Маршрутки, или езда в позе "зю"

WalkMan

"Непоседы"
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Satori сказав(ла):
А если серьезно - то надо просто удвоить или утроить количество маршруток в часы пик. И все проблемы.
Надо не удваивать количество маршруток, а развивать многопассажирский транспорт (троллейбусы, автобусы).
 

Bi(ookl

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

WalkMan сказав(ла):
Надо не удваивать количество маршруток, а развивать многопассажирский транспорт (троллейбусы, автобусы).
Это точно. Удвоив кол-во маршруток, увеличим "трафик" машин (пробки), следовательно и ехать дольше. В том же Киеве троллейбусы и автобусы оч. часто ездят(не то что у нас - ждешь по 20 и более минут.). Я бы предпочел стоя ехать в троллейбусе, чем "крюком" в маршрутке.
 

BOSCH

Safety & Security
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

WalkMan сказав(ла):
Надо не удваивать количество маршруток, а развивать многопассажирский транспорт (троллейбусы, автобусы).
Прежде всего нужно сделать нормальное дорожное полотно хотя бы на всех центральных улицах,потом поднимать вопрос о многопассажирском транспорте. У нас в городе нет материально технической базы по обслуживанию тех же автобусов. Автопарки все в убытке. А маршрутки, особенно газели(их у нас 75-80%) обслужат в любом гараже, любой слесарь автомеханик.

С этой точки зрения нужно построить нормальную СТО, специализирующуюся на ремонте автобусов, как например в Полтаве. Заключили договор с VOLVO на поставку 45 автобусов в 1995 году. Одним из пунктов договора со стороны Полтавчан было наличие на территории города СТО, и шведы выделили грант на строительство СТО, но умные полтавчане сделали СТО на базе старого автобусного парка и автоколонны, закупив только новое оборудование, запчасти для ремонта и сделали ремонт зданий и технологических линий.

Сейчас проезд в VOLVO по городу Полтава стоит 50 коп. Но ты едешь на мягких велюровых сиденьях, водитель в белой сорочке и галстуке. И автобус едет быстрее маршрутки, проверено на личном опыте.

Так что считаю перспектива у многопассажирского транспорта в Сумах есть однозначно.
 
D

Dj Vas

Guest
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Все, отныне хочу видеть водил наших маршруток только в белых сорочках и галстуках! :))))))
Если кто читал предпоследний выпуск "Ваш Шанс", то там писалось, что хозяева маршрутов только "ЗА" обеими руками и ногами, чтобы выпустить на маршрут вдвое больше машин, чем есть сейчас, но городские власти им этого не разрешают, потому что это будет несоответствовать транспортной схеме города. Хотя я считаю, что ничего страшного не случится. если поставить больше автомобилей на маршрут, а то кумарит, когда 15 минут ждешь маршрутку, а потом она проезжает мимо тебя с торчащими задницами из окон и не останавливается!
 

UFO.cz

Far away from home
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Угу. Автору предыдущего поста рекомендую побывать в час пик возле того же МкДональдса.
 

Гвоздь

Финский студент
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Вот про позу "зю" верно подечено!
Вот как человеку с ростом выше средего можна ехать в этой гробовозке(маршрутке)?То что стоя я в ней не помещаюсь это понятно,но и сидя приходится прижимать коленки к ушам,чтоб не выломать сиденье спереди....
 

UFO.cz

Far away from home
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Вот тут рассказывали про Полтаву. А я расскажу про Прагу, т.к. я уделил пристальное внимание их транспортной системе. Привожу факты, просто для сравнения.

Население Праги около 1,5 млн человек, город занимает немаленькую по площади территорию.

Основные виды транспорта: метро, трамвай, автобус. Они составляют единую транспортную систему, проездной билет действителен в любом виде транспорта, его стоимость зависит лишь от времени действия (от 20 минут до 1 года). Редко встречается такси.

Проездной билет на 1 час 20 минут (в любом транспорте, с любым количеством пересадок) - 20 крон (примерно 4 грн).

3 ветки метро и трамваи охватывают бОльшую часть города, автобусы - в основном удаленные от центра районы и пригороды. Весь транспорт движется строго по расписанию, которое висит на каждой остановке вместе с картой. В часы пик интервал практически на любом маршруте составляет менее 4 минут. Никаких пробок и столпотворений, и (что немаловажно), практически всегда есть СВОБОДНЫЕ сидячие места. Практически в любом транспорте присутствует электронное табло отображающее текущую и следующую остановку (кроме того, что их названия автоматически произносятся голосом). В трамваях на табло отображается 5 остановок наперед.

Более половины станций метро оборудовано лифтами для инвалидов. Автобусы имеют низкие подножки - с той же целью упростить жизнь для людей с физическими недостатками. При всем, при этом за 5 дней пребывания мы видели инвалидов лишь два раза. Но забота о них чувствуется везде.

Станции метрополитена и вагоны на двух ветках напоминают киевский метрополитен. Но при этом намного чище, рекламы - минимум (и та - на специальных стендах), везде работают все лампы (светло как днем). Третья ветка (красная) - большинство станций выполнено на истинно европейском уровне, вагоны в составах - производства Siemens. Глубина залегания метро - небольшая, потери времени на спуск/подъем на эскалаторах - минимальные. В любое время суток и на любой станции очень умеренное количество народа. Никакой спешки и давки при входе и выходе из вагонов. Все спокойно и размеренно - места хватает всем.

На трамвае тоже можно проехать через весь город. Медленнее чем на метро, но тоже с комфортом и скорость движения как для трамвая впечатляет. В составе от 1 до 3 вагончиков. Трамваи исключительно чешского производства. Существую ночные маршруты (хвала Аллаху, и тут можно обойтись без такси). Ночных маршрутов достаточно. Тоже через весь город. Интервал 30 минут (причем по одной и той же линии часто ходит несколько маршрутов - т.е. ночью в центре трамвай можно наблюдать с периодичностью 5-10 минут). Пускай они даже будут большей частью пустовать - зато добраться домой можно в любое время суток. Вот то, что я называю заботой государства о людях.

Автобусы практически все новые. С низкими подножками, высокими потолками, мягкими сиденьями. Тоже исключительно чешского производства... Хотя стоп. Видели немного Икарусов... Или это было в Кракове. Теперь уже не вспомню.

Очень много горожан имеют собственный транспорт, НО большую часть суток он стоит. Для поездок по городу все пользуются удобным и быстрым общественным транспортом. Личный автомобиль, я так понял, они используют для поездок по городу на короткие расстояния, а также для поездок в магазины и за город.

Вроде бы все.
 
Останнє редагування:
S

sashok

Guest
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

WalkMan сказав(ла):
Надо не удваивать количество маршруток, а развивать многопассажирский транспорт (троллейбусы, автобусы).
Ну сам там и катайся
А я лучше пешком пройду чем слушать ругать пенсионеров, чтобы им уступили место
Крики малолеток о том, что они только одну остановку
И быть зажатым там как селедка
За последние года 2-3 я в троллейбусе ездил только 1 раз
 

Dre.hz

Active Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Я считаю что наш город нужно разрушить до основания, а потом заново отстроить. Или забить и не отстраивать.
 

Гвоздь

Финский студент
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

sashok сказав(ла):
....За последние года 2-3 я в троллейбусе ездил только 1 раз
Ты много потерял!Иногда я сажусь в тролейбус от скуки.
Как же весело смотреть на народ дерущийся за места..или печально?...
 
Зверху