Все вопросы о СПД

  • Автор теми kind
  • Дата створення

kind

Member
Мне вот интересно (и думаю не только мне) - какая схема работы с налоговой и ПФУ? Если не ошибаюсь, то заяву на ед. налог писать нужно у своего инспектора до 20 числа (перед наступлением квартала). Если не написал это заявление, то ты на общей системе (как она работает и т.д???)
Если не работал, то если не ошибаюсь нужно сдать декларацию с прочерками после данного квартала, в течении 40 дней. (?)
Про пенс. вообще всё в тумане))) А! и ещё прикол какой-то: нужно в декл. которую в конце года сдают (кстати в какой срок?) писать нужно предполагаемую сумму дохода (!!!) и с этой суммы, даже если не работал платить нужно налог !как по мне, так полная Бредятина!, все я думаю планируют в таком случае получить 1 или 2 грн. прибыли в год)))
Если кто что знает (и как с этим бороться) - пишите!, советуйте!:)
 

Sherhan

Active Member
Если кто что знает (и как с этим бороться) - пишите!, советуйте!:)
Советую Вам более досконально прочитать следующие нормативные акты:
1. Про податок з доходів фізичних осіб
2. ІНСТРУКЦІЯ про оподаткування доходів фізичних осіб від зайняття підприємницькою діяльністю
3. Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців
4. Про державну податкову службу в Україні
5. Про пенсійне забезпечення
6. Про збір на обов'язкове державне пенсійне страхування
и другие
 

kind

Member
Не, это сильно круто!))) А по проще чё есть? Какая-то "памятка" и т.п.?
 

Sherhan

Active Member
Не, это сильно круто!))) А по проще чё есть? Какая-то "памятка" и т.п.?
Если Вы собираетесь заниматься ЧП. Вам следует эти законы просто изучить...
Если Вам это тяжело, то возьмите себе юриста на работу...
Если и это тяжело, то возьмите юриста на абонентское обслуживание...
Если и это тяжело, то Вам дороже выйдет всё, чем изучить эти законы.
Однако, в любом из перечисленных случаев, за исключением работы с юристом, Вам не будет суждено узнать всех тонкостей ЧП.
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
Подсказка :):



Если Вы собираетесь заниматься ЧП. Вам следует эти законы просто изучить...
Если Вам это тяжело, то возьмите себе юриста на работу...
Если и это тяжело, то возьмите юриста на абонентское обслуживание...
Если и это тяжело, то Вам дороже выйдет всё, чем изучить эти законы.
Однако, в любом из перечисленных случаев, за исключением работы с юристом, Вам не будет суждено узнать всех тонкостей ЧП.
 

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
Если Вы ЧП и решили временно неработать,то заявление об этом подаёте зараннее,если Вы этого не зделаете,то Вам всёравно прийдёться платить налог,а если решите написать заявление,а сами решите по тихому работать,то тогда непоздоровиться,штрафы мама не горюй:) По поводу декларации:смотря в какой сфере деятельности ЧП,если это магазин или палатка,то суммы необлагаемого дохода вполне адекватны и можно смело подавать декларацию с циферками.А если маршрутки,недвижимость то и суммы другие.А вообще всё налоговый инспектор расскажет:) С пенсионным конешно заморочки,но тоже всё зависит от рода деятельности
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
Недостатки Закона "О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности", вводившего систему администраторов, заседавших при местных органах власти, в функции которых входили консультации, приемка документов от предпринимателей и выдача им готовых разрешений, было призвано устранить .

Им вводилось понятие разрешительного центра, который стал специальным рабочим органом местного совета для выдачи разрешений, необходимых в хозяйственной деятельности. Администратора и представителей разрешительных органов объединили организационным единством, сделав одинаково ответственными за результат. До издания постановления № 526 работа администраторов была различной в разных регионах, местами сводясь лишь к предоставлению консультаций.

Постановление закрепило также перечень тех разрешений, которые могут выдаваться исключительно разрешительным центром. Такая норма лишила местную власть и разрешительные органы самим решать, сколь широким должен быть круг разрешений, выдаваемых администратором. Теперь их (закрепленных правовыми нормами) шестьдесят шесть. Меньше центр выдавать не вправе. И сама выдача по постановлению может происходить исключительно в помещении центра. Отдавать документ за пределами прямо запрещено.

Этим документом предписывалось даже внедрение электронной системы контроля движения документов, поданных для получения разрешений, что позволит отслеживать стадии рассмотрения, на которых находятся те или другие документы, соблюдение сроков и т. д.

 
Останнє редагування:

Роман

http://legaloffice.com.ua
Верховная Рада под конец 2009 года приняла документ, способный оживить развитие бизнеса в Украине, - Закон " ".

Изменён порядок предоставления лицензий

Лицензии, согласно закону, будут выдаваться на неограниченный срок. Кабинету Министров Украины предоставлено право устанавливать определенные сроки для лицензий по отдельным видам хозяйственной деятельности, но только по представлению специально уполномоченного органа по вопросам лицензирования и, даже в случае такого исключения из общего правила, срок действия лицензии не может быть меньшим, чем 5 лет.

Законом расширено понятие "документа разрешительного характера", в качестве которого теперь будет рассматриваться любой, независимо от наименования, документ, необходимый для осуществления как хозяйственной (предпринимательской) деятельности вообще, так и отдельных ее видов или даже отдельных действий в рамках этой деятельности, без наличия которого невозможна хозяйственная деятельность, ее виды, отдельные действия субъекта хозяйствования.


Для малого бизнеса предусмотрен до 1 января 2011 года мораторий на осуществление "мер государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности"


Введен давно ожидаемый и содержавшийся во многих законопроектах, так и не ставших законами, принцип "молчаливого согласия" государства на проведение хозяйственной деятельности, применяющийся в случае невыдачи компетентным органом в установленный законом срок (10 дней) необходимого для деятельности субъекта хозяйствования разрешительного документа. При отсутствии отказа в выдаче и по истечении еще 10 дней субъект хозяйствования может приступать к деятельности и без разрешения. Единственное достаточное для этого условие - наличие копии описи принятых от него всех необходимых для получения разрешения документов с отметкой о дате их принятия.


Уменьшен минимальный уставной фонд ООО

Этим же Законом существенно уменьшен минимальный уставный капитал (фонд) общества с ограниченной ответственностью (ООО) - до размера одной минимальной заработной платы, действующей на момент создания ООО (вместо 100 минимальных зарплат), что является очень ощутимой подмогой мелкому бизнесу.

Введён мораторий на проверки до 1 января 2011 года

Для малого бизнеса предусмотрен до 1 января 2011 года и мораторий на осуществление "мер государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности органами государственной власти и местного самоуправления", причем мораторий тотальный, распространяющийся на все виды проверок, как плановые, так и внеплановые. Но и здесь есть исключения: проверок не избежать тем, чья деятельность отнесена к деятельности с высокой степенью риска, а также всем, на кого поступят жалобы в органы защиты прав потребителей. Пенсионный фонд в виде исключения сможет проводить как плановые, так и внеплановые проверки субъектов хозяйствования с высокой и средней степенью риска, органы налоговой службы - плановые и внеплановые выездные проверки, кроме проверок в соответствии с пунктами 4 и 8 ч. 6 ст. 11-1 Закона " ".

Президент в канун Нового года подписал. Закон вступил в силу, опубликован: Урядовий кур'єр, 2009, 12, 30.12.2009 N 244.

 
Останнє редагування:

Роман

http://legaloffice.com.ua
Считаю актуальным ознакомление предпринимателей с нормами , поскольку положительные следствия для бизнеса он будет иметь.
 
Зверху