С функциональностью - прокол.
Поменять пароль на "кабинет" (который почему-то назван "Персональным сайтом") можно, а на VPN - фиг. Ладно, скажу своей паранойе, чтоб поспала - но вот в привате сидит клиент, которому именно сейчас пароль на VPN сменить нужно!
Приятно режет по глазам оригинальное болотно-бордовое цветовое решение.
В разделе "Персональные данные" есть пункт "Не присылать счет в конверте (только по электронной почте)". Не понятно, к чему оно относится: за интернет счета мне и так не присылают, а вот за ТВ шлют. Попытался отключить - не сохраняется. Сохранилось после активации пимпочки "Получать информационные рассылки компании". Уведомления об оплате отдельно нельзя - только весь ихний спам, значит. Святая наивность - они думают, что я на тот ящик хожу...
Есть возможность самому сформировать квитанцию. Но в ней почему-то не указан период, за который производится оплата. То есть "в случай чего" придётся определять, за какой месяц платил, только по оттиску кассового аппарата, а он, как известно, оставляет желать лучшего. И платёжка - только за инет. Почему бы не предоставить клиенту возможность сформировать одну платёжку на обе услуги (чтобы было меньше бумажек, если взбредёт в голову платить через банк)?