Наша любимая Тех. поддержка

ALF

Дальний родственник
Конкретное предложение:
На цифорке один связь с оператором!!
 

setty

Граф
А причем тут операторы мобильной связи. Если у кого-то через жопу сделано это ведь не означает что и самому надо так делать.
 

setty

Граф
Ну так вы сделаете что-то с этой болтовней при дозвоне в техподдрежку или мы уже про печень?. Дозвонится и так сложно, а тут еще выслушай на пару минут текста склеенного из обрывнок слов. Или сделайте сразу чтоб по 0 переходил к оператору с пропуском текста.
 

San4ezz

Member
а что это за новый прикол сделали "извините, все операторы заняты, перезвоните попозже" и обрывается. (цитата не дословная) уже "ожидайте на линии" не в моде?
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Обращаю внимание на нереальные ЛАГИ часов с 5 утра и до часов 7:

1 <1 ¬б <1 ¬б <1 ¬б swift.telesweet.net [77.120.192.26]

2 <1 ¬б <1 ¬б <1 ¬б edge.telesweet.net [77.120.192.1]

3 887 ms 813 ms 648 ms v908.TenGig3-8.topaz.volia.net [82.144.193.93]

4 938 ms 808 ms 969 ms yandex-gw.ix.net.ua [195.35.65.88]

5 938 ms 1289 ms 1290 ms titanium-vlan904.yandex.net [213.180.208.94]

6 1289 ms 1289 ms 1456 ms gallium-vlan901.yandex.net [77.88.56.126]

7 1289 ms 1136 ms 306 ms hummer-vlan2.yandex.net [87.250.228.136]

8 883 ms 521 ms 1712 ms ya.ru [77.88.21.8]

Когда исправите?! Или это "новая фича" в нагрузку к новым тарифам?
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
А вот что показывает Укртелеком:

1 * * * ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .

2 26 ms 27 ms 27 ms 195.5.5.204

3 39 ms 39 ms 39 ms 10.50.19.34

4 38 ms 39 ms 37 ms 254-95-207-82.ip.ukrtel.net [82.207.95.254]

5 61 ms 61 ms 61 ms titanium-vlan904.yandex.net [213.180.208.94]

6 60 ms 61 ms 61 ms gallium-vlan901.yandex.net [77.88.56.126]

7 61 ms 61 ms 61 ms hummer-vlan2.yandex.net [87.250.228.136]

8 61 ms 61 ms 69 ms ya.ru [77.88.21.8]
 
Зверху