Російська Федерація

no_name

.................

  • Jul. 20th, 2014 at 9:19 AM
You must be registered for see images
Оригинал взят у в
via Vitalij Rysev

You must be registered for see images


Путинята родные...

Обратите внимание на подпись под стихотворением. Я не сразу заметил

**

Саратовское издательство "Научная книга" (!) выпустило в свет стихотворный сборник Ирины Конновой "Путинята".
Полноцветное издание, содержащее 21 стихотворения автора, предназначено "для чтения взрослыми детям".

Путинята

Нашей Родиной Россией
Дядя Путин управлял.
"Быть стране великой, сильной", –
Он однажды помечтал.
Только, как без ребятишек?
Маловато их у нас!
Прочитал он много книжек
И издал стране приказ:
"Каждой маме по ребенку?!
Это мало!.. Надо двух!"
И теперь в родной сторонке
Появились детки вдруг.
Много их… Они красивы.
Как цветочки, там и тут.
Малышей теперь в России
ПУТИНЯТАМИ зовут!
возникает ощущение что когда путин умрет то в росии будет примерно так
You must be registered for see medias
 

rfvgy

Ukrainian
You must be registered for see medias

В Сочи ливневая канализация не справилась с большим количеством выпавших осадков. В результате местным жителям, как можно видеть на записях в YouTube, пришлось руками припарковывать автомобили, подхваченные потоком дождевой воды.
Сочинцы полагают, что частично ответственность за подтопление улиц курортного города должны понести чиновники из управления Автомобильных дорог Краснодарского края, а также сотрудники ООО "Тоннельдорстрой" и Департамента Олимпийского наследия, сообщается на сайте . По мнению одного из горожан, именно работники этих трех организаций участвовали в работах по проектированию и строительству ливневой канализации в одной из частей Сочи, которая в итоге работает ненадлежащим образом.
 

Balaganov

он же

· ·
ВОЙНА

Вас завтра позовут на войну.
Вам скажут, что ваших детей надо убить ради того, чтобы дети говорили по-русски. Ваших детей надо будет убить ради того, чтобы в учебниках правильно писали про победы Суворова. Это очень важно.
Ваших детей надо убить для того, чтобы был большой русский мир, где будет братская любовь.
Потому что есть укры, которые скачут.
Очень надо встать с колен. И поэтому надо убивать и умирать.
Возможно, это правильно - а то укры надругаются над русскими святынями.
Пусть одних детей убьют, зато другие дети растут в светлом русском мире, где будут продавать нефть по твердым ценам.
Это очень разумная цель.
Только пусть они своих детей пошлют вперед.
Их дети - президенты банков и президенты компаний. У их детей румяные щеки, жирные губы и блудливые глаза.
Ваши дети будут умирать за то, чтобы у детей тимченок и сечиных все было хорошо. За Россию сеченых и тимченок и путиных ваших детей убьют.
Но вам скажут, что их убили за "русский мир".
Вы им верите - ну, и на здоровье.
Может быть, у вас есть лишние дети.
Когда есть лишние дети, тогда не важно - ну, пусть парочку убьют за русский мир. Зато в учебниках про Нахимова напишут правильно.
Только вы попросите - пусть они своих детей пошлют вперед.
Пусть организуют ударный полк: "Бляди на Киев".
 

rfvgy

Ukrainian
Российским компаниям придется вернуть банкам 112 млрд долларов за четыре года

Как подсчитали аналитики рейтингового агентства Moody's, в ближайшие четыре года российские корпорации нефинансового сектора, имеющие рейтинги Moody's, должны погасить или рефинансировать 112 млрд долларов. В 2013-2016 годах доля российских заемщиков была вдвое меньшей - 5%.
Больше, чем российским компаниям, предстоит выплатить лишь корпорациям Германии, Франции и Великобритании, приводят данные . Но для российских же компаний рефинансирование долгов может оказаться делом более сложным, чем раньше, предупреждают аналитики Moody's.
Пик их выплат приходится на 2015 год, и основная их часть - 72% падает на нефтегазовый сектор. В этом секторе, в свою очередь, львиную долю составляют обязательства "Роснефти" и "Газпрома". Остальные 28% распределены между предприятиями электроэнергетики, металлургии, транспорта, телекоммуникаций и нефтехимии. В этом году у них не должно быть проблем с ликвидностью, а вот в следующем у некоторых компаний могут , не исключают в Moody's.
Занимать за рубежом российским компаниям становится все сложнее, что косвенно подтверждается данными Bloomberg: в первой половине 2014 года российские компании заняли у западных банков в 3,9 раза меньше, чем годом ранее, - 6,7 млрд долларов, в том числе сырьевые корпорации - 3,5 млрд, минимум с 2009 года.
"Роснефти" с июля 2014-го по декабрь 2015 года предстоит погасить 26,2 млрд долларов, пики выплат приходятся на IV квартал 2014 года. Правда, "Роснефть" снизила риски рефинансирования, заключив с китайской CNPC контракт на поставки нефти, предусматривающий значительную предоплату, и сейчас на ее счетах более 20 млрд долларов наличности.
Риски рефинансирования выросли после 16 июля 2014 года, когда США против "Роснефти", "Новатэка", "Газпромбанка" и ВЭБа. Этим компаниям ограничен доступ к займам в американских организациях сроком более чем на 90 дней.
По данным Bloomberg, Lloyds Bank и HSBC уже участвовать в финансировании сделки BP с "Роснефтью" на 1,5 млрд долларов.

 

rfvgy

Ukrainian
Bloomberg: в Гааге названа дата принятия решения по делу ЮКОСа против России

На следующей неделе Россия узнает, придется ли ей платить за за нефтяную компанию ЮКОС, отнятую у ее владельцев 10 лет назад. 28 июля Постоянная палата Третейского суда в Гааге вынесет решение по иску бывших акционеров НК ЮКОС из гибралтарской компании GML (Group Menatep Limited) к России, сообщает агентство со ссылкой на главу компании Тима Осборна.
Возможно, отмечает агентство, убытки Путина от уже введенных и ожидающихся в скором времени западных санкций из-за Украины увеличатся еще на 103 млрд долларов - в случае проигрыша в Гааге.
GML пытается взыскать ущерб, ссылаясь на нарушение 45-й статьи Энергетической хартии, предназначенной для защиты инвесторов от экспроприации активов государством, который подписала, но не ратифицировала Россия.
Доля GML в компании ЮКОС, составляющая 51%, потеряла свою стоимость после того, как компания была объявлена банкротом в 2006 году. Самый ценный актив ЮКОСа, "Юганскнефтегаз", не смог удовлетворить требования властей по выплате налоговой задолженности и был конфискован властями и перепродан компании "Роснефть", которая контролируется государством. Основатель ЮКОСа Михаил Ходорковский был арестован в 2003 году, а затем приговорен к длительному заключению.
Выйдя на свободу после президентского помилования в конце 2013 года, он многократно подчеркивал, что не намерен бороться за возвращение активов ЮКОСа и, в частности, не будет принимать участия в рассмотрении исков бывших акционеров компании к России.
В СМИ тогда появлялась информация о том, что в ответ на освобождение Ходорковского GML должна будет отозвать свои претензии к России. Однако Ходорковский еще в 2004 году передал контрольный пакет GML своему партнеру Леониду Невзлину, а после освобождения сообщил, что не собирается его возвращать. GML, по заявлению ее руководства, "прекратила свои связи с Ходорковским" еще в 2005 году.
В феврале этого года газета "Ведомости" назвала судебный против России за 100 млрд долларов "самым грандиозным венчурным проектом" GML.
До сих пор, впрочем, главной проблемой для акционеров ЮКОСа было не добиться судебных решений, а увидеть их исполненными, но если на этот раз их требования хотя бы частично будут признаны, истцы получат право требовать ареста российских активов за границей.
Напомним, акционеры ЮКОСа, компании Yukos Universal и Hulley Eneterprises (через эти компании GML владела 51% нефтяной компании), в феврале 2005 года подали иск о возмещении ущерба, нанесенного российскими властями GML из-за атаки на ЮКОС. Ущерб они оценили в сумму не менее 28,3 млрд долларов и направили копию иска в Третейский суд Гааги. В апреле того же года к ним присоединился учрежденный Yukos Universal пенсионный фонд Veteran Petroleum, владевший еще 10% ЮКОСа, и сумма претензий увеличилась до 33,1 млрд долл. GML еще несколько раз пересматривала требования, в 2010 году они превысили 100 млрд долларов.
"Мы посмотрели, как выросла стоимость нефти и акций нефтяных компаний, а также российский фондовый индекс", - объяснял недавно агентству Тим Осборн. По его словам, эксперты, которые анализировали эти цифры, пришли к выводу, что если бы ЮКОС не попал под атаку, то доля GML в компании в 2010 году стоила бы больше 100 млрд долларов. GML в своем иске ссылается на условия Энергетической хартии 1991 года, которую подписало 51 государство, в том числе Россия. Данное соглашение, в частности, защищает инвестиции в энергетический сектор, запрещает дискриминацию, нечестное и пристрастное судопроизводство.
Россия, по мнению истцов, нарушила эти требования, разоряя ЮКОС при помощи избирательного применения законов, что привело к незаконной экспроприации имущества компании, говорится в иске GML. Российские чиновники надеялись, что эти требования не будут рассмотрены, так как Москва не ратифицировала Энергетическую хартию. Однако в конце 2009 года Третейский суд признал, что хартия может быть применена, поскольку Москва поставила свою подпись под документом и так как GML и ее дочерние компании являются иностранными инвесторами и поэтому находятся под защитой Энергетической хартии.
Постоянная палата третейского суда - это международный арбитражный орган, учрежденный на основе специальной международной конвенции в 1899 году. Палата образована для облегчения государствам возможности обращения к третейскому суду при возникновении споров, которые не могли быть урегулированы дипломатическим путем. Палата не является постоянно действующим органом с определенным составом судей, существует только постоянный список специалистов по международному праву, из числа которых в каждом конкретном случае образуется третейский суд.

 

rfvgy

Ukrainian
Цікава стаття на ехо-масквьі , ... про те які наслідки матиме кацапстан по закінченні війни у ЖД перевезеннях .
Як не дивно з ,, рельсовою війною ,. нічого спільного ....

Великая украинская стена и ее последствия для России
23 июля 2014, 17:08
В романе Сорокина «День опричника» (действие которого разворачивается в 2027 году) не раз упоминается Великая русская стена и три ее составляющие: Южная стена, Западная стена. Восточная. Упоминается и фильм «Великая русская стена» («лет десять тому назад это снято великим нашим Федором Лысым по прозвищу Федя-Съел Медведя», стало быть, фильм 2017 года).
«Хороший постановщик Федя Лысый, недаром после фильмы этой Государь его главою киношной палаты поставил», - отмечает автор.
Правда, в следующем романе, в «Теллурии» (события середины 21 века) Владимир Сорокин говорит, что Западная стена так и осталась недостроенной. Разворовали ее по кирпичику, вот и стоит недостроенная, бурьяном заросшая, где-то под Смоленском.
OrientalExpress в бурьяне
Обострение геополитических конфликтов зачастую приводит к массовому строительству таких стен, при котором рушатся привычные связи, на долгие десятилетия перегораживаются дороги. Великая китайская стена в этом ряду - далеко не единственная.

Сейчас мало кто помнит, что в самое мирное межвоенное время (1918-1939) «Восточный экспресс» Агаты Кристи ходил не только до Стамбула. Ходил гораздо дальше, по маршруту Лондон - Каир (две смены вагонов, первая - после Ла-Манша, вторая – после Босфора).
После Стамбула поезд останавливался в Анкаре. В Бейруте, в Хайфе, Тель-Авиве, страшно сказать, в Газе, в Суэце. Сектор Газа сейчас отгорожен стеной, а к северу от Хайфы еще можно найти рельсы, зарастающие бурьяном вот уже 65 лет (с 1947 года, когда, собственно, и прекратилось движение).

Что будет, если Украина, устав от надоевшей фильтрации наемников и оружия, полностью перекроет границы с Россией?
Хотя бы в Крыму и на юго-востоке?

Крымский апокалипсис представить предельно просто. Для этого достаточно одного поворота рубильников Каховской ГЭС, Днепрогэса, ну еще Мелитопольской ГРЭС и поворота крана-задвижки Северо-Крымского канала.

Когда-то все поезда на юг России, в Закавказье шли с Курского вокзала, шли через Харьков.
Сейчас идти им особенно некуда. Из-за военных конфликтов давно отменены поезда Москва-Тегеран, Москва – Анкара, Москва – Батуми, Москва – Тбилиси, Москва – Ереван. Отменены и более мелкие поезда, состоящие из двух-трех прицепных вагонов: Москва – Цхалтубо, Москва – Цхинвали, Москва – Степанакерт.

Постсоветские военные конфликты ознаменовались тромбами (заграждениями, траншеями) на перегонах Сухуми – Очамчира, Гори – Цхинвали, Карс – Гюмри и многих других. Особенно их много на азербайджанско-армянских границах: перегоны Севан – Акстафа, Степанакерт – Кетелпараг, Ордубад – Горадиз, Армаш – Садарак, Кафан – Миндживан. Советские пограничные станции (построенные еще до 1917 года) Джульфа-Иранская и Гюмри (Ленинакан) оказались тупиковыми.

Многим памятен случай, когда милиционеры из Владимирской области во главе с замначальника Собинского РОВД Владимиром Виноградовым, отправлявшиеся на войну (в город Грозный), пересели на Курском вокзале с электрички Москва - Петушки на поезд Москва – Владикавказ. За незаконный провоз оружия милиционеры были .

Владимир Виноградов давно разоружился, стал мэром Собинки, потом подался в дальнобойщики, а вот поезда на юг (До Адлера, Кисловодска, Анапы, Новороссийска) с тех пор идут из Москвы в обход Харькова. Идут с Казанского вокзала, через Воронеж по наспех построенным там рельсам. Вокзал в Воронеже до сих пор - тупик, из которого нет выезда на юг, а транзитные поезда поезда останавливаются лишь у взлетно-посадочной полосы местного авиазавода (станция Придача).

Украина: последний транзит на Донбассе
Но ведь и эта линия, та, что через Воронеж, она тоже проходит по территории Украины!
Что же будет, когда Украина ?
Так вот, часть пути из Воронежа в Ростов-на-Дону идет по украинской территории (от станции Кантемировка до станции Миллерово).
Станции Шелистовка и Зориновка полностью находятся на территории Украины. Далее дорога идет вдоль границы до станции Шептуховка.
Крупная узловая станции Чертково разделена границей ровно пополам, как та кухня, на которой родился герой Фернанделя в фильме «Закон есть закон». С востока от станционных путей - русская деревня Чертково. К западу от рельсов - украинский поселок Меловое.

Если границу полностью закроют, выходит, поезда в Сочи, в Кисловодск, Новороссийск и на крымский паром будут идти далеко в обход, через Волгоград, где контактная сеть отсутствует как класс, а дорога из Волгограда в сторону Сальских степей вообще однопутная. Поезда там идут медленно и на каждом разъезде ждут встречного. До Сочи будут добираться еще дольше, чем через Воронеж.

А до Симферополя?
Уже не двое, а трое суток – вместо девятнадцати часов, как было раньше!

Если кто-то думает, что я утрирую, напомню о «тихом» и почти незамеченном закрытии самой первой железной дороги Российской империи (тоже - из-за пограничных конфликтов).
 
Зверху