 ))) тс никому не говори...всегда думала,что должно качать со скоростью 128
))) тс никому не говори...всегда думала,что должно качать со скоростью 128
								
									Останнє редагування: 
								
							
						
						
	
					 ))) тс никому не говори...всегда думала,что должно качать со скоростью 128
))) тс никому не говори...всегда думала,что должно качать со скоростью 128У меня под окном ну очень удобный киоск. Прям удивительно, как при таких размерах в нём можно купить столько разных товаров. Но почему-то торгует только серым хлебом. А мой любимый "Бородинский" в него упрямо не завозят. Вот сижу и думаю: накатать на этот киоск жалобу в "Общество защиты прав потребителя" или и дальше покупать "Бородинский" в киоске возле остановки?здесь скорее дело в пофигизме руководства телесвита к законодательству. НА него столько жалоб...просто пипец. А ответ один - не нравиться? Отключайтесь!
Катай! Бегом!!!!=) Ты ещё у компа?У меня под окном ну очень удобный киоск. Прям удивительно, как при таких размерах в нём можно купить столько разных товаров. Но почему-то торгует только серым хлебом. А мой любимый "Бородинский" в него упрямо не завозят. Вот сижу и думаю: накатать на этот киоск жалобу в "Общество защиты прав потребителя" или и дальше покупать "Бородинский" в киоске возле остановки?
 А ну кышь быстро и катать катать катать. Как это.. нет любимого хлебушка?!
 А ну кышь быстро и катать катать катать. Как это.. нет любимого хлебушка?! 
а то что по своей же невнимательности юзал эти 64кбит/с за 50 грн в то время как был 128 кбит/с дешевле на 15 грн, или 256.. дороже всего на 10 грн - кто виноват? о_0вот уроды .... неделю назад заплатил расказывали с 1 числа переведетесь автоматом на другой тариф....пришло 1 число и теперь я должен за 50 грв юзать 64 кбит/с до 28 августа.... на мои претензии говорят ну вам наверна девушка не правильно обьяснила.....пля это мои проблемы или проблемы вашего персонала??????
и таких как я там была целая очередь.... вечна у вас все через задний проход делается, проста слов нет :evil:
1) Это - Ваши проблемы. Взгляните на эту тему: здесь переписываются те, кто чего-то недопонимает с теми, кто считает, что что-то понимает. Трудно было задать вопрос? Подозреваю, что в объяснении той девушки Вы пропустили часть фразы "Переключится на новый тариф после первого августа по окончанию Вашего текущего периода автоматически, если вы выберете этот тариф в клиентском уголке."неделю назад заплатил расказывали с 1 числа переведетесь автоматом на другой тариф....пришло 1 число и теперь я должен за 50 грв юзать 64 кбит/с до 28 августа.... на мои претензии говорят ну вам наверна девушка не правильно обьяснила.....пля это мои проблемы или проблемы вашего персонала??????
и таких как я там была целая очередь.... вечна у вас все через задний проход делается, проста слов нет

Ты путаешь разные вещи. если бы я с ЧП заключил договор чтобы он мне раз в день привозил буханку Бородинского и при этом платил ему наперед а он не выполнил обязательств или в последний момент изменил тарифне обосновав это увеличение и т.д. и т.п., тогда можно тревожить не только защиту прав а и другие компетентные органы. Просто Сумы к сожалению не Харьков и не Киев.У меня под окном ну очень удобный киоск. Прям удивительно, как при таких размерах в нём можно купить столько разных товаров. Но почему-то торгует только серым хлебом. А мой любимый "Бородинский" в него упрямо не завозят. Вот сижу и думаю: накатать на этот киоск жалобу в "Общество защиты прав потребителя" или и дальше покупать "Бородинский" в киоске возле остановки?
Чего это - "путаю"? Какая разница - заключает предприниматель договор с конкретным потребителем или горадминистрация заключает договор с владельцами киоска от лица всех членов кондомиума? Проставил в перечне товаров позицию "хлеб" - изволь дать полную номенклатуру, а не один батон и серый "кирпич"!Ты путаешь разные вещи.
 )
 )Хм-м... Интересный ход!Чего это - "путаю"? Какая разница - заключает предприниматель договор с конкретным потребителем или горадминистрация заключает договор с владельцами киоска от лица всех членов кондомиума? Проставил в перечне товаров позицию "хлеб" - изволь дать полную номенклатуру, а не один батон и серый "кирпич"!
Во всяком случае, такие я сделал выводы по аналогии с высказываниями некоторых товарищей, недовольных тем, что "Телесвіт" свернул номенклатуру доступных тарифов, убрал старые дешевые помегабайтные.
()
 Да вот только в этом-то и проблема, что администрация заключает договор исходя из среднестатистических потребностей граждан (грубо говоря - ведь там совсем другие механизмы), а вот граждане с предпринимателем заключают договор исходя из своих собственных потребностей и ожиданий.
 Да вот только в этом-то и проблема, что администрация заключает договор исходя из среднестатистических потребностей граждан (грубо говоря - ведь там совсем другие механизмы), а вот граждане с предпринимателем заключают договор исходя из своих собственных потребностей и ожиданий.  И вот когда ожидаешь одно, а получаешь другое... Это вот если бы вы договорились с тем киоском на год про поставку-покупку вашего любимого Бородинского по 2 грн., а киоск через месяц начал бы вам поставлять лаваш, но по 1.75. ; ))
 И вот когда ожидаешь одно, а получаешь другое... Это вот если бы вы договорились с тем киоском на год про поставку-покупку вашего любимого Бородинского по 2 грн., а киоск через месяц начал бы вам поставлять лаваш, но по 1.75. ; ))
