Игра Batman: Arkham Asylum выйдет на PS3 и Xbox 360 в конце августа, однако появление ее на ПК, как говорится в сообщении Eidos, задержится до 18 сентября.
Игра выполнена на основе движка Unreal, а потому имеет превосходную графику и не очень-то требовательна к ресурсам ПК, правда, если не говорить об NVIDIA PhysX. В настройках игры пользователю будет предоставлена возможность выбора одного из трех уровней сложности расчета физических эффектов. С минимальным и, может быть, средним должны справиться современные 2- и 4- ядерные процессоры, а вот самый качественный режим уже рассчитан на ускорение видеокартами GeForce или специализированными процессорами NVIDIA Ageia.
Физическим расчетам будут подвержены: плащ Бэтмана, стелящийся по коридорам дым, разлетающиеся в пространстве листы бумаги, отлетающая от стен штукатурка, обломки колонн, осколки стекла и прочие элементы естественного разрушения, которые Бэтман обязательно устроит в психиатрической больнице.
Судя по показанным демонстрациям и видеороликам, несмотря на относительную простоту игрового процесса, Batman: Arkham Asylum вполне может повторить успех недавнего фильма, но уже в индустрии видеоигр.
______________________________________________________________
Кто бы сомневался. Последнее время все игры, которые должны выйти одновременно на 3-х платформах выходят только на 2-х. Удивлен, что вообще на такой маленький срок перенесли. Могли б как сейчас все любят, на конец этого или начало 2010 года, типа прикрутить поддержку Dx11
. Или, "Мы так любим ПК, поэтому мы используем все преимущества новых GPU, что бы вы могли сполна насладиться игрой и переносим игру на пицот лет":lol: