Армії та озброєння різних країн

Z3RG

Забанен
А они б не развалились, если б некоторые _карлики_ не шли на поводу у своих комплексов. С РФие сейчас дела ведут от безисходности ситуации. Вот уж реально, исчезни она с лица земли, плакать о ней будет разве что Уго Чавес.
П.с. Лучшее то оружие, которое лежит на складе.
 

Супчик

Съёмщик
Да уж, даже Ан-148 в РФии не могут нормально собирать, чему свидетельством недавние события.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Я уже молчу про И-185 Поликарпова, который "ясныя сокалы Сталина" умудрились скопировать только к средине войны. А он был готов в серию в 41-м. Зачем нам лучшие самолеты в мире, если есть заградотряд и Буденный со своими коньми :lol:
Ну да! В 41-м?!!! Ха-ха-ха! Книги вам писать надо!
История самолета печальная и виноваты в этом не Яковлев, как пишут резуны и т.д, а доблесные моторостроители, которые более или менее кондиционный мотор родили только к 42-му, а в 41-м было
Таким образом, все три экземпляра самолета И-185 (один с М-90 и 2 с М-71) не летают и абсолютно не ясно, когда будут доведены ... моторы до состояния, позволяющего хотя бы с минимальным риском проводить испытания самолета.
В 41-м рассматривали даже вопрос о покупке мотора у германии и никакой готовности к серии!
В маю 41-го был только изготовлен И-185 М-82 которому еще надо было взлететь, пройти испытания и только потом идти в серию. Это произошло где-то в апреле 42-го. Причем М-82 в то время продолжал вести себя плохо. Мотор М-71 довели только в 1943-м году, так что никакого готового И-185 к серии небыло и быть немогло.
Так Стефановский начавший испытание И-185 М-71, который и был лучшем в мире истребитель, аж в ноябре 1942 года и в декабре 1943 года имел инциденты с двигателем которые даже раз закончились аварией.
Так не уточните что к 41-му году было готово к серии и что там "копировали"
ясныя сокалы Сталина
?
Пока скажу что официально Поликарпов дает бумагу Сталину в феврале 1943-го в каторой было
"Три года напряженной работы нашего конструкторского коллектива позволили создать истребитель И-185 М-71. Ныне он прошел уже три госиспытания в НИИ ВВС, показал скорость у земли 600 км/ч, скорость на высоте 6150 м- 680 км/ч и имеет также резервы дальнейшего повышения летных данных.

И-185-М-71 ждет Вашего решения о запуске в серийное производство... "
В 41-м был И-180, три экземпляра которого убили троих летчиков - Чкалова, Сузи и Степенченок. Вот вам и готовность к серии.
 

Andy

Well-Known Member
Jagger, Спасибо за нужную информацию. Я то так и думал, что наладить выпуск чтото не позволяло, вот оно и выплыло что именно не позволяло.
 

Z3RG

Забанен
О как интересно получается :) Загуглил твои цитаты (потому как мосье в упор указывать источники не хочет), и нашел интересный прикол, подтверждающий многие догадки:
Однако после приезда пришлось заниматься не проектированием, а решением сложного организационного вопроса. Оказалось, в отсутствие Николая Николаевича на заводе ?1, где размещалось его ОКБ, создали опытно-конструкторский отдел (ОКО) во главе с двумя его заместителями - А. И. Микояном и М. И. Гуревичем. Туда, кроме половины рядовых сотрудников, попали и многие ведущие специалисты: В. А. Ромодин, Н. И. Андрианов, Н. З. Матюк, А. Т. Карев, Д. Н. Кургузов и другие. Переводили, как говорится, кого кнутом, кого пряником. Сомневающимся говорили: "Поликарпов - конченый человек, он же поп, крест носит, его все равно скоро расстреляют. Кто вас тогда защитит? А у Микояна брат наверху..." Новое КБ получило для использования и одну из последних разработок поликарповского коллектива - эскизный проект "К". На его основе вскоре был создан И-200 (МиГ-1).

Это "мероприятие" фактически означало развал ОКБ Поликарпова. Вскоре оставшихся сотрудников вместе с главным конструктором перебазировали в бывшие производственные мастерские летного отдела ЦАГИ, которые получили громкое название "Авиационный завод ?51". Однако никакого завода не существовало, его предстояло только создать, наладить работу всех служб, набрать новый конструкторский коллектив ... За последние 4 года ОКБ в четвертый раз (!) меняло свою прописку. Николая Николаевича назначили директором и главным конструктором нового предприятия. В этой должности он оставался до самой смерти.
Мосье спецом умолчал? :)
Ну вот я не промолчу вот кусочек текста:
Тем не менее концепция истребителя с мощным двигателем воздушного охлаждения завоевала право на жизнь. Вскоре Наркомат выдал задание на истребители под двигатель М-82А конструкторским бюро С. А. Лавочкина, А. И. Микояна и А. С. Яковлева, одновременно обязав Н. Н. Поликарпова передать им чертежи силовой установки И-185 с М-82А. Приказ был незамедлительно выполнен. В результате уже через два-три месяца, в конце 1942 года, появилось три опытных истребителя с М-82А.А. И. Микоян установил этот двигатель на МиГ-3. Новая машина, названная МиГ-9, оказалась самой тяжелой, к тому же она была сравнительно слабо вооружена: всего три пулемета, что уже никого не устраивало. А. С. Яковлев приспособил под М-82А серийный Як-7. Хотя истребитель и оказался легче других, он не во всем удовлетворял военных летчиков. С. А. Лавочкин оснастил мотором М-82А уже снятый с производства ЛаГГ-3. Новый истребитель, названный ЛаГГ-5, оказался наиболее перспективным и послужил прототипом знаменитого Ла-5,
И прочитал я его еще в далеком 95м )
п.с. Что-то у меня нехорошая закономерность просматривается относительно тебя...
 

mangust

патріот
Відповідь: Re: Менталитет наций, или посмотрим на себя со стороны :)

Это была диверсия для отключения вот этого:
Може для того, щоб підняти ціни на нафту і газ ( майже єдине, чим міг торгувати СРСР з Західною Європою)
 

Andy

Well-Known Member
Re: Менталитет наций, или посмотрим на себя со стороны :)

vadimv,

Загоризо́нтная радиолокацио́нная станция Дуга́ (5Н32) — советская радиолокационная станция для раннего обнаружения запусков межконтинентальных баллистических ракет. Известны как минимум три такие станции:

В районе Чернобыля (объект Чернобыль 2). Госиспытания после модернизации в 1985–1986 годах не прошла. Остановлена 26 апреля 1986 года в связи с аварией на ЧАЭС. Часть оборудования демонтирована и перевезена в Комсомольск-на-Амуре.
И почему я раньше об этом не слышал. Версия очень интересная и вполне реальная. Сколько шуму было по поводу постройки подобной или даже меньшей станции в Чехии.
 

Z3RG

Забанен
Jagger, Спасибо за нужную информацию. Я то так и думал, что наладить выпуск чтото не позволяло, вот оно и выплыло что именно не позволяло.
Причем Поликарпов к саботажу со стороны мотористов, если он лично писал Яковлеву, что моторы перетяжеленные, и не соответствуют паспортным данным (думаю ты в курсе, что значит для авиации излишний вес, и меньшая мощность?). А кем был Яковлев в то время? А я напомню: Яковлев был в то время
С 11 января 1940 года по 1946 одновременно являлся заместитель наркома авиационной промышленности по новой технике, с марта 1946 года заместителем министра авиационной промышленности (по общим вопросам).
И почему он не решил проблемы с мотором? Да потому что его Як-1 (который до конца своей жизни так и продолжал разваливаться в штопоре) строился в тот же период. А он по всем статям отставал от И-185 го. Разве мог Яковлев допустить, чтоб Поликарпова доделали? Это была прямая угроза Яковлеву. То ли МиГГ-1 и ЛаГГ-3, которые конкуренции Яку не создавали.Вот тебе и свита Сталина :)
 

Andy

Well-Known Member
Z3RG, Почитал я вашу статью из МК. Но ведь ней так и написано что у Поликарпова было много проблем с двигателями, и нормального самолета он так и не создал, чтоб не одной проблемы. А когда всю документацию передали другим то только тогда все пошло. Или я что-то недопонял?

И почему он не решил проблемы с мотором? Да потому что его Як-1 (который до конца своей жизни так и продолжал разваливаться в штопоре) строился в тот же период. А он по всем статям отставал от И-185 го. Разве мог Яковлев допустить, чтоб Поликарпова доделали?
Пока писал, вы мне ответили. Эта ситуация мне напоминает ситуацию с Туполевым, которого вы очень любите и жалеете, но который тоже считал что летать должны только его самолеты, а остальных давить.
 

Z3RG

Забанен
В том то и прикол, Поликарпов в тот момент висел в воздухе.. Я тебе говорил в привате, что Чкалов разбился на поликарповском и-180, с подачи Сталина, потому как Берия наконуне положил отчет на стол Сталина о том , что самолет недоделан, руководство пытается отправить на испытания , испытывать будет Чкалов. Я тебе в приват об этом пытался рассказать. Но ты ответил
Догадываюсь :) Сталин выпил его кровь, так как встал не с той ноги? :) Я не верю тому, что показывают по телевизору!
 
Зверху