Куда обратиться?

Anton-Sumy

New Member
Может кто-нибудь знает, в какую инстанцию можно обратиться с целью проверки сервисного центра, который не выдаёт чеков, не несёт ответственности за состояния аппарата после ремонта и скорее всего не проводит оплату за ремонт через кассовую книгу. В защиту прав потребителей, в налоговую, куда лучше?

Спасибо.
 

armeo28

Member
Відповідь: Куда обратиться?

Обратитесь в Общество защиты прав потребителей, там Вас должны проконсультировать.
 

Anton-Sumy

New Member
Обратился в защиту прав потребителей. Говорят мол если это не гарантийный случай, а просто ремонт б/у техники, то мы помочь не можем. Странно, я считал что их полномочия распространяются не только на товары, а и на предоставление услуг.

p.s. Сегодня зашел в этот сервис и сразу же стал свидетелем скандала. Так же отдали мужчине аппарат, который не просто не отремонтировали, а по видимому вообще и не ремонтировали. А деньги за ремонт взяли. Очень показательно.
 

armeo28

Member
Відповідь: Куда обратиться?

Вы правы, их полномочия распространяются на предоставление услуг.
Но если на то пошло, Вы вправе требовать консультации относительно того, куда можно обратиться с данным вопросом. Но прежде советую ознакомиться с Законом Украины "О защите прав потребителей", чтобы Вы могли аргументировать свои требования.

 

Роман

http://legaloffice.com.ua
Вот сюда:


Управління підприємництва, торгівлі, побуту та захисту прав споживачів

40030, м. Суми, вул. Горького, 21

Начальник управління ПІДКУЙКО Олександр Олександрович 700-583
Заступник начальника управління Стрижова Алла Вікторівна 610-618
Заступник начальника управління - начальник відділу торгівлі та побуту Даценко Галина Володимирівна 610-620
Начальник відділу у справах захисту прав споживачів Боженко Катерина Володимирівна 611-296
Начальник відділу підприємництва, дозвільних та реєстраційних процедур Івашов Дмитро Васильович 610-820


написать жалобу и отправить заказным с описью вложений и с уведомлением с изложением проблемы и требованием в течение 30 дней принять меры по устранению нарушений и применению взысканий относительно виновных лиц на основании вот этого нормативного акта: (процитируйте в жалобе самые строгие меры взыскания).
В жалобе по принятых управлением мерах потребовать доложить письменно.

Также, рекомендую копию жалобы (т.е. указать в письме два адресата) отправить в областное управление:

Управління у справах захисту прав споживачів у Сумській області

40007 м. Суми, вул. Харківська,101
E-mail: sumprav@gcsms.com.ua
факс: (0542) 63-13-55

Начальник управління ПІДЛУБНА Галина Іванівна


Да, и укажите сервисный центр - город хочет знать своих героев-сервисников:)[/QUOTE]
 

Anton-Sumy

New Member
Ребята, спасибо за помощь и советы! Пока жду от сервисного центра результат по их повторному ремонту, который решит дальнейшие мои действия. А какой это центр, скажу обязательно и в любом случае, но после ремонта. В целях перестраховки. Опасаюсь технической мести со стороны оных :).
 

Anton-Sumy

New Member
Ну что же, начну наверное с самого начала. История такова:
у мобильного телефона моей девушки (Sony-Ericsson) разладился порт дата-кабеля/зарядки. В следствии чего зарядка телефона и подключения его к компьютеру сводилась к танцам с бубнами. И хотя к компьютеру он еще подключался и наушники с трудом, но работали. Зарядить телефон через зарядное устройство было практически невозможно.

Девушка относит его в сервисный центр М-СЕРВИС. Небольшая ремарка — люди, которые с подобными ситуациями не сталкивались (гарантия, ремонт и т.д.) лучше возьмите с собой или хотя бы посоветуйтесь с тем, кто если не юрист, но уже обжегся на подобном и немного разбирается или внимателен к подобным ситуациям. Но лучше конечно того, кто-то разбирается в законах. Потому что у нас люди элементарно даже чеки не берут при покупках и получении услуг. Это я к тому, что жалею о том, что не составил своей девушке компанию в походе в сервисный центр. А она пострадала от своего легковерия. Но легковерия небезосновательного.

В М-СЕРВИСЕ говорят: диагностика телефона с целью выявления поломки — 30 грн. Я подчеркиваю слово диагностика, которое я слышал лично в этом сервисном центре, так как сегодня выяснилось из телефонного разговора с «представителем сервисного центра», что диагностика у них бесплатная, а 30 грн это стоимость внешнего осмотра телефона с целью выявления дефектов. Зачем такое сепарирование услуги не понятно. Скорее всего диагностики у них и в помине нет. Так как после первого ремонта они выдают телефон и говорят что всё исправлено. Но дефект(вызванный падениями телефона) находился на основной плате и её пришлось паять, поэтому ремонт обошелся в 250 грн. Кстати, интересно было бы услышать мнение специалистов, возможна ли такая причина поломки, на сколько трудно она устраняется, не завышена ли цена? Заранее благодарен.

Как было ранее заявлено в М-СЕРВИСЕ, они диагностируют телефон и следовательно, по логике — знают о дефектах (хотя бы о тех, на которые мы указали) и опять же следовательно их устранили. Девушка захватила с собой зарядку и попробовала включить в сервисном центре. Зарядка работает. И она заключает что и остальные функции так же в порядке. Честно признаться, не скажу, что я бы заключил иначе. Ведь с этим и шли в сервисный центр. Дома она решила скинуть фотографии на компьютер. Не тут-то было. Телефон по отношению к компьютеру мёртв. Аналогичная ситуация и с наушниками. И даже танцы с бубнами в виде придерживания руками дата-кабеля уже не проходят. Она тут же звонит в М-СЕРВИС и на другом конце провода наглым тоном заявляют — мол если это не вы там что-то натворили, а вина нашего мастера, мы исправим бесплатно.
Следовательно: а) или они его не тестировали после ремонта, что маловероятно; или б) они знали о дефекте, который сами допустили и умолчали об этом.

Снова отдали телефон в М-СЕРВИС. В тот же день я упомянул, что мы застали конфликт это сервисного центра с мужчиной, у которого была проблема, с которой нам еще предстояло столкнуться. Но тут уже все обстояло проще — сервисный центр продержал несколько дней телефон и заявил что ремонту он не подлежит. А замена основной платы это 90% стоимости телефона. Это по-моему уже и ребёнку ясно. А после того как моя девушка сдалась от пререканий и подписалась под словами «претензий к ремонту не имею», работница М-СЕРВИС так просто говорит — ну возможно это мастер что-то там задел или перегрел когда паял... :shock:

У меня вопрос такой: можно ли в данной ситуации рассчитывать на какое-то так скажем установление справедливости? Или с одним актом выполненных работ, да еще и с подписью «претензий не имею» это гиблое дело?

Извиняюсь за сумбурность изложения. После работы, мозг немного утомился.

p.s. Чем чаще сталкиваешься с подобными ситуациями, понимаешь что всегда при себе надо иметь как минимум конституцию и диктофон или хотя бы внимательность и притязательность.

Спасибо.
 

Klemento

Забанен


У меня с этой конторой была подобная ситуация, но телефон не до конца уграли ...

You must be registered for see images


А когда пытался отстоять свои права, вызвали Венбест а те участкового. Хозяйка там грузинское животное, очень привыкшее к постоянным скандалам в своей "конторке".

Полтора месяца держали телефон мой в ремонте, месяц в ремонте а две недели я его не мог забрать из-за того, что якобы мастер который его разобрал находится на больничном. А другой мастер не мог собрать. На исходе второй недели "терпець урвався"...

Модераторы потёрли мою историю и фото, к сожалению. Я хотел чтоб другим была наука, чтоб обходили этот гадюшник стороной.
 
Останнє редагування:
Зверху