Маршрутки, или езда в позе "зю"

Wodan

Всем клева!
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Надо... Только потом окажется, что какой нибудь "Ночной позор" тоже резко решил провести на площади акцию...кроме того, будут глупые вопросы, "а что вы за организация?" и т.п.
 

alexelius

New Member
ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ЛЮДИ, ПРОСТО ОТДАВАЛИ ПРЕИМУЩЕСТВО ГОРОДСКОМУ ТРАНСПОРТУ, А маршрутками ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, ЭТО МЕНЯЛО БЫ ПОСТЕПЕННО СИТУАЦИЮ В СТОРОНУ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА!
Я большой сторонник общественного траснпорта... Но езжу в основном на маршрутках по простой причине - нет у нас в Сумах общественного транспорта. Развален он. Туда, куда надо мне, нужно добираться с пересадками на 2 троллейбусах, а это по цене выходит как проезд без пересадок на маршрутке. + учитывая интервал движения тех троллейбусов, на дорогу будет уходить минимум на 40 минут больше. Проблема в том, что у нас многие общественным транспортом не пользуются по простой причине. Это как лотерея. Сегодня я у Универмага сел в новую 4-ку и доехал до дома за считанные минуты, т.к. не ждал троллейбуса вообще, он уже был на остановке, а в другой день простоял 50 минут на остановке в ожидании 3/4 и, не дождавшись, поехал в маршрутке... благо, попалась незабитая. Если троллейбусы будут в часы пик курсировать минимум раз в 10 минут и хотя бы раз в 20 минут днем, то проблем не будет. А так... Ну потрепаемся мы сейчас, а толку ноль. Маршрутки как стали основным видом транспорта в городе с начала 2000-х так и остались, только укрепилось их влияние. В Полтаве ситуация получше. У них троллейбусный парк полностью обновлен в 2000 годах и у них 87 новых троллейбусов. Но и там проблемы начались, потому что засилие маршруток приводит к тому, что люди пересаживаются с общественного транспорта, в итоге это приводит к разрушению системы общественного транспорта в городе. Маршрутки должны быть как дополнение к тем же троллейбусов для подвоза населения из малозаселенных районов/частного сектора. А не как у нас - 25 маршрутка забирает весь поток у 3 и 4 троллейбуса и т.п. Объясните, зачем нужна 25?? Пустите не три троллейбуса на этот маршрут, а штук 7 с маленьким интервалом и уберите 25 маршрутку, которая вечно забитая ходит, и будет линия прибыльная... Почему это понимаю я, но не наша власть??

Кстати ехал на 4-ке, стояло человека три, я в их числе. Зато все места сидячие заняты пенсионерами. Надо ли говорить, что заплатили за проезд три человека. Троллейбусное депо, официальный спонсор пенсионеров города?
 

_S_A_N_Y_A_

Форумчанин
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

из єтих 350 надо заправиться, заплатить водителю, один хозяин на 20 маршрутках не ездит...
в среднем владелец получает 150 грн. в день с маршрутки.
плюс ещё аренда на ночь на стоянке, а также ремонт и обслуживание...
вот и пересчитай!!!!
когда цены повысились до 1грн., бензин(газ)стоил в 2 раза дешевле.
если не повышать цены на проезд, то через год маршрутчики будут работать себе в убыток?
читай между строк
в 350 заправка не входит
план - 350. что заплатить водителю? 350 водитель откладывает хозяину, потом бомбит на топливо, потом себе.
один хозяин на 20 маршрутках не ездит...
?? ты шо думаешь, что одна маршрутка - один хозяин?
 

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

они могут уйти с рынка и заниматься прибыльным бизнесом, а не залазить в долги :)
 

Wodan

Всем клева!
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Берем 23 маршрутку.
Желтый автобус- вместимость 16 человек - это разрешенная вместимость с 2 стоячими. За день у него 14 поездок - жена только, что ехала - специально посмотрела расписание водителя...
Считаем, что в самом худщем раскладе водитель провозит пасажиров с конечной до конечной:
16(человек) *2(направление туда и назад)* 14(поездок) =448 грн .
ТО есть это минимум, а учитывая смену пасажиров и загруженность маршруток , дополнительных стоячих...

Сумма намного больше...

Дальше, с какой стати, привязка идет к бензину, если все запраляются более дешевым метаном???

Вот такая арифметика...
 

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

купи городу необходимое число автобусов и тралликов и я буду с удовольствием на них ездить. И не только я
 

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Берем 23 маршрутку.
Желтый автобус- вместимость 16 человек - это разрешенная вместимость с 2 стоячими. За день у него 14 поездок - жена только, что ехала - специально посмотрела расписание водителя...
Считаем, что в самом худщем раскладе водитель провозит пасажиров с конечной до конечной:
16(человек) *2(направление туда и назад)* 14(поездок) =448 грн .
ТО есть это минимум, а учитывая смену пасажиров и загруженность маршруток , дополнительных стоячих...

Сумма намного больше...

Дальше, с какой стати, привязка идет к бензину, если все запраляются более дешевым метаном???

Вот такая арифметика...
В Дельфин влезает 18 - официально.
18Х14Х2=504
Мало :razz:
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Во-первых, предлагаю снизить цену в маршрутках до 0,75 грн. И пусть маршрутчики (хозяева) обоснуют ее поднятие хотя бы до 1 грн. Только не на словах, а документально, расчеты. Хоть приблизительные, плановые.

Сейчас стоимость проезда - 1грн.

Используя данные таблицы "Стоимость владения одним автомобилем", получаем затраты на содержание машины в течение 120.000 км пробега.
Для GAZ-3302 Gazelle это $12129, это около 66700 грн. (для GAZ-2705 Gazelle - $13499).
В этой сумме учитывается:
  • Нач. Стоим.$
  • Обслуживание,$
  • Топливо, $
  • ОСАГО,$
  • Налог,$
  • Средняя остаточная стоимость, $

Максимальное среднее расстояние, которое проезжает пассажир - 10 км., количество мест - 12 (в среднем) :) , - таким образом: 12/10 = 1,2 грн на километр (минимум).
120.000 * 1,2 = 144.000 грн, что более 66.700 на 77.300 грн.
И это минимум!

Так где здесь обоснованное повышение цен?
В рекламных буклетах еще и не то напишут! Как можно на основании мифического автомобиля, считать рентабельность перевозок?
ГАЗель это автомобиль требующий постоянного техобслуживания и мелкого ремонта. Почему не учитываются простои?! Аварии?! Вандализм пассажиров?! Идиотизм наемных водителей?! Криворукость слесарей?! Пофигизм завода производителя?!
У этого автомобиля всего три преимущества:
1) Простота конструкции
2) Расспостраненность и доступность запчастей и комплектующих.
3) Потребление дешевого вида топлива (сжатого газа).
И все....

Если это по Вашему так выгодно - прикупите себе десяток маршруток и озолотитесь!
 

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Если это по Вашему так выгодно - прикупите себе десяток маршруток и озолотитесь!
с удовольствием, за счет кого выходить на машруты? Думаю, желающих уйти из бизнеса не найдется :)
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Бугога, от пусть Минаев и купит для города пару автобусов. Хотя бы в кредит:razz:Он не намного беднее среднего маршрутчика:razz:
Я думаю что гооораздо побогаче. А для города он говорит правильные и верные слова! А для себя быстрее деребанит здания и землю.
И ничего, для нашего блага он покупать не будет! Никто нам ни чего не должен.
Вспомните кто выигрывал прошлые конкурсы - те кто побольше перечислял в фонд рады "благодийный". А за сколько возить и кто, им фиолетово. У них служебный транспорт!
 
Зверху