Деятельность банков

Whisper

Well-Known Member
Останні нововведення Національного банку на валютному ринку, включаючи скасування обмежень на розрахунки імпортерів та проведення аукціонів для визначення рівноважного курсу, сприятимуть стабілізації ринку і зміцненню гривні.
Таку думку висловили журналістам представники найбільших банків під час круглого столу в Києві про останні нововведення НБУ на валютному ринку.
"Ми повинні радіти, що Національний банк прийняв 06 листопада 2014 таке рішення, це обов'язково дасть позитивний результат... Вже є охочі повертатися зі своєю валютною пропозицією у легальне поле. Пройде день, або тиждень, і це обов'язково станеться. І на гривню чекає зміцнення", - сказав голова ради Незалежної асоціації банків України Роман Шпек.






Як повідомлялося, Нацбанк за два дні . Нагадаємо, сьогодні .
 

d324co

Well-Known Member
Останні нововведення Національного банку на валютному ринку, включаючи скасування обмежень на розрахунки імпортерів та проведення аукціонів для визначення рівноважного курсу, сприятимуть стабілізації ринку і зміцненню гривні.
Таку думку висловили журналістам представники найбільших банків під час круглого столу в Києві про останні нововведення НБУ на валютному ринку.
"Ми повинні радіти, що Національний банк прийняв 06 листопада 2014 таке рішення, це обов'язково дасть позитивний результат... Вже є охочі повертатися зі своєю валютною пропозицією у легальне поле. Пройде день, або тиждень, і це обов'язково станеться. І на гривню чекає зміцнення", - сказав голова ради Незалежної асоціації банків України Роман Шпек.

Як повідомлялося, Нацбанк за два дні . Нагадаємо, сьогодні .
какие бы умные решения не принимали в нынешнее время (промышленность в ж.. энергетика еще глубже, военные расходы, беженцы...) результат будет один - гривна будет прогибаться. Деньги то или зарабатывают, или печатают, третьего не дано.
Так что будет и 20, и больше... потом, когда война закончится - будет деноминация.
 

iva

МИРОТВОРЕЦ
нет -это типа нам так нужны доллары что мы готовы дать любые деньги... вам же нужны деньги , мы же подкручиваем гайки и хоти от вас гривны... мы ждёём пока вы не сдадитесь)
 

Vladlen

Active Member
Вот так и появляются деньги они же кредиты от валютного фонда
 

Whisper

Well-Known Member
Экономист назвал НБУ «бесхребетным» в курсовой политике

Киев, Ноябрь 11
Затягивание процесса формирования новой вертикали исполнительной власти в Украине, очередные политические торги за министерские кресла, отсутствие реальных реформ, – основные причины коллапса на валютном рынке страны. Об этом в ходе заседания круглого стола заявил экономист Эрик Найман, передает корреспондент «Нового Региона». «Нацбанк Украины продемонстрировал бесхребетность и бездеятельность еще со времен Степана Кубива, что привело изначально к колоссальному оттоку депозитов, в первую очередь на востоке страны, а затем к обвалу курса национальной валюты – вплоть до 16 гривен. Складывается впечатление, что у власти находятся временщики, ведь никакой внятной политики в банковском секторе, как и в целом в экономике, мы не видим», – посетовал он. Найман отметил, что нестабильность на валютном рынке вызвана не только экономическими факторами, военным конфликтом на Донбассе, но и внутренними политическими причинами.«Сами украинцы – наибольший враг самих себя, а не кто-то внешний... Мы видим затягивание процесса формирования коалиции, очередные политические торги. Положительно, что США уже начали оказывать давление на украинскую власть. Уже даже их начало раздражать затягивание этого процесса. Вчерашнее заявление Байдена это подтверждает. Все ждут формирования большинства, нового правительства, а главное – проведения реальных реформ. Поэтому желательно формирование коалиции в формате 1+1 – Блок Порошенко и «Народный фронт» – добавил Найман. Экономист уверен, что «без обеспечения структурных реформ «в бюджетной сфере, банковском секторе, монетарной политике, – позитивных изменений не будет».

 

x3mal

In Trance
История неадекватных приключений "Снятие наличных с карты Ощадная №1"

Маріупольське відділення №2
м. Маріуполь, проспект Перемоги, 51/32

В 11,40 прибыл в отделение. Занял очередь на кассу, отстоял(5-7 минут).
Снимал там средства последние 4 дня. Исправно выдавали по 500 гривен,
кроме предпоследнего раза (получил 300).Отстоял очередь, +пропустил девушку на оплату,
пусть платит людей стоит много снимать, нам же лучше. Подхожу к кассе, протягиваю паспорт + карту, и слышу:
-"Денег нет."
-"Но вам только что внесли средства, где же они?"
-"Денег нет."
-"Где они, испарились?"
-"Нет и всё"
-"Ну что ж,- говорю,- я подожду пока кто-нибудь ещё оплатит"
-"Садитесь, ждите".
Ну, сел жду. А следом за мной стояла бабушка на снятие наличных с карты + ещё люди за тем же.
И что я вижу: ей деньги выдают, и следующему за ней, и опять за ней. Я опять в кассу:
-"Дайте денег. "И слышу уже другую историю:
-"Вы не наш клиент".
-"Я ваш клиент. Вот моя карта ,а вот мой паспорт."
-"Вы не клиент нашего отделения, и снять деньги у нас не можете."
Вот это поворот думаю. Чудеса, да и только. Вчера снимал, позавчера снимал, позапозавчера снимал.
Объясняю:
-"Я клиент вашего банка, и не важно какого отделения, я могу снять деньги в любом отделении при наличии паспорта и карточки".
Но кассир упорно гнёт свою линию, и в конечном итоге просто начинает меня игнорить, любое обращение к ней летит в пустоту. Будто нет перед ней клиента. Ну что ж люди в очереди начинают нервничать,
начинают требовать начальство, я же требую объяснений, но никакого начальника отделения нет, есть кто-то вроде начальника кассового узла и у неё селектор, и ей не до нас.
Увидев такие настроения народа, в дело решил вступить охранник отделения и начал вести со мной беседы, мол иди к себе в отделение, тут тебе денег не дадут и точка. Даже попытался вывести меня за руку из банка. На что сразу же был одёрнут мной и предупреждён, что если он ещё раз протянет руки в мою сторону, я расценю это как попытку нападения и буду вынужден принять меры самозащиты.
Видимо он очень обиделся такому сценарию и со словами " Щас мол тебё всё объяснят, щас ты всё поймёшь." вызвал наряд охраны в отделение. Это наверное у них такая стратегия работы с клиентами, захотел снять денег - вызывать охрану. Требуешь разъяснений - вызвать охрану.
Ну что ж приехала частная охрана. Тут же нарисовалась начальница, стала звонить в службу безопасности банка, заведомо предупредив меня. Мол щас щас. И тут же убежала. Видимо она думала, что такое её поведение отобьёт у меня желание снять свои деньги со своей же карточки и решит проблему.
Ну приехавшая охрана работает по стандарту мол выйдите на улицу будем решать. На что получила мой отказ со словами "Мол конечно я покину банк, но сначала сниму свои 500 гривен."Местный охранник стал нести ахинею мол я нарушаю общественный порядок и нужно действовать, на что получил мой ответ, что если я нарушаю общественный порядок пусть вызовет милицию и они составят протокол об админ.нарушении.
На мои слова, что я не грабитель, не хулиганю, не распиваю, трезв и просто пришёл за деньгами и
я клиент банка услышал:
-"Вам надо вы и вызывайте."Зачем же он тогда вызвал охрану, если противоправных деяний нет - загадка. Видимо увидев меня он испытал сильнейшее чувство опасности
You must be registered for see images
Вот так он бдит за порядком.
Пришлось долго вести беседы с приехавшей охраной, объяснять им, что я клиент банка, что я сюда уже хожу не первый день и многое другое.
Через какое-то время прибежала начальница, с каким-то дядькой, который мне позже был представлен как сотрудник банка, без уточнения Ф.И.О. и должности. Дядька стал давать советы куда мне ехать на банкомат, и о поведении в банке (видимо желание клиента снять деньги с карточки) не вписывается в банковскую концепцию. Пришлось дяде сказать, что я не нуждаюсь в его советах, а с банкоматом я как-нибудь и без него разберусь. Начальница же резонно гнула, что я не клиент отделения и они в первую очередь обслуживают своих клиентов.
Видимо в её глазах - я был не клиентом. И даже громогласно произнесла "Есть тут клиенты нашего отделения?",видимо отнеся остальных клиентов и людей которые пришли получить консультации о банковском обслуживании к разряду второсортных существ. Молвила она, что денег мне тут не дадут.
На мои слова о том, что онлайн поддержка клиентов подтверждает возможность снятия наличных в отделениях заявила "Вот пусть вам поддержка и выдаёт деньги!!!И они не знают есть ли деньги в кассе."
Всё верно говорю, не знают, но ведь они есть. Ну есть ,да не про вашу честь. Эпикфэйл. Рукалицо.
В первую очередь наши клиенты!!!На мои слова, что я отстоял очередь и это примерно равнозначно, второочерёдности она заявила, что мол сначала все их клиенты. Пришлось уточнить, что раз они весь свой рабочий день будут обслуживать своих клиентов мне покорно ждать конца рабочего дня, закрытия кассы, и потом пытаться получить деньги заявила, что можно и так.
Лол опять рукалицо
You must be registered for see images
Приехавшая на вызов охрана уже даже как-то охладела к происходящему и просто наблюдала за беседой. Не знаю представляли ли они себя на моём месте?
А где ж вся служба безопасности банка поднятая по тревоге на клиента(500 гривен ведь это ЧП гос. масштаба),где вертолёты, где группа захвата ,где снайпера и танки???Может и подводные лодки уже в пути???
Денег не дадим и точка. Говорю хорошо, но дайте в замен 500 гривен бумагу, что мол я такая-то , отказываю в выдаче денег, поставьте подпись и печать. Нет этого начальница тоже сказала делать не будет. Замкнутый круг .Охрана приехавшая на вызов уже ушла к себе в авто .А моя беседа с кассирами, начальницей, охранником, дядькой, всё продолжалась. Начальница опять убежала ,дядька отчалил тоже.
И видимо поняв, весь абсурд, кассир соизволила выдать мне деньги. Я к кассе и о НЕТТТТ, у меня на пути встаёт охранник и заявляет мол раз я такой настойчивый, то денег я не получу. Ну он так видите ли решил.А кассир ждёт когда я подойду к кассе и получу деньги. Я шаг влево - он шаг влево, я вправо - он вправо. Ну не пустит он меня в кассу, и не получу я деньги
You must be registered for see images
Ну он так решил!!!Комедия ,я уже смеюсь. Говорю мол охранник - как обиженный школьник. И только после того ,как кассир попросил его не "тупить",он исчез с моего пути. И в 14,24 я получил свои 500 гривен!!!
Хэппи энд. Хвала всем силам добра во вселенной.Хотя нет, зло не дремлет и впереди ждёт неравная борьба.
Ведь завтра опять идти снимать 500 гривен.....

(с) zhertovskiy
 

Glucker

Здесь был статус
История неадекватных приключений "Снятие наличных с карты Ощадная №1"

Маріупольське відділення №2
м. Маріуполь, проспект Перемоги, 51/32

В 11,40 прибыл в отделение. Занял очередь на кассу, отстоял(5-7 минут).
Снимал там средства последние 4 дня. Исправно выдавали по 500 гривен,
кроме предпоследнего раза (получил 300).Отстоял очередь, +пропустил девушку на оплату,
пусть платит людей стоит много снимать, нам же лучше. Подхожу к кассе, протягиваю паспорт + карту, и слышу:
-"Денег нет."
-"Но вам только что внесли средства, где же они?"
-"Денег нет."
-"Где они, испарились?"
-"Нет и всё"
-"Ну что ж,- говорю,- я подожду пока кто-нибудь ещё оплатит"
-"Садитесь, ждите".
Ну, сел жду. А следом за мной стояла бабушка на снятие наличных с карты + ещё люди за тем же.
И что я вижу: ей деньги выдают, и следующему за ней, и опять за ней. Я опять в кассу:
-"Дайте денег. "И слышу уже другую историю:
-"Вы не наш клиент".
-"Я ваш клиент. Вот моя карта ,а вот мой паспорт."
-"Вы не клиент нашего отделения, и снять деньги у нас не можете."
Вот это поворот думаю. Чудеса, да и только. Вчера снимал, позавчера снимал, позапозавчера снимал.
Объясняю:
-"Я клиент вашего банка, и не важно какого отделения, я могу снять деньги в любом отделении при наличии паспорта и карточки".
Но кассир упорно гнёт свою линию, и в конечном итоге просто начинает меня игнорить, любое обращение к ней летит в пустоту. Будто нет перед ней клиента. Ну что ж люди в очереди начинают нервничать,
начинают требовать начальство, я же требую объяснений, но никакого начальника отделения нет, есть кто-то вроде начальника кассового узла и у неё селектор, и ей не до нас.
Увидев такие настроения народа, в дело решил вступить охранник отделения и начал вести со мной беседы, мол иди к себе в отделение, тут тебе денег не дадут и точка. Даже попытался вывести меня за руку из банка. На что сразу же был одёрнут мной и предупреждён, что если он ещё раз протянет руки в мою сторону, я расценю это как попытку нападения и буду вынужден принять меры самозащиты.
Видимо он очень обиделся такому сценарию и со словами " Щас мол тебё всё объяснят, щас ты всё поймёшь." вызвал наряд охраны в отделение. Это наверное у них такая стратегия работы с клиентами, захотел снять денег - вызывать охрану. Требуешь разъяснений - вызвать охрану.
Ну что ж приехала частная охрана. Тут же нарисовалась начальница, стала звонить в службу безопасности банка, заведомо предупредив меня. Мол щас щас. И тут же убежала. Видимо она думала, что такое её поведение отобьёт у меня желание снять свои деньги со своей же карточки и решит проблему.
Ну приехавшая охрана работает по стандарту мол выйдите на улицу будем решать. На что получила мой отказ со словами "Мол конечно я покину банк, но сначала сниму свои 500 гривен."Местный охранник стал нести ахинею мол я нарушаю общественный порядок и нужно действовать, на что получил мой ответ, что если я нарушаю общественный порядок пусть вызовет милицию и они составят протокол об админ.нарушении.
На мои слова, что я не грабитель, не хулиганю, не распиваю, трезв и просто пришёл за деньгами и
я клиент банка услышал:
-"Вам надо вы и вызывайте."Зачем же он тогда вызвал охрану, если противоправных деяний нет - загадка. Видимо увидев меня он испытал сильнейшее чувство опасности
You must be registered for see images
Вот так он бдит за порядком.
Пришлось долго вести беседы с приехавшей охраной, объяснять им, что я клиент банка, что я сюда уже хожу не первый день и многое другое.
Через какое-то время прибежала начальница, с каким-то дядькой, который мне позже был представлен как сотрудник банка, без уточнения Ф.И.О. и должности. Дядька стал давать советы куда мне ехать на банкомат, и о поведении в банке (видимо желание клиента снять деньги с карточки) не вписывается в банковскую концепцию. Пришлось дяде сказать, что я не нуждаюсь в его советах, а с банкоматом я как-нибудь и без него разберусь. Начальница же резонно гнула, что я не клиент отделения и они в первую очередь обслуживают своих клиентов.
Видимо в её глазах - я был не клиентом. И даже громогласно произнесла "Есть тут клиенты нашего отделения?",видимо отнеся остальных клиентов и людей которые пришли получить консультации о банковском обслуживании к разряду второсортных существ. Молвила она, что денег мне тут не дадут.
На мои слова о том, что онлайн поддержка клиентов подтверждает возможность снятия наличных в отделениях заявила "Вот пусть вам поддержка и выдаёт деньги!!!И они не знают есть ли деньги в кассе."
Всё верно говорю, не знают, но ведь они есть. Ну есть ,да не про вашу честь. Эпикфэйл. Рукалицо.
В первую очередь наши клиенты!!!На мои слова, что я отстоял очередь и это примерно равнозначно, второочерёдности она заявила, что мол сначала все их клиенты. Пришлось уточнить, что раз они весь свой рабочий день будут обслуживать своих клиентов мне покорно ждать конца рабочего дня, закрытия кассы, и потом пытаться получить деньги заявила, что можно и так.
Лол опять рукалицо
You must be registered for see images
Приехавшая на вызов охрана уже даже как-то охладела к происходящему и просто наблюдала за беседой. Не знаю представляли ли они себя на моём месте?
А где ж вся служба безопасности банка поднятая по тревоге на клиента(500 гривен ведь это ЧП гос. масштаба),где вертолёты, где группа захвата ,где снайпера и танки???Может и подводные лодки уже в пути???
Денег не дадим и точка. Говорю хорошо, но дайте в замен 500 гривен бумагу, что мол я такая-то , отказываю в выдаче денег, поставьте подпись и печать. Нет этого начальница тоже сказала делать не будет. Замкнутый круг .Охрана приехавшая на вызов уже ушла к себе в авто .А моя беседа с кассирами, начальницей, охранником, дядькой, всё продолжалась. Начальница опять убежала ,дядька отчалил тоже.
И видимо поняв, весь абсурд, кассир соизволила выдать мне деньги. Я к кассе и о НЕТТТТ, у меня на пути встаёт охранник и заявляет мол раз я такой настойчивый, то денег я не получу. Ну он так видите ли решил.А кассир ждёт когда я подойду к кассе и получу деньги. Я шаг влево - он шаг влево, я вправо - он вправо. Ну не пустит он меня в кассу, и не получу я деньги
You must be registered for see images
Ну он так решил!!!Комедия ,я уже смеюсь. Говорю мол охранник - как обиженный школьник. И только после того ,как кассир попросил его не "тупить",он исчез с моего пути. И в 14,24 я получил свои 500 гривен!!!
Хэппи энд. Хвала всем силам добра во вселенной.Хотя нет, зло не дремлет и впереди ждёт неравная борьба.
Ведь завтра опять идти снимать 500 гривен.....

(с) zhertovskiy
А что мешает этому чудику снять деньги в банкомате?
 

LevAris

Well-Known Member
Маріупольське відділення №2
м. Маріуполь, проспект Перемоги, 51/32
Только есть проблема. По данному адресу отделения Ощадбанка нет. И на яндекскартах на панорамах так же его не видно.
Зато есть по адресу Проспект Победы 32 отделение Сбербанка России, и именно отделение номер 2. Там товарищ, интересно, ничего не напутал? И было бы любопытно глянуть на оригинал данного поста, ибо гугль ничего не находит. надеюсь, это не собственное творчество?
 
Зверху