Деятельность банков

EEM

My post = My IMHO
Второй день у меня не работает сайт приватбанка. У всех также?
 

VIB

vib : bash
Модератор
У меня открывается. Я бы советовал проверить настройки файрвола/веб-фильтра.
 

emcee

ping localhost -t
Ребята, тикайте из привата.
 

VIB

vib : bash
Модератор
emcee, и куда именно стоит бежать? :))

Насколько стало понятно из рассказа пострадавшего, у него образовался несанкционированный овердрафт (не кредит, как заявлено в клипе). Человек попытался снять деньги в ноль, по неправильно установленному курсу лари. И в момент фактического списания (процессинг сначала блокирует определенную сумму на карте, а дня через три происходить списание суммы - специфика работы процессинга), оно прошло уже по правильному курсу.
Вот и получается, что человек получил ошибочно большую сумму, чем должен был. А согласно типового договора, клиент обязан следить за состоянием счета, погашать возникшие задолженности, и возмещать излишек ошибочно начисленных средств.
Другими словами, если бы вы снимали за границей евро, и вам ошибочно посчитало бы по курсу 1 евро за 1 грн, то пришлось бы доплачивать в дальнейшем 9,6 грн разницы...
Кстати, на сайте нацбанка, лари почему-то отнесен к валюте, курс которой корректируется раз в месяц.
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Деятельность банков г.Сум


Схема, по которой работали мошенник и его подельники, очень действенна, - рассказывает начальник отдела УБОП МВД в Сумской области Юрий Кучмеев. - "Покупатель" коляски - он же преступник, который находился в тюрьме, - выведывал у жертв данные карточки. Затем его подельники дважды звонили на ее номер мобильного, после чего обращались в службу поддержки мобильного оператора. Там они врали, что карточка жертвы якобы испортилась, ее нужно срочно восстановить. Оператор просил назвать номера трех абонентов, которые звонили последними, и сумму пополнения счета. Поскольку таковыми были сами мошенники, мобильный оператор ничего подозрительного не замечал. Карточку настоящего владельца блокировали, а аферисты срочно шли в сервисный центр и получали новую.
Дальше мошенники включали в свою игру известный банк, который не так давно предложил своим клиентам услугу "экстренные деньги", то есть возможность снять средства со счета без пластиковой карты.
- Организатор аферы звонил в банк, называл реквизиты мобильной и банковской карточки, - объясняют в милиции. - Там задавали личные вопросы, но ведь мошенник до этого все выведал у хозяйки карты. В итоге на мобильный приходил код доступа к карточке, после чего подельники преступника шли к банкомату, вводили эти цифры и получали две тысячи гривен. Это максимальная сумма, которую можно было снять по этой услуге.
Оперативники говорят, что на все про все у мошенников уходил всего час. За это время пострадавшие даже не успевали заметить, что их телефон не работал.
Мы ведь все поняли, что это за " ", не так ли? ;)

В банке, чьи клиенты пострадали, о ЧП знают. Более того, говорят, что их услугой снятия денег в банкомате без наличия карточки воспользовались и другие аферисты.
Тем не менее отменять услугу или усиливать ее защиту в банке пока не собираются.
И правда: зачем ее усиливать? Людям в тюрьме ведь тоже жить на что-то нужно.
 
Останнє редагування:

VIB

vib : bash
Модератор
Stein, дело в том, что они месяца полтора назад усилили защиту, добавив обязательный ввод пин-кода при этой операции. А как известно - пин-код хранится в секрете от других.

Другой вопрос: какому же гениальному созданию, пришла в голову первоначальная идея внедрить использование этой услуги без пин-кода...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Деятельность банков г.Сум

Stein, дело в том, что они месяца полтора назад усилили защиту, добавив обязательный ввод пин-кода при этой операции.
Здесь ничего не сказано ни о каком пин-коде:
Обратиться к оператору по телефону или в Интернете:

Шаг 1. Позвоните по номеру 3700 (бесплатно с мобильного) или обратитесь в службу чата из Вашей учетной записи в Приват24"
Шаг 2. В целях безопасности ответьте на вопросы оператора и назовите сумму, которую Вы желаете снять.
Шаг 3. Получите на свой мобильный телефон SMS с кодом из 8 цифр.
Шаг 4. В банкомате ПриватБанка нажмите на любую кнопку сбоку экрана.
Шаг 5. Введите номер телефона, полученный код и получите деньги.


Через SMS:

Шаг 1. Отправьте SMS на номер 10060 с текстом: ED+XXXX+YYY (без пробелов), где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты, YYY – сумма к выдаче (по умолчанию в гривне).
Шаг 2. Получите SMS с 8-значным кодом.
Шаг 3. В банкомате ПриватБанка нажмите на любую кнопку сбоку экрана.
Шаг 4. Введите номер телефона, полученный код и получите деньги.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Stein, "Ты суслика видишь? - Нет. - И я нет. А он есть!" ;)
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Деятельность банков г.Сум

Вчера ходил в Приватбанк. Хотел снять 2300 грн.
Ввожу в банкомате сумму снятия. Оно долго "думает" и выдает: выдать указанную сумму невозможно, возможная сумма выдачи - 800 грн. Ок. Снимаю 800. Находясь в нормальном банке можно было бы подумать, что закончились деньги в банкомате, но это же Приват - поэтому мы пробуем снять еще раз. Остача 1500 грн., ее и запрашиваем. Снова сообщение: "выдать указанную сумму невозможно, возможная сумма выдачи - 800 грн.". Снова снимаю 800. Повторяю процедуру. Остачу в 700 грн. выдает без проблем.
Отсюда вопрос: зачем обманывать людей? Может же банкомат выдать всю сумму - нет же, нужно попортить клиенту нервы. И такая ситуация не впервые в Привате.
Идем дальше. Т.к. сей чудесный девайс насыпал мне всю сумму двадцатками, я решил обратиться в кассу для обмена на более крупные купюры. Выстоял очередь... и что я слышу? "Мы не укрупняем деньги." Я ж в вашем же банкомате только что это снял? Что за издевательство? Сначала деньги выдает с 3-го раза, потом двадцатками насыпает, а теперь они еще и "не укрупняют"! В каком же еще банке существует такая глупость, как "мы не укрупняем"?
Пришел домой, в 19.00 позвонил на горячую линию Приватбанка дабы прояснить ситуацию. По заверению оператора такого быть не должно. В итоге мне пообещали разобраться с ситуацией и перезвонить. Вот уже 14.00 следующего дня, но звонка так и нет.
По банкомату они объяснили ситуацию тем, что мол у него есть ограничение на количество выдаваемых за раз купюр. Тогда у меня другой вопрос: а нельзя нормально написать, что в банкомате остались мелкие деньги и вам сейчас насыпят сумму мелочью? Я бы может не снимал тогда.
В общем сервис, как всегда "на высоте"...
 

Dobrofey

Active Member
Вот народ зажрался, купюры по 20 грн для них уже "мелочь насыпная". Наверное, обещанное Януковощем "пакращення" докатилось наконец и до Сум...
 
Зверху