Деятельность банков

life-

Нафиг отвлекалово!
а снять мелкими и поменять в отделении на 500 разве проблема? Обслуживаюсь на Петропавловской 49 в отделении Приват. Если есть в кассе, никогда не отказывает кассир. А в кассе есть практически всегда.
Не знал что так можно. Эта процедура бесплатная? Попробую, спс.
 

life-

Нафиг отвлекалово!
м.Суми вул.Воскресенська,2
м. Суми, пл. Привокзальна, 1 (Сумський завод "НАСОСЕНЕРГОМАШ"
м.Суми, вул. Комарова, 2
м. Суми, вул. Горького 5-а
м.Суми, пл. Привокзальна, 1
м.Суми, вул. Харківська, 5
Снимал вчера на Харьковской 5, выдало как и везде по 200 грн.
В каких именно вы снимали и было по 500?
 

vitalek_87

Active Member
Снимал вчера на Харьковской 5, выдало как и везде по 200 грн.
В каких именно вы снимали и было по 500?
Иногда это зависит от того с карты какого банка снимаете деньги. Было дело снимали я и отец в авале, у него карта аваля, а у меня надра. Ему дало по 500 а мне по 100.
 

Glucker

Здесь был статус
Иногда это зависит от того с карты какого банка снимаете деньги. Было дело снимали я и отец в авале, у него карта аваля, а у меня надра. Ему дало по 500 а мне по 100.
А в чем прикол авалю отдавать по чужим картам мелкие купюры? Для того чтобы кассеты с деньгами быстрее опустошить?
 

Sergius.UZ.

Нет неудач, есть опыт...
You must be registered for see images

Действительно ли для крупнейшего банка страны не писаны никакие законы?

14 января стало «черным» днем для многих клиентов «Приватбанка». Они оказались в состоянии шока, внезапно узнав, что должны банку, с которым тесно работали долгое время, крупные суммы денег. Причем банк, абсолютно не сомневаясь в своей правоте, просто взял – да и списал рассчитанные по непонятной схеме «долги» с карточных счетов своих клиентов. Одни не досчитались нескольких сотен гривен, у других суммы потерь составили более 10-20 тысяч.

Поздним вечером скандал разгорелся на личной страничке заместителя председателя правления «Приватбанка» Олега Гороховского в социальной сети Facebook. Возмущенные клиенты начали высказывать жалобы на действия банка, который списал с их счетов крупные суммы, мотивируя свои действия необходимостью «корректировки сумм по операциям в ин. валюте за период с 1.09.14 по 10.01.2015 (кд6511962)»:

You must be registered for see images


Как оказалось в процессе выяснения деталей, подобные снятия средств «Приватбанк» осуществил по тем картам, по которым производились операции пополнения карт иностранных банков (т.н. «операции P2P»). Вот какие стандартные ответы получили возмущенные клиенты, обратившись в интернет-поддержку банка:

Установлено, что в период времени с 01.09.14 по10.01.15 .. с оформленной на Ваше имя платежной карты 557721……. в национальной валюте был проведен денежный перевод на карточный счет в иностранной валюте . Согласно положениям Банка, такие операции проводятся по коммерческому курсу обмена валюты, который указаны на официальном сайте ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» в сети Интернет . Однако, вследствие технологического сбоя в системе, который имел место во время проведения операций, коммерческий курс был отражен некорректно и фактически операция проводилась по курсу значительно заниженному. В соответствии с п. 1.1.2.1.11. Условий и правил, в случае возникновения задолженности владельца по карте/счету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погасить задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения. Таким образом, сумма задолженности в размере хх ххх — это фактический перерасчет сумм проведенных Вами операций по откорректированной курсу. Банк с целью погашения задолженности и с учетом положений ч.2 ст. 1071 Гражданского Кодекса Украины, р. 6 «Инструкции о безналичных расчетах в национальной валюте», утвержденных Постановлением правления Национального банка Украины от 21.01.2004 № 22, а также положений п. 2.1.1.3.5. Условий и правил предоставления банковских услуг, совершил договорное списание суммы задолженности из принадлежащих Вам счетов. Обращаем Ваше внимание о необходимости выполнения Вами должным образом обязательств и оплатить остаток задолженности.

«Приватбанк» пару месяцев назад уже прославился тем, что первым среди коммерческих банков установил два курса обмена: один «для отделений» — курс, по которому у доверчивых клиентов скупали валюту, второй «для карт и пополнений вкладов» — курс , на несколько гривен превышавший первый, по которому продавали валюту под депозит и списывали с гривневых карт валютные платежи . Однако и этого «Приватбанку», похоже, оказалось мало, и он решил «задним числом» поправить свои финансовые дела.

Очень показателен и ответ первого зампреда «Приватбанка» возмущенным клиентам:

You must be registered for see images


Конечно, оскорблений банк не услышит. Но когда клиенты очнутся от шока – они проголосуют «ногами». Кто захочет иметь дело с банком, который может в любой момент забрать все Ваши деньги по надуманной причине? С банком, которому нельзя ничего доказать?
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Они сделали пересчеты по операциям с сентября для тех, кто валютную конвертацию делал не на стороне Привата. Например PayPal выставлял счета по курсу 16 грн или сколько там рисованный от НБУ. Вот Приват и посчитал, что принимать баксы в кассах по 16 - это хорошо, а отдавать баксы PayPal'у по 16 это плохо. Гораздо прибыльней по 19-20 продавать громадянам на карты.
Вот людям и пришли минуса по несколько тысяч, а то и десятков тысяч. Правда после поднятого шуму, деньги вроде назад вернули.

А вообще ситуация конечно жестяковая. Ты получил услуга от банка, а потом спустя месяцы банк говорит: " не, чего-то мне не выгодно так работать - доплачивайте мне ещё".
 

vsvhf

мимо проходила :)
Они сделали пересчеты по операциям с сентября для тех, кто валютную конвертацию делал не на стороне Привата. Например PayPal выставлял счета по курсу 16 грн или сколько там рисованный от НБУ. Вот Приват и посчитал, что принимать баксы в кассах по 16 - это хорошо, а отдавать баксы PayPal'у по 16 это плохо. Гораздо прибыльней по 19-20 продавать громадянам на карты.
Вот людям и пришли минуса по несколько тысяч, а то и десятков тысяч. Правда после поднятого шуму, деньги вроде назад вернули.

А вообще ситуация конечно жестяковая. Ты получил услуга от банка, а потом спустя месяцы банк говорит: " не, чего-то мне не выгодно так работать - доплачивайте мне ещё".
ключевое слово выделила в мессаге )
 

vsvhf

мимо проходила :)
я уже боюсь деньгу на карте привата держать, вдруг скажет: "на... с пляжа, нам бабки нужны клиентов, шоб подправить свою финансовую устойчивость"
перевожу деньгу на карточку и тут же трачу. иначе никак, доверие к банкам подорвано окончательно у украинского населения.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
ключевое слово выделила в мессаге )
"вроде" я написал потому, что некоторым сняли деньги и потом зачислили назад, а некоторым сняли, но пока не зачислили обратно.
+ остались те, кто проводил гривневые оплаты (покупка авиабилетов, покупки на Next) и по заверениям компаний это именно оплата в гривне на гривневые счета компании, но приват снял больше, проведя какие-то свои конвертации - этим тоже некоторым вернули лишне снятое, некоторым нет.
Потому, утверждать 100% возврат я не могу - отсюда и определенный окрас предложения.
 
Зверху