Куда обратиться?

Perasma

Member
Чинила телефоны в Цуме 3й этаж без нареканий рекомендую всем

По вопросу - защита прав потребителей !!! но там надо идти заведомо проконсультировавшись с юристом пускай даже нижайшего уровня дабы знать что предьявлять
 

SuBzVeRb

Member
Ну что же, начну наверное с самого начала. История такова:
у мобильного телефона моей девушки (Sony-Ericsson) разладился порт дата-кабеля/зарядки. В следствии чего зарядка телефона и подключения его к компьютеру сводилась к танцам с бубнами. И хотя к компьютеру он еще подключался и наушники с трудом, но работали. Зарядить телефон через зарядное устройство было практически невозможно.


Следовательно: а) или они его не тестировали после ремонта, что маловероятно; или б) они знали о дефекте, который сами допустили и умолчали об этом.

автор, выложите сюда если не трудно копию квитанции, которую Вам выдали после приёма ТА на ремонт или напишите дословно что там написано.
 

Klemento

Забанен
Если нужны координаты для обращений куда либо, выкладываю здесь.

М Сервис ЧП Мышаков А.М.
пл. Независимости, 3 оф. 421

P.S. У них там семейный подряд. Инженер - Мышаков А.М., Приёмщик - Мышакова В.П.

Руки б поотрывал таким мастерам ...
 

Klemento

Забанен
По вопросу - защита прав потребителей !!! но там надо идти заведомо проконсультировавшись с юристом пускай даже нижайшего уровня дабы знать что предьявлять
А что ты им предъявишь ? Мне не отдали телефон пока не подписал акт выполненных работ. Там эти 30 грн были расписаны так:

Диагностика. В ходе ремонта проводилась переустановка микросхем, восстановление токоведущих групп. Ремонт не закончен. Аппарат выдаётся без окончания ремонта по требованию клиента.

На вопрос сколько ещё нужно времени для окончания ремонта, Мышаковой был дан ответ: " Может месяц, может два а может и полгода ...". Это было последней каплей ...
 

ALF

Дальний родственник
У меня вопрос такой: можно ли в данной ситуации рассчитывать на какое-то так скажем установление справедливости? Или с одним актом выполненных работ, да еще и с подписью «претензий не имею» это гиблое дело?


Спасибо.
На сколько я понимаю с бумажкой "претензий не имею" выход один - берете коктейль молотова....
 

ner

Member
В М-СЕРВИСЕ говорят: диагностика телефона с целью выявления поломки — 30 грн. Я подчеркиваю слово диагностика, которое я слышал лично в этом сервисном центре, так как сегодня выяснилось из телефонного разговора с «представителем сервисного центра», что диагностика у них бесплатная, а 30 грн это стоимость внешнего осмотра телефона с целью выявления дефектов. Зачем такое сепарирование услуги не понятно. Скорее всего диагностики у них и в помине нет. Так как после первого ремонта они выдают телефон и говорят что всё исправлено. Но дефект(вызванный падениями телефона) находился на основной плате и её пришлось паять, поэтому ремонт обошелся в 250 грн. Кстати, интересно было бы услышать мнение специалистов, возможна ли такая причина поломки, на сколько трудно она устраняется, не завышена ли цена? Заранее благодарен.........
1) во всех мастерских/сервисн. центрах диагностика вроде как бесплатная если ремонт будет производится у них же.
2) стоимость ремонта оговаривается заранее (ну к примеру владелец согласен на ремонт если стоимость ремонта до 80грн, если больше с ним созваниваются и спрашивают ваше согласие или нет)
Почти все мастерские нехило накручивают цену на ремонт если причина поломки не очевидна, припишут к цене несущействующую поломку + работу за ее устранение.:evil:

К примеру: перестал у меня читать диски портативный двд...понес я его с целью узнать стоимость ремонта в 3 конторы (в 2-х из них посмотрели плеер пару минут) ориентировачная стоимость ремонта в сказали в одной 110грн, второй 160грн третей 180грн.
немного почитал я в инете про поломки двд плееров - оказалась у меня барахлит двигатель привода..которому цена 20-25грн новому и поменять можна самому легко. (Там же описаны способы как продлить/востановить раотоспособность двигателя -я так и сделал плеер плеер зачитал диски все ок!)
А думаете они б взяли за ремонт 50грн (25грн двигатель+25грн работа)?? да фиг там! взяли б минимум 110грн! и сказали что мы вам поменяли лазер, востанавливали схему и т.п...

Особено хорошо дурить "женский пол" - так как врятли кто из них разберается в технике, расценках и т.д...

Если нужны координаты для обращений куда либо, выкладываю здесь.
М Сервис ЧП Мышаков А.М.
пл. Независимости, 3 оф. 421
P.S. У них там семейный подряд. Инженер - Мышаков А.М., Приёмщик - Мышакова В.П.
Руки б поотрывал таким мастерам ...
1) здавал я туда пару лет назад сделать джойстик на сименс сх70, он в нем почти не работал. Сделали -30грн, хватило примерно на неделю работы и перестал работать. Попросил племянника чтобы отнес им на переделку -он не сходил. (мне некогда было сходить). Сам взял припаял джойстик 40вт паяльником: по центру, вправо, вниз работает хорошо; влево плоховато, вверх очень плохо.....и работает по сей день.
2) гдето 6мес назад походил ради интереса поузнавать сколько стоит замен джойстика в СЕ К750..всюду как сговорились -50грн, а у них (пл. Незав., 3 оф. 421) сказали 150грн!.
 
Останнє редагування:

Роман

http://legaloffice.com.ua
Антон, у Вас гарантия на телефон ещё не закончилась? Есть варианты защитить свои права в обоих случаях.
 

Anton-Sumy

New Member
Дело сдвинулось с мертвой точки. Сегодня обратились в управление защиты прав потребителя, где было написано заявление с претензиями и требованиями. Как оказалось по поводу данного сервисного центра уже и без этого лежат 5 заявлений и управление готовит иск в суд. Так же собираются заглянуть к ним с проверкой. Сам сервисный центр М-СЕРВИС отказался брать заявление с жалобой. Хотя до этого настаивали только на письменной форме претензий.

Антон, у Вас гарантия на телефон ещё не закончилась? Есть варианты защитить свои права в обоих случаях.
Здравствуйте, Роман. К сожалению, гарантийный срок закончился. Занятно то, что при самой первой поломке телефона, когда он еще был на гарантии, его отказались ремонтировать. Хотя случай был гарантийный и прошло только пару недель с момента покупки. Тогда в защите прав потребителей развели руками. Но это давняя история. Есть надежда, что в этот раз ситуация будет иной. Благодарю за вашу заинтересованность.

the_laser, я даже не удивлен :). А при желании можно документально подтвердить? Возможно, в связке с деятельностью её конторы это будет интересно телевидению. Потому как без «крыши» так беспечно перед законом себя не ведут.

На сколько я понимаю с бумажкой "претензий не имею" выход один - берете коктейль молотова....
Я согласен с Ницше, который в том числе говорил, что единственный довод для дурака это кулак. Но в подобных случаях меня всегда останавливает здравая мысль о будущей перспективе судимости. Я думаю благодаря этому за свою жизнь никогда не имел дела с милицией. Кроме пары пустяковых случаев, от меня независящих.

автор, выложите сюда если не трудно копию квитанции, которую Вам выдали после приёма ТА на ремонт или напишите дословно что там написано.
Заявленные неисправности: не работает воспроизведение звука через наушники, нет подключения к компьютеру через дата-датакабель. Со слов клиента до ремонта работал. Ранее аппарат сдавался по квитанции №...

Заключение: Цепи отвечающие за синхронизацию и аудио-тракт аппарата поврежденных в следствии механического повреждения ранее восстановить не удалось. Данная неисправность устраняется только заменой основной платы.

Интересно, если им «ранее восстановить не удалось», то все-таки они что-то там паяли и скорее всего "допаялись". На сколько я помню, пайка многослойных плат — процесс довольно трудоемкий и требует специального оборудования, которое не обязательно у них имеется.

А когда пытался отстоять свои права, вызвали Венбест а те участкового.
Это просто апофеоз дикости. Хотя опять же, если Вы говорите ― животное, то удивляться не приходиться. Мне интересно только на каком основании вызвали охрану и что сказал участковый на всё это?

Модераторы потёрли мою историю и фото, к сожалению. Я хотел чтоб другим была наука, чтоб обходили этот гадюшник стороной.
Да уже пора составлять общенациональный, если и не черный список, то какой-нибудь независимый рейтинг доверия/недоверия магазинам, сервису и т.п. И не только город, а и в масштабах страны люди должны знать своих «героев». Если на законы им плевать, то такая форма общественного мнения им не под силу, как мне кажется.

Хочу поблагодарить всех участников данной темы за отклики и интерес. И особенно юристов за полезную информацию. Обычно наше народонаселение обходит даже свои проблемы стороной или прячет голову в песок. Очень надеюсь на то, что с нашего поколения начнутся перемены.

Спасибо.
Буду держать вас в курсе событий.
 

armeo28

Member
Відповідь: Куда обратиться?

Да, ну что можно сказать? Теперь вся надежда только на Управление... Єх ,если бы фразу той девушки про "кривые" руки мастера да на диктофончик.

А по поводу чека, так в СЦ их и не дают. Они используют расчётные квитанции.
 
Зверху