Новые тарифные планы

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Представляю себе, как ты поминала при этом этот драный "Телесвіт"... ;)
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
здесь скорее дело в пофигизме руководства телесвита к законодательству. НА него столько жалоб...просто пипец. А ответ один - не нравиться? Отключайтесь!
У меня под окном ну очень удобный киоск. Прям удивительно, как при таких размерах в нём можно купить столько разных товаров. Но почему-то торгует только серым хлебом. А мой любимый "Бородинский" в него упрямо не завозят. Вот сижу и думаю: накатать на этот киоск жалобу в "Общество защиты прав потребителя" или и дальше покупать "Бородинский" в киоске возле остановки?
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
У меня под окном ну очень удобный киоск. Прям удивительно, как при таких размерах в нём можно купить столько разных товаров. Но почему-то торгует только серым хлебом. А мой любимый "Бородинский" в него упрямо не завозят. Вот сижу и думаю: накатать на этот киоск жалобу в "Общество защиты прав потребителя" или и дальше покупать "Бородинский" в киоске возле остановки?
Катай! Бегом!!!!=) Ты ещё у компа?:) А ну кышь быстро и катать катать катать. Как это.. нет любимого хлебушка?! ;)
 

Sashka

Александрович
вот уроды .... неделю назад заплатил расказывали с 1 числа переведетесь автоматом на другой тариф....пришло 1 число и теперь я должен за 50 грв юзать 64 кбит/с до 28 августа.... на мои претензии говорят ну вам наверна девушка не правильно обьяснила.....пля это мои проблемы или проблемы вашего персонала??????
и таких как я там была целая очередь.... вечна у вас все через задний проход делается, проста слов нет :evil:
а то что по своей же невнимательности юзал эти 64кбит/с за 50 грн в то время как был 128 кбит/с дешевле на 15 грн, или 256.. дороже всего на 10 грн - кто виноват? о_0
или это так и нужно было?

Вам наверное нужно по чаще заглядывать на биллинг и на сайт компании.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
неделю назад заплатил расказывали с 1 числа переведетесь автоматом на другой тариф....пришло 1 число и теперь я должен за 50 грв юзать 64 кбит/с до 28 августа.... на мои претензии говорят ну вам наверна девушка не правильно обьяснила.....пля это мои проблемы или проблемы вашего персонала??????
и таких как я там была целая очередь.... вечна у вас все через задний проход делается, проста слов нет
1) Это - Ваши проблемы. Взгляните на эту тему: здесь переписываются те, кто чего-то недопонимает с теми, кто считает, что что-то понимает. Трудно было задать вопрос? Подозреваю, что в объяснении той девушки Вы пропустили часть фразы "Переключится на новый тариф после первого августа по окончанию Вашего текущего периода автоматически, если вы выберете этот тариф в клиентском уголке."

2) А Вас не возмутило, что Вы юзали 64 кбит/с за 50грн. в то время, как уже несколько месяцев существует тариф 128кбит/с за 35грн.?

Провайдер не обязан сообщать клиенту, что у него что-то подешевело. Если клиент интересуется этим, он хоть раз в месяц должен просматривать тарифы провайдера. Или наш форум ;)

Даже в цивилизованной Америке так принято: платит клиент ссуду, которую давно закончил платить - банк не потрудится ему извещение прислать - де, Вы всё выплатили. Банк просто начинает складывать денежки клиента на особый счет и выдаёт их по первому требованию. причем никто не орёт, что облапошили - сам невнимателен...

"Телесвіт" пошел на упорядочение тарифов, напомнил клиентам о том, что тарифы могут и снижаться - и его вместо благодарности ругают поносными словами... Ну не соглашусь я, что клиент в этом случае прав!
 
Останнє редагування:
У меня под окном ну очень удобный киоск. Прям удивительно, как при таких размерах в нём можно купить столько разных товаров. Но почему-то торгует только серым хлебом. А мой любимый "Бородинский" в него упрямо не завозят. Вот сижу и думаю: накатать на этот киоск жалобу в "Общество защиты прав потребителя" или и дальше покупать "Бородинский" в киоске возле остановки?
Ты путаешь разные вещи. если бы я с ЧП заключил договор чтобы он мне раз в день привозил буханку Бородинского и при этом платил ему наперед а он не выполнил обязательств или в последний момент изменил тарифне обосновав это увеличение и т.д. и т.п., тогда можно тревожить не только защиту прав а и другие компетентные органы. Просто Сумы к сожалению не Харьков и не Киев.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Ты путаешь разные вещи.
Чего это - "путаю"? Какая разница - заключает предприниматель договор с конкретным потребителем или горадминистрация заключает договор с владельцами киоска от лица всех членов кондомиума? Проставил в перечне товаров позицию "хлеб" - изволь дать полную номенклатуру, а не один батон и серый "кирпич"!
Во всяком случае, такие я сделал выводы по аналогии с высказываниями некоторых товарищей, недовольных тем, что "Телесвіт" свернул номенклатуру доступных тарифов, убрал старые дешевые помегабайтные.

( :) )
 

Chiefir

New Member
Чего это - "путаю"? Какая разница - заключает предприниматель договор с конкретным потребителем или горадминистрация заключает договор с владельцами киоска от лица всех членов кондомиума? Проставил в перечне товаров позицию "хлеб" - изволь дать полную номенклатуру, а не один батон и серый "кирпич"!
Во всяком случае, такие я сделал выводы по аналогии с высказываниями некоторых товарищей, недовольных тем, что "Телесвіт" свернул номенклатуру доступных тарифов, убрал старые дешевые помегабайтные.

( :) )
Хм-м... Интересный ход! :) Да вот только в этом-то и проблема, что администрация заключает договор исходя из среднестатистических потребностей граждан (грубо говоря - ведь там совсем другие механизмы), а вот граждане с предпринимателем заключают договор исходя из своих собственных потребностей и ожиданий. ;) И вот когда ожидаешь одно, а получаешь другое... Это вот если бы вы договорились с тем киоском на год про поставку-покупку вашего любимого Бородинского по 2 грн., а киоск через месяц начал бы вам поставлять лаваш, но по 1.75. ; ))
 
Останнє редагування:

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Дык это при совке хлеб десятилетиями был в одной цене, а сейчас капитализьм на дворе, динамика цен... Поставщики товаров/услуг чего-то нам впаривают и они вольны в своих номенклатурах и ценах. А мы вольны покупать у того, кто нас больше устраивает.

Что касается "Телесвіта", то он, слава святому Коннектию, не монополист, выбор есть... Как и между киосками с хлебом ;)
Кстати, чрезмерно частое изменение тарифов (хотя то, что часть цен снижается, радует) - раздражающий фактор для клиента, клиент может покрутить носом и уйти к более стабильному провайдеру, менеджеры это должны учитывать. Но в этом разрезе я лично статистику не снимал.
 
Останнє редагування:
Зверху