Формула-1

DEDmatyuk

Member
ну сравнивать БМВ с Вильямс бессмысленно... у Вильямс многолетняя история, опыт, традиции, безусловно великая команда, а БМВ только один год как в гонках самостоятельно...о каких паралелях может идти речь? :)
 

DEDmatyuk

Member
Сайт не пустой...там очень красиво показан процесс сборки нового болида во флеше...(я себе даже аватарку новую собрал).
Мак красив спору нет! Но глубоко в душе ты знаешь что красивее Williams'a нет!:infinity:
да включил я флеш, и увидил.. задумка очень интересная... по сбору болида.. мне понравилось! буду следить как собирают болид Ф1 :)))
 

DEDmatyuk

Member
Ferrari по-прежнему «равнее»?

Не исключено, что инженерам Ferrari известно о новых шинах Bridgestone что-то, чего не знают в других командах. К такому выводу пришли журналисты из немецкой газеты Express, проанализировав особенности новых шасси разных команд. По их наблюдениям, только Ferrari F2007 отличается удлиненной колесной базой, тогда как конструкторы других команд подготовили короткобазные варианты.

Норберт Хауг (Mercedes), которого попросили прокомментировать эти предположения, ответил следующее: «Для Bridgestone было бы серьезной ошибкой отдать предпочтение одной из команд перед остальными. Я на сей счет совершенно спокоен».



ну что скажите по этому поводу???

неужели в феррари и правда получили особую информацию???
 

DEDmatyuk

Member
ТЕСТЫ

Алонсо лидирует в Валенсии

You must be registered for see images


Фернандо Алонсо показал лучшее время в первый день очередной серии тестов в Валенсии. Дождь пытался помешать девяти командам, большинство из которых привезли с собой новые машины, но днем многие смогли поработать на сухом асфальте, и испанец опередил ближайших соперников почти на секунду.

Кими Райкконен, которого Алонсо заменил в McLaren, впервые опробовал новую Ferrari F2007 и показал пятое время, а Луке Бадоеру досталась прошлогодняя 248F1, но программа итальянца была сокращена из-за механических проблем, и он финишировал последним.

Нельсон Пике-младший за рулем новой Renault показал второе время, а Джанкарло Физикелла, на второй R27 финишировал лишь десятым — не повезло с погодой...

Джанкарло Физикелла: "Так уж получилось, что большую часть дня пришлось ждать улучшения погоды, в результате день был потерян. Для зимних тестов это не редкость, но впереди еще три рабочих дня, успеем наверстать".

Происшествий было достаточно — сессия 10 раз прерывалась красными флагами, а вечером ее продлили на десять минут — на машине Алонсо сгорел мотор и ее, довольно долго, эвакуировали...

результаты
Пилот Команда Время Круги
1. Ф.Алонсо McLaren 1'12"563 85
2. Н.Пике Renault 1'13"549 27
3. Ф.Монтаньи Toyota 1'13"672 33
4. С.Феттель BMW 1'13"683 75
5. К.Райкконен Ferrari 1'13"691 45
6. Я.Трулли Toyota 1'13"735 50
7. Н.Хайдфельд BMW 1'13"848 49
8. Д.Физикелла Renault 1'13"867 34
9. Р.Баррикелло Honda 1'14"025 29
10.К.НакаджимаWilliams Toyota 1'14"520 51
11. Д.Росситер Honda * 1'14"643 37
12. Т.Сато Super Aguri * 1'15"674 27
13. М.Уэббер Red Bull Renault 1'15"726 27
14. Л.Бадоер Ferrari * 1'16"334 35

 

Вкладення

DEDmatyuk

Member
Сезон 2007 : Тесты : Валенсия

You must be registered for see images


Во второй день тестов в Валенсии Фернандо Алонсо уступил десятую вчерашнему результату, но снова показал лучшее время. В McLaren восстановили вторую машину, разбитую на прошлой неделе Льюисом Хэмилтоном и Педро де ла Роса составил компанию земляку, показав правда 12-е время.

Две новых Renault финишировали сразу за Алонсо, правда Физикелла и Ковалайнен проехали меньшую дистанцию, а итальянец стал причиной одной из трех остановок сессии - около 15 часов на его машине отказал двигатель.

Джанкарло Физикелла: "Сегодня в работу вновь вмешалась погода. Мы долго ждали, прежде чем начать свою программу, потом возникли проблемы с машиной, но причин для волнения я не вижу. Для того мы и проводим тесты, чтобы разобраться во всем до начала сезона. Надеюсь завтра машину починят, а погода наладится".

Четвертое время показал Кими Райкконен, финн провел день за рулем новой F2007, а Фелипе Масса параллельно тестировал прошлогоднюю 248F1, чтобы команда могла сравнить две машины. Днем бразилец заставил маршалов достать красные флаги, вылетев на мокрой трассе.

В третий раз тесты остановил Ник Хайдфельд, за час до конца сессии его BMW Sauber остановилась на трассе. Но все же немец финишировал пятым, опередив Роберта Кубицу. Новую Toyota сегодня впервые опробовал Ральф Шумахер, финишировавший на 11-м месте. Новая же Red Bull RB3, конструкции Эдриана Ньюи, пока отстает - Дэвид Култхард проехал 26 кругов, опередив лишь тестера Aguri Гиедо Ван дер Гарде, который на прошлогодней машине отрабатывал необходимый минимум для суперлицензии. Сегодня этот минимум был действительно небольшим - четыре круга...

Пилот Команда Время Круги
1. Ф.Алонсо McLaren 1'12"682 84
2. Д.Физикелла Renault 1'12"737 37
3. Х.КовалайненRenault 1'12"770 43
4. К.Райкконен Ferrari 1'12"869 51
5. Н.Хайдфельд BMW 1'13"012 48
6. Я.Трулли Toyota 1'13"297 46
7. Р.Кубица BMW 1'13"310 42
8. Ф.Масса Ferrari* 1'13"574 78
9. Р.Баррикелло Honda 1'13"690 72
10. Д.Росситер Honda * 1'13"732 28
11. Р.Шумахер Toyota 1'13"839 31
12. П.де ла РосаMcLaren 1'14"286 46
13. К.НакаджимаWilliams Toyota 1'14"401 116
14. Т.Сато Super Aguri * 1'14"812 36
15. Д.Култхард Red Bull Renault 1'15"939 26
16. А.ва Гарде Super Aguri * 1'26"348 4

* звездочкой отмечены гонщики, использовавшие промежуточные шасси

 

Вкладення

DEDmatyuk

Member
Валенсия, день третий: Ральф!

1 февраля

Ральф Шумахер показал лучшее время дня на тестах в Валенсии, где, наконец-то, немного распогодилось. Целый день светило солнце, дорога была сухая – и Ральф, проводивший второй день за рулем новой Toyota TF07, улучшил результат Фернандо Алонсо, показанный во вторник на McLaren MP4-22, более чем на секунду. Впрочем, не все было так уж гладко. Накануне, анализируя итоги предыдущего дня, инженеры команды определили, что задняя буферная система перегревается – и потому Ральф в четверг заканчивал программу тестов в одиночку. К следующей сессии (в Хересе) команда рассчитывает разобраться с этой проблемой.

Алонсо был на сей раз лишь четвертым, уступив обоим гонщикам Renault, от души наслаждавшимся первой в этом году возможности покататься вволю. Испанец накрутил почти сотню кругов – это почти половина того, что наездили его наследники из французской команды. Завтра Фернандо уступит место Льюису Хэмилтону, который возвращается к работе после своей аварии, совершенной во вторник, за которую его публично раскритиковал Педро де ла Роса.

Кими Райкконен был на сей раз шестым, причем, однажды тренировки были остановлены ради того, чтобы эвакуировать с трассы его F2007 (предположительно, проблемы с мотором).

Bridgestone воспользовалась сухой погодой, чтобы испытать очередное поколение своих шин – тесты проводил Ник Хайдфельд (BMW-Sauber), показавший пятое время. Ник опробовал самый мягкий из разработанных японцами комплектов – и вслед за ним ту же резину опробовали и другие команды, участвовавшие в тестах. Предполагается, что только Алонсо работал в четверг на более жестко резине.

По-прежнему бледно выглядит Honda. Дженсон Баттон, сменивший за рулем RA107 Рубенса Баррикелло, уступил Шумахеру более секунды Хуже того, его остановка на обочине привела к перерыву в испытаниях. Еще больше внимания привлек к себе Касуки Накадзима (Williams) – два красных флага.

Red Bull провела четверг без особого блеска. Дэвид Култхард искал настройки, а Марк Уэббер обкатывал второе шасси RB3, доставленное в Испанию накануне вечером. Между ними вклинился Энтони Дэвидсон, который в этот день в одиночку представлял команду Super Aguri – Гиедо Ван дер Гарде накануне вечером подписал контракт со Spyker.

Пилот Команда Время Круги
1. Р.Шумахер Toyota 1'11"297 60
2. Д.Физикелла Renault 1'11"621 121
3. Х.Ковалайнен Renault 1'11"643 108
4. Ф.Алонсо McLaren 1'11"710 95
5. Н.Хайдфельд BMW 1'11"989 99
6. К.Райкконен Ferrari 1'12"360 66
7. П.де ла Роса McLaren 1'12"361 69
8. Ф.Масса Ferrari 1'12"418 98
9. Р.Кубица BMW 1'12"857 20
10. Д.Баттон Honda 1'12"976 77
11. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'13"143 133
12. Д.Култхард Red Bull Renault 1'13"450 59
13. Д.Росситер Honda 1'13"728 03
14. М.Уэббер Red Bull Renault 1'13"796 23
15. К.Накаджима Williams Toyota 1'13"945 82
 

DEDmatyuk

Member
Презентации новых машин: Williams FW29

2 февраля команда Williams собрала журналистов на своей базе в Гроуве, чтобы представить свою новую машину, спонсоров и гонщиков. Главной темой презентации стал предстоящий выход из кризиса, команда связывает с FW29 большие надежды...

You must be registered for see images


Фрэнк Уильямс: "Прошлый сезон был не лучшим в истории нашей команды, но неудачи сплачивают, если у вас действительно сильный коллектив. Мы удвоили усилия и многое сделали этой зимой, результат перед вами. Команда начинает сезон с новыми спонсорами, в числе которых глобальные бренды - AT&T и Lenovo, центр наших амбиций - FW29 и мы верим, что они будут реализованы. Лучше недооценить, чем переоценить свои шансы, но мы хотим, чтобы главным аргументом стала новая машина".

Патрик Хэд: "После того, что произошло в прошлом году, я не спешу с прогнозами, но результаты тестов полноразмерной модели FW29 на аэродинамическом полигоне внушают оптимизм. По сравнению с прошлым годом мы сделали большой шаг вперед. Ни я, ни Фрэнк, не удовлетворены результатами команды в 2006-м, и проделанная работа - естественный выход этой неудовлетворенности. Мы намерены бороться!"

Технический директор Сэм Майкл посвятил прессу в подробности...

Сэм Майкл: "FW29 развивает философию проекта FW28 с бескилевым шасси, мы усовершенствовали аэродинамику и систему охлаждения, изменили конфигурацию мотора и выхлопной системы, чтобы уйти от прошлогодних проблем с надежностью и повысить эффективность машины. Есть и другие очевидные перемены, вызванные поправками к регламенту, мы постарались добиться максимума в его рамках".

Нико Росберг: "Прошлогодний опыт очень пригодится мне в новом сезоне. Я знал, что Формула 1 уникальна и постарался найти свой подход к ее вызову. Команда много и серьезно работала над новой машиной и, в последние несколько недель, я видел на лицах уверенность. Все мы с нетерпением ждем начала нового сезона, у нас есть повод для оптимизма".

Алекс Вурц: "За последние несколько лет я проехал тысячи и тысячи километров на тестовых трассах, и невероятно скучал по гонкам. В тестах нет главной составляющей - борьбы, и я надеюсь компенсировать эту нехватку в предстоящем сезоне. У Williams невероятная мотивация, эта команда мечтает вернуться на вершину и я сделаю все, чтобы достичь поставленной цели".
 

Вкладення

DEDmatyuk

Member
Сезон 2007 : Тесты : Валенсия

2 февраля

Льюис Хэмилтон показал лучшее время недели в финальный день тестов в Валенсии. Британец впервые вернулся на трассу после аварии на прошлой неделе, сразу проехав наибольшую дистанцию дня. За рулем второй машины в McLaren работал Педро де ла Роса, с четвертым результатом, днем испанец остановился на трассе после отказа мотора. Второе время показал Кими Райкконен, финн проехал те же 112 кругов, что и лидер дня, но уступил ему семь десятых.

Физикелла и Ковалайнен сосредоточились на надежности, днем оба гонщика Renault работали с настройками, проехав почти по сотне кругов. Марк Уэббер проехал лишь 23 круга на новом Red Bull, показав восьмое время, последнюю строчку занял Дженсон Баттон на Honda, проиграв лидерам почти две секунды.

Пилот Команда Время Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1'11"119 112
2. К.Райкконен Ferrari 1'11"855 112
3. Р.Кубица BMW 1'12"242 57
4. П.де ла Роса McLaren 1'12"455 64
5. Д.Физикелла Renault 1'12"572 96
6. С.Феттель BMW 1'12"675 73
7. Х.Ковалайнен Renault 1'12"679 98
8. М.Уэббер Red Bull Renault 1'12"776 23
9. Д.Баттон Honda 1'12"995 89
 

DEDmatyuk

Member
Экклстоун: 20 Гран При и ночные гонки

На пресс-конференции в Абу-Даби, посвященной подписанию контракта на проведение Гран При, Берни Экклстоун озвучил свое видение будущего Формулы 1 — календарь из двадцати гонок с одним-двумя ночными этапами...

Берни Экклстоун: "Уже сейчас есть пять стран, которые хотели бы пригласить к себе Гран При, поэтому я считаю вполне логичным календарь из двадцати гонок. Несколько лет назад я озвучил идею проведения вечерней или ночной гонки, было бы здорово включить в календарь один-два таких этапа, к примеру — в Японии и Китае".
 

DEDmatyuk

Member
Вильнёв: "Масса превзойдет Кими"

Очередной номер журнала F1 Racing включает материал, подготовленный с участием Жака Вильнёва, который накануне сезона дает оценку командам и гонщикам, с большинством из которых ему доводилось соперничать на гоночных трассах.

В частности, по мнению Жака, способности Кими Райкконена явно переоценены — и в новом сезоне это станет очевидно: "Кими переоценивают как полноценного гонщика, ведь кроме умения быстро ездить его не интересует ничего, что входит в понятие гонки. Полноценный гонщик работает с инженерами, занимается настройкой машины, подстегивает команду. Его все это не интересует, а потому он и близко не сравним с Алонсо. Для Формулы 1 иметь таких гонщиков в каком-то смысле даже неплохо — не держать же здесь одних роботов. Но невозможно понять, насколько он предан своему делу. Он неплохо проводит одни гонки и совершенно проваливает другие. Вполне могу себе представить, как однажды он ни с того, ни с сего скажет: «О'кей, с Ф1 я завязал, пока!»".

Жак считает, что успехи Ferrari теперь полностью зависят от того, как будет работать Масса: "Если между Кими и командой не возникнут разногласия, тогда все у них будет в порядке — но только если Фелипе поведет за собой команду. В этом случае Кими может выдать несколько быстрых гонок. Но ему не дано быть лидером в команде. Эту роль, видимо, примет на себя Масса. Прошлый сезон он отработал очень сильно, редко ошибался, и на фоне Михаэля выглядел не так уж плохо. Он умен, талантлив, быстр. На хорошей машине он может претендовать на титул — и тогда мы увидим, что это за гонщик — отличный или просто неплохой. Но он должен быть отличным гонщиком. Он и Кими наверняка будут подхлестывать друг друга, но Фелипе, в силу его отношения к делу, должен взять верх".
 
Зверху