Сервер LineageII Gracia Part II x10

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
Сначало такой сервер сделайте потом обсырайте
А ты хочешь сказать, что ты его делал? :D
Позволю себе нагло влезть, чтобы исправить.
"СДЕЛАТЬ СЕРВЕР" - это значит писать его программный код, а не ставить готовые сборки.
В вашем случае - это установить.
 

Тамерлан

New Member
Она может и готовая была,но вся в глюках её настраивали два месяца!
 

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
Она может и готовая была,но вся в глюках её настраивали два месяца!
В чем заключается настройка?) В исправлении конфигов?)
А я вот скажу. Там неправильно работает КДЛ. А исправить не можете потому-что его формула зашита в файл с исходным кодом+)
Хм. Все гвоорят, что вся в глюках. Может это я разработчик, который лом ломом в l2j допускает тучу багов, ошибок, которые люди вроди вас правят за 2 месяца?
Готов биться об заклад, что особо ничег осерьезного вы не сделали. Приведу пример.
Есть скил - Deflect Magic Shield.
У тебя паладин с 3 профой.
После обновления ядра до 3.6 версии скилл перестал работать.
т.е. анимация бафа не видна, но баф не накладывается.
Почему?
Код файла l2server/data/stats/skills/0900-0999.xml
Код:
<skill id="916" levels="4" name="Shield Deflect Magic">
<set name="hitTime" val="500"/>
<set name="mpConsume" val="28"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="reuseDelay" val="45000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<for>
<effect name="Buff" time="8" val="0">
<add order="0x40" stat="vengeanceMdam" val="100"/>
</effect>
</for>
</skill>
Что в декларации скила неверно?
И еще из области квеста.
Что не так в этом квесте?
627_HeartInSearchOfPower:
init.py
Код:
# Made by disKret

import sys

from com.l2emu import Config

from com.l2emu.gameserver.model.quest import State

from com.l2emu.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2emu.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest



qn = "627_HeartInSearchOfPower"



#NPC

M_NECROMANCER,ENFEUX = 31518,31519



#ITEMS

SEAL_OF_LIGHT,GEM_OF_SUBMISSION,GEM_OF_SAINTS = 7170,7171,7172



#REWARDS

ADENA = 57

MOLD_HARDENER,ENRIA,ASOFE,THONS = 4041,4042,4043,4044



class Quest (JQuest) :



 def __init__(self,id,name,descr):

     JQuest.__init__(self,id,name,descr)

     self.questItemIds = [GEM_OF_SUBMISSION]



 def onEvent (self,event,st) :

   htmltext = event

   if event == "31518-1.htm" :

     st.set("cond","1")

     st.setState(State.STARTED)

     st.playSound("ItemSound.quest_accept")

   elif event == "31518-3.htm" :

     st.takeItems(GEM_OF_SUBMISSION,300)

     st.giveItems(SEAL_OF_LIGHT,1)

     st.set("cond","3")

   elif event == "31519-1.htm" :

     st.takeItems(SEAL_OF_LIGHT,1)

     st.giveItems(GEM_OF_SAINTS,1)

     st.set("cond","4")

   elif event == "31518-5.htm" and st.getQuestItemsCount(GEM_OF_SAINTS) == 1 :

     st.takeItems(GEM_OF_SAINTS,1)

     st.set("cond","5")

   else :

     if event == "31518-6.htm" :

       st.giveItems(ADENA,100000)

     elif event == "31518-7.htm" :

       st.giveItems(ASOFE,int(13*Config.RATE_QUESTS_REWARD))

       st.giveItems(ADENA,6400)

     elif event == "31518-8.htm" :

       st.giveItems(THONS,int(13*Config.RATE_QUESTS_REWARD))

       st.giveItems(ADENA,6400)

     elif event == "31518-9.htm" :

       st.giveItems(ENRIA,int(6*Config.RATE_QUESTS_REWARD))

       st.giveItems(ADENA,13600)

     elif event == "31518-10.htm" :

       st.giveItems(MOLD_HARDENER,int(3*Config.RATE_QUESTS_REWARD))

       st.giveItems(ADENA,17200)

     st.playSound("ItemSound.quest_finish")

     st.exitQuest(1)

   return htmltext



 def onTalk (self,npc,player):

   htmltext = "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>"

   st = player.getQuestState(qn)

   if st :

     npcId = npc.getNpcId()

     id = st.getState()

     cond = st.getInt("cond")

     if cond == 0 :

       if player.getLevel() >= 60 : # and player.getLevel() <= 71

         htmltext = "31518-0.htm"

       else:

         htmltext = "31518-0a.htm"

         st.exitQuest(1)

     elif id == State.STARTED :

       if npcId == M_NECROMANCER :

          if cond == 1 :

            htmltext = "31518-1a.htm"

          elif st.getQuestItemsCount(GEM_OF_SUBMISSION) == 300 :

            htmltext = "31518-2.htm"

          elif st.getQuestItemsCount(GEM_OF_SAINTS) :

            htmltext = "31518-4.htm"

          elif cond == 5 :

            htmltext = "31518-5.htm"

       elif npcId == ENFEUX and st.getQuestItemsCount(SEAL_OF_LIGHT) :

         htmltext = "31519-0.htm"

   return htmltext



 def onKill(self,npc,player,isPet):

  st = player.getQuestState(qn)

  if st :

    if st.getState() == State.STARTED :

      count = st.getQuestItemsCount(GEM_OF_SUBMISSION)

      if st.getInt("cond") == 1 and count < 300 :

         st.giveItems(GEM_OF_SUBMISSION, int(Config.RATE_DROP_QUEST))  

         if count == 299 :  

           st.playSound("ItemSound.quest_middle")  

           st.set("cond","2")  

         else:  

           st.playSound("ItemSound.quest_itemget") 

  return



QUEST       = Quest(627,qn,"Heart In Search Of Power")





QUEST.addStartNpc(31518)



QUEST.addTalkId(31518)

QUEST.addTalkId(31519)



for mobs in range(21520,21541):

  QUEST.addKillId(mobs)
Поставил я значит пвп сервер с рейтами х1000. Что в квесте не так. Почему он станет невыполнимым?

Ну вот и в принципе все. Расскажете, как это - подарю свою сборку грация пт2+)
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Гггг..Решил Умом Блеснуть.)))
гг ну вы же делали сервер, доблестно настраивали его 2 месяца, и неужели тоже не можете умом блеснуть......или это из разряда, как говорит мой знакомый: " Поднять сервак с виндой и считать себя ниипаццо крутым сисадмином......"
 

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
Гггг..Решил Умом Блеснуть.)))
Ну ладно, блесну еще раз+)
Скилл работать не будет потому, что парсер сгребает количество уровней скилов, потом таблицу, если уровней больше одного. Таблица это #mpConsume
Если уровней много, а записано определенное значение, то парсер сгребет это дело только для первого уровня, следовательно щит работать будет только для первого уровня. Исправление -
Код:
<skill id="916" levels="4" name="Shield Deflect Magic">
<set name="hitTime" val="500"/>
[B]<table name="#mpConsume">28 28 28 28</table>[/B]
[B]<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />[/B]
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="reuseDelay" val="45000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<for>
<effect name="Buff" time="8" val="0">
<add order="0x40" stat="vengeanceMdam" val="100"/>
</effect>
</for>
</skill>
Всего лишь добавить одну строчку и один знак.
Исправление квеста элементарно тоже.
Все дело в том, что для переключение в состояние квеста 2 нужно 299 предметов. А при рейтах равных х10, х100, х1000 это недостижимо.
 
Зверху