В России разбился самолет с Лехом Качинским на борту

Theodolit

Well-Known Member
А если искать продукты сгорания заряда ВВ ? оно же не в ничто превращается??
Так их и ищут. В первом приближении, продукты сгорания ВВ это копоть. Имеено её и соскребают для лабораторного исследования. Однако, если всё это, позже, ещё побывало в пожаре, где горели керосин, резина и пластмассы, то результат будет неоднозначный.
 

d324co

Well-Known Member
Момент надзвичайно різкого зростання тепла, зареєстрований датчиком температури в літаку президента Леха Качинського, виявлений на 4,5-секундному запису реєстратора, був вирізаний зі звіту попередньої польської комісії з розслідування Смоленської катастрофи на прохання російської сторони, передає Onet.pl із посиланням на видання Gazeta Polska.
Як зазначається, цей запис може свідчити про вибух на борту урядового Ту-154 ще до удару літака об землю.
"Різкий стрибок температури складно раціонально пояснити будь-якими іншими причинами, ніж вибух, особливо коли він почав серію аварій, зареєстрованих на бортових приладах. Ці аварії сталися тоді, коли зафіксовано останній сигнал системи TAWS (система попередження про наближення землі). Тому, різке, незрозуміле підвищення температури було не наслідком, а причиною зупинки роботи всіх найважливіших бортових систем ТУ-154", - підкреслює видання.
Як зазначається, параметрами польського "чорного ящика" спочатку зацікавилися росіяни і порадили попередній польській комісії вирізати частину запису.
"Цей 4,5-секундний фрагмент із різким зростанням температури, який був вилучений з ініціативи Росії, знайдений у матеріалах польської комісії з розслідування авіакатастрофи", - йдеться в повідомленні.
 

d324co

Well-Known Member
Из отчета первой польской комиссии, занимавшейся расследованием катастрофы Ту-154М президента Польши Леха Качиньского, по просьбе России была изъята запись, которая может свидетельствовать о взрыве. Об этом в материале «Скрытые доказательства взрыва. Сенсационное открытие смоленской комиссии» пишет Gazeta Polska, изложение статьи приводит портал Wiadomości.

По данным Gazeta Polska, продолжительность этой записи составляет 4,5 секунды. «Мы знаем, что параметры полета, записанные в польском черном ящике, с самого начала очень интересовали россиян, и они посоветовали комиссии Миллера (бывший глава МВД Польши Ежи Миллер, возглавлявший первую польскую комиссию по расследованию катастрофы — прим. «Ленты.ру») удалить часть записи из документа от 25 октября 2010-го, подписанного членом комиссии Станиславом Юрковским», — заявляет газета.

Как добавляет издание, Москва якобы попросила указать, что на одном из бортовых самописцев не было зафиксировано последних двух с половиной секунд полета и что предыдущие две секунды имеют аномалии. «Этот 4,5-секундный фрагмент с резким скачком температуры и был найден в записи регистратора», — заключает Gazeta Polska.
Польша провела еще три расследования причин авиакатастрофы под Смоленском
Об обнаружении записи взрыва на самолете Качиньского 14 октября глава Минобороны Польши Антони Мачеревич.

9 августа новая польская комиссия, расследующая обстоятельства авиакатастрофы под Смоленском, выпустила заявление, в котором , что левое крыло самолета Качиньского начало разрушаться перед контактом с деревом и многочисленные повреждения этого элемента носят следы взрыва. В Следственном комитете России это безосновательным.
Похоже, что береза отстрелила динамическую защиту, пытаясь избежать удара самолетом )))
 
  • Like
Реакції: Aiir

d324co

Well-Known Member
11.12.17 17:01 Экспертиза идентифицировала два взрыва на борту самолета Качиньского, точно описаны их диаметр и место возникновения, - Мацеревич

Министр обороны Польши Антони Мацеревич заявил, что во время работы назначенной им комиссии по расследованию Смоленской катастрофы были найдены доказательства, которые указывают на два взрыва на борту президентского самолета ТУ-154М, разбившегося 10 апреля 2010 года под Смоленском.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Польское Радио.
Также читайте: В Польше обнаружили на записи "черного ящика" с самолета Качиньского звук взрыва
Мацеревич подчеркнул, что комиссия Ежи Миллера, занимавшаяся расследованием Смоленской катастрофы при предыдущем правительстве, фальсифицировала данные полученных экспертиз, пытаясь не допустить распространения версии о взрыве:
"Мы располагаем экспертизой, она сохранилась в материалах комиссии Миллера. И мы можем подтвердить, что очевидным образом были идентифицированы два взрыва. Они точно описаны: их диаметр и место возникновения", - сказал политик.
Источник:
 

Theodolit

Well-Known Member
Что-то мне подсказывает, что поляки дорасследуются до того, что выяснится, что в президентский борт кто-то подложил бомбу. Причём, ишшо в Польше. Ибо, не помнят одного очень важного правила: "при расследовании, самое главное, не выйти на самих себя"... :)))))
 

d324co

Well-Known Member
И что? даже если так - объявят агентом кремля ))) делов то...
 

d324co

Well-Known Member
Подкомиссия Минобороны Польши: Причина катастрофы Ту-154М - два взрыва
  • 11.04.2018, 19:50
You must be registered for see images

ФОТО: FAKTYSMOLEŃSK.GOV.PL

В Варшаве представлен доклад по выяснению причин катастрофы Ту-154М в 2010 году под Смоленском.

В Варшаве на специальной конференции был представлен технический доклад Подкомиссии Минобороны Польши по выяснению причин катастрофы польского правительственного лайнера ТУ-154М 10 апреля 2010 года под Смоленском. По словам подкомиссии, причиной катастрофы были два взрыва в фюзеляже самолета, передает .

По мнению членов подкомиссии, российские авиадиспетчеры в Смоленске по согласованию с командующим ВВС подавали недостоверную навигационную информацию польскому экипажу самолета. В результате снижение польского самолета происходило с нарушением процедур и не по безопасному курса. В рапорте подкомиссии также говорится, что диспетчера позволили Ту-154М посадку, хотя на это не позволяли погодные условия.

За 16 минут до катастрофы командир экипажа принял решение идти на второй круг в случае неблагоприятных погодных условий. Вскоре после этого в левом крыле самолета произошел взрыв, который оторвал его конец. Это произошло в момент, когда самолет находился в 900 метрах до взлетно-посадочной полосы. За 710 метров до полосы начали давать сбой раздельные системы, в частности, левый двигатель и шасси. Затем произошел взрыв на левой стороне фюзеляжа. В этот момент произошло полное отключение электрической системы.

Как доказательство взрыва в самолете подкомиссия предоставляет среди прочего, элементы, разбросанные в ста метрах от места крушения, распад самолета на тысячи частей, разбросанных на большом расстоянии, уничтожение тел жертв, и отсутствие кратера от удара лайнера о землю.

Председатель подкомиссии, экс-министр обороны Антоний Мацеревич отметил, что представленный сегодня доклад не является окончательным. Он добавил, что подкомиссия не имела доступа ни к обломкам, ни к черным ящикам самолета, поэтому использовала в своей работе фотографии, проводила тесты на другом польском Ту-154М, а также доклад по раскопкам, проведенных в Смоленске через полгода после катастрофы.

Члены подкомиссии также использовали показания более ста свидетелей, которые, как сказал председатель ранее не использовались, или были сфальсифицированы другими комиссиями.
 

d324co

Well-Known Member
10.07.18 19:21
Россия отказала Польше в проведении исследования обломков самолета Качиньского

Россия отвергла просьбу Польши о проведении исследования обломков разбившегося президентского Ту-154М и проведении реконструкции самолета.


Об этом сообщила польская подкомиссия по расследованию Смоленской катастрофы, информирует со ссылкой на .

Российская сторона ответила отказом на обращение польской стороны о возможного проведения в Смоленске реконструкции обломков самолета, говорится в заявлении подкомиссии.

В ответе МИД России от 22 мая 2018 года отмечается: "невозможно провести реконструкцию самолета из обломков, собранных на месте происшествия, без прикосновения к ним, изменения их вида, и особенных признаков".

Как подчеркивают в Польше, позиция российской стороны свидетельствует о "злой воле или абсолютном отсутствии компетенций в области расследования авиакатастроф".

Польская подкомиссия обращает внимание, что Международная организация гражданской авиации (ICAO) в своей инструкции (Manual of Aircraft Accident and Incident Investigation Doc. 9756 patr.3, chap.8) признает реконструкцию разбитого самолета "очень важной и нужной" в выяснении причин катастрофы.

"Очевидно, что профессиональная реконструкция, которая соответствует рекомендациям ICAO, никоим образом не угрожает изменению вида и особых признаков самолета", - отмечает польская подкомиссия. Она добавляет, что это является "ключевой" процедурой для установления причин Смоленской катастрофы.

Также читайте:

Отмечается, что позиция российской стороны в этом деле "подтверждает диагноз, который содержится в рапорте Совета Европы, который сравнивает действия Российской Федерации с поведением СССР в деле катынского геноцида и прямо называет это действиями, имеющими признаки провокации".

Польская правительственная подкомиссия по расследованию причины катастрофы возобновила Смоленское следствие весной 2016 года. Одной из основных версий катастрофы рассматривается взрыв на борту самолета, который произошел еще до столкновения с землей.
 
Зверху