Аниме-студии

Santolege

Забанен
Ответ: Аниме-студии

Last order это небольшое ответвление от АЧ так бы сказать спешиал :) ответ изначально правильный ты только немного уточнил
там вроде просто обьясненялось как Сефирос друга убил
Если судить по твоей логике, то тогда туда можно запихнуть и другие спешиалы, сиквелы, приквелы, сайдбэки и т.д. в том числе и Final Fantasy VII: Before Crisis, Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus, Final Fantasy VII: Crisis Core....та все тайтлы из Final Fantasy VII Compilation. А данный постер имеет отношение именно к Final Fantasy VII: Last Order. Сефирот (в горах Нифельхейма, в секретной лаборатории по производству клонов из мако) сначало сильно ранил Тифу, потом почти смертельно рубанул Клауда. Ещё один плюс это то, что на постере указан сам Зак (тёмная лошадка во всей 7-й Финалке), характер и суть которого раскрыт имеенно в Final Fantasy VII: Last Order <- данный эпизод более детально показывается именно в Final Fantasy VII: Last Order. И ещё один важный момент. откуда собственно был взят постер - с оф. сайта самой Madhouse ( ), и точнее с раздела о самой Final Fantasy VII: Last Order -
 
Останнє редагування:

Ragul

RAPE!
Ответ: Аниме-студии

Madhouse forever ждём от него аниме Ultraviolet
 

Santolege

Забанен
Ответ: Аниме-студии и аниме новости

Закрепил топик и добавил к названию - аниме новости, чтобы лишних тем не создавать ещё. Кидаем новости сюда.
 
вот эти работы студии MADHOUSE Ltd видел, понравились особо те, что выделены:

Chobits
Death Note
Devil May Cry
Gunslinger Girl
Ikki Tousen
Vampire Hunter D: Bloodlust
 

Santolege

Забанен
Аригато гозаймас за видеоматериалы Броненосец_Потёмкину !!!

Небольшой сборник короткометражек, реклам, видеоскетчей, интервью об аниместудии Ghibli и самым знаменитым мангакой Хаяо Миядзаки.

Советую к просмотру всем анимешникам ^_^

ССЫЛКА ДЛЯ ЗАКАЧКИ -

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images
 

Mitsuki

New Member
Toei Animation

«Toei Animation Company, Limited» (яп. 東映アニメーション株式会社 Tōei Animēshon Kabushiki-gaisha?) (JASDAQ:4816) японская анимационная студия, принадлежащая «Toei Company». Со времени своего основания в 1956 году, «Toei» создало бесчисленное количество телесериалов и фильмов, многие из которых стали популярны во всем мире. Хаяо Миядзаки, Исао Такахата и Ёити Котабэ работали с этой компанией в прошлом. «Toei» акционер в японской аниме спутниковой телевизионной сети, Animax, вместе с другими значительными аниме-студиями и производителями, таких как Sunrise, TMS Entertainment и Nihon Ad Systems Inc.

До 1998 года «Toei Animation» была известна как Toei Doga (яп. 東映動画株式会社 Tōei Dōga Kabushiki-gaisha?) (даже тогда официальным английским названием компании было «Toei Animation Co. Ltd.»). «dōga» родное японское слово, означающее «animation», которое широко использовалось до 1970-х. Талисманом компании является кот Пьеро из киноадаптации 1969 года «Кота в сапогах».

«Toei Animation» продюссировало аниме-версии многих работ Go Nagai в течение 1970х, включая «Devilman», «Cutey Honey» и «Dororon Enma-kun» (все совместно с «Nagai’s Dynamic Productions»). К тому же студия способствовала продвижению жанра девочек-волшебниц производством таких аниме как «Ведьма Салли», «Himitsu no Akko-chan», «Majokko Megu-chan» и «Hana no Ko Lunlun».

Кроме аниме, созданных для показа в Японии, «Toei Animation» также работало над множеством анимационных работ для многих американских сериалов, таких как «Muppet Babies» и «My Little Pony» (производства «Sunbow Productions»), «Трансформеры» и «G.I. Joe».

Телесериалы

1960-е

«Ookami Shonen Ken» («Ken, the Wolf Boy») (1963—1965)
«Shonen Ninja Kaze no Fujimaru» («Fujimaru of the Wind, the Boy Ninja») (1964—1965)
«Uchuu Patrol Hopper» («Space Patrol Hopper»), также известный как «Patrol Hopper: Uchuukko Jun» (Space Girl Jun) (февраль 1965-ноябрь 1996)
«Hustle Punch» (1965—1966)
«Rainbow Sentai Robin» (1966—1967)
«Kaizoku Ouji» («Принц пиратов» или «Пиратский принц»)(май 1966-ноябрь 1966)
«Mahōtsukai Sarii» («Ведьма Салли») (1966—1968)
«Pyunpyunmaru» (июль 1967-сентябрь 1967)
«Ge Ge Ge no Kitaro» (оригинальный) (1968—1969)
«Cyborg 009» (оригинальный) (апрель 1968-сентябрь 1968)
«Akane-chan» (апрель 1968-сентябрь 1968)
«Himitsu no Akko-chan» («Akko-chan’s Secret») (1969—1970, 1988—1989, 1998—1999) также известен как «The Magic Mirror»
«Mohretsu Atarou» (1st) (1969—1970)
«Tiger Mask» (1969—1971)

1970-е
«Kick no Oni» («Demon Kick») (1970—1971)
«Mahou no Mako-chan» («Mako-chan’s Magic» или «Magical Mako-chan») (1970—1971) — основывается на «Русалочке»
«Sarutobi Ecchan» (1971—1972)
«Apacchi» («Apache»?) «Yakyuugun» («The Apacchis»; лит. «Apacchi Baseball Team») (1971—1972)
«Ge Ge Ge no Kitaro» (второй) (1971—1972)
«Genshi Shonen Ryu» (1971—1972)
«Mahou Tsukai Chappy» (апрель 1972-декабрь 1972)
«Devilman» (оригинальный сериал) (1972—1973)
«Mazinger» сериал
«Mazinger Z» (1972—1974) (демонстрировался в США как «TranZor Z»)
«Great Mazinger» (1974—1975)
«UFO Robo Grendizer» (1975—1977)
«Babel Ni-Sei» («Babel II») (январь 1973-сентябрь 1973)
«Microid S» (апрель 1973-октябрь 1973)
«Miracle Shoujo Limit-chan» (1973—1974) a.k.a. «Cybernella»
«Dororon Enma-kun» (1973—1974)
«Cutey Honey» (оригинальный сериал) (1973—1974)
«Majokko Megu-chan» («Little Witch Meg») (1974—1975)
«Getter Robo» серия
«Getter Robo» (оригинальный) (1974—1975)
«Getter Robo G» (1975—1976)
«Getter Robo Gō» (1991—1992)
«Calimero» (1974—1975)
«Shounen Tokugawa-ke Kou» (лит. «The Peaceful House of Young Tokugawa») (апрель 1975-сентябрь 1975)
«Koutetsu Jiigu» («Steel Jeeg») (1975—1976)
«Ikyuu-san» (1975—1982)
«Daikuu Maryuu» «Gaiking» (1976—1977)
«Machine Hayabusa» (апрель 1976-сентябрь 1976)
«Robot Romance Trilogy»
«Choudenjin Robo Combattler V» (1976—1977) (вместе с Sunrise)
«Choudenjin Machine Voltes V» (1977—1978) (вместе с Sunrise)
«Toushou Daimos» («Brave Leader Daimos») (1978—1979) (вместе с Sunrise)
«Magne Robo Gakeen» («Magnetic Robot Gakeen») (1976—1977)
«Кэнди-Кэнди» (1976—1979)
«Jetter Marusu [Mars]» (февраль 1977-сентябрь 1977) (от создателя «Astro Boy» Осаму Тэдзуки)
«Wakusei Robo Danguard Ace» («Planetery Robot Danguard Ace») (1977—1978)
«Choujin Sentai Baratack» (1977—1978)
«Arrow Emblem Hawk of the Grand Prix» (1977—1978)
«Captain Harlock» (Uchū kaizoku Captain Harlock) (1978—1979)
«SF Saiyuki Starzinger» («Sci-Fi Journey to the West: Starzinger») (1978—1979)
«Majokko Chikkuru» («Magic Girl Tickle») (1978—1979) (вместе с Sunrise)
«Galaxy Express 999» («Ginga Tetsudou 999») (оригинальный сериал) (1978—1981)
«Captain Future» (1978—1979)
«Eiko no Tenshitachi: Pink Lady Monogatari» («Angels of Glory: The Story of Pink Lady») (1978—1979)
«Hana no Ko Lunlun» (лит. «Lunlun the Flower Girl») (1979—1980) a.k.a. «Angel»
«Cyborg 009» (цветной римейк) (1979—1980) (вместе с Sunrise)
«Mirai Robo Daltanias» («Future Robot Daltanius») (1979—1980) (вместе с Sunrise)
«Entaku no Kishi Monogatari: Moero Arthur» («Go Arthur: Story of the Knights of the Round Table») (1979—1980)

1980-е
Mahou Shoujo Lalabel (1980—1981)
Moero Arthur: Hakuba Ouji (Go Arthur: The White Horse Prince) (Apr. 1980-Sept. 1980)
Ganbare Genki (Do Your Best, Genki [loose translation]) (1980—1981)
Hello! Sandybell (Mar. 1981-Sept. 1981) a.k.a. Sandy Jonquille
Little Women (Wakakusa Monogatari yori Wakakusa no Yon Shimai) (April-Sept. 1981) — co-production with Movie International Co. (Kokusai Eiga)
Dr. Slump and Arale-chan (1981—1986)
Shin Taketori Monogatari: Sen Nen Jo Ou (The Queen of a Thousand Years; also «Queen Millenia») (1981—1982)
Tiger Mask Ni-Sei (Tiger Mask Second Generation) (1981—1982)
Honey Honey no Suteki na Boken (The Wonderful Adventures of Honey Honey) (1981—1982) — co-production with Movie International Co.
Asari-chan (1982—1983)
Pataliro (1982—1983)
The Kabocha Wine (The Pumpkin Wine) (1982—1984)
Captain Harlock Endless Road SSX (Waga seishun no Arcadia—Mugen kidō SSX) (1982—1983)
Ai Shite Knight (or «Night») (1983—1984) (AKA Kiss Me Licia, Embrasse-moi Lucile, Rock & Roll Kids)
Kinnikuman (1983—1986)
Stop!! Hibari-kun! (1983—1984)
Bemu Bemu Hunter: Gotengu Tenmaru (May 1983-Oct. 1983)
серия «Вольтрон» (1984—1989)
«Hyakujuo Golion» (1981—1982)
«Kikou Kantai Dairugger XV» (1982—1983)
«Kosoku Denjin Albegas» («Gladiator Voltron») (1983—1984) (английская версия планнировалась, но так никогда и не вышла)
серия «Трансформеры» (1984—1990) (дубляж оригинальных американских серий на японском, создание сиквелов)
«Yume Senshi Wingman» («Dream Warrior Wingman») (1984—1985)
«Tongari Boushi no Memoru» (Mar. 1984-Sept. 1984)
Video Warrior Laserion (1984—1985)
GU-GU Ganmu (1984—1985)
Hokuto no Ken (Fist of the North Star) (1984—1988)
Odin: Photon Sailer Starlight (1985)
Hāi! Step Jun (Yeah! Step Jun) (1985—1986)
Konpora Kid (June 1985-Dec. 1985)
Ge Ge Ge no Kitaro (3rd) (1985—1988)
Maple Town Monogatari (Maple Town Stories) (1986—1987; broadcast in the US on Nickelodeon as simply Maple Town)
Dragon Ball series (1986—1997)
Dragon Ball (1986—1989)
Dragon Ball Z (1989—1996)
Dragon Ball GT (1996—1997)
Ginga: Nagareboshi Gin (Silver Fang: «Shooting Star» Gin) (Apr. 1986-Sept. 1986)
Gou Q [Goukyuu] Chouji Ikkiman (Fastball Superboy Ikkiman) (Apr. 1986-Nov. 1986)
Saint Seiya (Knights of the Zodiac) (1986—1989)
Shin Maple Town Monogatari: Palm Town Hen (New Maple Town Stories: Palm Town Saga) (Jan. 1987-Dec. 1987)
Bikkuriman series («Bikkuriman 2000» was not made by Toei, and is therefore not listed here)
Bikkuriman (1987—1989)
Shin (New) Bikkuriman (1989—1990)
Super Bikkuriman (1992—1993)
Happy Lucky Bikkuriman (Oct.2006-present)
Teenage Mutant Ninja Turtles (1987 TV series) (animation work on 5-part pilot)
Kamen no Ninja Aka Kage (Masked Ninja Red Shadow) (1987—1988)
Lady Lady!! (1987—1988)
Tatakae!! Ramenman (Fight, Ramenman!!; Kinnikuman spinoff) (Jan. 1988-Sept. 1988)
Sakigake!! Otokojuku (Charge!! The Man School) (февраль 1988-ноябрь 1988)
Hello! Lady Lin («2nd season» of Lady Lady!!) (1988—1989)
Akuma-kun (1989—1990)
«Ведьма Салли» («Mahoutsukai Sally», второй сезон) (1989—1991)
Karioge-kun (1989—1990)

1990-е
Mohretsu Atarou (2nd) (Apr. 1990-Dec. 1990)
Magical Taruruuto-kun (1990—1992)
Goldfish Warning! (Kingyo Chūihō!) (1991—1992)
Kinnikuman: Kinnikusei Oui Soudatsu Hen (The «Planet Kinniku Crown Contest» Saga) (1991—1992)
Dragon Quest: Dai no Daibouken (Dai’s Great Advanture) (1991—1992)
«Сейлор Мун» серия (1992—1996)
«Bishoujo Senshi Sailor Moon» (1992—1993)
«Bishoujo Senshi Sailor Moon R» (1993—1994)
«Bishoujo Senshi Sailor Moon S» (1994—1995)
«Bishoujo Senshi Sailor Moon SuperS» (1995—1996)
«Bishoujo Senshi Sailor Moon Sailor Stars» (1996—1997)

Ghost Sweeper Mikami (1993—1994)
Slam Dunk (1993—1996)
Aoki Densetsu (Blue Legend) Shoot! (1993—1994)
Marmalade Boy (1994—1995)
Shinken Densetsu Tight Road (Oct. 1994-Dec. 1994)
Kuusou Kagaku Sekai (Fantastic Science World) Gulliver Boy (Jan. 1995-Dec. 1995)
Sekai Meisaku Dōwa Series: Wow! Marchen (pronounced «MARE-hen») Oukoku (Kingdom) (Apr. 1995-Sept. 1995)
Gokinjo Monogatari (1995—1996)
Ge Ge Ge no Kitaro (4th) (1996—1998)
Hell Teacher Nūbē (1996—1997)
Hana Yori Dango (Boys Over Flowers) (1996—1997)
«Cutey Honey Flash» (1997—1998)
Kindaichi Shounen no Jikenbo (Young Kindaichi’s Casebook; see «Kindaichi Case Files») (1997—2000)
Azumi: Mamma Mia! (July 1997-Oct. 1997)
Yume no Crayon Oukoku (lit. «The Crayon Kingdom of Dreams») (1997—1999)
Hanitarou Desu (It’s Hanitarou) (1997—1998)
Dr. Slump (2nd series) (1997—1999)
Haruniwa Zoku San nin me (lit. «The Third of the Haruniwa Family») (Jan. 1998-Mar. 1998)
Anime Shūkan DX! Mii-Fa-Pū (featuring «Kocchi Muite Miiko», «Fan Fan Faa Mashii», and «Heli-tako Pū-chan») (1998—1999)
Yu-Gi-Oh! (first TV series, not Duel Monsters) (Apr. 1998-Oct. 1998)
Mamotte Shugogetten (1998—1999)
Ojamajo Doremi series (1999—2004)
Ojamajo Doremi (1999—2000)
Ojamajo Doremi # (Sharp) (2000—2001)
Mootto! (More!) Ojamajo Doremi (2001—2002)
Ojamajo Doremi Dokkaan («dokkan» is the sound of an explosion) (2002—2003)
Ojamajo Doremi Na-I-Sho (Se-Cr-Et) (Jun. 2004-Dec. 2004)
«Kamikaze Kaito Jeanne» (1999—2000)
Digimon series (1999—2003; 2006-present)
Digimon Adventure (1999—2000)
Digimon Adventure 02 (2000—2001)
Digimon Tamers (2001—2002)
Digimon Frontier (2002—2003)
Digimon Savers (апрель 2006-до сих пор)
«One Piece» (1999-до сих пор)

You must be registered for see images


2000-е
Mushrambo (Shinzo in most international markets) (Feb. 2000-Sept. 2000)
Shoubushi Densetsu Tetsuya (Tetsuya, the Legendary Gambler) (2000—2001)
«Pipo Papo Patoru-kun» (literal romanization) (2000—2001)
Nono-chan (2001—2002)
«Kanon» (январь 2002-март 2002)
Kinnikuman II Sei (Ultimate Muscle) (Jan. 2002-Dec. 2002)
Tsuri Baka Nisshi (Stupid Fishing Journal) (2002—2003)
Ashita no Nadja (lit. «Nadja of Tomarrow») (2003—2004)
Konjiki no Gash Bell! (Zatch Bell) (2003—2006)
Air Master (Apr. 2003-Sept. 2003)
Bobobo-bo Bo-bobo (2003—2005)
Futari wa Pretty Cure (2004—2005)
Kinnikuman Nisei: Ultimate Muscle (Japanese broadcast of American second season) (Apr. 2004-June 2004)
Ring ni Kakero 1 («Put It All in the Ring»; rough translation) (Oct. 2004-Dec. 2004)
Beet the Vandel Buster (Bouken Oh Beet) (2004—2005)
Digimon X-Evolution («Zevolution») (TV movie; 2005)
Xenosaga: The Animation (Jan. 2005-Mar. 2005)
Futari wa Pretty Cure Max Heart (2005—2006)
Beet the Vandel Buster: Excelion (2005—2006)
Gaiking: Legend of Daiku-Maryu (sic) (2005—2006)
Ayakashi: Classic Japanese Horror (Jan. 2006-Mar. 2006)
Kinnikuman Nisei: Ultimate Muscle 2 (additional American produced episodes) (Jan. 2006-Mar. 2006)
Futari wa Pretty Cure Splash Star (2006—2007)
Air Gear (Apr.2006-Sept.2006)
Ring ni Kakero 1: Nichi-Bei Kessen Hen («Japan vs. USA» saga) (Apr. 2006-Jun. 2006)
Kamisama Kazoku (The God Family) (May. 2006-Aug.2006)
Binbou Shimai Monogatari (The Tale of the Poor Sisters) (Jun. 2006-Sept.2006)
Demashita! Powerpuff Girls Z (Jul. 2006-present)
Gin’iro no Olynssis (Oct. 2006-Dec.2006)
Lily to Kaeru to (Ototo) (2006) — winner of Animax's annual Animax Taishō, original script award. [4]
Yes! Pretty Cure 5 (the 5 refers to there being «5» members) (Feb.2007-present)
Ge Ge Ge no Kitaro (5th) (premiering Apr.1st, 2007)

Фильмы (partial list)

Interstella 5555: The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem (2003)
Panda and the Magic Serpent / The White Snake Enchantress (Hakuja den) (1958)
Magic Boy (Shōnen Sarutobi Sasuke) (1959)
Alakazam the Great (Saiyuki) (1960)
The Littlest Warrior (Anju to zushio-maru) (1961)
Sindbad the Sailor (Arabian naito: Shindobaddo no bōken) (1962)
The Little Prince and the Eight-Headed Dragon (Wanpaku Ouji no Orochi Taiji) (1963)
Doggie March / Woof Woof Chushingura / Woof Woof 47 Ronin (Wanwan chushingura) (1963)
Gulliver's Travels Beyond the Moon (Garibā no Uchū Ryokō) (1965)
Cyborg 009 (original film version; predates first TV series by 2 years) (1966)
Cyborg 009: Monster War (Kaijuu Sensou) (1967)
Jack and the Witch (Shōnen Jakku to Mahō-tsukai) (1967)
Hols: Prince of the Sun (Taiyō no ōji: Horusu no daibōken) (1968)
Tales of Hans Christian Anderson / Fables from Hans Christian Andersen (Andesen monogatari) (1968)
Nagagutsu o haita neko (Puss in Boots) (1969)
«Летающий корабль-призрак» («Soratobi Yurei Kan») (1969)
Mazinger Z vs. Devilman (1973)
The Little Mermaid (Anderusen dowa: Ningyo hime or «Andersen Story: The Mermaid Princess») (1975)
«Sekai Meisaku Dowa» (Сказки народов мира)
The Wild Swans (Hakuchou no Ouji) (1977)
Thumbelina (Oyayubi Hime) (1978)
«Двенадцать месяцев» («Mori wa Ikiteiru») (1980)
Aladdin and the Magic Lamp (Aladdin to Mahou no Lamp) (1982)
Taro the Dragon Boy (Tatsu no ko Taro) (1979)
«Galaxy Express 999» («Ginga Tetsudō 999») (1979)
«Adieu Galaxy Express 999» («Sayonara Ginga Tetsudō 999») (1981)
Dragon Ball
Curse of the Blood Rubies (The Legend of Shenron, Japanese: Shenron no Densetsu) (1986)
Sleeping Princess in Devil's Castle (1987)
Mystical Adventure (Makafushigi Daibōken; named for «Makafushigi Adventure», the opening theme song) (1988)
The Path to Power (Tenth Anniversary Special) (1996)
Dragon Ball Z
Dead Zone (Return My Gohan!)
The World’s Strongest (The World’s Strongest Guy)
The Tree of Might (Super Deciding Battle for the Entire Planet Earth)
Lord Slug (Same name)
Cooler’s Revenge (The Incredible Mightiest vs. Mightiest)
Return of Cooler (Clash!! 10,000,000,000 Powerful Warriors)
Super Android 13 (Extreme Battle! The Three Great Super Saiyans!)
Broly: The Legendary Super Saiyan (Burn Up!! A Close, Intense, Super-Fierce Battle)
Bojack Unbound (The Galaxy at the Brink!! The Super Incredible Guy)
Broly: The Second Coming (The Dangerous Duo! Super Warriors Never Rest!)
Bio-Broly (Super-Warrior Defeat!! I’m the One who’ll Win )
Fusion Reborn (Fusion Reborn!! Gokū and Vegeta)
Wrath of the Dragon (Dragon Fist Explosion!! If Goku Won’t Do It, Who Will?)
«Bishōjo Senshi Sailor Moon»
«Bishōjo Senshi Sailor Moon R: The Movie» (1993)
«Bishōjo Senshi Sailor Moon S: The Movie» (1994)
«Bishōjo Senshi Sailor Moon SuperS: The Movie (The 9 Sailor Soldiers Get Together
! Miracle in the Black Dream Hole)» (1995)
«Twilight of the Dark Master» (1998)
«Interstella 5555: The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem» (2003)
«One Piece»
One Piece (фильм, 2000)
One Piece: Nejimaki shima no bouken (2001)
One Piece: Chinjou shima no Chopper oukoku (2002)
One Piece: Dead end no bouken (2003)
One Piece: Norowareta seiken (2004)
One Piece: Omatsuri danshaku to himitsu no shima (2005)
One Piece: Karakuri-jou no mecha kyohei (2006)
One Piece: Episode of Arabasta — sabaku no oujo to kaizoku-tachi (2007)
One Piece: Episode of Chopper plus — fuyu ni saku, kiseki no sakura (2008)
«Air» (2005)
«Clannad The Motion Picture» (2007)
Mononoke (2007)
 

Mitsuki

New Member
Кавай=))) О! Даже всеми любимый сейчас Ван Пис создала студия, которая и Муняшу сотворила=)) парадокс, не так ли?=)) н, ксо..почему ж они так некрасиво героев нарисовали...безобразие.
 

necr0

Freezetime.....
Модератор
Творцы и студии

Личности​

Адати Мицуру (Adachi Mitsuru)
You must be registered for see images attach

Адати Мицуру (р. 9.02.1951, префектура Гумма) - известный и популярный мангака.

Свою первую мангу "Невидимый взрыв" [Kieta Bakuon] Адати опубликовал в журнале "Shounen Sunday DX" в 1970 году.

Настоящий успех, однако, пришел к нему только в 1978 году, когда он издал мангу "Девять" [Nine]. Это была комедийно-лирическая манга о юных игроках в бейсбол и их очень запутанных дружеских и романтических отношениях.

В 1979 году Адати публикует сёдзё-мангу "Солнышко светит!" [Hiatari Ryoukou], ставшую классикой жанра "школьная мыльная опера" - о первой любви и первом любовном треугольнике в жизни девушки. Эта манга была экранизирована в ТВ-сериал, впрочем, существенно отклонившийся от ее содержания.

В 1980 году Адати начинает публиковать романтическую мангу "Миюки" [Miyuki] (1980-1984), посвященную чувству, которое возникает между сводными братом и сестрой. В 1983 году по мотивам этой манги вышел аниме-ТВ-сериал.

Следующая значительная работа Адати, манга "Касание" [Touch] (1981-1987), стала его главным хитом и визитной карточкой. История юноши, заменившего своего погибшего брата-близнеца не только на бейсбольном поле, но и в романтических отношениях, мало из читателей оставила равнодушной. Эта манга также была экранизирована в ТВ-сериал, шедший с 1985 по 1987 годы.

В 1986 году Адати начал выпуск своей второй значительной сёдзё-манги - "Медленная походка" [Slow Step] (1986-1991). Она сочетала в себе черты "школьной мыльной оперы", детективный сюжет и элементы спортивной манги (на сей раз посвященной софтболу). В 1991 году по мотивам этой манги режиссер Юяма Кунихико выпустил OAV-сериал.

C 1987 по 1989 год выходила манга Адати "Трудности" [Rough] - на сей раз посвященная романтическим отношениям и плаванию.

Особняком в творчестве Адати стоят манга "Дзинбэ" [Jinbee] (1992-1997) - манга для читателей старшего возраста о сложных, переходящих в любовные, отношениях между мужчиной средних лет и его падчерицей (эта манга была экранизирована в ТВ-сериал с живыми актерами), и манга "Радужный перчик" [Nijirou Tougarashi] (1990-1992) - историко-фантастическое произведение, действие которого происходит на дальней планете, очень похожей на Древнюю Японию. Герои "Перчика" - семь братьев и сестра, пытающиеся вернуть себе трон их отца-правителя. В этой манге тоже есть инцестуальная любовная линия.

Наконец, последний на настоящий момент большой проект Адати - манга "2Х" [H2] (1992-) - новое сочетание "школьной мыльной оперы" и бейсбола. Название манги происходит от того, что в ней много персонажей, чьи имена начинаются на букву "Х". Она также была экранизирована в аниме-сериал, шедший с 1995 по 1996 годы.

Сам Адати не играет в бейсбол, но владеет бейсбольной командой.

Творчество Адати - веселые (хотя иногда и трагические) произведения, главные темы которых - любовь, молодость и спорт. Именно эта "магическая триада" обеспечивает им непреходящий успех на протяжении уже многих лет.


Амано Ёситака (Amano Yoshitaka)​
You must be registered for see images attach


С самого детства Амано обожал рисовать. Его старший брат работал на бумажной фабрике и приносил домой для братишки огромные рулоны бумаги, которые тот тут же покрывал рисунками. В 1967 году, проездом находясь в Токио, Амано принес кое-что из своих работ на студию "Tatsunoko Production".

Его творчество так понравилось, что его тут же приняли на курсы при студии и через год обучения он стал работать в "Tatsunoko Production" дизайнером персонажей, приняв участие в создании, например, такого сериала, как "Команда ученых-ниндзя Гатчамен" [Kagaku Ninja-Tai Gatchaman] (1972-1974) и многих других сериалов этой этой студии. Но в 1982 году,когда ему исполнилось 30 лет, он решил "перейти на вольные хлеба" и стать независимым художником.

Амано быстро получил известность как НФ-художник и талантливый иллюстратор. Уже в 1984 году он опубликовал первый сборник рисунков - "Вселенная Зла" [Maten], а иллюстрированные им книги расходились колоссальными тиражами. Среди них - "Ди - охотник на вампиров" [Kyuketsuki Hunter D] Кикути Хидэюки, "Летопись войн Арслана" [Arslan Senki] Танака Ёсики и "Химера" [Kimera] Юмэмакура Баку.

В 1984 году Амано и Осии Мамору на студии "Studio Deen" создали культовый аниме-фильм "Яйцо ангела" [Tenshi no Tamago].

Во второй половине 1980-х талант Амано был востребован еще в одной области - создание видеоигр. Первый же его проект - "Последняя фантазия" [Final Fantasy] (1987) - тоже стал культовым и породил множество продолжений и подражаний, добившись не только японского, но и мирового успеха. Он участвовал в создании таких игр, как "Front Mission", "Gun Hazard", "Rebus", "Emblem of Eru" и многих других (в том числе был дизайнером персонажей игр серии "Final Fantasy").

Также Амано выпускал сборники рисунков, создавал дизайны костюмов для театра кабуки.

В 1997 году он переехал в Нью-Йорк, начав встраиваться и в американский художественный мир. В 1998 году он в соавторстве с композитором Дэвидом Ньюменом и режиссером Соноямой Юкио выпустил музыкальное 3D-аниме "1001 ночь" [1001 Nights] - первый фильм масштабного киномузыкального проекта Филармонии Лос-Анджелеса.

Творчество Амано отличает разнообразие и безудержная фантазия. В отличие от многих творцов аниме и манги, он - именно художник, умеющий рассказывать сложнейшие истории без слов и передавать в деталях рисунка тонкие обертоны смысла. Его талант не признает никаких рамок и ограничений, поэтому он стремится проявить себя везде, где есть потребность в талантах его масштаба. Его графика очень сильно отличается от стандартной аниме/манга графики, зато близка к европейскому модернизму, созданному под влиянием восточной (и японской в том числе) гравюры.

Анно Хидэаки (Anno Hideaki)
You must be registered for see images attach


Анно Хидэаки (р. 22.05.1960, префектура Ямагути) - один из крупнейших современных режиссеров аниме.

В 1974 году начался показ ТВ-сериала "Космический крейсер Ямато" [Uchuu Senkan Yamato] (1974-1975), созданного Мацумото Лэйдзи по мотивам его собственной манги. "Ямато" произвел на Анно столь большое впечатление, что тот раз и навсегда стал отаку.

Еще в школьные годы Анно обзавелся 8-мм кинокамерой и начал снимать любительские фильмы - пародии на популярные в те годы художественные ТВ-сериалы. Тогда же Анно стал членом группы "Group Shado" - школьной любительской студии, рисовавшей "аниме" на бумаге.

Переехав в 1978 году в Осаку, Анно поступил на режиссерский факультет Осакского института искусств, где и познакомился с Ямагой Хироюки, Акаем Таками и другими своими будущими коллегами.

В институте Анно продолжал снимать и принимать участие в создании любительских пародийных фильмов, постепенно совершенствуясь в режиссуре, графике и спецэффектах. В частности, он снял и сыграл главные роли в фильмах "Ультрамен" [Ultraman] (1980) и "Улучшенный Ультрамен" [Ultraman Deluxe] (1981). Последний занял пятое место на институтском конкурсе любительских фильмов. В основе этих двух короткометражек лежал сюжет и персонажи популярного в те годы художественного ТВ-сериала "Ультрамен" [Ultraman]. Кстати, бюджет первого из этих фильмов составил 8000¥ (примерно $25 по тогдашнему курсу).

В 1981 году Анно вместе с друзьями организовал НФ-фестиваль "Daicon III" и создал пятиминутное аниме, режиссером которого был Ямага, показанное на открытии этого фестиваля. Дайкон - это японский белый редис, очень острый на вкус.

Тогда же они начали торговать майками с НФ-символикой, моделями космических кораблей и так далее. Вскоре для продажи своей продукции они открыли магазин "General Products" в Осаке, первый в Японии магазин, торгующий исключительно НФ-товарами.

В 1982 году друзья создали любительскую студию "Daicon Film". В том же году вышел их первый художественный фильм "Отряд патриотов Великой Японии" [Aikoku Sentai Dainippon]. Для него Анно создал меха-дизайны, спецэффекты, прочитал закадровый текст, а также сыграл (в костюме) одного из чудовищ.

В том же 1982 году Ямага и Анно перебрались в Токио и приняли участие в создании раскадровки первой серии ТВ-сериала "Гиперпространственная крепость Макросс". При этом они продолжали работу над фильмами студии "Daikon Film".

В 1983 году они спонсировали фестиваль "Daicon IV", где был показан их очередной художественный фильм "Возвращение Ультрамена" [Kaettekita Ultraman], получивший Гран При журнала "Animage". Анно был его режиссером, дизайнером, создателем спецэффектов, а также сыграл в нем главную роль.

В 1984 году Анно, как аниматор-раскадровщик, принял участие в создании полнометражных фильмов "Навсикая из Долины Ветров" и "Гиперпространственная крепость Макросс: Помнишь ли нашу любовь?" , а также в работе над OAV "Рождение" [Birth], более известном в России как "Мир Талисмана".

В декабре 1984 года для производства своего первого полнометражного анимационного фильма "Королевские космические силы - Крылья Хоннеамиз" Анно, Ямага, Акай и их друзья создали студию "Gainax", получив финансовую поддержку компании "Bandai".

В 1987 году "Крылья Хоннеамиз" вышли на экраны Японии и сразу стали новым словом в истории полнометражной анимации. Анно был главным аниматором, меха-дизайнером и создателем спецэффектов фильма.

В 1988 году Анно стал режиссером OAV-сериала "Стремись к вершине! Ганбастер". Это была его первая самостоятельная режиссерская работа.

В 1990 году Анно создал ТВ-сериал "Надя с загадочного моря", получивший второй в жизни Анно Гран При журнала "Animage".

Параллельно Анно продолжал работать раскадровщиком и дизайнером на целом ряде проектов. Так, в 1988 году он стал меха-дизайнером полнометражного фильма "Мобильный воин Новый ГАНДАМ: Ответный удар Чара", в 1992 году работал раскадровщиком OAV-сериала "История столицы" [Teito Monogatari] (1991-1992) режиссера Ринтаро, а в 1994 году участвовал в создании раскадровки хэнсинов Сейлор Уран и Сейлор Нептун в ТВ-сериале "Красавица-воин Сейлор Мун С" [Bishoujo Senshi Sailor Moon S].

В начале 1990-х Анно пережил тяжелый творческий кризис, был близок к самоубийству. Чтобы справиться со своими переживаниями,он начал в 1993 году работу над своим новым ТВ-сериалом "Евангелион нового поколения", уже вошедшим в число классических аниме-фильмов. Потом Анно снял несколько полнометражных фильмов - продолжений сериала.

В 1997 году Анно неожиданно снял не аниме, а художественный полнометражный фильм "Любовь и попса" [Love&Pop] - экранизацию нашумевшего романа Мураками Рю о жизни современной японской молодежи.

В 1998 году начал выходить новый ТВ-сериал Анно и студий "Gainax" и "J.C. Staff" - школьная мыльная опера "С его стороны - с ее стороны".

В 1999 году Анно и студии "Gainax" и "Group TAC" выпустили ТВ-программу "Час глупостей любви" [Ai no Awa Awa Hour], состоящую из трех самостоятельных ТВ-сериалов: "Домоправительница Эбитю", "Коумэ идет!" и "Маленькие женщины близ Вакакусаямы". Серии первого сериала продолжались по 7 минут, второго и третьего - по 3 с половиной минуты. Анно выступил в роли главного планировщика программы.

В 2000 году вышел второй художественный полнометражный фильм Анно "День церемонии" [Shikijitsu], созданный на студии "Studio Kajino" по мотивам рассказа Фудзио Фумико "Сон девушки, бегущей от реальности" [Touhimu]. В главных ролях снялись видный японский режиссер Ивай Сюндзи и автор рассказа - Фудзио Фумико. Помимо "живого кино", в фильме также использована анимация, в создании которой принимала участие "Studio Ghibli".

Анно - представитель поколения, выросшего на НФ манге и аниме, при этом он и сам отаку. Поэтому в его творчестве есть элемент "фанфиковости" - использования чужих наработок для выражения своих оригинальных идей. Конечно, Анно при этом еще и талантливый профессионал, поэтому эти самые "чужие наработки" в его творчестве обретают новую жизнь и играют свежими красками.

Он всегда готов экспериментировать, не уходя при этом в чистую экспериментальность, интересную только профессионалам. Он готов говорить на самые сложные темы и создавать сложные характеры, уже не обращая никакого внимания на то, что его герои - это герои аниме, а не реальной жизни, придавая новый смысл понятию "реалистичность" в анимации.

Банг Иппонги (Bang Ippongi)
You must be registered for see images attach


Банг Иппонги (псевдоним; р. 4.01.1965, Сиэтл, США) - мангака, актриса, модель и одна из наиболее известных "тусовщиц" мира японских отаку.

Поступив на сельскохозяйственный факультет университета Тамагава, Банг начала рисовать додзинси и вскоре стала весьма известна в мире отаку - в первую очередь благодаря своей любви к косплею.

В том же 1982 году Банг выиграла конкурс косплея и привлекла к себе внимание издателей коммерческой манги. Первая же ее профессиональная манга "Дневник моей юности в кампусе" [Waga Seishun no Campus Nikki] (1982) привлекла к ней достаточное внимание, чтобы она смогла уйти из университета и полностью посвятить себя миру массовой культуры.

В отличие от большинства женщин-мангак, Банг работает в направлениях сёнэн и сэйдзин, создавая мангу для мальчиков, юношей и молодых мужчин. Рекламируя свои работы, она посещает форумы отаку по всему миру, демонстрируя свои новые костюмы и прически.

Помимо работы над мангой, в 1985 году Банг начала карьеру певицы, а в 1988 году - киноактрисы, снявшись, помимо всего прочего, в эротическом видео-сериале "Uratsukidoji" (по мотивам известного хентайного OAV-сериала "Парень-бродяга" [Urotsukidoji]), а также в двух полнометражных фильмах по мотивам манга-сериала Нагая Го "Необычная маска" [Kekkou Kamen].

Кроме того, Банг профессионально ездит на мотоцикле и участвует в мотогонках. Несколько ее манг и видео посвящены как мотоциклам, так и важности соблюдения правил дорожного движения. Из других ее увлечений стоит назвать теннис, плавание, каратэ и гонконгские боевики.

Банг Иппонги - характерный, хотя и несколько экстравагантный пример превращения отаку в бизнес-леди. Сохранив свои прежние увлечения, она научилась зарабатывать на них деньги, демонстрируя все богатство и разнообразие мира японской массовой культуры.


Ватасэ Юу (Watase Yuu)
You must be registered for see images attach


Ватасэ Юу (р. 5.03.1970, Осака) - популярная сёдзё-мангака младшего поколения.

Дебютировала Ватасэ в 1989 году в журнале "Shoujo Comics" мангой "Суета вокруг пижамы" [Pajama de Ojama]. Уже эта первая работа определила основной круг мотивов будущих работ мангаки - романтика, мистика и комедия.

В 1991 году Ватасэ начала выпускать реалистичную романтическую сёдзё-мангу "Детям до 16-ти строго воспрещается!" [Shishunki Miman Okotowari] (1991), к которой она затем дописала продолжение "Детям до 16-ти все еще воспрещается!" [Zoku Shishunki Miman Okotowari] (1992-1993) и окончание "Детям до 16-ти строго воспрещается - заключение" [Shishunki Miman Okotowari - Kanketsu Hen] (1998). Этот манга-сериал был весьма популярен, и по его мотивам даже была написана серия повестей (автор - Нисидзаки Мэгуми, иллюстратор - сама Ватасэ).

Однако мировую известность Ватасэ получила благодаря блестящему мистико-романтическому манга-сериалу "Таинственная игра" [Fushigi Yuugi] (1992-1996). Именно в нем к списку обычных мотивов мангаки добавились фэнтези и драматизм. В 1995-1996 годах студия "Studio Pierrot" выпустила ТВ-сериал по мотивам первой части этой манги. Он и сейчас считается одним из лучших сёдзё ТВ-сериалов в истории аниме.

Следующим большим проектом Ватасэ стал мистико-романтический манга-сериал "Подозрительная Церера" [Ayashi no Ceres] (1996-2000), который был экранизирован студией "Studio Pierrot" в 2000 году.

В настоящее время Ватасэ публикует свой новый манга-сериал, на сей раз реалистический - "Сейчас!" [Imadoki!] (2000-).

Помимо больших сериалов, Ватасэ создала также два мини-сериала: "Эпотрансу! Май" [Epotoransu! Mai] (1994-1995) и "Прекрасная Япония!" [Appare Jipangu!] (1997-1998), а также множество коротких манга-рассказов, объединенных в сборники "Собрание шедевров" [Masterpiece Collection] (1990-1994) и "Юу-топическое собрание" [Yuu-topia Collection] (1997-1998).

Ватасэ - типичный, хотя и очень талантливый представитель современных создательниц сёдзё-манги, умеющих сочетать захватывающий сюжет и тонко изложенную романтическую линию. Это делает их творчество популярным не только у девушек, но и у юношей.
 

necr0

Freezetime.....
Модератор
Re: Творцы и студии

Дайти Акитаро (Daichi Akitarou)​
You must be registered for see images attach


Дайти Акитаро (р. 13.01.1956, Такасаки) - известный японский аниматор и режиссер сёдзё-аниме.

В отличие от многих своих коллег, Дайти пришел в режиссуру, проработав десять лет оператором и фотографом. После этого он работал аниме-оператором и раскадровщиком на таких студиях как "Studio Ghibli", "AIC", "Nippon Animation".

Его первая значительная работа как режиссера - ТВ-сериал "Медсестра-ангел Ририка СОС" [Nurse Angel Ririka SOS] (1995-1996) - пародия на "боевые" сёдзё-сериалы вроде "Красавица-воин Сейлор Мун".

Дальнейшая его работа была также, в основном, связана с юмором и пародией, хотя в последние годы Дайти выпускает также и вполне серьезные аниме-сериалы.

Его наиболее значительные аниме-сериалы - это ТВ-сериалы "Детские игрушки", "Побочная история о секс-коммандо: Масару - это круто!" [Sexy Commando Gaiden: Sugoiyo! Masaru-san] (1998), "Железобетонная семейка Ураясу" [Urayasu Tekkin Kazoku] (1998), "Одзяру-мару" [Ojaru-maru] (1998-1999), "Дзюбэй-младшая: Тайна миленькой глазной повязки", "Здесь и сейчас" [Ima, Soko ni Iru Boku] (1999), "Ди-Ги Карат" [Di Gi Charat] (1999-2000), "Перекати-поле Цукикагэ Ран", "Корзинка фруктов" [Fruits Basket] (2001-), а также OAV-сериал "Рейн - принцесса эльфов" и OAV "Куроми работает над аниме" [Animation Seisaku Shinkou Kuromi-chan] (2001).

Из времени создания этих сериалов видно, что сейчас Дайти - очень востребованный режиссер. Это и немудрено - пройдя большую школу оформления чужих идей, он блестяще научился создавать аниме, наполненные действием и заставляющие смеяться и думать. А такое искусство всегда в цене.

Дэдзаки Осаму (Dezaki Osamu)
You must be registered for see images attach


Дэдзаки Осаму (р. 8.11.1943, Токио) - классик аниме и один из лучших режиссеров в его истории.

В детстве и юности Дэдзаки мечтал стать мангакой. Однако после начала аниме-бума он сменил "ориентацию" и в 1963 году пришел на студию Тэдзуки Осаму "Mushi Productions".

Его первой работой (в качестве фазовщика, затем раскадровщика и режиссера нескольких серий) стал первый в истории студии (и второй в истории Японии) ТВ-сериал "Могучий Атом" [Tetsuwan Atom] (1963-1966).

Во время работы над этим сериалом Дэдзаки познакомился с целым рядом будущих классиков аниме, с которыми в дальнейшем сотрудничал и после распада студии. Наиболее продуктивным оказалось его сотрудничество с художником и дизайнером персонажей Сугино Акио.

В дальнейшем Дэдзаки работал аниматором и режиссером отдельных серий над такими известными ТВ-сериалами, как "Большой Икс" [Big X] (1964-1965) студии "TMS" и "Похождения Гоку" [Gokuu no Daibouken] (1967) и "Детективы-озорники" [Wanpaku Tanteidan] (1968) студии "Mushi Productions".

В 1968 году Дэдзаки ушел из "Mushi Productions" на "вольные хлеба", однако продолжил свое сотрудничество и со студией, и с Тэдзукой, и с другими членами команды Тэдзуки.

В 1970 году Дэдзаки (режиссер) и Сугино (дизайнер персонажей) начали работу на студии "Mushi Productions" над ТВ-сериалом "Завтрашний Джо" [Ashita no Joe] (1970-1971). Он был посвящен жизни хулигана, ставшего профессиональным боксером. Как и манга, этот сериал стал культовым и до сих пор остается одним из самых популярных аниме в истории Японии.

В 1972 году Дэдзаки вместе с группой друзей и коллег по "Mushi Productions" (в том числе с Ринтаро) создал студию "Madhouse" и стал ее первым президентом, впрочем, долго он на этом посту не продержался - творчество его интересовало больше, чем руководство.

Новым спортивным хитом Дэдзаки и Сугино стал ТВ-сериал "Бей эйс!" [Ace o Nerae!] (1973-1974), созданный ими на студии "TMS" и посвященный юной теннисистке. Это было их первое сёдзё-аниме, и именно оно сделало большой теннис популярнейшим в Японии видом женского спорта.

В течение 1970-х годов Дэдзаки как режиссер создал на студии "TMS" ТВ-сериалы "Дурак-каратист Итидай" [Karate Baka Ichidai] (1973-1974), "Первый человек Гиатрус" [Hajime Ningen Giatrus] (1974-1976), "Приключения Гамбы" [Ganba Bouken Tachi] (1975), "Сказки народов мира" [Manga Sekai Mukashi Banashi] (1976-1979, вместе с Ринтаро), "Трехмерное аниме о бездомном ребенке Реми" [Rittai Anime Ie Naki Ko Remi] (1977-1978), "Остров сокровищ" [Takarajima] (1978-1979).

В новое десятилетие Дэдзаки (вместе с режиссером Нагахамой Тадао), студия "TMS" и Сугино (в качестве аниматора) вступили с новым культовым ТВ-сериалом "Роза Версаля".

В 1980 году Дэдзаки и Сугино основали студию "Annapuru".

В первой половине 1980-х Дэдзаки вместе с Сугино (в качестве дизайнера персонажей и второго режиссера) создали ТВ-сериалы "Космическая Кобра" [Space Cobra] (1982-1983) и "Могучие орботы" [Mighty Orbots] (1984), последний - совместная японо-американская продукция для телевидения США.

В те же годы Дэдзаки и Сугино создали два значительных полнометражных фильма: "Невероятные космические приключения Кобры" [Space Adventurer Cobra Gekijouban] (1982) и "Голго-13". Второй из них стал классикой аниме-боевиков и был первым аниме, в котором использовалась компьютерная графика.

Со второй половины 1980-х Дэдзаки переключился на "общее руководство" созданием аниме. Так, под его руководством в 1988 году был выпущен OAV "Однофунтовое Евангелие", а в 1990-х - полнометражные аниме о Люпене III, OAV-сериал "Легенда о королях-драконах" [Souryuuden] (1991-1993) и ТВ-сериал "Ветхий Завет Тэдзуки Осаму" [Tezuka Osamu no Kyuuyaku Seisho Monogatari] (1997).

Тем не менее, в 1991 году Дэдзаки и Сугино вновь объединились и выпустили на студии "TMS" свой очередной культовый сёдзё ТВ-сериал "Уважаемый старший брат...".

В 1992 году эта же неугомонная парочка начала на студии "Tezuka Productions" создание OAV-сериала "Медицинские карты Черного Джека".

Последняя их совместная работа на данный момент - ТВ-сериал "Легенда о Белом Ките" [Hakugei Densetsu] (1997, 1998-1999), экранизация романа Германа Мелвилла "Моби Дик".

Как и многие из учеников Тэдзуки, Дэдзаки в первую очередь - мастер рассказывать истории средствами анимации и передавать эмоции посредством "игры" персонажей. Именно благодаря этим двум талантам Дэдзаки смог фактически создать жанр "спокон" и сделать истории о спортивных достижениях повестями о духовном пути их главных героев.

Чувствуя специфику и мужского, и женского аниме, Дэдзаки успешно работал в обоих направлениях и создал целый ряд культовых сериалов и фильмов, не стареющих и не забывающихся со временем.

Икухара Кунихико (Ikuhara Kunihiko)​
You must be registered for see images attach


Икухара Кунихико (р. 21.12.1964, префектура Токусима) - один из наиболее известных режиссеров сериалов сёдзё-аниме.

Работать в "Toei Douga" Икухара пришел в 1986 году. Его первой работой стала помощь в режиссуре нескольких серий детского ТВ-сериала "Истории Мейпл-тауна" [Maple Town Monogatari] (1986), главным режиссером которого был учитель Икухары - Сато Дзюнъити, ставший известным в Японии именно благодаря этому сериалу.

Затем Икухара работал в качестве помощника режиссера еще над рядом фильмов и сериалов. Впервые самостоятельную режиссуру нескольких серий ему доверили в сериале "Выдающийся Атаро" [Moretsu Ataro] (1990).

Далее Икухара уже работал в качестве зама Сато. Самой известной из его работ начала 1990-х стал ТВ-сериал "Осторожно! Золотая рыбка!", в котором Икухара впервые проявил себя в качестве мастера сёдзё-аниме.

В 1992 году Сато и Икухара начали работу над сериалом, прославившим их за пределами Японии - ТВ-сериалом по манге Такэути Наоко "Красавица-воин Сейлор Мун".

Первоначально Икухара был вторым режиссером, потом, когда Сато отошел от этого проекта, он стал главным режиссером и затем снял полнометражное аниме по мотивам сериала "Красавица-воин Сейлор Мун Эр".

В 1996 году Икухара уволился из "Toei Douga" и решил уйти в "самостоятельное плавание". Дело в том, что его не устраивали суммы гонораров, которые получают создатели анимационных проектов в Японии - независимо от успешности проекта они не могут рассчитывать на проценты от продаж и так далее, им платят только заранее оговоренные (и не очень большие) гонорары.

Чтобы исправить это положение, Икухара решил создать небольшую компанию, которая бы разработала коммерчески привлекательный проект сериала, затем нашла спонсоров и реализовала проект, а потом имела бы все права на его реализацию. Так родилась компания "Be-Papas", первоначально состоявшая из Икухары и его бухгалтера.

Затем для разработки проекта Икухара собрал команду творцов: сёдзё-мангаку Сайто Тихо, сценариста Эномото Ёдзи, дизайнера персонажей Хасэгаву Синъю и композитора Дж. Э. Сизера. Все они стали сотрудниками "Be-Papas" и вместе создали проект ТВ-сериала "Юная революционерка Утэна", экранизированного Икухарой на студии "J.C. Staff". Сейчас этот сериал считается одним из самых графически и сюжетно эстетских сериалов в истории аниме.

В 1999 году Икухара выпустил полнометражную версию "Утэны" - фильм "Юная революционерка Утэна: Конец Света юности" [Shoujo Kakumei Utena: Adolescence Mokushiroku].

В том же 1999 году команда (но не компания!) "Be-Papas" распалась, и ее участники занялись собственными проектами. Так, Икухара в этом же году опубликовал фантастический роман "Оболочная пуля" [Schell Bullet], а в 2000 году - его продолжение "Оболочная пуля 2" [Schell Bullet 2]. Иллюстратором этих романов был знаменитый мангака Нагано Мамору.

В настоящее время Икухара живет в США и обучается там искусству художественной кинематографии.

Помимо режиссуры аниме и написания книг, Икухара поет и иногда снимается как фотомодель. ^_^ Его манера носить вещи ярких, подчас несовместимых цветов, необычная для японца фигура и яркое обаяние делают его самым красивым и экстравагантным аниме-режиссером. При этом он еще и удачливый бизнесмен - нетипичное сочетание в японском шоу-бизнесе.

Икухара - почти идеальный режиссер сёдзё-аниме. Все его творения основаны на глубоком понимании так называемой "женской души". Он любит создавать эстетически красивые, глубокие, оригинальные фильмы, сериалы и проекты, развивающие у зрителей, как он сам говорит, "воображение и веру в возможность счастья".

Икэда Риёко (Ikeda Riyoko)
You must be registered for see images attach


Икэда Риёко (р. 18.12.1947, Осака) - классик и одна из создательниц сёдзё-манги.

Начала публиковаться в журнале "Kashihonya" в 1967 году, еще учась в университете. Первая прославившая ее работа - манга "Роза Версаля" [Versailles no Bara] (1972-1973), посвященная истории Франции перед самым началом Французской Революции.

В дальнейшем ее наиболее известные работы также были связаны с историей Европы. Среди них - "Императрица Екатерина" [Jotei Ecatherina] (1972), посвященная жизни Екатерины Великой, "Окно Орфея" [Orpheus no Mado] (1975-1981), посвященная истории России 1917 года, "Героика" [Eroika], посвященная правлению Наполеона.

Особняком среди других крупных работ госпожи Икэды стоит манга "Уважаемый старший брат..." [Onii-sama e...] (1973), посвященная школьной жизни современной Японии. Эта манга и "Роза Версаля" были экранизированы в популярные ТВ-сериалы.

В настоящее время госпожа Икэда отошла от создания манги. Обеспечив себе материальную независимость, она посвятила жизнь своим многочисленным увлечениям, главным из которых является пение.

Художественная задача, стоявшая перед госпожой Икэдой, была очень сложна - найти достоверные сильные женские образы, которые будут восприняты новыми поколениями юных читательниц манги. Японская история и классическая японская литература таких образов не содержала, и госпожа Икэда и ее коллеги обратились к европейской истории и литературе. Результаты превзошли все ожидания: популярность сёдзё-манги была огромна, образы девушек с сильным и инициативным характером стали неотъемлемой частью современной японской культуры.

Госпожа Икэда всегда очень скрупулезно подходила к делу. Для каждой своей манги на историческую тему она изучала множество специальной литературы, помещая вымышленных и существовавших в действительности персонажей в исторически достоверную среду. Заложенные же ее работами принципы организации сёдзё-манги надолго стали путеводной звездой для последующих поколений авторов.

Исиномори Сётаро (Ishinomori Shoutarou)​
You must be registered for see images attach


Исиномори Сётаро (настоящее имя - Онодэра Сётаро, другой псевдоним - Исимори Сётаро; 25.01.1938, префектура Мияги - 28.01.1998, Токио) - "Король манги", один из создателей и классиков современной манга-индустрии.

Исиномори начал писать мангу еще в 1950 году, когда учился в средней школе и вместе с друзьями создал любительскую манга-студию.

Первой большой публикацией Исиномори стала манга "Второразрядный ангел" [Ninkyuu Tenshi] (1954) в журнале "Shounen Sunday".

В 1956 году он закончил учебу и переехал в Токио, где поселился в том же доме Токивасо, что и Тэдзука Осаму - поближе к мастеру и учителю. Его соседом по комнате был также впоследствии прославившийся Акацука Фудзио. Примерно в это время Исиномори берет свой первый псевдоним - Исимори Сётаро.

Помимо работы над мангой, Исиномори вместе с Тэдзукой принял участие в создании полнометражного фильма "Путешествие на Запад" [Saiyuki] (1960) студии "Toei Douga" и режиссера Ябуситы Тайдзи по мотивам манги Тэдзуки "Похождения Гоку" [Gokuu no Daibouken] (1952-1959), которая, в свою очередь, была основана на классическом китайском романе У Чэнъэня.

В 1963 году Исиномори начал издавать свою первую получившую большое признание мангу "Киборг 009" [Cyborg 009] (1963-1998 - с перерывами), за которую он в 1966 году получил награду "За лучшую детскую мангу" издательства "Kodansha". Эта манга была неоднократно экранизирована в аниме.

В 1964 году Исиномори начал издание своей первой (и одной из весьма немногих) сёдзё-манги "Это очень-очень странная девочка" [Okashina Okashina Ano Ko], которая позднее была переименована в "Малышка Сарутоби Эцуко" [Sarutobi Ecchan] (1964, 1971), чтобы "продвинуть" ее неудачную аниме-экранизацию (1971-1972). Однако этот ТВ-сериал студии "Toei Douga" все равно провалился.

В 1966 году Исиномори начал издавать мангу "Следствие ведут Сабу и Ити" [Sabu to Ichi Torimonochou] (1966-1968), также экранизированную. За нее он в 1968 году получил награду "За лучшую мангу" издательства "Shogakukan".

Также в 1968 году Исиномори создал компанию "Ishimori Professional, INC", в рамках которой он участвовал в создании экранизаций (как анимационных, так и художественных) своих последующих работ.

В конце 1960-х учеником и помощником Исиномори был Нагай Го.

В 1971 году Исиномори издал мангу "Первобытный мальчик Рю" [Genshi Shounen Ryu], которая также была экранизирована (1971-1972), однако этот аниме-сериал в результате оказался гораздо более известен за пределами Японии (в частности, в Италии), чем в ней самой.

Зато издававшая с 1972 года манга "Наездник в маске" [Kamen Rider] стала основой для целого ряда популярнейших художественных фильмов и ТВ-сериалов и фактически создала новый жанр японского кино - "юношеские сериалы со спецэффектами" [sentai tokusatsu show].

К этому же жанру принадлежали и экранизации некоторых других его манг, таких как "Андроид Кикайда" [Jinzou Ningen Kikaida] (1972), "Тайный отряд Горенджер" [Himitsu Sentai Goranger] и "Кикайда 01" [Kikaida 01] (1973). Также в 1970-х Исиномори издал фантастико-юмористическую мангу "Вперед, Робокон!" [Gambare Robokon] (1975).

В 1983 году Исиномори принял участие в написании сценария полнометражного аниме "Великая война с Гэммой" [Genma Taisen], режиссером которого был Ринтаро, а дизайнером персонажей - Отомо Кацухиро. Соавтором Исиномори был писатель-фантаст Хирай Кадзумаса.

В 1984 году Исиномори начал издание реалистичной манги "Отель" [Hotel] (1984-1998), повествующей о сотрудниках вымышленного роскошного отеля в центре Токио и о том, как они решают возникающие у них во время работы проблемы. В 1990 году эта манга была экранизирована в художественный ТВ-сериал.

В 1986 году, чтобы отметить тридцатилетие своей профессиональной деятельности, он сменил псевдоним на Исиномори Сётаро. К тому же, в предыдущем псевдониме было четыре слога, а четверка в Японии - число несчастливое.

Однако по-настоящему первооткрывательской стала манга, значительно раздвинувшая представления о возможностях этого вида искусства, - "Введение в японскую экономику в картинках" [Manga Nihon Keizai Nyumon] (1986), настоящее серьезное исследование экономики Японии. Интересная и общедоступная, она открыла дорогу множеству современных японских учебников-комиксов. Исиномори получил за нее, помимо прочих наград, Гран-При Союза мангак Японии (1988) - чуть позже он возглавил эту организацию. В 1987 году "Studio Deen" выпустила ТВ-версию учебника Исиномори.

Также Исиномори создал 10,000-страничный манга-учебник "История Японии в картинках" [Manga Nihon no Rekishi] - это одна из самых длинных манг в истории Японии. Оба эти учебника сейчас считаются классическими и продолжают переиздаваться.

В 1993 году у Исиномори обнаружили болезнь сердца. Последующие шесть лет он провел в постели, но ни на минуту не переставал работать, заканчивая свои последние произведения.

В 1995 году Исиномори принял пост почетного председателя информационного центра мультимедиа-технологий города Уэда "Medialand". Это было тем более естественно, что он всегда подчеркивал: "Манга - это мультимедиа, и концепции манги будут очень важны в мультимедийном обществе XXI века". Работа в этом центре отнюдь не была для Исиномори формальностью - он активно участвовал в популяризации деятельности "Medialand" и пропаганде новейших технологий.

В 1998 году Исиномори скончался, так и не дописав последнюю главу "Киборга 009".

Предтеча японского киберпанка и классик детской научной фантастики, Исиномори приложил огромные творческие и организационные усилия, чтобы сделать мангу тем всеобъемлющим искусством, которым она стала к концу его жизни. Как и Тэдзука, его учитель, Исиномори открывал своим последователям новые горизонты и вдохновлял идти дальше себя и не следовать застывшим канонам. Ну а его манга-учебники послужат, возможно, еще не одному поколению юных японцев и студентов из других стран.
 

necr0

Freezetime.....
Модератор
Re: Творцы и студии

Кавай Кэндзи (Kawai Kenji)​
You must be registered for see images attach


Кавай Кэндзи (р. 23.04.1957, Токио) - один из известнейших аниме-композиторов.

Отец Кавая любил слушать дома классическую музыку и музыку из фильмов. Поэтому мальчик тоже начал интересоваться музыкой.

Во время обучения в Токийском университете (по специальности "инженер-ядерщик") Кавай неожиданно для себя выиграл студенческий музыкальный конкурс компании "Mazda". Бросив учебу всего за полгода до выпуска, он всецело отдался профессиональной игре на гитаре и сочинению музыки.

Первой работой Кавая на поприще аниме-музыки стал саундтрек ТВ-сериала "Несносные пришельцы" [Urusei Yatsura].

Из прочих аниме-саундтреков Кавая следует указать:

OAV-сериалы: "Человек-демон" [Devilman] (1987-1990), "Вампирша Мию", "Мобильная полиция Патлейбор" [Kidou Keisatsu Patlabor] (1988-1989), "Демонический воин Луна Варга" [Majusenshi Luna Varga] (1991), "Священная легенда/Риг-Веда" [Seiden/RgVeda] (1991-1992), "О, богиня!".

OAV: "Лес русалок", "Разгон!" [Burn Up!] (1991), "Икзелион" [Iczelion] (1994), "Принцесса Минерва" [Princess Minerva] (1995).

ТВ-сериалы: "Доходный дом Иккоку", "Рамма 1/2", "Ленточка Химэ", "Безответственный капитан Тайлор", "Металлический воин Мику" [Metal Fighter Miku] (1994), "Голубое семя", "Неистовые охотники", "Малыш Ака и я" [Aka-chan to Boku] (1996-1997), "Гиперполиция", "Железная связь" [Kurogane Communication] (1998-1999), "Корректор Юи" [Corrector Yui] (1999, 2000).

Помимо собственно OAV- и ТВ-сериалов, Кавай также писал музыку для "прилагающихся" к ним полнометражных фильмов.

Однако главным шедевром Кавая считается саундтрек полнометражного фильма "Призрак в "Доспехе", созданного Осии, любимым режиссером Кавая. Гениальное сочетание эстетики киберпанка с напевами древних японских гимнов вряд ли оставило равнодушным хоть кого-нибудь из зрителей.

Помимо написания аниме-музыки, Кавай пишет песни и музыку для JPOP-исполнителей, приставочных игр и художественных фильмов. Из числа последних наибольшую известность за пределами Японии получил "Звонок" [Ring] (1998).

Из всех музыкальных инструментов Кавай лучше всего владеет гитарой и синтезатором.

Кавай - мастер всех музыкальных стилей. Тяготея к "легкой" музыке, он с удовольствием исполняет любые заказы режиссеров. Его поп-, рок-, экспериментальные композиции и песни уже много лет пользуются постоянной любовью как отаку, так и простых слушателей.

Кавамори Сёдзи (Kawamori Shouji)
You must be registered for see images attach


Кавамори Сёдзи (настоящее имя - Кавамори Масанори; р. 28.02.1960, префектура Тояма) - известнейший меха-дизайнер и аниме-режиссер. Псевдоним "Сёдзи" - сокращенная форма имени "Масанори".

Первоначально Кавамори мечтал создавать дизайны настоящей техники, сначала - автомобилей, потом - самолетов и ракет. Однако в Японии не было реальной возможности для занятий такой работой, поэтому еще в университете он был приглашен заниматься меха-дизайном в аниме.

Его первой работой стал небольшой дизайн для ТВ-сериала по мотивам манги Мацумото Лэйдзи "Космический пират капитан Харлок" [Uchuu Kaizoku Captain Harlock] (1978-1979). После этого Кавамори начал активно работать меха-дизайнером в меха-сэнтае и космических операх.

В 1980 году Кавамори в качестве меха-дизайнера участвовал в создании на студии "Sunrise" полнометражного фильма режиссера Ясухико Ёсикадзу "Крушила Джо" [Crusher Joe]. Именно во время работы над этим фильмом Кавамори познакомился с командой "Studio Nue".

Подлинный успех пришел к Кавамори тогда, когда друзья из "Studio Nue" пригласили его работать вместе с ними над ТВ-сериалом "Гиперпространственная крепость Макросс". Его дизайны произвели настоящий фурор и значительно повлияли на последующую историю меха-дизайна. Кроме меха-дизайна, Кавамори также принял участие в создании концепции сериала (под псевдонимом Курокава Эйдзи).

Кавамори также принял участие в создании полнометражного фильма "Гиперпространственная крепость Макросс: Помнишь ли нашу любовь?" в качестве второго режиссера и в создании OAV "Гиперпространственная крепость Макросс: Воспоминания о 2012-м годе" в качестве главного режиссера.

Помимо этого, Кавамори принял участие в создании меха-дизайнов ТВ-сериалов "Мобильная полиция Патлейбор" [Kidou Keisatsu Patlabor] (1989-1990), "Кибер-Формула ГПИкс нового времени" [Shinseiki GPX Cyber Formula] (1991), "Ковбойский Бибоп" [Cowboy Bebop] (1998, 1998-1999) и "Звездные рыцари со "Звезды изгоев", OAV-сериалов "Гигантский звездный воин Дангайо" [Haja Taisei Dangaio] (1989-1991), "Мобильный воин ГАНДАМ 0083: Память о "Звездной пыли", "Молдайвер" [Moldiver] (1993) и "Подлодка номер 6", а также полнометражного фильма "Призрак в "Доспехе".

Однако наиболее значительные его работы - режиссура гениальных OAV-сериала и полнометражного фильма "Макросс Плюс", ТВ-сериала "Видение Эскафлона" и ТВ-фильма "Видение в Ихатове: Весна Кэндзи" [Iihatov Genso: Kenji no Haru] (1996) - экранизации лирической автобиографии великого японского писателя Миядзавы Кэндзи. Также "на совести" Кавамори создание ТВ- и OAV-сериалов "Макросс 7".

В 2001 году начали выходить два новых фантастических ТВ-сериала, режиссером которых был Кавамори, - серьезный "Земная девушка Арджуна" [Chikyuu Shoujo Arujuna] (2001) и пародийный "Семья защитников Земли" [Chikyuu Bouei Kazoku] (2001).

Кавамори - интересный пример эволюции меха-дизайнера в концепт-дизайнера. Как он сам признается в своих интервью, ему было интересно "поиграть" со своими дизайнами, посмотреть, что можно с ними сделать с точки зрения режиссера. При этом он, имея профессиональное инженерное образование, всегда старался сделать свои дизайны максимально правдоподобными (хотя и не всегда технически совершенными).

Канно Ёко (Kanno Yoko)​
You must be registered for see images attach


Канно Ёко (р. 19.05.1964, префектура Мияги) - самая известная в Японии женщина-композитор.

Уже в три года Канно начала играть на фортепиано и сочинять музыку. Ко времени окончания школы она уже была вполне сложившимся музыкантом и композитором, владеющим всеми музыкальными стилями и целым рядом музыкальных инструментов (от рояля до трубы).

Свою профессиональную карьеру Канно начала в 1987 году, когда она стала клавишником и автором песен группы "Tetsu 100%" и проработала в ней до роспуска группы в 1989 году.

В 1987 году она также начала работать в компании "Koei", делавшей компьютерные игры, и написала множество музыки для PC и приставок.

В истории аниме Канно дебютировала саунтреком к фильму "Макросс Плюс" режиссера Кавамори Сёдзи, после чего оставила работу в "Koei" и полностью посвятила себя самостоятельной работе в качестве композитора, аранжировщика и продюсера саундтреков аниме, кино и телефильмов, а также записи сольных альбомов и написанию музыки для J-Pop дисков других исполнителей.

Ее перу принадлежат саундтреки таких аниме, как: ТВ-сериалы "Видение Эскафлона", "Детективы академии КЛАМП", "Летопись войн острова Лодосс: Легенда о доблестном воине", "Брейн Пауэрд" [Brain Powerd] (1998), "Ковбойский Бибоп" [Cowboy Bebop] (1998, 1998-1999), "Сакура - собирательница карт", "ГАНДАМ: Объединение", "Земная девушка Арджуна" [Chikyuu Shoujo Arujuna] (2001), полнометражные фильмы "Первые странники: Легенда о Кристании" [Hajimaru no Boukentachi Crystania no Densetsu] (1995), "Воспоминания" [Memories] (1995), "Волчья стая", а также OAV-сериалы "Пожалуйста, спасите мою Землю!" [Boku no Chikyuu o Mamotte] (1993-1994) и "Макросс 7 Динамит".

Канно часто работает в паре с композитором и виолончелистом Мидзогути Хадзимэ. Также она продюсирует певицу Сакамото Мааю (исполнительницу роли Хитоми в ТВ-сериале "Видение Эскафлона") и входит в состав группы "Samply Red", пишущей инструментальную музыку для кино и рекламы.

Основа искусства Канно - сочетание традиций классической симфонической и современной элекронной музыки. Ее произведения записывались с участием таких известных симфонических оркестров, как оркестры Израильской, Чешской и Варшавской филармоний. Сама она - блестящий исполнитель-клавишник (фортепиано, синтезатор, аккордеон), и часто сама пишет стихи к своим песням и сама их исполняет (под псевдонимом Габриэла Робин).

Кацура Масакадзу (Katsura Masakazu)​
You must be registered for see images attach


Кацура Масакадзу (р. 10.12.1962, префектура Фукуи) - известный и популярный мангака, ряд вещей которого были экранизированы.

Свою первую мангу, "Крыло" [Wing] он нарисовал в 1981 году. Получив в следующем, 1982 году, премию имени Тэдзуки Осаму, он решил заняться профессиональным созданием манги.

Первая же его профессиональная работа, манга "Человек-крыло - воин мечты" [Yume Senshi Wingman] (1983-1986), была экранизирована в в ТВ-сериал, выходивший с 1984 по 1985 год. После этого успеха Кацура от переутомления попал в больницу. Выйдя из нее, он существенно улучшил качество своего рисунка и сценариев.

В 1990 году он начал публиковать романтико-фантастическую мангу "Ай - девушка с кассеты" [Denei Shoujo Ai] (1990-1993). Уже в 1992 году она была экранизирована и принесла Кацуре большую известность. Кстати, мангака спел три песни из саундтрека сериала!

С 1992 года Кацура выпускал пародию на "Бэтмена" - "Госпожа Тень" [Shadow Lady] (1992-1996), не имевшую, впрочем, большого успеха.

В 1993 году он начал создание своего самого успешного манга-проекта - "ДНК2" [DNA2] (1993-1994). В 1994 году - принял участие (как дизайнер персонажей) в создании аниме "Ирия: Зейрам".

Наконец, в 1997 году он начал печатать романтическую комедию "И" [I"s] (1997-2000). Такое название она получила потому, что имена всех ее главных героев начинались на "и".

Кацура - не самый выдающийся, но весьма яркий представитель современной сёнэн-манги, сочетающей романтические, фантастические и комедийные элементы и весьма популярной у читающих ее подростков.

Кон Сатоси (Kon Satoshi)​
You must be registered for see images attach


Кон Сатоси (р. 12.10.1963, Хоккайдо) - мангака и начинающий, но уже известный режиссер аниме.

Карьеру профессионального мангаки Кон начал в 1990 публикацией манги "Тропик" [Kaikisen]. Параллельно ее изданию он работал помощником и учеником Отомо Кацухиро, иллюстрируя его мангу "Кошмар квартирного вопроса" [World Apartment Horror] (1991).

В том же 1991 году Кон принял участие в создании полнометражного OAV "Старик Зет" по мотивам манги Отомо.

Его первой значительной работой в аниме стала координация создания OAV-сериала "Странные приключения Дзёдзё" [Jojo no Kimiyona Bouken] (1993-1994) режиссера Китакубо Хироюки, который делал и "Старик Зет".

В 1995 году Кон вместе с Моримото Кодзи принял участие в создании первой новеллы аниме-фильма Отомо "Воспоминания" [Memories].

В 1993 году автор популярного психологического триллера "Идеальная синева" [Perfect Blue] Такэути Ёсикадзу предложил компании "Rex Entertainment" экранизировать его книгу. Изначально предполагалось делать киноверсию, но в дальнейшем было принято судьбоносное решение сделать аниме-экранизацию.

Рисовать это экспериментальное аниме согласилась студия "Madhouse", а Отомо, ранее иллюстрировавший роман, предложил Кона в качестве режиссера фильма.

Вышедший в 1997 году полнометражный фильм "Идеальная синева" стал настоящим хитом. Он получил первый приз на фестивале "Fant-Asia Film Festival" как лучший азиатский фильм. Кон моментально вошел в число культовых и наиболее известных аниме-режиссеров.

Новое полнометражное аниме Кона - "Актриса тысячелетия" [Sennen Joyuu] (2001). Этот фильм рассказывает о жизни и творчестве известной японской актрисы Фудзивары Тиёко.

Как и его учитель Отомо, Кон Сатоси не приемлет "прелестного" стиля. Ему интересно не изображение красивых девочек и мальчиков в банальных ситуациях, а погружение в глубину человеческой психологии, не самоцельное "анимирование", а использование анимации как особого вида искусства для передачи идей и концепций, интересных творцу.

Кон - один из первых режиссеров, использующих в аниме идеи, выработанные в киномонтаже и кинооператорской работе.
 
Зверху