Та нормальное управление) Да, не спорю, есть такие трассы, например Роад Америка или Лагуна Сега, или такие длинные трассы с узкими дорожками, на которых требуется ездить только на определенных тачках, а как правило на таких, у которых управление тяжелое да и противник на таких же, но пару троек заходов, пару разбитых клавиатур, далее к трассе привыкаешь, выучиваешь каждый поворотик и т.д. и трасса пройдена - 1-3 место=)
Кстате, на счет Порше спорить не буду, на них ездить ужас как не люблю, да в любых гонках никогда на них не ездил, пытался но увы... В том же Про Стрите вспомнить даже ту клоачень по пустошам с узенькой дорожкой в горах.... Чуть ошибся, всё, поехал бугры собирать. Взял Ламбарджини - с первого захода. Так и тут, 2-й уровень прошел на Митсубиши EVO X, под конец помню даже поставил заводскую доработку и прошел некоторые тяжелые трассы, 3-й уровень прошел на Ламбарджини Мурсилаго и половину всех соревнований на Nissan GT-R SpecV как-то так, не машина а пестня, помню там трасса такая есть, ехать приходится по пескам с большой кучей поворотов, на Ламбарджине только и знал пыль глотал, взял Ниссан ЖТ-Р - та куда там... у неё разгон бешеный, пока они после поворота только разгоняются ты уже хрен знает где. Ну да ладно, сейчас уже на 4-м уровне отмучал первые 3 квадрата, и тут соревнования "Только Суперкары" Бугатти Вейрон...pera: Управление - сказка, ездить само удовольствие, все трассы прошел на ней без каких либо трудностей. Сейчас буду проходить на указанном производителе, ну а потом Чемпионат Суперкары-заводские, где мона снова взять Вейрон и надрать всем задници, ну а потом NFS Live
Кстате, на счет Порше спорить не буду, на них ездить ужас как не люблю, да в любых гонках никогда на них не ездил, пытался но увы... В том же Про Стрите вспомнить даже ту клоачень по пустошам с узенькой дорожкой в горах.... Чуть ошибся, всё, поехал бугры собирать. Взял Ламбарджини - с первого захода. Так и тут, 2-й уровень прошел на Митсубиши EVO X, под конец помню даже поставил заводскую доработку и прошел некоторые тяжелые трассы, 3-й уровень прошел на Ламбарджини Мурсилаго и половину всех соревнований на Nissan GT-R SpecV как-то так, не машина а пестня, помню там трасса такая есть, ехать приходится по пескам с большой кучей поворотов, на Ламбарджине только и знал пыль глотал, взял Ниссан ЖТ-Р - та куда там... у неё разгон бешеный, пока они после поворота только разгоняются ты уже хрен знает где. Ну да ладно, сейчас уже на 4-м уровне отмучал первые 3 квадрата, и тут соревнования "Только Суперкары" Бугатти Вейрон...pera: Управление - сказка, ездить само удовольствие, все трассы прошел на ней без каких либо трудностей. Сейчас буду проходить на указанном производителе, ну а потом Чемпионат Суперкары-заводские, где мона снова взять Вейрон и надрать всем задници, ну а потом NFS Live
Останнє редагування: