Ну что же, начну наверное с самого начала. История такова:
у мобильного телефона моей девушки (Sony-Ericsson) разладился порт дата-кабеля/зарядки. В следствии чего зарядка телефона и подключения его к компьютеру сводилась к танцам с бубнами. И хотя к компьютеру он еще подключался и наушники с трудом, но работали. Зарядить телефон через зарядное устройство было практически невозможно.
Девушка относит его в сервисный центр М-СЕРВИС. Небольшая ремарка — люди, которые с подобными ситуациями не сталкивались (гарантия, ремонт и т.д.) лучше возьмите с собой или хотя бы посоветуйтесь с тем, кто если не юрист, но уже обжегся на подобном и немного разбирается или внимателен к подобным ситуациям. Но лучше конечно того, кто-то разбирается в законах. Потому что у нас люди элементарно даже чеки не берут при покупках и получении услуг. Это я к тому, что жалею о том, что не составил своей девушке компанию в походе в сервисный центр. А она пострадала от своего легковерия. Но легковерия небезосновательного.
В М-СЕРВИСЕ говорят: диагностика телефона с целью выявления поломки — 30 грн. Я подчеркиваю слово диагностика, которое я слышал лично в этом сервисном центре, так как сегодня выяснилось из телефонного разговора с «представителем сервисного центра», что диагностика у них бесплатная, а 30 грн это стоимость внешнего осмотра телефона с целью выявления дефектов. Зачем такое сепарирование услуги не понятно. Скорее всего диагностики у них и в помине нет. Так как после первого ремонта они выдают телефон и говорят что всё исправлено. Но дефект(вызванный падениями телефона) находился на основной плате и её пришлось паять, поэтому ремонт обошелся в 250 грн. Кстати, интересно было бы услышать мнение специалистов, возможна ли такая причина поломки, на сколько трудно она устраняется, не завышена ли цена? Заранее благодарен.
Как было ранее заявлено в М-СЕРВИСЕ, они диагностируют телефон и следовательно, по логике — знают о дефектах (хотя бы о тех, на которые мы указали) и опять же следовательно их устранили. Девушка захватила с собой зарядку и попробовала включить в сервисном центре. Зарядка работает. И она заключает что и остальные функции так же в порядке. Честно признаться, не скажу, что я бы заключил иначе. Ведь с этим и шли в сервисный центр. Дома она решила скинуть фотографии на компьютер. Не тут-то было. Телефон по отношению к компьютеру мёртв. Аналогичная ситуация и с наушниками. И даже танцы с бубнами в виде придерживания руками дата-кабеля уже не проходят. Она тут же звонит в М-СЕРВИС и на другом конце провода наглым тоном заявляют — мол если это не вы там что-то натворили, а вина нашего мастера, мы исправим бесплатно.
Следовательно: а) или они его не тестировали после ремонта, что маловероятно; или б) они знали о дефекте, который сами допустили и умолчали об этом.
Снова отдали телефон в М-СЕРВИС. В тот же день я упомянул, что мы застали конфликт это сервисного центра с мужчиной, у которого была проблема, с которой нам еще предстояло столкнуться. Но тут уже все обстояло проще — сервисный центр продержал несколько дней телефон и заявил что ремонту он не подлежит. А замена основной платы это 90% стоимости телефона. Это по-моему уже и ребёнку ясно. А после того как моя девушка сдалась от пререканий и подписалась под словами «претензий к ремонту не имею», работница М-СЕРВИС так просто говорит — ну возможно это мастер что-то там задел или перегрел когда паял... :shock:
У меня вопрос такой: можно ли в данной ситуации рассчитывать на какое-то так скажем установление справедливости? Или с одним актом выполненных работ, да еще и с подписью «претензий не имею» это гиблое дело?
Извиняюсь за сумбурность изложения. После работы, мозг немного утомился.
p.s. Чем чаще сталкиваешься с подобными ситуациями, понимаешь что всегда при себе надо иметь как минимум конституцию и диктофон или хотя бы внимательность и притязательность.
Спасибо.