Подкомиссия Минобороны Польши: Причина катастрофы Ту-154М - два взрыва
You must be registered for see images
ФОТО: FAKTYSMOLEŃSK.GOV.PL
В Варшаве представлен доклад по выяснению причин катастрофы Ту-154М в 2010 году под Смоленском.
В Варшаве на специальной конференции был представлен технический доклад Подкомиссии Минобороны Польши по выяснению причин катастрофы польского правительственного лайнера ТУ-154М 10 апреля 2010 года под Смоленском. По словам подкомиссии, причиной катастрофы были два взрыва в фюзеляже самолета, передает
You must be registered for see links
.
По мнению членов подкомиссии, российские авиадиспетчеры в Смоленске по согласованию с командующим ВВС подавали недостоверную навигационную информацию польскому экипажу самолета. В результате снижение польского самолета происходило с нарушением процедур и не по безопасному курса. В рапорте подкомиссии также говорится, что диспетчера позволили Ту-154М посадку, хотя на это не позволяли погодные условия.
За 16 минут до катастрофы командир экипажа принял решение идти на второй круг в случае неблагоприятных погодных условий. Вскоре после этого в левом крыле самолета произошел взрыв, который оторвал его конец. Это произошло в момент, когда самолет находился в 900 метрах до взлетно-посадочной полосы. За 710 метров до полосы начали давать сбой раздельные системы, в частности, левый двигатель и шасси. Затем произошел взрыв на левой стороне фюзеляжа. В этот момент произошло полное отключение электрической системы.
Как доказательство взрыва в самолете подкомиссия предоставляет среди прочего, элементы, разбросанные в ста метрах от места крушения, распад самолета на тысячи частей, разбросанных на большом расстоянии, уничтожение тел жертв, и отсутствие кратера от удара лайнера о землю.
Председатель подкомиссии, экс-министр обороны
Антоний Мацеревич отметил, что представленный сегодня доклад не является окончательным. Он добавил, что подкомиссия не имела доступа ни к обломкам, ни к черным ящикам самолета, поэтому использовала в своей работе фотографии, проводила тесты на другом польском Ту-154М, а также доклад по раскопкам, проведенных в Смоленске через полгода после катастрофы.
Члены подкомиссии также использовали показания более ста свидетелей, которые, как сказал председатель ранее не использовались, или были сфальсифицированы другими комиссиями.
You must be registered for see links