О ценностях: советских, демократических, христианских

RaMoNVicious

3d artist
Jagger, ты жалок, в своем переходе на личности... ты не можешь адекватно вести дискуссию... прицепившись к паре моих оговорок, и к вычитанному в моём профиле про игру, к которой я имел минимальное отношение как разработчик, и к "рекламе", поднятого мною сайта по запчастям для товарища, пытаешься меня как то задеть?.. поверь, я громко смеюсь с твоей ущербности в этих твоих репликах... :lol:
...далее на подобные высеры твои (причем беспочвенные) я просто не буду реагировать...

Есть авторитетные заключения, а не картинки.
я как бы давно интересуюсь и пристально слижу за развитием автопрома, и в частности автодизайна... и да, могу заявить - совок копировал дизайн у америкосов и у европейцев... как бы ты это не замечал... а в техническом плане - они тоже катались до последнего на технологиях запада... даже 2108 в себе несет кучу разработок компании имени Феди Порша и Фиата... и это при рассвете совка и его инженерии - середина 70-ых - начало 80-ых... и все это до сих пор используются на 10-ках, Приорах и Калинах... сейчас в АвтоВАЗ пришли Рэно-Ниссан и теперь АвтоВАЗ будет использовать их разработки, потому что получилось так, что "место проклятое"... но это все не очевидно, человеку который ВО ВСЁМ специалист, в отличии от меня неуча, барыги, геймера и ваще ничего в этой жизни самолично не создавшему...
:lol:

А то так если на картинку посмотреть, то и земля квадратная и сонце плоское, и еще много чего.
ну это клиника уже... к чему эта реплика?.. не заметить откровенной схожести можно только при 100% слепоте или же каким другим заболеваниям...

Кроме того а в чем проблемы? Знаеш такую швейцарскую фирму Ролекс? Никогда своих механизмов не делала, она их покупала. Ниче, считается дорогой и крутой фирмой.
незнаю, у меня убогие Касио с батарейкой галимой, которая только 5 лет выхаживает... так что сорри, не компетентен... слышал только про "командирские", но не щупал...

Та никому не нужна, как и самолеты. Важнее были жвачки, джинсы, видики. Как и сейчас, нужна Света Лобода и Виагра.
нет нет нет, это не ответ - мне пожалуйста развернуто, я намёков не понимаю и перечисленных исполнителей не слушаю... еще не силён в творчествах "шансонистов" местного разлива - сразу предупреждаю... но всё же "причем тут классическая гитара" - жду ответа с подробностями... а то ведь, Бах, Моцарт, Шопен, Бетховен и пр., не имеют к совку ну ни малейшего отношения - все проклятые капиталисты и скорее всего, по вашей теории, криворукие музыкантишки наркоманы...

Носили отдельные, которые в продажу не шли.
с совершенно уникальным часовым механизмом?.. ну т.е. отдельно линия была для "не для продажи" и рядом - масс.маркет (другой, полностью отдельный механизм и с другими корпусами)?.. ну или как?..

военные часы имели отдельные механизмы и до развала СССР в продажу не поступали. Штурманский хрономерт, Хронографы стрела и "Штурманские", златоусовские водолазные, Авиационные АЧС. К развалу СССР появились восток командирские и потом амфибии. Так что кроме как наглым ВРАНЬЕМ твой визг некормленной свиньи не назвать.
это все бла-бла-бла... давай ссылки на первоисточники...

Неправда, прецизионный восток 2809 тоже гражданские часы стоил 4-ре доллара, когда аналог по классу швейцарец стоил не одну сотню. Сверхтонкие рекорды и полеты стоили на територии СССР стоили в разы дешевле импортных аналогов, Супер крутая ракета, у которой был автоподзавод, полный календарь, будильник стоила дешевле сейко, при том, что сейко не имела ручного завода, и не имела будильника. Я молчу, что спец часы для слепых и слабовидящих ракета были признаными самыми надежными часами мира и самыми дешевыми в своем классе. Их можно вооще не обслуживать, а они десятилетиями идут.
давай, специалист, расскажи сколько была себестоимость этих чудо-часов и потом - сколько была себестоимость конкурентов... потому как совок все делал на одной только идее "догнать и перегнать", а у капиталистов в цене каждый цент учтён... так же в этой теме была интересна оплата труда часовщиков в совке и часовщиков в Швейцарии... буду конспектировать, для поднятия образованности...

Нет, все украинское! И КБ Антонова - результат работы украинцев. Это они его создали.
нынешние КБ - увы, да, чисто украинское, выжившее вопреки всех совко-капиталистических-упырей у "незалежной" власти и полному развалу связей с производственными площадками по всему совку... и кстати, одно из первых в постовке, такого масштаба, перешедшее на полный электронный документооборот (это когда от 3-ёх мерного "чертежа", деталька отправляется на станок с чпу, минуя кульманы и тонны бумаги) - и как не странно, производства не совковых (которые не отставали), а буржуйских ИТ компаний...

Иди нафиг, сумской барыга геймер! Это тупым баранам и персонам со сросшимся ртом и задницей общества потребителей развлекуха есть высокие ИТ технологии! Вот тебе и порно тоже - они бабки зарабатывают покруче ВОТа, ну и толку с ВОТа кроме спуска времени среди баранов и быков нет. Однако это ВЫСОКИЕ ИТ ТЕХНОЛОГИИ! Грид кластер отдыхает!
сказать по теме геймдэва и кинематографа я так понимаю нечего?.. а что же так?.. ты же там где не разбираешься не умничаешь... что случилось?.. не ужели сливзащитываем?.. :lol:

Ты мне много дал цифр?
по моему по теме ТТХ Ан-70 и Ту-330 - достаточно... про копипаст в автоиндустрии совка тоже...
...давай данные по расходам США и СССР на космические программы... будем переходить ближе к конструктиву, а то как то много эмоций от сурового парня, "рождённого в ссср"...
 

Vic_51

Миссионер
Поналезут тут технари!!!
Вроде в теме склоняли и к хрестьянским, и к демократическим, ну и к советским ценностям... А тут всё железяками завалили!
 

RaMoNVicious

3d artist
Понимаеш, тут дело не в том, что могут заявить какие-то чуваки типа Вася, Путя или Рома Даниленко, не в том, что кто-то что-то скажет. Тут дело в том, что говорят эксперты с отрасли. Потому МНЕ лично даже Вики будет в тысячи раз авторитетнее чем твои заявления, невзирая на твои клятвы о отвоем понимании проблемы. Тов, Рома! Это тупость и просто амматорство по техническим вопросам ссылаться на картинку с внешним видом. Ну и как-то я лучше послушаю мнение того кто признано в этом разбирается. Рома Даниленко в этот список пока не вхож, хотя может он действительно крутой спец.
речь о внешнем виде, при чем тут техническая сторона?.. школа дизайна, это тоже самое, что "школа классической гитары", которую ты тут воспеваешь...

Как и в Ланосах, Сенсах, Ваз-Богданах и т.д. Я не пойму, а что в этом такого унизительного? Если это так плохо, то почему не возмущен украинским автопромом?
плохого?.. ну как бы ничего, если бы не было идей и лозунгов, с твоей стороны, что совок был впереди планеты всей... в частности в машиностроении... хотя как оказывается по факту, впереди он да - был, но в еще большьей частности - был хорош, ТОЛЬКО в оборонном машиностроению...
...а изобрести свой народный автопром своими силами, за почти сотню лет, так и не смог... при том такой автопром, который был бы таким же доступным и качественным, как и хвалёные часы - $4 к нескольким сотням у "проклятых"... но имели москвич за 5000рэ к $3000 западных моделей...

Вот именно, раз не компетентен, то помолчи а не изрыгивай опусы о военных часах в галимых корпусах в три дорого для народа.
я лишь предположил, как могли быть у народа часы, такого уровня за $4...

Ты мне много дал? Я тебе что, жена чтобы давать?
я тебя не ноги прошу раздвигать, а подтвердить ссылками на доступные источники твои слова...

Брали колличесвом, ибо часпром поставили в рамки "делайте что хотите, но увеличивайте производство с возросшим качесвом, при этом людей не просите." Так ракета освоила конвеерную сборку, автоматическое изготовление узлов и деталей.. Кстати в свое время в Швейцарии зароботок часовщиков круто упал, когда ввели автоматическое производство винтиков. Интересно больше - почитай сам. Гуглить думаю научишся.
не убедил... ни одной цифры о ценнике производства не увидел... лишь "делайте что хотите" - т.е. опять неограниченные ресурсы, но лишь бы "догнать и перегнать" любой ценой...

Ну и где их самолеты? В ИТ сетях?
Ан-148

Ну я тебе обьяснил, почему не считаю танчики выдающимся достижением ИТ технологий. Развод лохов на бабки. Не более.
нет не объяснил... жду подробностей... особенно интересно твои умозаключения именно в ресурсозатратах на разработку предмета "разводов лохов на бабки"... потому как интересно откуда такие берутся такие выводы...

Ну и что там по ТТХ? Классно сравнивать ТТХ двух самолетов которых нет. Это как расказывать как Т-84 порвет Т-90, забывая что т-84 то ли две то ли четыре штуки, а т-90 построено 1335. Да и что Ту что Ан большой жизни не увидят скорее всего, ибо они не нужны тому, кому например классическая гитара не нужна. Им лучше айфон последней модели купить. Тем не менее мне не понятна твоя логика, ты нам расказываеш про эффективность предприятий и т.д. А тогда не эфективна ли украинская авиапромышленность с тремя крупными заводами и одним КБ, которые выдают на гора в среднем три самолета в год (и то это оптимистично). Почему не скажеш, а нафиг нам такое, дешевле купить и не тратить средства на это? А ведь про СССР говориш! Ай-яй-яй! Лицемерно!
эти два самолёта уже давно реализованы в железе и все их данные реальны и именно на них строится сравнение конкурентоспособности... почему не "проще закупить"?.. потому что они, например, в 3 раза дешевле и экономичнее аналогов... и что значит "тратить деньги на это"?.. они строят модели, что бы конкурировать на рынке - у них нету гос.заказа именно на создание чего-то... а в совке был гос.заказ и финансирование разработок с бездонного кошелька государства... а тут, чистая коммерция...
...при том ну нужно говорить, что Антонов не эффективно работает (с учётом наших реалий), тот же Боинг с начала 90-ых разработал и вывел всего то 3 новых модели - 777, 787 и BBJ... у Ана тоже есть 3 модели с начала 90-ых - 140, 148 и 158... мне кажется - норм работают...

Даю, в один из годов США потратило около 30 млрд долларов на космос включая оборонные и прочие цели, СССР 7 млрд руб.
ахаха... как завернул... "в один из годов" - это когда?.. на заре освоения космоса?.. или когда на луну высаживались?.. мне интересуют суммарные затраты на космические программы хотя бы за период от начала до 1980 года... а потом по "достижениям" за эти годы и "оделённые на затраты" можно будет делать выводы... а то, получается что мы будем считать затраты на уборку снега, в летний период...
 

RaMoNVicious

3d artist
Блин, деточка, недоросль! Мне честно плевать на твои умозаключение и твое мнение. Цитирую лично для тебя и ты будь добр НЕСКОЛЬКО РАЗ окуни свое личики в это.
Аналогично и по москвичам и волгам и не корми нас тут голословными воплями о "школе" и т.д. В любом случае наши украинские авто просто копии как положенн при кузовной сборке.ЗАЗер-ДЭУ, БОГДАН_ВАЗ. Даже не копирование, а просто обезьянная сборка из готовых запчастей.
дядя, ты не в теме... сам перечитай там всё подробнее... и про Москвич 400 почитай внимательно... и про ЗАЗ 965...
...и не приплетай АвтоЗАЗ - я его тут нигде не выгораживал, он как и АвтоВАЗ - продукт убого совка... сейчас его выкачивают как и выкачивали Фарфоровый (с небольшими нюансами)...
...вот для общего развития... о великих советских инженерах и что именно они сами построили... ;)

Ссылочку дождемся или голословное бла-бла-бла?
ссылку на что?.. что в гражданском машиностроении ничего сами не могли?.. да пожалуйста: , , , , ...
...а дальше была только крохотная модернизация технической части и слизывание внешности с забугорных автомобилей...
...кстати даже был по технике основан на пендоских узлах 10-20-ти летней давности...

Как японцы не строют ядерных реакторов, самолетов, вертолетов и т.д. Еще можно сотню примеров привести, да тебе пофиг, ты твердин интернет мантры совкофобов и разобиженных питухов.
а японци и не кричали, что они были впереди планеты всей... только они после полных руин уже в 80-ых по технологиям гражданским уже на несколько десятков лет опередили совок... но фанаты совка такие фанаты...

Поправь, но вообщето общеизвестный исторический факт, что совковый автопром был САМЫМ дешевым. Например НИВА была самой дешевой полноприводной машиной, масквич и украинская гордость - запор, при котором из хорошей задумки кривые руки сделали дерьмо, тоже был дешевым. Но у нас треп форумного умника требующего ссылки гаразо важнее! Весомее и правдивее.
...давай подтверди из адекватных источников ценники на все вышеперечисленное... потом сравним с ценниками на продукцию "проклятых капиталистов"... и там доступные комплектации и опции для совковых чудо-аппаратов...
...и да - поделись правдивым курсом совкового рубля к проклятым долларам или к фашистским маркам...

ОК! Давай ссылку на нерентабельность и неограниченные ресурсы! Или я тут рвись, а ты языком мели? Давай ссылку на нерентабельность бензина, аэрофлота, космоса и т.д. ССЫЛКУ а не твой голословный треп.
..какую тебе ссылку?.. в совке не было капитализма - все народное... все ресурсы общие... нет?.. или были какие то отношения купи-продай между предприятиями?.. идеология же это не предусматривала... это же то, против чего выступал совок от самого его создания, нет?.. или я что-то не знаю?.. торговали между собой предприятия?..

..мало?.. за 20 то лет, после разрухи?..

Да, кажется хорошо, а сколько боинг продал самолетов этих моделей, сколько их етает теперь, а сколько анов за данный период? Или это значения не имеет?
речь про РАЗРАБОТКУ НОВЫХ моделей вне совка...

Только после тебя, жду увлекательного расказа заядлого геймера о высокотехнологичности, высокой наукоемкости и затратности создания копьютерной мигры МИР ТАНКОВ. А особенно как сей опус ДОБАВЛЯЕТ МОЗГОВ. А то игра в одни ворота. Несомненно общественно полезная, нужная, научноноваторская, глобальноперспективная и жизненно необходимая работа.
ахаха... я это всё прекрасно знаю, я по основному роду деятельности занят в разработке программного обеспечения и знаком хорошо о там насколько это "так же как порно"...
...в этом аспекте интересны именно твои выводы, т.к. ты 99.99% даже близко не в теме...

Да? Как-то рыночные игроки этого не замечают.
ну как бы, ситуация в плане "рыночных игроков" получше, чем было у совка - там только сами "ездили" на том, что произвели... при чем не было ни требований к экологичности, ни к шумности - одна из причин, сейчас совковые чудо-самолёты просто не пускают в зарубежные аэропорты...

А хрен тебе! Ты на столько наглый и ленивый, что даже гугл набрать поленился. От тебя ссылок нет, так что РОТ ЗАКРОЙ! Понял? Тебе дали данные, ты дурака корчиш, так что пока недождусь ссылок от тебя Будеш нашим местным треплом и девочкой.
сливзащитан... ибо данных по затратам совка на космос нет и не будет, т.к. их никто попросту не считал - партия сказала, фигачим на все деньги...

Кстати дизайн твоих тачек - убогое гавно криворукого создателя
ну конечно, мне очень важно твоё авторитетное мнение... но ты как не компетентен и сам даже так не можешь... и твой совок любимый даже так не смог за пол века...
 

Jagger

Повелитель Зерга
...на данный момент Ан-70 среди конкурентов - лучший по ТТХ.
Интересно, а как ты измерял конкурентность и как измерял ТТХ? Тем что двигателя на самолет поставлены без испытаний?Он больше? Он дешевле конкурентов? А каких конкурентов? Ну очень интересно что дает повод к такому шапкозакидательскому добродушию!
не отражает качество и конкурентоспособность продукции украинского авиастроения.
Конкурентноспособность определяется продажами. Два самолета за историю - крутая конкурентноспособность!
у Ан-70 на 30% выше грузоподъемность.
Да, Он и сам пустолй тяжелее и больше.
при этом, у Ан-70 всего на 7% выше при это расход топлива (т.е. на 1т груза, топлива нужно меньше)..
А ты не забывай, что туполев имеет крейсерскую скорость поболее на 100 км в час чем ан. Вот тебе плата за скорость.
максимальная высота полёта у Ан-70 - 12км, что на 1км выше, чем у Ту-330 (не знаю, на что это влияет, но ради инфы - полезно)
А не давай подмену понятий как Максимальная высота и максимальная крейсерская. Вот МАКСИМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ как раз у Ту и есть 11 тыс, против максимальной достижимой Ана 12 тыс. Разницу улавливаеш?
и для Ан-70 достаточно грунтовой взлётной полосы длинной 800м, что бы взлететь с 20т груза на борту, а вот для Ту-330 нужна ВВП (с твёрдым покрытием) длинной 1800м,
ВВП не с твердым покрытием. Не свисти. Цитирую
Шасси обеспечивает эксплуатацию с ВПП с искусственным покрытием и с грунтовых полос.
ну и Ту-330 базируется на модели Ту-204/214, которая уже в 1989 первый раз поднялась в воздух - т.е. разработка совок (ну, согласно твоей позиции - кто разработал)
Да, и это неплохо с экономической точки зрения, меньше перестраивать производство, больше взаимозаменяемых узлов и агрегатов.
Что косаемо реального положения дел семидесятки
в 2002 году в прессу попала информация лишь о той части акта, где речь шла о турбовинтовентиляторных (ТВВД)
двигателях Д-27 (22 случая самовыключения в полете, 30 случаев неустойчивой работы, 116 неисправностей агрегатов, систем и узлов) и общем количестве выявленных недостатков самолета (382, из которых 95 требовали немедленного устранения). Вопрос же о конкретных параметрах фактических летных характеристиках Ан-70 публично не затрагивался даже в период наибольшего накала страстей.
Только в апреле 2005 года АНТК им. О.К. Антонова допустило "утечку", обстоятельства которой были весьма курьезными. Тогда фирма, движимая, видимо, желанием "экономизировать" собственную PR-кампанию, предприняла оригинальную (в чисто украинском стиле) попытку в судебном порядке обязать всех "считать самолеты "Ан" хорошими". Однако то ли в результате ошибки, то ли по чьему-то злому умыслу при подготовке доказательной базы к искам "против врагов АНТК" в качестве аргумента, подтверждающего конструктивное совершенство "семидесятки", был использован: именно тот раздел акта по выполнению части программы государственных совместных испытаний самолета Ан-70 # 01-02 (Раздел 3, "Заключение"), в котором говорилось об основных несоответствиях летно-технических данных и эксплуатационных характеристик Ан-70 ТТЗ ВВС основным техническим требованиям.
В частности, в заключении (п. 3.2.) прямо указывалось, что у Ан-70:
- не реализуется крейсерская скорость 700-750 км/ч с расчетным взлетным весом
на высоте 11 000м;
- перегоночная дальность полета составляет 6580 км при заданной 8000 км (т.е.
на 18% ниже требований ТТЗ и на 25% ниже заявленной самим АНТК);
- не достигнуты основные технические данные двигателя Д-27 и винтовентилятора
СВ-27;
- не достигнуты основные показатели надежности и эксплуатационной
технологичности.
АНТК им. О.К. Антонова и Запорожскому машиностроительному КБ "Прогресс" категорически предписывалось обеспечить "полное доведение характеристик самолета, двигателя, бортового оборудования до: требований тактико-технического задания".
Итак, в то время, как АНТК им. О.К. Антонова заявляло о "сверхвысоких характеристиках" Ан-70, на самом деле машина не дотягивала даже до ТТЗ 1986 года. Но особо следует отметить, что и после выявления фактических характеристик самолета на государственных испытаниях, его публично заявленные летные данные продолжали чудесным образом повышаться. Если в 2000 году "каталожная дальность" Ан-70 с грузом 47 т составляла 1350 км, то в 2004-м она увеличилась до 3000 км. Каким образом мог произойти столь впечатляющий прогресс, так и осталось тайной разработчика. И хотя радиус действия Ан-70 в перегрузочном варианте переживал (в официальных каталогах экспортной продукции оборонно-промышленного комплекса Украины) скачкообразный (в 2,2 раза) рост, его характеристики с меньшими нагрузками параллельно эволюционировали: в сторону значительного уменьшения (при неизменном взлетном весе). Например, дальность с грузом 20 т в 2004 году оказалась уже не 7400 км, а 6600 км (хотя на летных испытаниях самолет пролетал и это расстояние только вообще без груза).
С февраля 2004 года в Российской Федерации должны были думать, будто дальность полета "семидесятого" с наибольшей нагрузкой (47 т) составляет не 1350 км (цифра "для европейских глаз") и даже не 3000 км (цифра для заказчиков из "третьего мира"), а уже 3800 (!) км.
Единственная попытка взлета на Ан-70 с "несрежиссированным" отказом только одного двигателя (Омск, январь 2001 года) привела к тяжелой аварии - самолет при вынужденной посадке фактически переломился пополам, один из сотрудников испытательной бригады получил тяжелую травму. Причиной инцидента стала не только механическая поломка в одном из четырех ТВВД Д-27, но и грубая ошибка разработчиков программного обеспечения АСУ силовой установки: через несколько секунд после поломки третьего двигателя автоматика "самовольно" отключила первый "из-за нестабильной работы датчиков свободной турбины". Ситуация, когда при выходе из строя одного двигателя возникнет необходимость выжимать все возможное из трех остальных (даже ценой риска их непоправимого повреждения), оказалась просто не предусмотренной разработчиками. В результате, "спасая нестабильный ТВВД от опасных последствий", АСУ чуть не погубила весь самолет и находящихся на борту людей (32 человека).

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Нелишне отметить, что ранее (еще на рубеже 1980-1990-х годов) наличие огромного количества технических проблем при доводке винтовентиляторных двигателей стало
одной из главных причин отказа от их применения в ряде проектов (в том числе и Ту-334 для которого первоначально предлагались ТВВД Д-236). Считалось, что по сравнению с турбореактивными двигателями (ТРД) большой степени двухконтурности, ТВВД позволят обеспечить снижение расхода топлива не менее чем на 20%. Но дополнительное изучение вопроса и стендовые испытания не подтвердили того, что можно получить заданную топливную эффективность (для сравнения - топливная эффективность Ан-70 оказалась на 33% выше расчетной). Необходимость решения задач борьбы с вибрацией и шумом также усложняла и переутяжеляла конструкцию (если в 1993 году максимальная взлетная масса Ан-70 заявлялась в 123 т, то впоследствии ее пришлось увеличить на 9000 кг - до 132 т).
Более того, до сих пор дискутируется не только вопрос: "Удастся ли довести Д-27 до необходимой кондиции?", но и в целом результативность самой идеи ТВВД. В конце концов безуспешные попытки "скрестить" достоинства двухконтурного ТРД и ТВД в одной силовой установке предпринимаются с... 1944 года (двигатель Metropolitan Vikkers F.3). И если Д-27 в случае неуспеха Ан-70 еще можно куда-нибудь "пристроить" (под него разрабатывались турбовинтовая модификация Бе-200, а также пассажирский Ан-180), то "семидесятка" в случае неразрешимых проблем с доводкой ТВВД остается "безмоторной". Альтернативные варианты - установка на Ан-70 "классических" ТВД SNECMA М138 или Rolls-Royce BR.715ТР по 9500 л.с. (Ан-7Х) либо турбореактивных СFМ-56-5А1 (Ан-77) - приводят к резкому снижению характеристик машины, а также имеют ряд других коммерческих и политических минусов.
по этом, не экономически выгоднее Ту-330, а политически
Ну да, То что ту в два раза дешевле это политический фактор, то что
ри конструктивно-компоновочной проработке вариантов и модификаций базового транспортного варианта самолета Ту-330 в АНТК был тщательно рассмотрен широкий спектр возможных задач, которые способен решать самолет при его использовании в интересах народного хозяйства страны, а также в системе МО РФ. Рассматривалась возможность взаимного "мирного" существования ВТС типа Ан-70 и Ту-330, при этом каждому типу отводилась своя область применения в смешанном парке ВТА в оптимальном соотношении Ту-330 к Ан-70 как 4:1. Анализ показал, что для массовых авиаперевозок предпочтительней Ту-330, обладающий более высокими ЛТХ, лучшей экономичностью и производительностью, а также большей адаптивностью к системе УВД (более высокие скорость и высота крейсерского полета, чем у Ан-70).
Это политика а не экономика. Ну и дальше
Первая машина потерпела катастрофу. Вторая авария произошла под Омском, и после нее лечили-лечили этот самолет, но и в 2002 году так и не смогли представить нам его на испытания. А третьей машины нет". При налете 386 часов, на Ан-70 было обнаружено 382 серьезных недостатка, 52 случая остановки двигателя в полете, в том числе 30 с помпажами и 22 без помпажей, - сообщил В.Михайлов. - Еще один вопрос, который касается проблем с Ан-70, это требования ИКАО по шумам. Если бы мы сейчас выпустили сто таких машин, то они бы летали только между Россией и Украиной". "Что касается шумов, то на турбореактивном двигателе можно убрать шумность. А когда на двигателе стоят винты, технически убрать их очень сложно. Например, разводя их друг от друга, теряем все, что было заложено в этом двигателе",
Хотя как человек болеющей авиацией, Для АНа это нормальное положение дел, ни одна из новых машин не появилась без трудностей. Проблема в том, что украина крайне неохотно и слабо решает проблему в виду безденежья. Я убежден что они решаемы, только не шапкая кидать надо, а работать. А потом уже гордится и хвастаться.
Кстати винты то у АНа и то москальские. Вот тебе и "инжиниринг" моторСичи. А ты "факты", "конкурентность", "экономический фактор" нУ и наконец наезды типа
о, специалист... слился эпично... у этих двух самолётов совершенно разное целевое назначение...
Цитата: Ан-70 — среднемагистральный грузовой

Цитата: Ан-124 «Руслан» — тяжёлый дальний транспортный самолёт
Вопервых сравнивалось массовость самолетов, во вторых ТУПОЕ цитирование вики без приложения мозга приводит к казусам. Вот и АН-70 заявленый как "среднемагистральный" при своей массе даже западными спецами прозван "тяжелый стратегический транспортник".
 
Останнє редагування:

Andy

Well-Known Member
НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ КИТАЯ
Проживая в Китае, приходится постоянно посещать в Поднебесной фабрики и заводы, сельскохозяйственные предприятия, выставки в разных частях страны. Масштабы, объемы производства и номенклатура товаров поражают, и все это при том, что количество вводимых в строй фабрик и заводов ежегодно увеличивается на 7-10 процентов. Поэтому, задавшись целью собрать конкретные данные о производимых в Китае товарах, я получил следующие статистические материалы, которые и предлагаю вниманию читателей ФОРУМа. мск.

Данные публикуются без комментариев, но каждый читатель сможет сопоставить их с ситуацией в России в целом и в своем регионе.

На закрывшейся несколько месяцев назад 92 ярмарке китайских экспортных товаров в г. Гуанчжоу 130 тыс. участников нынешней ярмарки из 191 страны и регионов мира сделали заказ на товары китайского производства общей стоимостью 18,47 млрд. долл. США.

Согласно статистическим данным, в настоящее время Китай занимает первое место в мире по производству 100 с лишним видов товаров. В Китае выпускается свыше 50 процентов фотоаппаратов, 30 процентов кондиционеров и телевизоров, более 25 процентов стиральных машин и примерно 20 процентов холодильников, реализующихся на мировом рынке.

По данным китайской таможни, Китай уже много лет подряд остается крупнейшим в мире экспортером трудоемкого вида продукции — текстильных изделий, одежды, обуви, часов, велосипедов, швейных машин и т. п. В последние годы Китай также вышел на первое место по экспорту мобильных телефонов, СD-плейеров, мониторов, кондиционеров, контейнеров, оптических элементов, электроинструментов и бытовых электроприборов.

Сейчас Китай занимает второе место в мире по экспорту цветных телевизоров и мотоциклов. В 2001 году на каждого человека в мире приходились 1 пара обуви, 2,8 предмета одежды и 1,7 метра ткани, произведенных в Китае, а каждый второй житель нашей планеты являлся обладателем 1 головного убора, 1 полотенца и 1 пары носков китайского производства.

В 1950 году экспорт Китая составлял менее 1 млрд. долл. США. В те годы китайские товары поставлялись главным образом в бывший Советский Союз и ограниченный ряд стран Восточной Европы. В первые 9 месяцев с.г. общий объем экспорта страны уже достиг 232,5 млрд. долл. США. Более того, китайские товары находят сбыт более чем в 220 странах и регионах мира.

В 2001 году общий объем экспорта и импорта Китая достиг 509,8 млрд. долл. США при росте в 4,6 раза по сравнению с 1989 годом. Среднегодовой прирост составлял 13,6 процента, что оказалось намного выше темпа роста международной торговли, составлявшего только 6,1 процента.

По объему внешней торговли Китай с 32-го места в 1978 году поднялся на 6-е место в 2001 году. В настоящее время доля готовых промышленных изделий в структуре экспорта Китая составляет примерно 90 процентов. В 2001 году стоимость экспортируемой Китаем продукции машиностроения и электроники составила 118,8 млрд. долл. США, что представляет собой 45 процентов экспорта страны. Удельный вес высокотехнологичной продукции в экспорте страны составил 17,5 процента. В прошлом году на долю экспорта приходилось 23 процента валового внутреннего продукта Китая.

Сейчас экспорт играет важную роль в стимулировании экономического развития, увеличении бюджетных доходов, решении проблемы занятости и обеспечении платежного баланса страны. Доля Китая в мировом экспорте незначительна. В прошлом году этот показатель составлял только 4,3 процента.

В докладе, опубликованном Всемирным банком в 1994 году, говорилось, что при условии необходимости импортировать потребительские товаров из других стран вместо КНР, граждане США ежегодно должны будут дополнительно расходовать 14 млрд. долл. США. Следует отметить, что вступлению Китая в ВТО предшествовал рост внутреннего производства, что и потребовало освоения новых рынков сбыта товаров.
 
Відповідь: О ценностях: советских, демократических, христианских

.......


.....
:)
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: О ценностях: советских, демократических, христианских

О достижениях демократии на постсоветском пространстве:
 

Andy

Well-Known Member
Re: Відповідь: О ценностях: советских, демократических, христианских

О достижениях демократии на постсоветском пространстве:
Предупреждение о содержании
Это видео может оказаться неприемлемым для некоторых пользователей.


Не показывает :-(
 
Зверху