Sumy Perfect World TeleSweet Server NEW 1.4.1

Будете ли вы играть на внутрисетевом сервере Perfect World?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    139
  • Опитування закрито .

Fatym

New Member
Re: Perfect World Server

НУ ТАК ХОТЬ КОГДА ПРИМЕРНО СЕРВ НАЧНЕТ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ????? ((((
А ТО ПРИХОДИТСЯ ИГРАТЬ ВО ВСЯКУЮ ХРЕНЬ!!!!!!
А СТАРЫЕ ЧАРЫ ОСТАНУТСЯ?????
 

genteel

Матерый Отаку
Re: Perfect World Server

исправление сервера затрудняется тем что его делали китайцы :)
до выходных Арчи попытается исправить если не получится то возможен вариант с заменой игры на другую ;)
 

genteel

Матерый Отаку
Re: Perfect World Server

это как ? будит что-то другое вместо Perfect world ?
скорее всего да ....
это чудо что ПВ проработал так долго потомучто при всем желании чтото подправить или исправить в серверной части игры невозможно из за спецыфического китайского метода его создания :lol:

конечно можно и сделать рес ПВ но того онлайна уже не будет да и неизвестно сколько он проработает снова без сбоев
 

Pupkins

New Member
Re: Perfect World Server

вот некоторые новые ролевые мморпг :

Guild Wars: Factions
Платформа: PC
Жанр: MMORPG
Зарубежный издатель: NСsoft
Российский издатель: «Бука»
Разработчик: Arena.net
Количество игроков: тысячи
Обозреваемая версия: PC
Требования к компьютеру: P 4 2 Ггц, 256 Мбайт RAM, видеокарта 128 Мбайт
Онлайн: Открыть



И треснул мир напополам. Граница четко разделила все гильдии на правые и левые, синие и красные. Вам решать, на чью сторону встать.



Как водится, наряды моделей женского пола у новых профессий весьма откровенны

Factions сложно назвать дополнением в привычном смысле: игра не требует наличия оригинала и продается по той же цене. Но и изменения коснулись всех областей игрового процесса. Первым делом бросается в глаза появление двух новых профессий. Игрокам раньше давали пару дней на их испытание, но только теперь каждый обладатель ключа может полностью оценить все достоинства и недостатки этих бойцов. Новые тактические приемы заставляют даже опытных членов гильдии схватиться за голову и заново изучать списки умений и заклинаний. Ритуалист, нечто среднее между рейнджером, элементалистом и лекарем, не сильно отличается от обычного мага. Убийца – другое дело. Его поведение в бою завязано на очередности наносимых ударов. Если воин при помощи комбинаций просто наносит дополнительный урон, то у убийцы несоблюдение очередности не даст продолжить цепочку, и за ней надо следить. А сочетание его приемов с заклинаниями или умениями других профессий – верх мастерства.



Другая заметная новинка – еще один материк, заселенный невиданными доселе монстрами. Сюжетная линия традиционно очень хорошо проработана и заслуживает всяческих похвал. Можно пройти ее как за новые профессии, так и за любую из старых, даже если у вас нет оригинальной игры. А для ветеранов введены новые умения для старых профессий, добавлено множество улучшений для оружия и новые его виды.

Стилист, мне пора сменить имидж




Существенно поменялся дизайн создания персонажа. Разработчики не только сделали более приятным интерфейс, но и расширили выбор лиц и одежды. Слегка изменились и сами модели персонажей. В лучшую или худшую сторону, покажет время, но любое визуальное изменение всегда приятно разнообразит игровой процесс.



Но большая часть изменений коснулась соревновательной части. Теперь гильдии растут в рейтинге не только сами по себе, но и в составе альянсов – объединения нескольких гильдии. Появился новый вид сражений, в которых принимают участие только члены альянсов. Расширенный состав участников (три группы по четыре бойца) и особые правила заметно разнообразили битвы. Для победы требуется захватывать форты, разбросанные по обширной местности. Удержание фортов добавляет очки захватившей их команде. Чтобы выиграть, необходимо набрать пятьсот очков или удержать все семь фортов в течение минуты.


Нас явно больше четырех. но не все со мной.


Мало нам врагов, так еще и монстры досаждают. Почему на нашей стороне таких нет?


Приходится думать не только о том, как уничтожить противника при равных силах, но и следить за его перемещением, распределять бойцов наилучшим образом, чтобы удерживать как можно больше фортов. Победа в таких поединках добавляет гильдии специальные Faction Points. На эти очки лидеры могут покупать города, что дает возможность рядовым членам проходить новый вид заданий, которые позволяют набивать те же Factions Points в сражениях против монстров. Но в таких миссиях нет алтарей возрождения, и игра идет всерьез, почти как с живыми противниками. Но и приз неимоверно выше. Такие задания позволяют игрокам, которые любят одиночные походы против монстров, тоже вносить свою лепту в дело глобального противостояния, тогда как раньше таких редко держали в кланах, претендующих на высокий рейтинг.


Малым составом группы легко попасть в засаду. а враг не дремле



Последний форт, он трудный самый!


Ведь помимо покупки городов за Factions points и повышения рейтинга гильдии, победа в битвах двигает границы владений той фракции, за которую альянс сражается («линию фронта» в любой момент можно увидеть на глобальной карте). Соответственно, альянсы, выбравшие одну сторону в глобальном противостоянии, не сражаются друг с другом.

47 секунд до победы по захваченным фортам. Но по очкам мы победим гораздо быстрее

Еще в игре присутствует множество косметических, но очень приятных нововведений. Например, у каждого героя появилась возможность зарабатывать титулы. Титулов существует неимоверное количество, от победителя в схватках на аренах до великого героя, победившего трех зеленых драконов и маленького старика отшельника. Их выдают за сражения против людей и за битвы с монстрами. Все это позволяет придать персонажу еще большую индивидуальность.

Разделение мира на две противоборствующие группировки – ход далеко не новый. Практически во всех онлайновых проектах каждая из сторон имеет свои слабости и преимущества. В попытках уравнять противников разработчики ломают голову месяцами. Ребята из Arena.net решили эту задачку намного проще. Они вообще не делают различия между группировками. Суть выбора лишь в цвете фракции и названии (Kurzick и Luxon). Равновесие поддерживают сами игроки, делясь примерно поровну по количеству альянсов. Тем более что всегда есть возможность сменить сторону, за которую гильдия в частности и альянс в целом будет сражаться.

Сначала разработчики привлекли огромную массу игроков отсутствием абонентской платы, теперь же дали им увлекательные сражения за территорию. Проект все дальше уходит в сторону от обычных MMORPG, и если вам это по душе, не пропустите!
 

Вкладення

Pupkins

New Member
Re: Perfect World Server

«Cabal Online»




Давным-давно группа заговорщиков в жутком гневе опустошила землю. Но среди этого бессмысленного и бесполезного разрушения семь великих Мастеров Силы собрали жалкие остатки выживших, чтобы восстановить уничтоженное и построить новый мир! Теперь же, почти тысячу лет спустя, злодеи собрались вновь - закончить начатое, и уже окончательно уничтожить все живое. Именно тебе предстоит встретить захватчиков с Неварета и раскрыть их подлый замысел.

Такова сюжетная завязка Cabal Online. Игра эта сильно напоминает WoW, где главный акцент делается на схватки. Разработчики игры, ESTsoft, утверждают, что если руки у вас растут из правильного места, то максимальный, сотый уровень вы достигните часов эдак за 200 геймплея. Правда, первые 95 левелов придётся разбираться только с NPC, а вот потом вы сможете вступить в одну из фракций и объяснять сяким там корейцам (игра корейская), почему же перед русскими надо сразу же падать ниц в PvP. За каждого убитого игрока из враждебной фракции вы будете получать очки, и чем больше у вас этих самых очков, тем выше ваш ранг. Когда же вы прилично прокачаетесь, то, как награду за PvP-мастерство, получите доступ к различным артефактам. Кстати, разработчики утверждают, что путь к вожделенному 95 уровню отнюдь не будет скучным и монотонным, как в других MMORPG. Несмотря на то, что основное внимание уделяется боям, в игре свыше 700 квестов, которые призваны разнообразить жизнь игроков.



Классы

Теперь подробней. Начнем, как водится, с классов. Здесь их шесть - три более-менее обычных (воин, мечник и волшебник) и три, использующих силу (лучник силы, щитоносец силы и мечник силы), и имя им - Истинная Шестерка.

Первый и самый простой класс, как, пожалуй, и везде - это воин. Они очень сильны и используют силу напрямую, а не манипулируют ею, как многие другие. Если вы выберете этот класс, то качать придётся именно параметр силы, что, конечно же, лишает надежды стать ловким или умным, но поговаривают, что опытные воины смогут разбудить свои скрытые способности - тогда можно будет превращаться в берсеркера или вытаскивать из других измерений так называемое "астральное оружие". На себе воин носит, естественно, тяжелые доспехи, а используемые им средства умиротворения врагов - двуручный меч или двуручная же катана.

Следующие - это мечники. Тоже не шибко умные бойцы, их основное отличие от воинов в том, что они не столь мощны физически, зато гораздо более ловки. Грубой силе они предпочитают "ослепляющую технику" и скорость. Опытные мечники могут сильно увеличить свою ловкость, или же (а вот это уже очень интересно!) призвать из других измерений астральное оружие, основное отличие которого от такого же заклинания воина в том, что «железные аргументы» мечника гораздо более смертельны - то есть убивают противника мгновенно! Броня мечника - военный сет, оружие - простые меч или катана.

Волшебники. Это уже совершенно другой тип героя. Слабые, хилые, не шибко резвые, но зато безумно мудрые! А что можно ждать от мага? Как оружие волшебники используют магическую сферу, их можно взять по одной в каждую руку, что удвоит силы персонажа, позволив кастовать одновременно несколько заклинаний. Ничего особенного опытные волшебники не умеют - просто заклинания становятся гораздо сильнее; говорят, что просто какой-то запредельный урон врагу наносят… В качестве брони класс использует те же комплекты, что и мечник.

Вот мы и добрались до второй тройки классов. Первый среди них - это лучник силы. Эти своеобразные маги быстро поняли, что на расстоянии убивать гораздо безопасней, чем ввязываться в ближний бой. Подумайте сами, как это приятно - расстреливать из-за угла какого-нибудь воина, упорно пытающегося до вас добраться! Как оружие лучники силы используют продвинутую версию сферы волшебника, кристаллический лук, а прокачавшись до достойного уровня, смогут и из лука астрального пострелять. Чтобы пользоваться луками не нужно много ловкости, а силы и того меньше, поэтому главная характеристика - интеллект. Армор лучников силы - боевой комплект, только слегка покрепче, чем у волшебников и мечников. Лучший прием опытных лучников - это смертельный выстрел с дальнего расстояния, убивает мгновенно, а вам, затаившемуся вдалеке от жертвы, ничего не угрожает.



Дальше идут щитоносцы силы. Единственный класс, у которого есть щит, да не простой, а, опять же, астральный. Учитывая, что носят эти щитоносцы такой же тяжелый армор, как и воины, можно сказать, что это самый защищённый класс в игре. Вообще, щитоносцы - нечто среднее между классами первой тройки (более-менее обычными, если уже успели забыть), защищены они даже покруче воинов, оружие используют примерно такое же, как и мечники (обычный и кристаллический мечи), и, как волшебники, могут кастовать заклинания (правда, только для увеличения собственной силы). Если вы остановите выбор на щитоносце, то силу, ловкость и интеллект вам качать придется примерно в равных пропорциях. Ну и, конечно же, как и у других, у опытных щитоносцев есть специальные приемы, но ничего особо интересного лично я не наблюдал, ибо направлены они тоже на защиту.

Наконец, последние - это мечники силы. В отличие от щитоносцев, мечники силы, как и обычные, делают ставку на быстрые атаки, только вот кроме того, что используют катану, они одновременно колдуют такими же сферами, как и волшебники! Носят они боевые комплекты доспех, как и лучники силы, и чтобы все это на себя нацепить и взять оружие в руки, вам придется поровну прокачать силу, ловкость и интеллект. Опытные мечники силы могут использовать любое боевое заклинание, а их мечи режут довольно таки резво. Достойный класс, на мой взгляд.

Квесты

Как я уже писал выше, в игре 700 квестов, что, несомненно, делает ее еще более интересной. Квесты тут, как водится, разные. Во-первых, это, конечно же, обычные задания. На сюжет игры они практически не влияют, и в награду вам дают обычные вещи и экспу (куда ж без нее!?).

Дальше уже интересней - квесты сценарные, то есть такие, которые ведут сюжет игры. Они делятся на два типа: «полевые» квесты и квесты в подземельях.

«Полевые» очень похожи на обычные квесты, с единственным лишь отличием - они приближают вас к возможности взяться за задание в подземельях. Ну а те, что под землёй помогут добраться до квестов ранковых (о них чуть ниже). Они сложнее «полевых», но часто связаны с ними по сюжету.

Ну и, наконец, ранковые квесты. Это обязательные задания, которые герои обязаны проходить каждые 10 уровней, иначе просто не дадут дальше расти. Награды за них очень даже достойные - от боевых артефактов до различных скиллов. Когда у вас появляется возможность начать новый квест, в углу экрана загорается квест-иконка - тыкаете в нее, и читаете короткую инструкцию, что сделать. В общем, все просто.

А вот кому мечом по рылу!?

Перейдём к процессу игры. Во-первых, в Cabal Online, как и должно быть в подобном, ориентированном на бои проекте, есть функция авто-атаки. Включите, и будете автоматически кидаться на все, что подойдет поближе. Использованию скиллов, заклинаний и комбинации вы и сами научитесь очень быстро, поэтому долго тут расписывать не буду. Напишу только о том, что помимо стандартных HP (чтобы восстановить, надо, как и везде, пить лекарства) и MP (восстанавливаются автоматически) здесь есть так называемые SP, или "очки духа". Зарабатываются они обычными ударами, использованием различных умений, или же комбинациями атак. А вот использовать вам их разрешат только после 50-го уровня, в особом режиме боя.

А теперь о том, ради чего очень многие играют MMORPG, о PvP. Чтобы вызвать кого-нибудь на бой, вам надо ткнуть мышкой в предполагаемого противника и выбрать из выскочившего меню "request PvP" (то есть - "вызвать на бой"). Перед непосредственно дракой вам предложат сделать ставки, поставить можно либо деньги, либо так называемые "очки чести", ну а можно ничего не ставить и просто кинуться в драку. Если вызванный примет бой (может ведь и отказать, бывают и трусливые MMORPG-шники), то ему сообщат, сколько и чего вы ставите, и когда вы обо всем договоритесь, вам дадут 3 минуты, чтобы закончить бой. Не успеете завалить врага или откинуть копыта самолично - засчитают ничью. Ну, а после боя все элементарно: либо прочтёте, сколько и чего вы выиграли, либо, если проиграли, обнаружите себя на ближайшей точке респавна.

Однако не думайте, что драться тут можно исключительно честно! Кроме стандартной процедуры вызова на бой, можно просто напасть на другого персонажа, не спрашивая его разрешения. За это, правда, наказывают. Если завалите кого-нибудь без его согласия, на вас повесят ярлык убийцы и запретят пользоваться магазином 10 минут, потом (ну, если и дальше будете кого-нибудь убивать) запретят и с NPC общаться, а после пятого убийства, так вообще посадят в тюремный лабиринт на 150 минут. А пока находитесь под наказанием, вы за каждое нападение будете терять 1000 очков чести, и еще 10000 их же отдадите, если ваша попытка убить кого-нибудь будет успешной.

Но, на мой взгляд, есть кое-что, поинтереснее PvP боев, - это битвы гильдий. Здесь всё обстоит так же, как и в обычном вызове на поединок, с той лишь разницей, что вызов посылает один лидер гильдии другому, ну и тайм-лимит, естественно, больше, чем три минуты... Ну и, последнее, - войны наций. Эти бывают не очень часто, но когда они идут - это истинное наслаждение! Если вы уже присоединились к той или иной нации, то о каждом подобном бое вам сообщат, не волнуйтесь.

Вердикт

Нет, я мог бы, конечно, еще долго расписывать вам NPC, коих тут в изобилии, монстров, рассказывать, какие есть карты, локации и прочее, объяснять преимущество проапгрейженого оружия и артефактов перед обычными и магическими лезвиями, но вы уж лучше сами посмотрите, что там к чему...

Да, кстати, если вы не желаете платить за игру из своего кармана, то не рекомендую начинать играть сейчас - очень уж неприятно вам будет, когда семидневная халявная копия скажет "все, кина не будет, плати бабло". Но есть и хорошие новости - на официальном сайте разработчики прямо заявляют, что уже в начале июня игра станет полностью бесплатной! Скачиваешь себе клиент, и вперед - радоваться жизни. При желании будете тратить наличные только на то, чтобы купить какие-нибудь беспредельно крутые артефакты - но это ведь уже давно нормальная практика в подобных играх, не так ли?

В общем, выбирайте сами - кидаться в игру сейчас же, или все же подождать пару недель, дабы играть бесплатно. Но Cabal действительно того достоин, чтобы сыграть
 

Вкладення

Зверху