Ну да! В 41-м?!!! Ха-ха-ха! Книги вам писать надо!Я уже молчу про И-185 Поликарпова, который "ясныя сокалы Сталина" умудрились скопировать только к средине войны. А он был готов в серию в 41-м. Зачем нам лучшие самолеты в мире, если есть заградотряд и Буденный со своими коньми :lol:
В 41-м рассматривали даже вопрос о покупке мотора у германии и никакой готовности к серии!Таким образом, все три экземпляра самолета И-185 (один с М-90 и 2 с М-71) не летают и абсолютно не ясно, когда будут доведены ... моторы до состояния, позволяющего хотя бы с минимальным риском проводить испытания самолета.
?ясныя сокалы Сталина
В 41-м был И-180, три экземпляра которого убили троих летчиков - Чкалова, Сузи и Степенченок. Вот вам и готовность к серии."Три года напряженной работы нашего конструкторского коллектива позволили создать истребитель И-185 М-71. Ныне он прошел уже три госиспытания в НИИ ВВС, показал скорость у земли 600 км/ч, скорость на высоте 6150 м- 680 км/ч и имеет также резервы дальнейшего повышения летных данных.
И-185-М-71 ждет Вашего решения о запуске в серийное производство... "
Мосье спецом умолчал?Однако после приезда пришлось заниматься не проектированием, а решением сложного организационного вопроса. Оказалось, в отсутствие Николая Николаевича на заводе ?1, где размещалось его ОКБ, создали опытно-конструкторский отдел (ОКО) во главе с двумя его заместителями - А. И. Микояном и М. И. Гуревичем. Туда, кроме половины рядовых сотрудников, попали и многие ведущие специалисты: В. А. Ромодин, Н. И. Андрианов, Н. З. Матюк, А. Т. Карев, Д. Н. Кургузов и другие. Переводили, как говорится, кого кнутом, кого пряником. Сомневающимся говорили: "Поликарпов - конченый человек, он же поп, крест носит, его все равно скоро расстреляют. Кто вас тогда защитит? А у Микояна брат наверху..." Новое КБ получило для использования и одну из последних разработок поликарповского коллектива - эскизный проект "К". На его основе вскоре был создан И-200 (МиГ-1).
Это "мероприятие" фактически означало развал ОКБ Поликарпова. Вскоре оставшихся сотрудников вместе с главным конструктором перебазировали в бывшие производственные мастерские летного отдела ЦАГИ, которые получили громкое название "Авиационный завод ?51". Однако никакого завода не существовало, его предстояло только создать, наладить работу всех служб, набрать новый конструкторский коллектив ... За последние 4 года ОКБ в четвертый раз (!) меняло свою прописку. Николая Николаевича назначили директором и главным конструктором нового предприятия. В этой должности он оставался до самой смерти.
И прочитал я его еще в далеком 95м )Тем не менее концепция истребителя с мощным двигателем воздушного охлаждения завоевала право на жизнь. Вскоре Наркомат выдал задание на истребители под двигатель М-82А конструкторским бюро С. А. Лавочкина, А. И. Микояна и А. С. Яковлева, одновременно обязав Н. Н. Поликарпова передать им чертежи силовой установки И-185 с М-82А. Приказ был незамедлительно выполнен. В результате уже через два-три месяца, в конце 1942 года, появилось три опытных истребителя с М-82А.А. И. Микоян установил этот двигатель на МиГ-3. Новая машина, названная МиГ-9, оказалась самой тяжелой, к тому же она была сравнительно слабо вооружена: всего три пулемета, что уже никого не устраивало. А. С. Яковлев приспособил под М-82А серийный Як-7. Хотя истребитель и оказался легче других, он не во всем удовлетворял военных летчиков. С. А. Лавочкин оснастил мотором М-82А уже снятый с производства ЛаГГ-3. Новый истребитель, названный ЛаГГ-5, оказался наиболее перспективным и послужил прототипом знаменитого Ла-5,
Може для того, щоб підняти ціни на нафту і газ ( майже єдине, чим міг торгувати СРСР з Західною Європою)Это была диверсия для отключения вот этого:You must be registered for see links
И почему я раньше об этом не слышал. Версия очень интересная и вполне реальная. Сколько шуму было по поводу постройки подобной или даже меньшей станции в Чехии.vadimv,
Загоризо́нтная радиолокацио́нная станция Дуга́ (5Н32) — советская радиолокационная станция для раннего обнаружения запусков межконтинентальных баллистических ракет. Известны как минимум три такие станции:
В районе Чернобыля (объект Чернобыль 2). Госиспытания после модернизации в 1985–1986 годах не прошла. Остановлена 26 апреля 1986 года в связи с аварией на ЧАЭС. Часть оборудования демонтирована и перевезена в Комсомольск-на-Амуре.
Причем Поликарпов к саботажу со стороны мотористов, если он лично писал Яковлеву, что моторы перетяжеленные, и не соответствуют паспортным данным (думаю ты в курсе, что значит для авиации излишний вес, и меньшая мощность?). А кем был Яковлев в то время? А я напомню: Яковлев был в то времяJagger, Спасибо за нужную информацию. Я то так и думал, что наладить выпуск чтото не позволяло, вот оно и выплыло что именно не позволяло.
И почему он не решил проблемы с мотором? Да потому что его Як-1 (который до конца своей жизни так и продолжал разваливаться в штопоре) строился в тот же период. А он по всем статям отставал от И-185 го. Разве мог Яковлев допустить, чтоб Поликарпова доделали? Это была прямая угроза Яковлеву. То ли МиГГ-1 и ЛаГГ-3, которые конкуренции Яку не создавали.Вот тебе и свита СталинаС 11 января 1940 года по 1946 одновременно являлся заместитель наркома авиационной промышленности по новой технике, с марта 1946 года заместителем министра авиационной промышленности (по общим вопросам).
Пока писал, вы мне ответили. Эта ситуация мне напоминает ситуацию с Туполевым, которого вы очень любите и жалеете, но который тоже считал что летать должны только его самолеты, а остальных давить.И почему он не решил проблемы с мотором? Да потому что его Як-1 (который до конца своей жизни так и продолжал разваливаться в штопоре) строился в тот же период. А он по всем статям отставал от И-185 го. Разве мог Яковлев допустить, чтоб Поликарпова доделали?
Догадываюсь Сталин выпил его кровь, так как встал не с той ноги? Я не верю тому, что показывают по телевизору!