Штрафы и как с этим бороться???

  • Автор теми nets
  • Дата створення

SV^N

Member
Не понял к чему это...
это к первому посту данной темы

Уважать - да! Выгораживать - тут не все так однозначно. Выгораживать баранов прущих постоянно под кирпич мне навстречу возле Заречного суда я не хочу и не буду, выгораживать "умников" объезжающих очередь налево по встречке - тоже, увольте.
полностью согласен
 

GuRu

JetCars
Интересная статья "«Визир» следует запретить". Может кому-то поможет оспорить штраф.
 

Cannabis

New Member
Статья - хорошая, но в наших судах такое не прокатит....
 

nets

Все пройдет
Да, блин, вот это можно налететь :(((
 

Sherhan

Active Member
Гаишники придумали новый способ брать взятки
16 марта 2009



С введением новых штрафных тарифов гаишники стали намного осторожнее. Сейчас им запрещено иметь при себе много налички, они стали более дисциплинированы и гораздо чаще выписывают протоколы. Но говорить, что ГАИ перестала брать взятки еще рано.

На одном из оживленных перекрестков Киева патруль ГАИ останавливал нарушителей, которые поворачивали с правого ряда налево. Гаишники стояли недалеко от автобусной остановки и многие граждане, ждавшие свой транспорт, заметили что, после общения со стражем порядка некоторые водители подходят к продавцу предоплаченных услуг мобильной связи. Казалось бы, ничего странного в этом нет, но услышав, что сказал один из водителей продавцу, все стало понятно. Деньги передавались продавцу, а гаишник оставался «чистым».Как видим, схемы получения взяток постоянно модернизируются. Кто-то может считать, что это плохо, что коррупция разрушает общество, и не приводит ни к чему хорошему. Но если посмотреть на эту проблему с другой стороны, становится понятно, что коррупция, одно из социальных явлений, таких как бедность, миграция и гомосексуализм. Они были есть и будут. Но даже при наличии коррупционных схем, эффективность ГАИ очевидна. Никто не хочет еще раз нарушать правила, заплатив за это крупную сумму. Не так важно, куда пойдут эти деньги, важно, что нарушитель их лишится. Нелегальный заработок гаишников подсчитать сложно. Друге дело, официальные штрафы. Общая сумма выписанных протоколов пресс-службой ГАИ не разглашались, но умножив количество нарушений зафиксированых с начала года по 13 марта (1333124 нарушений) на среднюю сумму штрафа - 250 грн., можно подсчитать, что официально ГАИ заработала около 333 млн. грн. Естественно, большая часть этой суммы осталась неоплаченной. Деньги тех, кто оплатил штраф через кассу, были поделены между местными и государственным бюджетами. Но куда они пошли дальше неизвестно, дороги становятся все хуже, порядка со знаками как не было, так и нет и пробки, невзирая на кризис, растут с каждым днем.Все понимают, что борьба с коррупцией - задача высших эшелонов власти. Именно им нужно контролировать денежные потоки. Простым водителям, как впрочем, и рядовым гаишникам, гораздо выгоднее использовать привычную схему. Однако даже те водители, которые пытаются бороться с коррупцией, сталкиваются с отпором со стороны властей. Согласно сообщения пресс-службы ГАИ с начала года на телефон «горячей линии» поступило почти 20 тыс. обращений. Самым актуальным вопросом была неправомерная деятельность работников дорожно-патрульной службы. Как говорится с сообщении пресс-службы, только 30% граждан, которые считают действия гаишников неправомерными пишут соответствующие заявления. Дело в том, что гаишники объясняют водителям требования статьи 383 КПК Украины, касающиеся ответственности за заведомо ложные сообщения. В результате подавляющее большинство граждан оказывается от своих заявлений.Таким образом, с начала года поступило только 22 сообщения о неправомерных действиях гаишников, которые требовали дополнительной проверки. 11 из них касались получения взятки. Но после проведения служебных проверок, ни один из сотрудников ГАИ не был наказан.

ИСТОЧНИК:
 

nokia2141

Москвичевод
мне в Глухове менты предлагали купить им 1кг калбасы :lol::lol::lol::lol:
 
Как не стать жертвой видеофиксации ГАИ /10.03.2009/

В Киеве значительный объем штрафов выписывается на основании скрытой фото-видеосъемки сотрудников ГАИ.

Но даже сейчас такие методы не всегда законно исполняются стражами порядка на дорогах. В результате, ни в чем не подозревающий водитель становится легкой наживой для автоинспекторов.

Сотрудников ГАИ, которые в открытую "с фарой" для замера скорости, на столичных дорогах увидишь не часто. Работники жезла нашли для себя неплохой вариант – фото и видеосъемка потенциальных клиентов и составление на основании этого постановления о взыскании штрафа, которое отсылается затем по адресу владельца авто. Наиболее популярная сумма штрафа, которую приходится оплачивать киевским водителям, обычно составляет 300 гривен и чаще всего – за превышение скорости.

Но не все водители знают, что фиксация правонарушений должна проводиться по четко определенному порядку. Как правило, сотрудники ГАИ базируются в таких местах, где люди, спешащие на работу, после традиционной тянучки стараются ускориться на свободном участке дороги. Кроме того, зачастую автоинспекторы останавливают на обочине свои машины без опознавательной раскраски и госзнаков МВД и ГАИ.

Как заверил начальник отдела по связям с общественностью столичного ГАИ Евгений Кравец, скрытый контроль за дорожным движением проводится вполне законно, согласно приказу министра МВД Украины № 1111.

"Поэтому не следует ругать работников ГАИ за такие методы деятельности, и тем более на них обижаться. Они просто выполняют свою работу, согласно приказу", – разъяснил Кравец.

В то же время, в пункте 12.2. этого указа говорится о скрытом надзоре гаишников на служебных авто без опознавательных знаков, но только во время движения в потоке машин. Значит, действия милиционеров из засады неправомерны, а собранные таким образом данные не должны быть использованы в материалах админдела.

Тем временем, среди водительской братии уже появились неологизмы, грустно разбавившие наш привычный лексикон. "Доярки" – сотрудники Госавтоинспекции, обычно караулящие свою добычу на междугородних трассах, "письма счастья" – уведомление от ГАИ с кругленькой суммой штрафа.

Чтобы не стать легкой наживой для ГАИ, советуем несколько маленьких хитростей:

сообщение о правонарушении приходит с уведомлением. Если его не приносит почтальон, за письмом следует отправиться в почтовое отделение. Если вы водитель и не ждете ни от кого подобных писем, просто никуда не ходите. Через месяц эти письма возвратятся в ГАИ;

старайтесь, по возможности, ехать в середине группы машин. "Визир" в такой ситуации на ваше авто не среагирует;

сотрудники Госавтоинспекции имеют право фиксировать правонарушения только в специально установленной зоне наблюдения. При этом, на данном участке должны быт установлены соответствующие предупредительные знаки. Об этом говорится в законопроекте № 4137 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты (относительно предупреждения об использовании средств фото– и видеонаблюдения за участниками дорожного движения)";

в "письме счастья" должен быть указан и номер прибора, зафиксировавшего нарушение, и сведения об инструктаже, который обязан пройти пытающийся вас оштрафовать инспектор. Если этого нет, постановление можно и нужно обжаловать;

съемка может производиться только с движущейся машины, которая ни в коем случае не может принадлежать частному лицу (например, тому же инспектору) – это может быть только служебная машина ГАИ.
 

VIRUSS

он
Пацаны, а что там за ТЕХОСМОТР, темную тонировку допускают? Кто проходил?
 

Malok

Member
70% света должно проходить через стекло. Это примерно как обычное стекло после дня езды по пыльной дорог села.
 
Зверху