))) тс никому не говори...всегда думала,что должно качать со скоростью 128
Останнє редагування:
У меня под окном ну очень удобный киоск. Прям удивительно, как при таких размерах в нём можно купить столько разных товаров. Но почему-то торгует только серым хлебом. А мой любимый "Бородинский" в него упрямо не завозят. Вот сижу и думаю: накатать на этот киоск жалобу в "Общество защиты прав потребителя" или и дальше покупать "Бородинский" в киоске возле остановки?здесь скорее дело в пофигизме руководства телесвита к законодательству. НА него столько жалоб...просто пипец. А ответ один - не нравиться? Отключайтесь!
Катай! Бегом!!!!=) Ты ещё у компа? А ну кышь быстро и катать катать катать. Как это.. нет любимого хлебушка?!У меня под окном ну очень удобный киоск. Прям удивительно, как при таких размерах в нём можно купить столько разных товаров. Но почему-то торгует только серым хлебом. А мой любимый "Бородинский" в него упрямо не завозят. Вот сижу и думаю: накатать на этот киоск жалобу в "Общество защиты прав потребителя" или и дальше покупать "Бородинский" в киоске возле остановки?
а то что по своей же невнимательности юзал эти 64кбит/с за 50 грн в то время как был 128 кбит/с дешевле на 15 грн, или 256.. дороже всего на 10 грн - кто виноват? о_0вот уроды .... неделю назад заплатил расказывали с 1 числа переведетесь автоматом на другой тариф....пришло 1 число и теперь я должен за 50 грв юзать 64 кбит/с до 28 августа.... на мои претензии говорят ну вам наверна девушка не правильно обьяснила.....пля это мои проблемы или проблемы вашего персонала??????
и таких как я там была целая очередь.... вечна у вас все через задний проход делается, проста слов нет :evil:
1) Это - Ваши проблемы. Взгляните на эту тему: здесь переписываются те, кто чего-то недопонимает с теми, кто считает, что что-то понимает. Трудно было задать вопрос? Подозреваю, что в объяснении той девушки Вы пропустили часть фразы "Переключится на новый тариф после первого августа по окончанию Вашего текущего периода автоматически, если вы выберете этот тариф в клиентском уголке."неделю назад заплатил расказывали с 1 числа переведетесь автоматом на другой тариф....пришло 1 число и теперь я должен за 50 грв юзать 64 кбит/с до 28 августа.... на мои претензии говорят ну вам наверна девушка не правильно обьяснила.....пля это мои проблемы или проблемы вашего персонала??????
и таких как я там была целая очередь.... вечна у вас все через задний проход делается, проста слов нет
Ты путаешь разные вещи. если бы я с ЧП заключил договор чтобы он мне раз в день привозил буханку Бородинского и при этом платил ему наперед а он не выполнил обязательств или в последний момент изменил тарифне обосновав это увеличение и т.д. и т.п., тогда можно тревожить не только защиту прав а и другие компетентные органы. Просто Сумы к сожалению не Харьков и не Киев.У меня под окном ну очень удобный киоск. Прям удивительно, как при таких размерах в нём можно купить столько разных товаров. Но почему-то торгует только серым хлебом. А мой любимый "Бородинский" в него упрямо не завозят. Вот сижу и думаю: накатать на этот киоск жалобу в "Общество защиты прав потребителя" или и дальше покупать "Бородинский" в киоске возле остановки?
Чего это - "путаю"? Какая разница - заключает предприниматель договор с конкретным потребителем или горадминистрация заключает договор с владельцами киоска от лица всех членов кондомиума? Проставил в перечне товаров позицию "хлеб" - изволь дать полную номенклатуру, а не один батон и серый "кирпич"!Ты путаешь разные вещи.
Хм-м... Интересный ход! Да вот только в этом-то и проблема, что администрация заключает договор исходя из среднестатистических потребностей граждан (грубо говоря - ведь там совсем другие механизмы), а вот граждане с предпринимателем заключают договор исходя из своих собственных потребностей и ожиданий. И вот когда ожидаешь одно, а получаешь другое... Это вот если бы вы договорились с тем киоском на год про поставку-покупку вашего любимого Бородинского по 2 грн., а киоск через месяц начал бы вам поставлять лаваш, но по 1.75. ; ))Чего это - "путаю"? Какая разница - заключает предприниматель договор с конкретным потребителем или горадминистрация заключает договор с владельцами киоска от лица всех членов кондомиума? Проставил в перечне товаров позицию "хлеб" - изволь дать полную номенклатуру, а не один батон и серый "кирпич"!
Во всяком случае, такие я сделал выводы по аналогии с высказываниями некоторых товарищей, недовольных тем, что "Телесвіт" свернул номенклатуру доступных тарифов, убрал старые дешевые помегабайтные.
( )