РС на мыло

Slarsat

Забанен
можно еще вымазать ххххххххх :mrgreen: даже подойти будет стремно :lol:
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Техподдержка на письма по адресу, указанному в разделе "контакты" (info@rs.net.ua) отвечает ? а то неделю назад задал вопрос - ни ответа, ни исправления проблемы....
То ли адрес указан для галочку (вернее спама) то ли срок для ответа куда больше недели...
 

kazatin

Member
шось вы тут привираете... там телефоны есть 619001, и на почту отвечают...
 

d324co

Well-Known Member
шось вы тут привираете... там телефоны есть 619001, и на почту отвечают...
Телефон да, есть, но попробуйте по телефону объяснить проблему... словами, без копий экрана...



Письмо со скриншотами отправил To: <info@rs.net.ua> Date: Sat, 23 Jul 2011 19:58:40 +0300
Прошла недела - ни ответа, ни привета....

Может я не на тот адрес писал ? может, чтоб отвечали, надо на другой ??
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Так и не дождался ответа, отправил письмо повторно
 

d324co

Well-Known Member
а чо его ждать то? всё работает.
а если у тебя проблемы с то при чем здесь рс?
Вы о чем, сударь ?? слышали звон ???
Ту проблему, спасибо помощи boriss, на форуме, я давно и успешно решил

Здесь совсем другая проблема, с моей учетной записью на RS, с ней я заходил в сервис-центр, на Воскресенской, там парень меня выслушал, но на пальцах объяснить трудно, сказал "опиши проблему + скриншоты" и пришли почтой на адрес техподдержки info@rs.net.ua

это принципиально необходимо?
Если проблема не решаемая - так можно хотя бы ответить - чтоб я не ждал, или написать, что "поставили в очередь", хоть как-то среагировать.А так забили и все....
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
d324co, проблема требует изучения, на данный момент есть более важные задачи.
со стороны, если честно, подобные требования разобраться выглядят как провокация, с учётом того, что на форуме РС кроме объяв сейчас и нет ничего.
 

d324co

Well-Known Member
проблема требует изучения,
Это уже лучше.
Надо понимать, что письмо получено, рассмотрено, проблема есть и будет решаться ?
Если да - то скорость решения не принципиальна.
Насчет "провокации" - провокацией скорее стоит считать то, что вместо простого и вежливого ответа на мое письмо, типа: "принято, будем разбираться" - полный игнор, а теперь и публичная дискуссия
-
Я пользовался услугами RS с тех времен, когда доступ в интернет был через dial-up модем 14400 бит/с, а когда появились модемы 33600 - это вообще казалось верхом совершенства.
С тех пор отношение к клиенту намного ухудшилось :(
 
Останнє редагування:
Зверху