:facepalm:
а я с такими клиентами на подобии вас я бы вообще не связывался.
Ваши замечания также конструктивны, как и ответы техподдержки хваленой вами РС.
Я их клиент три года и никаких нареканий у меня никогда не было. А вот верить - не верить, связываться - не связываться это ваше сугубо личное дело. Вот я с провайдером, который так относится к клиентам точно не буду связываться.
По поводу роутера не понял вашего сарказма. Купил и настроил его самостоятельно и работал он нормально, пока скорость в РС не рухнула.
Меня попросили предоставить пинги, трассу, рассказали, что он не исправен. До этого времени у меня не было никаких сомнений в их искренности и компетентности.
А еще, кроме роутера, менял сетевую, переставлял антивирусы, файерволы, менеджеры закачек, убил кучу времени, а меня все это время просто водили за нос. Причем в письменном виде в форме заявки на сайте. А потом, когда у них лжеаргументы кончились, просто сказали - что локальная сеть это бесплатное приложение и на заявки по поводу ее работы они вообще не обязаны реагировать... Знать тонкости работы локальных сетей и роутеров я не обязан. То что мне нужно знать на бытовом уровне - я знаю. И имею право получить услугу нормального качества.
А теперь скажите, в чем конкретно я не прав по отношению к данной конторе??? В том, что плачу им деньги и не получаю услуг надлежащего качества?