Дело сдвинулось с мертвой точки. Сегодня обратились в управление защиты прав потребителя, где было написано заявление с претензиями и требованиями. Как оказалось по поводу данного сервисного центра уже и без этого лежат 5 заявлений и управление готовит иск в суд. Так же собираются заглянуть к ним с проверкой. Сам сервисный центр М-СЕРВИС отказался брать заявление с жалобой. Хотя до этого настаивали только на письменной форме претензий.
Антон, у Вас гарантия на телефон ещё не закончилась? Есть варианты защитить свои права в обоих случаях.
Здравствуйте, Роман. К сожалению, гарантийный срок закончился. Занятно то, что при самой первой поломке телефона, когда он еще был на гарантии, его отказались ремонтировать. Хотя случай был гарантийный и прошло только пару недель с момента покупки. Тогда в защите прав потребителей развели руками. Но это давняя история. Есть надежда, что в этот раз ситуация будет иной. Благодарю за вашу заинтересованность.
the_laser, я даже не удивлен
. А при желании можно документально подтвердить? Возможно, в связке с деятельностью её конторы это будет интересно телевидению. Потому как без «крыши» так беспечно перед законом себя не ведут.
На сколько я понимаю с бумажкой "претензий не имею" выход один - берете коктейль молотова....
Я согласен с Ницше, который в том числе говорил, что единственный довод для дурака это кулак. Но в подобных случаях меня всегда останавливает здравая мысль о будущей перспективе судимости. Я думаю благодаря этому за свою жизнь никогда не имел дела с милицией. Кроме пары пустяковых случаев, от меня независящих.
автор, выложите сюда если не трудно копию квитанции, которую Вам выдали после приёма ТА на ремонт или напишите дословно что там написано.
Заявленные неисправности: не работает воспроизведение звука через наушники, нет подключения к компьютеру через дата-датакабель. Со слов клиента до ремонта работал. Ранее аппарат сдавался по квитанции №...
Заключение: Цепи отвечающие за синхронизацию и аудио-тракт аппарата поврежденных в следствии механического повреждения ранее восстановить не удалось. Данная неисправность устраняется только заменой основной платы.
Интересно, если им «ранее восстановить не удалось», то все-таки они что-то там паяли и скорее всего "допаялись". На сколько я помню, пайка многослойных плат — процесс довольно трудоемкий и требует специального оборудования, которое не обязательно у них имеется.
А когда пытался отстоять свои права, вызвали Венбест а те участкового.
Это просто апофеоз дикости. Хотя опять же, если Вы говорите ― животное, то удивляться не приходиться. Мне интересно только на каком основании вызвали охрану и что сказал участковый на всё это?
Модераторы потёрли мою историю и фото, к сожалению. Я хотел чтоб другим была наука, чтоб обходили этот гадюшник стороной.
Да уже пора составлять общенациональный, если и не черный список, то какой-нибудь независимый рейтинг доверия/недоверия магазинам, сервису и т.п. И не только город, а и в масштабах страны люди должны знать своих «героев». Если на законы им плевать, то такая форма общественного мнения им не под силу, как мне кажется.
Хочу поблагодарить всех участников данной темы за отклики и интерес. И особенно юристов за полезную информацию. Обычно наше народонаселение обходит даже свои проблемы стороной или прячет голову в песок. Очень надеюсь на то, что с нашего поколения начнутся перемены.
Спасибо.
Буду держать вас в курсе событий.