Мы можем и сейчас определять варпак, мы постепенно баним и за варпак, и за трассера, и за смартботов, просто их сложнее поймать и на это надо больше времени"
- ВГ сейчас рады, что не ввели систему передачи серебра другу, т.к. оно "лишает главного удовольствия - это развитие и рост в игре"
- Главный косяк текущего "Зала славы" - игроки удаляются через определённое время, а не сразу. Скоро будет исправлено и сразу после бана игрок будет автоматом убираться оттуда
- У ВГ действует политика лояльности: они по умолчанию лояльны ко всем пользователям, дают игрокам вторые шансы, и третьи, обнуляют ботоводам аккаунты, но некоторых банят перманентно, если попасть они должны к ВГ несколько раз
- У ВГ есть инструкция на тему прощения: "за какой коэффициент сколько получают бана человек, при каких условиях он обнуляется сразу либо банится перманентно, при каких условиях мы относимся к нему лояльно"
- Эвилли прямо заявил, что ВГ не важно, что для многих ботов нужен премаккаунт, хоть это и типо выгодно, это дело принципа - бороться и ещё раз бороться
- Размах проблемы не достиг того размаха, о котором так кричат Джов и Муразор. Ботоводство - это бич любого проекта, ВГ не исключение и поэтому они борются со всей силой
- В среднем только 10% игроков повторяют свои прошлые прегрешения после разбана, но этот процент по мнению Эвилли всё равно очень большой
- В Антибот 2.0 будет так же как и в Антибот 1.0 закладываться скрипт, по которому ездят боты
- Не стоит обращать сильное внимание на периодичность списка "расстрела" на форуме - это не значит, что ВГ работает периодами, они постоянно банят игроков за ботоводство и другие провинности
- ВГ специально не закрыло питон-скрипты, чтобы дать людям возможность кастомизировать игру под себя, моды позволяют сделать то, что ВГ не успевает сделать само или считает фичу неприоритетной, хотя могло и может
- ВГ не публикует расстрельные списки по ботам и вывешивать в будущем не планирует из-за позиции лояльности к игрокам
- 07.02.2013 было забанено 67 человек за ботоводство
- Проверка md5 ресурсов - достаточно спорная вещь, т.к. это дополнительно нагружает систему (как пример Эвилли привёл Бойцовский Клуб и LA - там это реализовано, но всё равно обходится)
- Было заявлено, что будут добавляться дополнительные обучающие режимы, целеполагание для игроков, которая будет состоять из мелких квестов, которые будут проводить от трактора до 10 уровня, которые будут заставлять игрока подумать, т.е. так называемые индивидуальные квесты, т.е. серьёзно думают о PvE режиме
- Ещё раз: "Дорогие господа из Livejournal, понюшни, мы думаем всерьёз о PvE, но не сразу, через месяц и т.д."
- "Никогда не меряйте игроков по себе!" (с)
- Планируется доработка системы жалоб: "Не бойтесь жаловаться!"
- У ВГ иммется также свой внутренний матфильтр: если игрок будет материться в чате и (например!) пожалуется 10 человек, то система автоматически проверит весь его чат на наличие матерных слов с базой ВГ, проверяются также однокоренные, выражения и т.д., после чего в случае нахождения нескольких матов отправляется в бан
- Эвилли: "Судя по кол-ву жалоб у Вас надо забанить чат, а ещё и забрать прессаккаунты"
- Скоро будет премиумная СТ Японии (UPD. Он точно попала в планы, будем выпускать. Учитывая массовые переработки моделей - срок может чуть поехать. (c) Evilly)
- Серверогорск будет переработан в 9.0
- В 2014 году выйдет 2 ветки прокачиваемых танков, около 5-6 премиумных машин.
- В 9.0 выйдут исторические бои
- Уравнивание ХП ТТ и СТ - работа Злобного, он сильно отстаивал эту позицию
- Карта создаётся 3-4 месяца без тестирования и доработок
- В исторических боях будут исторические карты, исторические сетапы техники и исторические награды, а также распевны
- Система ливеров: если игрок вышел до уничтожения танка, выйти на другом танке в бой не получится до тех пор, пока прошлый бой не окончится. Система будет введена в 9.1
- В 9.2 возможно появление капчи. Пока рассматривается
- Возможно введение двухуровневой аутентификации (система а-ля sms у Близзарда), скорее всего на базе WoT Assistant
- В новом лаунчере с высокой долей вероятности также будет аутентификация аккаунта, т.е. пароль вводить надо будет как в лаунчере, так и в игре, также будет возможность использовать секретный вопрос при аутентификации
- На данный момент в финальном тестировании находится фича с откатом аккаунта, которая будет применяться и к ботоводам
- Варпак - это не чит, это запрещённая модификация, но частично
- ВГ постоянно мониторит сайты с читами, видео с ними и так далее и сразу же отправляет жалобу провайдерам и т.д., однако ответ в России приходит очень медленно
- В 9.0 будут новые премиумный и обычный ангары на постоянной основе.
- Возраст 70% аудитории - 28-30 лет. (по данным Эвилли)
- В планах система "Донос": если вы отправили на кого-то жалобу, её обработали и кого-то забанили, то вам придёт системное сообщение о забаненном акке, т.е. обратная связь
- В 9.0 в Чате 2.0 будет обоюдное добавление в друзья как во всех нормальных чатах (т.е. подтверждение на добавление друзей и т.д.)
- Скрытие статистики рассматривается, но это неприоритетно
- При вводе "Укрепрайон" ВГ введёт также коэффициент эффективности кланов
- "Укрепрайон" - база клана в клиенте, которую можно развивать, апгрейдить, защищать и т.д., т.е. примерно как стратегия и развитие. За всё это будут даваться плюшки
- Одна из концепций PvE (самая любимая у Эвилли): в игре есть 5 классов техники,каждый день у игрока будет 5 миссий, например ЛТ надо попасть на Монастырь, проехать по чекпоинтам, пострелять на ходу, за что получит различные плюшки.
- Ещё одна концепция PvE - Survival: с респавном и пополняемым боекомплектом с волнами.
- В 9.0 выйдет базовый ИБ. Отказались от безконтурности, безхитовости, т.е. от стандартного реализма. ВГ не хочет делать режим только для 500 человек
- Были претеденты бана игроков по IP, причина: угроза расравы в реальной жизни
- На текущий момент не бланируется баланс по скилу
- Эвилли насчёт вылетов и наказания за лив: "Мы не можем уследить, отключился ли свет у игрока" (UPD. Это было сказано в контексте вопроса - а что делать если выключили свет и я простоял на базе? - Т.е. все равно оштрафуют за афк. (c) Evilly)
- Строгого шаблона по классам при балансировке не будет
- Мод с белыми трупами не запрещён. Им можно пользоваться.
- Каждую пятницу legal-отдел составляет список ресурсов, которые являются кидаловом (продажа Тайпов и т.д.), и отправляет в Гугл и другие поисковые ресурсы для запрета вывода в поиске.
 
  • Like
Реакції: EDDY

_Viper_

Why So Serious?

С новым механизмом маскировки будет ли меняться тайминг засвета, частота "пинга" которого сейчас зависит от расстояния?
Ш: Никакого нового механизма маскировки нет. Есть пока только мысли, но до реальных изменений ещё очень далеко.

Чем вы аргументируете ограничение скорости движения задним ходом?
Ш: Здравый смысл.

Вопрос по поводу HD: уже решили как он будет продвигаться? Отдельно докачиванием текстур как говорилось ранее?
Ш: Пока танков немного - все будет в одном клиенте. Потом, когда будем большими "пачками" танки менять - будем делать и другой метод распространения. В приоритете - массовые и легендарные (самые известные) танки.

Почему домики проще разрушить ББ/ПБ/кум, чем ОФС?
Ю: Кто вам такое сказал? Возьмите КВ-2 и проверьте что-ли :smiles:

Вы говорите что ограничения в игре (количество голды в боеукладке например или количество арты или ПТ в бою) это плохо, но почему то очереди восьмых уровней в балансировщике принудительно ограничиваете, не пуская "излишки" восьмерок в бои только с восьмерками (Шторм сказал что это слишком комфортные условия для восьмерок).
С:Для недопущения нагиба за бабло.

Сергей Борисович вы про премы? А остальные то восьмерки тут причем?
С: Восьмерки - максимально доходные машины, соответственно, устраивать им еще и одноуровневые бои нерационально.

Новый корпус 54 - это первая среди "альтернативных" тушек?
С: Вполне вероятно, что Т-54 будет даже не в числе первых "сменных" корпусов. Но будет среди них по текущим планам.

Ожидается ли в будущем поддержка API Mantle?
С: Не вижу особого смысла. Вот на OpenGL как на универсальный кроссплатформенный API, облизываемся. Проще будет играть не на Windows-платформах.

Как понять, насколько маскировка заберет с обзора при полной прокачке? можно ли заранее посчитать?
Ю: Маскировка это коэф., допустим 0,5. Это значит, что танк с обзором в 400 метров увидит противника с коэф. маскировки 0,5 с (400*0,5) 200 метров. Движение, выстрел и прочее коэф. увеличивают, маскировка, камуфляж... - уменьшают. Точных значений не называем. по конкретным танком значения можете относительно легко узнать в тренировочной комнате.Пример очень грубый, только для того, чтоб вы поняли, что на ваш вопрос нельзя дать конкретный ответ. зависит от того, кто "смотрит".

Есть мод "запрета стрельбы по союзникам и уничтоженным танкам". ВГ не разрабатывает такой же свой мод?
Ю: Полезность данного мода весьма сомнительна. Когда вы танкуете из-за союзника и стреляете поверх его башни и лишь край сведения цепляет контур, то вы не можете произвести выстрел т.к. мод не даёт. Приходится выезжать полностью под врага чтоб стрелять. Тот же довод по поводу экономии снарядов и запрета стрельбы по трупам врагов. А если за ним прячется другой противник? В общем реализовано не очень.

Как по замыслу разработчиков происходит пробитие брони фугасными снарядами?
Ю: По замыслу разработчиков пробитие брони фугасными снарядами происходит по формуле "Урон/2 - толщина брони*1.3*1.Х (Х - это подбой)"

На вайн:
С: Три года назад тоже так вайнили - "Верните, дескать, 0.4.5..." Только тогда "интерес падал" до 100К онлайна, а ща аж до ляма упал....

Существует ли у Вас цель запилить баланс и ТТХ машин окончательно к релизу 1.0?
С: Нет.

Существуют ли условия, при которых прем-машины снова будет кидать максимум в бои с топами своего уровня, как было раньше?
С: Нет.

Недавно наткнулся на каком-то из сайтов, что реальная скорострельность ИС-1 была около 2-3 выстрелов в минуты. Связанно это было с тем, что заряжали 122-мм орудие вручную.
С: Скорострельность всех орудий в игре завышена с целью обеспечения динамичной игры (как и скорости поворота башен, динамика танков и пр).

Жёлтый триплекс имеет штраф к обзору?
С: И снова нет.

Почему для ботоводов выбрана мера наказания обнуление статистики, а не перманентной бан?
С: Потому что считаем это более правильным.

Про ИБ: Будет ли возможность при реконструкциях Курской дуги участвовать на су76 и су85 (в историчных комплектациях)? С учетом кумулятивов полагаю можно будет и тигров попугать...
С: Да. Но кум у длинных 76 (как и у 85мм) тогда не было 76мм кумы в 1943 были разработаны только для полковушек.

Про ИБ: Будет ли увеличенная доходность этих боев (по аналогии с проклятыми конкурентами - у них доходность исторических боев увеличена до 10 раз).
С: У нас принципиально другой подход экономике, чем у всех конкурентов. Разница, например, в том, что снаряды повышенной пробиваемости будут включаться в БК обязательно, так что экономика может быть скорректирована именно по этой причине.

Будет ли зависеть хп танка от корпуса?
С: Пока не планируем (корпуса будут привязаны к текущему механизму смены шасси), но если захотим - сделаем.

Можно ли с 2-х разных компьютеров с одного Wargaming ID запустить сразу и танки, и самолеты?
С: Нельзя.

Что будете делать с ЛТ?
Ш: Ввод топовых ЛТ высоких уровней (7-8) для основных наций: СССР, Германия, США с продвинутыми параметрами. Для старых ЛТ - уменьшение уровней боев и возможно ап по некоторым ТТХ. Из чаффи "выйдет" T49 и T92.

Одной строкой:
У T23 будет скорость назад 30 км\ч и его не будут продавать.
ИС6 выкачало меньше 10 тысяч игроков.
Новая обрезанная зона видимости выйдет на основе. Возможно позже игрокам разрешат выбирать в настройках. (FTR)
Ботоводов и читеров меньше 1%.
Названия танков на миникарте появятся в этом году. (FTR)
Комарин будут переделывать или уберут вообще.
 

promaxization

Live Fast Die Young
я сейчас постоянно играю на 2м сервере. а раньше играл на 6м - потом там с пингом послекакого-то из обновлений стали большие проблемы, перешел на 5й - тоже не долго музыка играла, потом играл на 8м - там пинг был 50-80, не фонтан, но играбельно, когда народу мало - днем обычно, то и 30 было. а после последнего патча автоматически стал выбираться сервер с максимально низким пингом - я эту фишку попробовал и меня стало кидать на 2й сервер - теперь там и зависаю.
у меня СДМА,от этого и пинг такой ;) у меня только на 4-5 серверах пинг ну очень неприятный,а так везде одно и тоже стабильное ничто)
 

terran

Well-Known Member

С новым механизмом маскировки будет ли меняться тайминг засвета, частота "пинга" которого сейчас зависит от расстояния?
Ш:
Никакого нового механизма маскировки нет. Есть пока только мысли, но до реальных изменений ещё очень далеко.

Чем вы аргументируете ограничение скорости движения задним ходом?
Ш:
Здравый смысл.

Вопрос по поводу HD: уже решили как он будет продвигаться? Отдельно докачиванием текстур как говорилось ранее?
Ш:
Пока танков немного - все будет в одном клиенте. Потом, когда будем большими "пачками" танки менять - будем делать и другой метод распространения. В приоритете - массовые и легендарные (самые известные) танки.

Почему домики проще разрушить ББ/ПБ/кум, чем ОФС?
Ю:
Кто вам такое сказал? Возьмите КВ-2 и проверьте что-ли :smiles:

Вы говорите что ограничения в игре (количество голды в боеукладке например или количество арты или ПТ в бою) это плохо, но почему то очереди восьмых уровней в балансировщике принудительно ограничиваете, не пуская "излишки" восьмерок в бои только с восьмерками (Шторм сказал что это слишком комфортные условия для восьмерок).
С:
Для недопущения нагиба за бабло.

Сергей Борисович вы про премы? А остальные то восьмерки тут причем?
С:
Восьмерки - максимально доходные машины, соответственно, устраивать им еще и одноуровневые бои нерационально.

Новый корпус 54 - это первая среди "альтернативных" тушек?
С:
Вполне вероятно, что Т-54 будет даже не в числе первых "сменных" корпусов. Но будет среди них по текущим планам.

Ожидается ли в будущем поддержка API Mantle?
С:
Не вижу особого смысла. Вот на OpenGL как на универсальный кроссплатформенный API, облизываемся. Проще будет играть не на Windows-платформах.

Как понять, насколько маскировка заберет с обзора при полной прокачке? можно ли заранее посчитать?
Ю:
Маскировка это коэф., допустим 0,5. Это значит, что танк с обзором в 400 метров увидит противника с коэф. маскировки 0,5 с (400*0,5) 200 метров. Движение, выстрел и прочее коэф. увеличивают, маскировка, камуфляж... - уменьшают. Точных значений не называем. по конкретным танком значения можете относительно легко узнать в тренировочной комнате.Пример очень грубый, только для того, чтоб вы поняли, что на ваш вопрос нельзя дать конкретный ответ. зависит от того, кто "смотрит".

Есть мод "запрета стрельбы по союзникам и уничтоженным танкам". ВГ не разрабатывает такой же свой мод?
Ю:
Полезность данного мода весьма сомнительна. Когда вы танкуете из-за союзника и стреляете поверх его башни и лишь край сведения цепляет контур, то вы не можете произвести выстрел т.к. мод не даёт. Приходится выезжать полностью под врага чтоб стрелять. Тот же довод по поводу экономии снарядов и запрета стрельбы по трупам врагов. А если за ним прячется другой противник? В общем реализовано не очень.

Как по замыслу разработчиков происходит пробитие брони фугасными снарядами?
Ю:
По замыслу разработчиков пробитие брони фугасными снарядами происходит по формуле "Урон/2 - толщина брони*1.3*1.Х (Х - это подбой)"

На вайн:
С:
Три года назад тоже так вайнили - "Верните, дескать, 0.4.5..." Только тогда "интерес падал" до 100К онлайна, а ща аж до ляма упал....

Существует ли у Вас цель запилить баланс и ТТХ машин окончательно к релизу 1.0?
С:
Нет.

Существуют ли условия, при которых прем-машины снова будет кидать максимум в бои с топами своего уровня, как было раньше?
С:
Нет.

Недавно наткнулся на каком-то из сайтов, что реальная скорострельность ИС-1 была около 2-3 выстрелов в минуты. Связанно это было с тем, что заряжали 122-мм орудие вручную.
С:
Скорострельность всех орудий в игре завышена с целью обеспечения динамичной игры (как и скорости поворота башен, динамика танков и пр).

Жёлтый триплекс имеет штраф к обзору?
С:
И снова нет.

Почему для ботоводов выбрана мера наказания обнуление статистики, а не перманентной бан?
С:
Потому что считаем это более правильным.

Про ИБ: Будет ли возможность при реконструкциях Курской дуги участвовать на су76 и су85 (в историчных комплектациях)? С учетом кумулятивов полагаю можно будет и тигров попугать...
С:
Да. Но кум у длинных 76 (как и у 85мм) тогда не было 76мм кумы в 1943 были разработаны только для полковушек.

Про ИБ: Будет ли увеличенная доходность этих боев (по аналогии с проклятыми конкурентами - у них доходность исторических боев увеличена до 10 раз).
С:
У нас принципиально другой подход экономике, чем у всех конкурентов. Разница, например, в том, что снаряды повышенной пробиваемости будут включаться в БК обязательно, так что экономика может быть скорректирована именно по этой причине.

Будет ли зависеть хп танка от корпуса?
С:
Пока не планируем (корпуса будут привязаны к текущему механизму смены шасси), но если захотим - сделаем.

Можно ли с 2-х разных компьютеров с одного Wargaming ID запустить сразу и танки, и самолеты?
С:
Нельзя.

Что будете делать с ЛТ?
Ш:
Ввод топовых ЛТ высоких уровней (7-8) для основных наций: СССР, Германия, США с продвинутыми параметрами. Для старых ЛТ - уменьшение уровней боев и возможно ап по некоторым ТТХ. Из чаффи "выйдет" T49 и T92.

Одной строкой:
У T23 будет скорость назад 30 км\ч и его не будут продавать.
ИС6 выкачало меньше 10 тысяч игроков.
Новая обрезанная зона видимости выйдет на основе. Возможно позже игрокам разрешат выбирать в настройках. (FTR)
Ботоводов и читеров меньше 1%.
Названия танков на миникарте появятся в этом году. (FTR)
Комарин будут переделывать или уберут вообще.
практически идентичные по словам ролики жова и муразора взорвали форум танчиков. теперь там просто тьма тем - когда уберут ботов из игры и как борются с этой напастью ВГ и я не могу нормально играть - боты мешают)))
 

promaxization

Live Fast Die Young
к счастью у меня кабель )))
круто вам)
мне остается только мечтать)
практически идентичные по словам ролики жова и муразора взорвали форум танчиков. теперь там просто тьма тем - когда уберут ботов из игры и как борются с этой напастью ВГ и я не могу нормально играть - боты мешают)))
жафар вместе с бородатым отличный пиар дали этим ботам. два главных нытика взвыли - все подловили. бесят оба
 

promaxization

Live Fast Die Young
так-то не плохая затея.. но если после 18.00 - то куда идти?
ну и,думаю,я как-то не очень буду смотреться в коллективе бородатых мужиков :D
 
Зверху