Маршрутки снова подорожают?

sleik

Active Member
я не совсем в курсе по раскладам в маршруточном бизнесе, но проясните, кто знает. у нас маршрутки передаются по наследству или в придачу к должности? помню как минаев был мэром и все говорили про минаевские маршрутки, теперь мэр лысенко и маршрутки стали его? или наоборот, мэром можно стать только в том случае, если владеешь маршрутками?
 

LevAris

Well-Known Member
я не совсем в курсе по раскладам в маршруточном бизнесе, но проясните, кто знает. у нас маршрутки передаются по наследству или в придачу к должности? помню как минаев был мэром и все говорили про минаевские маршрутки, теперь мэр лысенко и маршрутки стали его? или наоборот, мэром можно стать только в том случае, если владеешь маршрутками?
Ну Лысенко действительно 3,5 года назад владел маршрутками, и он это лично признает. Сейчас он говорит, что маршруток у него нет. Но мы ведь этого достоверно знать не можем. Ведь довольно просто переписать данный бизнес на компаньона и рассчитываться между собой обычным налом. Ну и кроме того, коль все маршрутчики, включая "бывших", как наш мер, друг друга хорошо знают, то и "порешать" между собой им значительно проще.
 

qwert132

Active Member
я не совсем в курсе по раскладам в маршруточном бизнесе, но проясните, кто знает. у нас маршрутки передаются по наследству или в придачу к должности? помню как минаев был мэром и все говорили про минаевские маршрутки, теперь мэр лысенко и маршрутки стали его? или наоборот, мэром можно стать только в том случае, если владеешь маршрутками?
Так это ведь ни для кого не секрет что у нас в стране во власть идут не для того что бы улучшить что-то в стране или своём городе . В депутаты , в губернаторы , в меры и т.д идут для того , что-бы иметь доступ к распилу бюджетных средств , прихватизации госимущества и земель , лоббирования бизнес интересов своих спонсоров , друзей , родственников и т.д . Идут в депутаты для того что-бы продавливать законы выгодные своим бизнес-структурам . И в данном конкретном случае , на примере нашего города только слепой может не заметить как наш мер всячески лоббирует интересы маршрутчиков и всячески тормозит развитие в городе муниципального транспорта .
 

Alexsandr

Well-Known Member
но проясните, кто знает. у нас маршрутки передаются по наследству или в придачу к должности?
Рядом с должностью по все видимости. Есть понятие такое как откат. Да и понятие власти у нас растяжимо. Часто ставят начальниками не умеющих, а нужных, а потом и решения формируются "независимыми".
 

abyrvalg

Well-Known Member
Пересмотрите заседание исполкома
You must be registered for see medias
, Дмитрий Шестренев на нем присутствовал, не заметил его публичного обращения, а на заборе тоже можно написать...
Если сейчас тариф обосновали по три, то кто ответит за обоснование тарифа в 2 грн шесть лет назад . Кто считал, кто проверял и утверждал?
 

qwert132

Active Member
Если сейчас тариф обосновали по три, то кто ответит за обоснование тарифа в 2 грн шесть лет назад . Кто считал, кто проверял и утверждал?
Так и сейчас ведь никто ничего экономически не обосновал . Никаких подлинных конкретных расчётов предоставлено не было . Об этом говорится и в опубликованном на днях решении АМКУ и в сегодняшнем заявлении Шестернёва . Бла-бла-бла о том что всё подорожало и они работают себе в убыток .
Но лично я на миллион процентов уверен , что если взять за основу исследования пассажиропотока проведенное в декабре силами СУМГУ , то окажется что даже при нынешних ценах на горючее , запчасти и прочее , маршрутки всё равно рентабельны . Да , это конечно не те сотни процентов навара сверхприбылей которые они гребли все эти годы , но это всё равно прибыльный бизнес , ибо если бы он не приносил прибыли ни один хозяин не стал бы ездить себе в убыток . А они уже года с 2013 воют об убытках но упорно продолжают ездить .
А спрашивать за все эти годы , я так понимаю надо с Гены .
 
Останнє редагування:

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Сумские перевозчики уже думают о повышении стоимости проезда до 4 - 4,5 грн

После повышения проезда в маршрутках до 3 гривен, перевозчики уже говорят о повышении до 4 гривен. Перевозчиков города не устраивает тариф на проезд в маршрутке 3 гривны, и вскоре, они собираются подать документы в исполком, чтобы он рассмотрел вопрос о повышении проезда в маршрутных такси до 4-4,5 гривен. Об этом сообщил перевозчик Александр Запорожец.

По его словам, со дня на день они собираются зарегистрировать в мэрии регуляторный акт по новому тарифу, после чего будут добиваться повышения. Исполком сможет рассмотреть документ не раньше истечения 20 рабочих дней.

(с) Любимые Сумы
 

abyrvalg

Well-Known Member
Сумские перевозчики уже думают о повышении стоимости проезда до 4 - 4,5 грн

После повышения проезда в маршрутках до 3 гривен, перевозчики уже говорят о повышении до 4 гривен. Перевозчиков города не устраивает тариф на проезд в маршрутке 3 гривны, и вскоре, они собираются подать документы в исполком, чтобы он рассмотрел вопрос о повышении проезда в маршрутных такси до 4-4,5 гривен. Об этом сообщил перевозчик Александр Запорожец.

По его словам, со дня на день они собираются зарегистрировать в мэрии регуляторный акт по новому тарифу, после чего будут добиваться повышения. Исполком сможет рассмотреть документ не раньше истечения 20 рабочих дней.

(с) Любимые Сумы
You must be registered for see images
 

AnGee

Active Member
Народ следующего мера уже сейчас нада думать кого выбирать, "шоб порядок був, а не то шо січас"
Маршрутки предлагою разогнать, а директора "депо" нагнуть так шоб тролейбусы ездили по графику и заставить мера купить новых штук 50
Что у города денег нет? Судя по количеству транспорта в городе деньги есть, просто их нужно поискать, например у месных депутатов.
Вопрос вот в чем заключается, как свиньям перекрыть доступ к корыту? У нас же есть нормальные люди в городе, давайте их продвигать в меры.
Может уже хватит бороться со следствием, нужно установить причину, решить её и двигаться дальше. Чесное слово уже достал этот колхоз, дороги засыпают каким то дерьмом, уборка в городе ужасная, строительство чего-попало и где-попало не выносимо. Система управления города полностью прогнила и требует специалистов,а не то шо сичас. Где план развития города на ближайшие 50 лет?
Вынося на повестку эти сраные маршрутки мы не видим других кричаших проблем...
Чем мы можем гордиться за последние 5 лет? Да конечно в центре города лавочки поставили и плитку положили и всё.

А вот это для мера:
Как в Таллине сделали бесплатным общественный транспорт
 
Зверху