От попаданий ракет ПЗРК "Стингер" больше всего страдали самолёты Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32 и Ан-12, особенно, на взлёте, по той причине, что при попадании ракеты в двигатель и его последующем разрушении, самолёт резко разворачивало в сторону уцелевшего, работающего на взлётном режиме двигателя, и, даже при молниеносной реакции КВС, машина моментально валилась в плоский штопор. С Ту-154, у которого все три двигателя в хвосте, такого не происходит. Даже, если один из трёх двигателей глохнет, разворачивающий момент относительно невелик, и легко парируется небольшим поворотом штурвала. Если сдох средний двигатель, то разворачивающий момент отсутствует вовсе. Хотя, если ракета попадёт в средний двигатель, может разворотить корму. Теперь о "следах тротила". Ракета ПЗРК наводится и прилетает в выхлопной тракт работающего двигателя, и, её взрыватель срабатывает от удара о препятствие. Теперь, внимание, вопрос. Температура в выхлопном тракте турбореактивного двигателя около 450...500 C. При такой температуре, если и предположить, что какая-то часть заряда ракеты ПЗРК не сдетонировала, то, не сдетонировавшая тротил-гексогеновая смесь просто выгорит в течении одной-двух секунд после взрыва и гарантированно возникшего после попадания, пожара двигателя. Откуда, из какого места, этим экспертам удалось соскрести эти "следы тротила"?