РС на мыло

vadimv

Well-Known Member
Меня вот прикалывает, что в последнее время инет пашет начиная с 9.00.
Я так понимаю, в это время кто-то приходит в офис и чето-там включает/перегружает. Просто супер...
 

AlexN10

New Member
Уже больше месяца скорость скачивания в локальной сети 700-800 килобайт в секунду.
На обращение в техподдержку мне заявили, что это неисправность роутера. Сдуру сдал исправный роутер в ремонт по гарантии и подключился напрямую. Скорость та же. Потом начали рассказывать, что проблемы у меня в компьютере, а у них все нормально и скорость они не режут. Прошелся по подъезду, выяснилось, что у всех такая скорость. Сказал об этом, на что получил ответ - локальная сеть это бесплатное приложение и они не должны гарантировать его скорость.
Так зачем столько времени водить за нос, делать лоха из человека и нагло врать?! Сказали бы прямо, что нет у них технической возможности поддерживать услугу на прежнем уровне, может быть я бы еще понял...
А так, однозначно РС на мыло!!!
При нынешней конкуренции так относиться к клиентам! Ухожу от них нафиг
 

Bug

New Member
Сдуру сдал исправный роутер в ремонт по гарантии и подключился напрямую. Скорость та же.
:facepalm:
товарищь, я после этих слов даже дальше читать не стал. если человек такое может сотворить то о чём можно говорить... да вам уже никто тут не поверит ни одному вашему слову.
А так, однозначно РС на мыло!!!
При нынешней конкуренции так относиться к клиентам! Ухожу от них нафиг
и это говорит человек который у которого хватило хфантазии роутер отдать по гарантии....позорище! постыдились бы такое писать..
рс прекрасная контора.тарифы правда завышены но это дело тпкае.
а я с такими клиентами на подобии вас я бы вообще не связывался.
 
Останнє редагування:

AlexN10

New Member
:facepalm:
а я с такими клиентами на подобии вас я бы вообще не связывался.
Ваши замечания также конструктивны, как и ответы техподдержки хваленой вами РС.
Я их клиент три года и никаких нареканий у меня никогда не было. А вот верить - не верить, связываться - не связываться это ваше сугубо личное дело. Вот я с провайдером, который так относится к клиентам точно не буду связываться.
По поводу роутера не понял вашего сарказма. Купил и настроил его самостоятельно и работал он нормально, пока скорость в РС не рухнула.
Меня попросили предоставить пинги, трассу, рассказали, что он не исправен. До этого времени у меня не было никаких сомнений в их искренности и компетентности.
А еще, кроме роутера, менял сетевую, переставлял антивирусы, файерволы, менеджеры закачек, убил кучу времени, а меня все это время просто водили за нос. Причем в письменном виде в форме заявки на сайте. А потом, когда у них лжеаргументы кончились, просто сказали - что локальная сеть это бесплатное приложение и на заявки по поводу ее работы они вообще не обязаны реагировать... Знать тонкости работы локальных сетей и роутеров я не обязан. То что мне нужно знать на бытовом уровне - я знаю. И имею право получить услугу нормального качества.
А теперь скажите, в чем конкретно я не прав по отношению к данной конторе??? В том, что плачу им деньги и не получаю услуг надлежащего качества?
 
Останнє редагування:

bos13

Member
локалка это бонус, совершенно верно вам сказали в поддержке. так что все ваши движения мне вообще непонятны:)
а по стилю изложения вам больше имя Антон подходит :)
 

AlexN10

New Member
локалка это бонус, совершенно верно вам сказали в поддержке. так что все ваши движения мне вообще непонятны:)
Это еще неизвестно, для кого это бонус. В выборе того, или иного провайдера как раз такой аргумент, как сеть, может перевесить чашу весов, сравнивая хоть с тем же Укртелекомом. Интернет я мог найти и подешевле, чем в РС. И учитывая, что для серфинга мне скорости мегабита за глаза, а все остальное я привык брать из сети со скоростью 100 мегабит - меня услуга интересует в комплексе. Извините, просидеть вечер на закачке и так и не посмотреть кино, когда раньше на это уходило пять минут меня не устраивает. Ничего не вижу неестественного в своих движениях.
а по стилю изложения вам больше имя Антон подходит
А что не так в моем стиле изложения? И как это относится к этой теме?
Интересуетесь психологией? Хотите поговорить об этом?
Или может охарактеризовать вас по стилю вашего изложения?:hmm:
Думаю, вам не понравится
 

vadimv

Well-Known Member
А что не так в моем стиле изложения?
Да просто некоторые сотрудники РС хотели бы, чтобы о них слагали оды и поэмы, носили на руках и падали ниц в благоговении. И всякое отклонение от этого стереотипа расценивается как хамство, нелояльное поведение и предательство священных уз "провайдер-клиент". :mrgreen:
 
Останнє редагування:

iGarikus

хостинг сайтов в NL
А теперь скажите, в чем конкретно я не прав по отношению к данной конторе??? В том, что плачу им деньги и не получаю услуг надлежащего качества?
Пожалуйста, возьмите договор и почитайте, за что именно Вы платите (или платили).

Если на скорости Интернет-подключения это никак не отражается, значит Поставщик услуг соблюдает в полном объёме все условия договора.
 

Bug

New Member
Dusman,
таким людям безполезно что либо рассказывать, они если не в танке сидят то в голову чтото стукнет.
 
Зверху