выбор авто

-NM-

Invisible
...вопрос поставок - дело времени... сейчас в Украине уже доступны Логаны дизельные... так, что я думаю можно подождать и взять Дастер на дизеле с awd... чего вполне хватит для езды на дачу, на природу и по заснеженным улицам города и пригорода...

...а Шеви Нива, внешне да - симпотичная... и техника вроде бы серъёзная под кузовом... но это все равно совкопром... и если есть опыт эксплуатации, подскажи - ходовая там от 2121 или своя?..
неделю назад читал на форуме, дастеры 4х4 будет только с сентября....

ходовая практически такая же, но шнива лучше держит дорогу(особенно актуально зимой, тут еще конечно играет роль что она на 30 см длиннее), немножко мягче(может так показалось) и управляется лучше(больше похожа на легковой автомобиль)
 

vadimv

Well-Known Member
От Дастеров я вижу как минимум одну пользу - возможно снизят цену на шНиву. Она таки реально завышена на пару тысяч уев.
 

RaMoNVicious

3d artist
ходовая практически такая же, но шнива лучше держит дорогу(особенно актуально зимой, тут еще конечно играет роль что она на 30 см длиннее), немножко мягче(может так показалось) и управляется лучше(больше похожа на легковой автомобиль)
...в общем, я правильно помню отзыв... из-за того, что подвеска тупа Нивовская, а Шнива тяжелее, убиваемость подвески резко возросла... отсюда и мягкость - т.к. не рассчитана на вес Шнивы...
 

=Sky=

New Member
1. Я сейчас на копейке тоже свободно передвигаюсь по таким дорогам, где Шевроле-Авео, например, чиркает через каждые пять метров. Но есть места, куда я сейчас не заеду (а если заеду, то не выеду) - нужен клиренс побольше, свесы поменьше и полный привод.
2. Зимой на той улице, где у меня дом, было снега реально по колено и колдобины глубиной сантиметров 30.
3. Ездить по льду на неполном приводе? Да ну его нафиг такой экстрим, уже наездился.
4. Он у меня будет еще и прицеп тягать. И тоже не по асфальту.
америкосов тогда бери:), эти прожорливые и как правило почемуто бензиновые но .. для таких условий созданы и прицпы таскают отлично
 

-NM-

Invisible
...в общем, я правильно помню отзыв... из-за того, что подвеска тупа Нивовская, а Шнива тяжелее, убиваемость подвески резко возросла... отсюда и мягкость - т.к. не рассчитана на вес Шнивы...
разница в 140 кг...это много?

в нашей машине больше 2х человек редко когда бывало, только на охоте забито всё и то...она используется как средство доставки из пункта А в пункт Б....а не как средство чтобы догнать дичь

скажем так, по деньгам подвеска меня не напрягала...все запчасти и замена стоят копейки по сравнению с зарубежными паркетниками
 

_Dark_Steel_

Форумчанин
Шнива очень ремонтопригодная машина. А это – основной параметр настоящего внедорожника, иногда покидающего асфальт и уходящего в грязь. Если ты не в состоянии его вытащить и отремонтировать, значит, это не внедорожник, а паркетник. Безусловно, как и у всего советского и корейского, у «Нивы» есть недостатки, но они начисто скрываются за теми положительными качествами.
 

ANDREW

Member
Еще раз вставлю свои 5 копеек.

Ssangyong Actyon 155 000 грн бензин, 173 900 грн дизель.
И напичканы они очень хорошо.
И не смотрите на цена 131 900 грн на Дастер, дизельный 4х4 с кондеем 185 575 грн.
По обслуживанию Ssangyong не дороже Hyundai Tucson.
 

Вкладення

vadimv

Well-Known Member
и что купили все таки? поделитесь)
Шкоду Рапид. Как я и предполагал, не хватает клиренса и полного привода. Cо временем буду продавать или менять на внедорожник или кроссовер (Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero Sport, L200, Toyota Fortuner, RAV4, Subaru XV, Nissan X-Trail, Qashqai, KIA Sorrento, Sportage, Renault Duster и т.п.). Так что если кому-то через годик-полтора нужен будет экономичный почти новый семейный седан с большим багажником или кто-то захочет поменять свой внедорожник на него - велкам. )

Шниву не взял потому что цена - полный неадекват. К тому же перед этим у меня 2 года побывала 9-ка, которая ломалась каждую неделю, и я понял, что российский автопром еще хуже советского. В топку.

Дастер не взял потому, что в Сумах закрылся салон Рено. Оставил на светлое будущее.
 
Останнє редагування:
Зверху