Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"
На сколько я правильно понимаю своего преподавателя по экономтеории, согласно кривым предложения и спроса, столь существенное подорожание цен (50%) на услугу, должно вести за собой повышение обьема (качества) услуги, иначе никак, затратами на бензин и инфляцией это никак нельзя аргументировать, уж темболее недавно ГазПром РФ обьявили что до 2009 года цена на газ (который кстати и есть основным топливом для маршруток нашего города) подниматься существенно не будут...
Просто предприниматели наверное не учили экономику, а учили букварь и табличку умножения, и просто нагло выкачивают деньги из золотой жилы.
Я считаю, если бы количество маршруток на маршруте увеличилось процентов на 150%, чтобы можно было без проблем добираться в 7 часов на учебу/работу а в 16-19 домой, и чтобы всегда была возможность сесть в маршрутку, а не светить задом... вот тогда повышение цен было бы хоть как-то аргументированно, а так - полная чушь!
Богданы тоже кстати выход из сложившегося транспортного кризиса, только если их количество будет больше, и ходить будут регулярнее... ну и если цена будет приемлимая...