Формула-1

taurus__73

New Member
Модератор
Ответ: Формула-1

Да и не пару, а поболе.... всё бедет зависить от температуры завтра.... Если похолодает Алонсо будет третим...
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

А с чего такая уверенность, что мишлен с понижением температуры будет хуже держать?
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Завтра решится Кимкина судьба...или Феррари, или Рено, или Маки....как он себя поведёт на трассе? Кому на руку играть будет?
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

А ральф сегодня конкретно косячил.....сначала с Педро ДЛР столкнулся, хотя вина на обоих... или гоночный инцидент. Интересно звучит: " Гоночный инцидент в кваллификации!" Потом на выезде из боксов чуть не столкнулся с Баром.
А "бодание" МиШу с Алонсо в квале уже становятся нормой - это своего рода ритуал перед основным действом, как у боксёров перед боем, кто кого пересмотрит.
Райконен почувствовал себя немного Монтоей, когда заехал на яму, а тут Педро обслуживают...неприятно?
 

taurus__73

New Member
Модератор
Ответ: Формула-1

william сказав(ла):
А с чего такая уверенность, что мишлен с понижением температуры будет хуже держать?
Чем выше температура... тем Бриджстоун лучше Мишлена.... по крайней мере мне так кажется последних гонках...
 
Останнє редагування:

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Вообще всё это гадание, как мне кажеться. если шинник хорошо поработал на тестах, хорошо подготовился к конкретной трассе, провильно подобрал состав смеси с учётом свойств асфальта, то уж слишком большого отставания не может быть. Но у мишленовцев другая проблема: французский производитель уходит в след. году и не факт, что будет слишком вкладываться в развитие.
Вот здесь и выходит на первый план желание Бриджей выиграть у конкурента в последний год без монополии на резину + протекционизм Феррари.
 

Dgilan

Never say Never
Ответ: Формула-1

Ох и гонку выдала команда Феррари!!...
А Ральф опять по ходу крепил..
Вебера жаль - так шел, а движок сгорел не в тему(
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Немецкий гонщик Михаэль Шумахер выиграл 12-й этап чемпионата "Формулы-1", который проходил в немецком городе Хоккенхайм, сообщает официальный сайт соревнований. Михаэль Шумахер, который является 7-кратным чемпионом "Формулы-1", показал лучшее время на Гран-при Германии. Вторым финишировал его партнер по "Феррари" Фелипе Масса. Третье место занял победитель квалификации финн Кими Райкконен. Лидер чемпионата испанец Фернандо Алонсо приехал пятым. Таким образом, разрыв между Алонсо и Шумахером составляет 11 очков. Благодаря двойному успеху пилотов команды "Феррари", она сократила разрыв от команды "Рено" в Кубке Конструкторов до 10 очков.
 

Dgilan

Never say Never
Ответ: Формула-1

Михаэль Шумахер на "Феррари" стал победителем "Гран-при Германии". Вторым стал его напарник по "Скудерии" Фелипе Масса, оформивший дубль итальянской конюшни, третьим - обладатель поул-позишн Кими Райкконен на "Макларене".

Немецкий пилот «Феррари» Михаэль Шумахер в воскресенье выиграл четвертую гонку на домашнем для себя «Гран-при Германии», став, таким образом, рекордсменом по победам на Хоккенхаймринге. Стоит отметить, что это первое место стало сотым для «Бриджстоуна».

Стартовав со второй позиции, Михаэль вышел на первое место уже на 9-м круге после того, как пилот «Макларена» Кими Райкконен, стартовавший с поул-позишн, заехал в боксы на первую дозаправку. Финн избрал тактику с тремя пит-стопами, которая в итоге аукнулась ему потерей лидирующих позиций. Один потерял – другой нашел: 37-летний немец бережно хранил первое место до самого финиша, временно уступая его лишь своему товарищу по команде Фелипе Массе во время заездов в боксы.

Уже после первой трети дистанции стало ясно, что оба пилота «Феррари» не имеют конкурентов в этой гонке. В итоге вторым 67 кругов «Хоккенхаймринга» преодолел Масса, а третье место на подиуме досталось Райкконену, который добрался до финиша «Гран-при Германии» впервые в своей карьере.

Заняв места с 4-го по 8-е, в очковую зону также попали Дженсон Баттон («Хонда»), Фернандо Алонсо («Рено»), Джанкарло Физикелла («Рено»), Ярно Трулли («Тойота») и Кристиан Клин («Ред Булл»).

Благодаря своей воскресной победе Шумахер сумел сократить отставание от лидера сезона и действующего чемпиона мира Алонсо с 17 до 11 очков. К тому же первое место в Хоккенхайме стало для немца третьей победой подряд на этапах чемпионата этого сезона вслед за триумфами в Индианаполисе (США) и Маньи-Куре (Франция). Райкконен за счет своего подиума догнал в личном зачете Физикеллу, но их обоих опередил Масса, поднявшийся на третью строчку, а Кристиан Клин удвоил свой лицевой счет - теперь в его активе 2 очка.

В Кубке конструкторов «Феррари» еще больше приблизилось к «Рено», чем Михаэль – к Фернандо. После Хоккенхайма команды разделяет всего лишь 10 очков. На третьем месте нестабильный «Макларен», отстающий от «Скудерии» на 62 очка. Но даже несмотря на то и дело происходящие вылеты конкурентов у «серебряных стрел» попросту нет – идущая на четвертом месте «Хонда» отстает от них на 40 очков.

«Это был невероятный уикэнд – наш болид работал как часы. Удивительно было провести столько времени во главе гонки, но мы справились, слышите, справились!!! Этот момент стал показательным для всего чемпионата – нам нужно продолжать подъем и сохранять давление, - говорит Шумахер-старший . – В этой гонке для нас был один сплошной позитив, но мы все же старались ехать безопасно - за пределами оптимальной траектории было грязно, так что у болидов могли возникнуть неприятности».

Ему вторит напарник по «Скудерии» Фелипе Масса: «Оценивая гонку, могу сказать, что темп, который мы ей задали, был очень хорошим. Но это и являлось нашей целью – еще больше приблизить «Феррари» к вершинам таблицы».

Тогда как у Кими Райкконен а настроение, понятное дело, не самое лучшее: «В субботу у нас были небольшие проблемы во втором и третьем квалификационных сегментах. На дозаправке мы не могли залить столько топлива, сколько хотели бы. К гонке мы все же смогли улучшить настройки машины, но к темпу «Скудерии» все же оказались не готовы».

Эта гонка запомнилась еще и тем, что до ее конца в связи с механическими проблемами не добрались оба «Уильямса». Вот что думает по этому поводу Нико Росберг , вылетевший первым: «Я сильно разочарован. По телевизору может казаться, что гонщик – очень расслабляющая и прикольная профессия. Но это далеко не так. Я даже не знаю, что случилось – раз, и я потерял задний спойлер. Не исключаю, что это была моя личная ошибка».
 
Зверху