"Славянское язычество" или же "Родная Вера"

  • Автор теми ALF
  • Дата створення

Fenimor

Торговец чёрным деревом
в смысле "античный дебилист"?)))
Совершенно верно. Как филателист. :) Только я изучаю не марки,а древние ископаемые (античные) виды дебилов. Их так редко сейчас встретишь что всё-таки они достойны изучения. Хотя бы просо для того чтобы посмотреть на такую диковинку :) А то вокруг меня сплошь образованные - хочется и на дебилов взглянут иногда. Вот и изучаю их :)
 

maxwel

Форумчанин
ага, мне промыли мозги? ух, проклятые жидомассоны! Слушай, так может 2+2 не равно 4? Я уже не знаю во что верить...
Как сказать найди ошибку
4x - 20 = 5x - 25
x = 5 справедливо))
теперь выносим за скобки общий множитель
4(x - 5) = 5 (x - 5)
Сокращаем на (x-5)
получаем
4 = 5
или 2*2 = 5)))
 

Vla2011

Member
Как сказать найди ошибку
4x - 20 = 5x - 25
x = 5 справедливо))
теперь выносим за скобки общий множитель
4(x - 5) = 5 (x - 5)
Сокращаем на (x-5)
получаем
4 = 5
или 2*2 = 5)))
Все правильно написано (если образование гуманитарное и нихрена не задумываешся)
 

Z3RG

Забанен
Если х=const то
4(x - 5) ≠ 5(x - 5)
вот так то :)
П.С. ГСМ - зло, и ему место в биореакторе.
Кстати да, при х=5 любые коэфициенты вместо 4 и 5ти приведут к равенству 0=0 :)
 
Останнє редагування:

Targitay

New Member
Как сказать найди ошибку
4x - 20 = 5x - 25
x = 5 справедливо))
теперь выносим за скобки общий множитель
4(x - 5) = 5 (x - 5)
Сокращаем на (x-5)
получаем
4 = 5
или 2*2 = 5)))
Дело в том, что x-5=0, ведь x=5, а значит 4*0=5*0, а не 4=5 :) Вот и вся ошибка. :) Читайте парадоксы Зенона - там завороты покруче.
 

Fenimor

Торговец чёрным деревом
«ага, значит язычества-то вообще нет как целого, раз оно распадается на индивидуальные восприятия»
Так, да не совсем так. С одной стороны, действительно: в язычестве нет единого лидера, подобного римскому понтифику у католиков (при всех различиях между, скажем, бенедиктинцами, францисканцами и кармелитами все они организационно принадлежат к одной четкой иерархической структуре), нет единого и общепризнанного кодекса священных текстов (для сравнения, как бы глубоки ни были разногласия между шиитами и суннитами, «Коран» у тех и других один). Но, во-первых, такой, как сказали бы программисты, «полиморфизм» язычества — признак отнюдь не его слабости или незрелости, а, напротив, залог гибкости и силы: какой бы новый неожиданный вызов ни бросил нам бурно меняющийся мир завтра, хотя бы в одном из течений язычества наверняка найдется на него подходящий ответ. Монолитные идеологические системы, тем более воплощенные в монолитных организационных структурах, хороши для периодов относительной стабильности, которые, похоже, уходят в прошлое. Адекватным отражением полиморфного мира как раз и является полиморфизм идеологии.

А во-вторых, и это главное, за «деревьями» отдельных восприятий можно разглядеть и «лес» язычества как цельного явления: все направления и течения образуют концептуальное единство. Кто-то чтит Перуна, кто-то предпочитает развивать в себе черты, свойственные образу Велеса, кто-то видит необходимость жить среди дикой природы и своими руками возделывать землю, кто-то, как автор этой статьи, настаивает на прогрессорском понимании язычества, когда за основу берутся не конкретные способы устройства деревянной избы, а общий способ осознания себя и своего места в мироздании, который можно применить и к условиям мегаполиса или космической станции. А всех вместе объединяет бережное отношение к наследию наших предков, осознание живой преемственности с автором «Слова о полку Игоревом», желание и готовность продолжать начатое ими дело — ни много ни мало — творения мира.

При всем разнообразии проявлений, у язычников четко просматривается общий идеал: динамическая гармония таких взаимодополняющих начал, как сохранение доставшегося нам мира и природы со всей их красотой — и его смелое переделывание сообразно со своими представлениями; свобода — и долг; гордое утверждение себя, взращивание своей неповторимости — и готовность забыть о себе, когда значение имеет лишь род как целое; деловитость рачительного хозяина — и устремленная к другим мирам мечтательность поэта; готовность полнокровно жить сейчас здесь, на земле — и способность заглядывать за границы мира Яви; рассудительность степенного старца — и безумие ударившегося в пляску шамана.

Потому совершенно не удивительно и разнообразие языческих течений: каждый может по своему усмотрению выбирать себе наиболее подходящий путь реализации идеала. Иными словами, описанный выше единый, но полиморфный идеал на каждого отдельного язычника отбрасывает свою проекцию.
 

Fenimor

Торговец чёрным деревом
«язычество — это скатывание в каменный век, отказ от достижений цивилизации»
Не совсем так: к плодам научно-технического прогресса по-настоящему настороженно относятся лишь в некоторых направлениях язычества: представители консервативных и экологических течений считают самой важной из всего круга задач сохранение природы хотя бы в современном виде (а лучше — восстановление ее предыдущего состояния), а заодно и возврат человека к более испытанному укладу жизни. В то же время, для язычества в целом отторжение плодов цивилизации не свойственно: я уже упоминал о совершенно ином течении, в котором язычество рассматривается как адекватная идеология для электронно-атомно-космического общества будущего.

Автор этой заметки не хотел бы, чтобы точка зрения эко-консерваторов стала доминирующей — не будь автор программистом — но сам факт ее наличия можно оценивать положительно. Во-первых, одна голова хорошо, а две лучше: пускай экологические консерваторы подсказывают прогрессорам, где подстерегает опасность — это не значит, что новаторы остановятся или повернут назад, но уж точно подумают о том, как замеченные ловушки обойти. Во-вторых, даже будучи последовательным сторонником технического прогресса, трудно не согласиться, что его плоды в современном мире используются крайне неэффективно, да и вообще, как бы помягче выразиться, своеобразно. Так и хочется порекомендовать миллионам старших школьников: чем апофеоз научно-технического гения человечества — компьютер — превращать в инструмент для убийства времени, уж лучше в деревянной избе по-прадедовски пожить, раз до третьего тысячелетия не доросли.

Прогрессорское крыло в современном язычестве довольно сильно. Его представители, отдавая дань уважения древним пращурам, не забывают отметить, что для своего времени та же ковка меча или постройка деревянной избы были как раз тем, что сейчас принято называть «высокими технологиями». Как заметил в Интернете один из язычников, викинги, доживи одни до наших дней, ходили бы в походы не на весельных драккарах, а на атомных подводных лодках. Если реконструкторы, пристально вглядываясь в глубь веков задаются вопросом, как точнее воссоздать образцы старинной материальной культуры, то прогрессисты ставят вопрос по-другому: «как в условиях современного мира взрастить в себе тот дух, жизненную философию, отношение к себе, к своему роду-племени и к окружающему миру, которое которое уже доказало свою высокую эффективность, помогая нашим славянским прапрадедам на хлебных полях и на полях сражений». Лучшее, чем современный человек может отплатить своим далеким предшественниками — это нести дальше в будущее начатую ими эстафету, а не бежать по кругу и по уже пройденным тропам. Традиция – это не охрана пепла, а сохранение огня.

Не лишне будет упомянуть и о том, что в язычестве немало людей, которые в силу самой своей профессии двигают вперед науку и технику: это физики, инженеры-электронщики, архитекторы и, конечно же, программисты.
 
Лучшее, чем современный человек может отплатить своим далеким предшественниками — это нести дальше в будущее начатую ими эстафету, а не бежать по кругу и по уже пройденным тропам. Традиция – это не охрана пепла, а сохранение огня.
о золотые слова
 
Зверху