Тюнинг своими руками

Osp

Life is good
Ответ: Тюнинг своими руками

You must be registered for see images

ВАЗ 2105 с мотором от Ниссан скайлайн RB25 - рядная Шестерка, объемом 2,5 литра. Автомобиль оснащен автоматической КП для упрощения жизни водителю: справиться с дурью японского мотора на почти невесомом кузове классики на коробке было бы непосильной задачей. Конечно, глупость полная, но ведь есть потенциал.

You must be registered for see images


You must be registered for see images

 

_Timon_

New Member
Ответ: Тюнинг своими руками

А выроди бы все говорили что там RB26DETT, на сайте RB25, короче ничего непонятно
 
Ответ: Тюнинг своими руками

Так какие расценки на рисунки. Приблезительно укажи цену 50х30 см + сложность и краску.
50х30 см + сложность и краску- прмерно от 200-500грн.
просто среднюю цену сложно сказать,очень разные бывают рисунки...,
говорите конкретно что интересует(на чем и какого плана рисунок) и я скажу точно цену.(желательно в лс)
 

:tyz

правдоискатель
Ответ: Тюнинг своими руками

Вижу народу интересно было как заз968 растачивается.Сороковка растачивается с 76мм до 79,4мм(ет я так делал) с родного 1197см^3 обем увеличился до 1306см^3.Естественно сразу нужно выбросить старый карбюратор и поставить от ваз 21083(тот что под обем 1,5).


Про обем в родном движке 1,5литра-это просто сказки.Сами подумайте что случится с коленвалом если вы както чудом впихнетн туда не родные гильзы и на столько увеличите обьем;).

Максимальная мощьность ЗАЗ968 145 лошадиных сил.Обороты 8500 об/мин.И этого достигали на родном движке с обемом 1,3 литра.Так что не только в обеме дело!
 

Holland'er

Member
Ответ: Тюнинг своими руками

Вижу народу интересно было как заз968 растачивается.Сороковка растачивается с 76мм до 79,4мм(ет я так делал) с родного 1197см^3 обем увеличился до 1306см^3.Естественно сразу нужно выбросить старый карбюратор и поставить от ваз 21083(тот что под обем 1,5).


Про обем в родном движке 1,5литра-это просто сказки.Сами подумайте что случится с коленвалом если вы както чудом впихнетн туда не родные гильзы и на столько увеличите обьем;).

Максимальная мощьность ЗАЗ968 145 лошадиных сил.Обороты 8500 об/мин.И этого достигали на родном движке с обемом 1,3 литра.Так что не только в обеме дело!
кому и где это было интересно??
 

:tyz

правдоискатель
Ответ: Тюнинг своими руками

далеко вверху:)
 

_Timon_

New Member
Ответ: Тюнинг своими руками

Колено останется живое, оно выдержит нагрузки, умрут родные шатуны, так-как они не подобраны под поршень большего диаметра, на них нагрузка будет больше. Ты написал, что увиличил диаметр поршня, но не написал какой ход поршня на стоковом коленвале, непонятно как ты высчитал объем, как крутил на стоковом распредвале до 8500 оборотов, как ты намерял 145 сил с 1,3 объема???
 

:tyz

правдоискатель
Ответ: Тюнинг своими руками

Колено останется живое, оно выдержит нагрузки, умрут родные шатуны, так-как они не подобраны под поршень большего диаметра, на них нагрузка будет больше. Ты написал, что увиличил диаметр поршня, но не написал какой ход поршня на стоковом коленвале, непонятно как ты высчитал объем, как крутил на стоковом распредвале до 8500 оборотов, как ты намерял 145 сил с 1,3 объема???
145 лошадок выкручивали для гонок,но ресурс такого движка был очень незначителен(этим занимались гонщики в ссср).Если тебе интересно то глянь в нете книжечку о подготовке ЗАЗ к гонкам.8500 оборотов выкручивали благодаря индивидуально выточеному распредвалу с увеличенными фазами газораспределения,да и чтоб клапана не зависали на таких оборотах менялись пружины на более жесткие(с чего не помню).Шлифовались впускные каналы,ставился 2-х камерный карбюратор.С коленвала и маховика срезалось 6 кг весу!!!Все балансировалось и подгонялось по весу.

не обижайся но я ведь написал что диаметр родного поршня 76 и при этом обьем движка 1197(по техпаспорту),при расточке до диаметра 79,4 получаем обьем 1306.А если вспомниш школьную формулу вычисления обьема цилиндра,то очень просто найдеш необходимое Н(ход поршня).И даже не вздумай считать обьем составив пропорцию!

Совсем забыл сказать что опаснее момент(М) возникающий на центральной коренной шейке,чем продольная сила(N) возникающая на шатуне.Там просто напросто перерезает коленвал пополам;)Коленвал там слабое место,а чтоб шатуны умерали я не слышал.
 
Зверху