Возвращаясь к моей
You must be registered for see links
о планке памяти на ноутбук.
1. Сегодня у них рабочий день. Захожу под своим аккаунтом на сайте компсервиса и пишу в чате запрос о состоянии моего заявления о проверке планки. Анжелика (менеджер похоже) пишет:
Нажмите, чтобы представиться
Здравствуйте. Подскажите, 28 декабря сдавал на проверку планку памяти 8ГБ для ноутбука (заявление №*****). Какая ситуация сейчас? Проверили её или нет?
10:30
звоните на сервисный центр,это торговый зал
10:30
телефон подскажите
10:30
compservice.in.ua/contacts/
10:31
спасибо
2. Захожу по ссылке compservice.in.ua/contacts/, там только одна строчка с контактами сервисного центра +38 (095) 34-62-306 (сервисный центр) на Набережной р. Стрелки, по ул.Харьковской телефона нет. Звоню по тому номеру что есть, мне объяснил их ремонтник-работник, что не по адресу звонок и звоните на Харьковскую.
МИНУС компсервису за такую информацию (почему на сайте не уточнён этот вопрос???)
3. Звоню по номеру 0668110411, который указан в расписке, он хоть относится к офису на Харьковской 22. После 10 дозвонов (телефон+2 (сервисник) не берут трубку), телефон+ожидание взяли трубку и только после 2-го соединения взяла трубку девушка.
ПЛЮС планка проверена, она в рабочем состоянии. Уточнила мой заказ на 2 планки по 4ГБ, которую (я надеюсь) привезут 8 января. То есть я дождусь СМСки от них и принесу расписку\заявление с доплатой (~60грн).
Вроде пока всё нормально. Тьфу тьфу тьфу ещё раз так попадать в такую ситуацию.