Маршрутки, или езда в позе "зю"

TerAn

A---C-D-#D-E---G
Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Блін, в Києві десь такі ціни, на найдовших маршрутах 1,5-1,75 грн, АЛЕ - відстані більші!
Питання, а для підняття ціни потрібне рішення міськради або чогось такого?
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Re: Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Питання, а для підняття ціни потрібне рішення міськради або чогось такого?
Слышал, что перевозчики должны только сообщать раде о повышении, а не согласовывать с нею.
 

Honey

New Member
Да нет, маршрутчики сообщают о просьбе повысит проезд, а решение принимает рада.
 

WalkMan

"Непоседы"
«Ершистые ребята»

Мэр готов пойти с маршрутчиками на компромисс в вопросе повышения платы за проезд

ВШ уже писал о том, что сумские перевозчики подали в горисполком расчеты на повышение платы за проезд в маршрутках до полутора гривен.

На сегодняшний день расчеты еще проверяются специалистами управления социально-экономического развития, и о каких-либо конкретных выводах говорить рано. Хотя лично мэр Геннадий Минаев считает, что подорожание проезда объективно, экономически оправданно, тем не менее принимать такое решение исполком пока не будет. По словам Г.Минаева, переговоры с маршрутчиками всегда были напряженными. «Ершистые ребята, - сетует мэр. - С одной стороны, их можно понять - они не хотят терять свой бизнес и пытаются его защитить. С другой - могу сказать однозначно, - мало кто из них думает о людях. Во всяком случае, буквально полгода назад все они толпились в очереди на конкурс и декларировали проезд по одной гривне, а теперь говорят, что зарабатывают только на перегрузе».

Как бы там ни было, компромисс искать все же нужно, и как один из вариантов мэр намерен предложить перевозчикам дифференцировать плату за проезд по времени суток, то есть, сделать дневной и вечерний тариф. При этом дневной останется таким, как сейчас - одна гривня. Что же касается вечернего, когда пассажиропоток значительно уменьшается, а машины гонять все же нужно, исполком может согласиться с повышением платы. А вообще, по мнению Г.Минаева, маршруточный бизнес в нашем городе «еще очень дикий», и найти общий язык с перевозчиками очень трудно. Например, недавно исполком принял решение изменить схему движения маршруток, чтобы хоть немного разгрузить транспортный поток в центре города: пустить маршрутки с Горького не через Центральный рынок и Красную площадь, а по Набережной реки Стрелки, Героев Сталинграда и дальше на Харьковскую (с Харьковской, соответственно, - в обратном порядке). Но мэру пришлось приостановить действие этого решения, так как перевозчики в один голос потребовали вернуть прежний маршрут - они, мол, хотят ездить только через рынок и «Макдональдс». «Такого жесткого противодействия со стороны маршрутчиков не было даже в период разборок со скандально известным транспортным конкурсом!» - признался Г.Минаев.

Поэтому городское руководство намерено всячески поддерживать и развивать большегрузный транспорт, особенно - троллейбусное управление. По словам мэра, покупать троллейбусы в кредит предприятие больше не будет, так как это невыгодно. По сути, те десять троллейбусов, которые были куплены в кредит в прошлом году, все равно работают не на троллейбусное управление, а на банк «Крещатик», и директору КП приходится буквально проявлять чудеса изобретательности, чтобы ежемесячно выплачивать этот кредит. Потому в дальнейшем рогатый транспорт будет приобретаться за счет госсубвенций и городского бюджета. Кроме того, считает Г.Минаев, на КП «Электроавтотранс» довольно много неликвидов, которые можно реализовать, чтобы улучшить финансовое положение предприятия. Это металл, трансформаторы и даже контактные линии, которые в силу определенных причин все равно не будут поставлены в ближайшем будущем. И, наконец, еще одна приятная новость для троллейбусников: 19 апреля первый заммэра Сергей Бойко вернулся из Кабмина, где в тот же день было подписано распоряжение замминистра финансов о возвращении Сумам госсубвенции, невыплаченной в прошлом году. А это как раз полтора миллиона гривен для троллейбусного управления.

Что же касается АТП-15928, то, по словам Минаева, город потерял его окончательно. Фонд госимущества отказался передавать Сумскому горсовету государственный пакет акций АТП (50% плюс одна акция), и попытка города сделать предприятие коммунальным провалилась. Сейчас на АТП идет процедура банкротства, а вместе с ней, как сказал мэр, «банальный дерибан производственных помещений». И город, к сожалению, никак не может повлиять на эту ситуацию. А председатель ФГИУ Валентина Семенюк не захотела принять по вопросу АТП ни мэра, ни его заместителя Виктора Финашко.

Инна Лысенко
Источник:
 

Богдана

Послідовниця іншого
Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

так подорожает проезд или нет? скажите точно, плиззз, очень уж не хочется...
 

serhiy

New Member
Звичайно шо подорожчає. Подумайте просто в чиїх руках сьогодні маршруточний бізнес :\ Так шо будемо штурмувати траліки або пішки ходити або на веліках гоцати.
 

WalkMan

"Непоседы"
О каких "траліках" идет речь? Если бы в Сумах был нормальный троллейбусный и автобусный парк - то и маршрутчики так бы не наглели.

З.Ы. Мое мнение - подорожания не избежать.
 

Радужная

Leave out all the rest
тралики рулят;) студенческий вид транспорта!!! 50 коп и вы доедите до места назначения позанимавшись зарядочкой расталкивая навалившиеся плечи... ха, особенно класно ездить в траликах в час пик с прикольной компанией. есть шанс ваще проехать бесплатно!:)
p.s. непонятно чего добиваются наши уважаемые водители!!! чем аргументируеся повышение тарифов? ведь цены на бензин остались прежними! и потом... вечно переполненные маршрутки... и стоять там полуприсев спрятавшись от гаи глупо, еще и за такие деньги!!!!!!!!!!!
революцию нада транспортную устраивать, для такого мизерного города как Сумы это заоблачные тарифы темболее с нашими зарплатами и стипендиями:youshenko
 

UFO.cz

Far away from home
А чего в Бездрык ходит м/а Мерседес (или Ивеко?) =) Или там не все такие? Хочу такие в городе. Хоть за 2 грн.
 
Зверху