Re: Відповідь: Маршрутки снова подорожают?
Проведу для вас маленький ликбез. Во время кризиса 30-х годов прошлого века в США, когда к власти пришел Рузвельт, он считал что сможет побороть кризис административными методами. Был принят закон о конкуренции, которым прописывались правила игры на рынках. Производитель по этому закону гарантировал рабочим минимальную зарплату, минимальный пакет социальных гарантий, минимальное установлении прибыли на свою продукцию, взамен профсоюзы гарантировали не проводить забастовки, а государство не применять фискальных методов. Так что любопытно. Те отрасли которые стали работать по этому закону вышли из кризиса самые последние. Почему вы спросите. Да потому что конкуренция которая развернулась в других отраслях, не попадающих под действие этого закона, самостоятельно отрегулировала те кризисные факторы которые давили на рынки. Обьявляет профсоюз забастовку, собственник который не работал по этому закону нанимает штрейбрехеров и продолжает производство, капиталы стали вливаться туда где была наибольшая прибыль, а это развивающееся в то время машиностроение и электронная промышленность. Конкуренция, а не ручное регулирование экономикой помогло выйти США из кризиса. Почитайте на досуге историю США.
К чему я это написал. Все что делает сегодня власть и Минаев, это и есть ручное регулирование бизнеса. Предприниматели берут на себя определенные обязательтва, как то установить минимальную зарплату водителям, манимальную прибыль и т.д а власть им разрешает работать на таких условиях. Это не рыночная экономика, это экономика чиновничего капитализма. Рыночная экономика это когда проводится конкурс и выбирается перевозчик на маршрут, который берет на себя обязательства возить нас по минимальной цене хорошим транспортом. Не может он по какой то причине дальше возить нас по этой цене, проводится новый конкурс и определяется новый перевозчик, который берется возить по своей цене. Перевозчики в конкуреции между собой должны определять цену, а не путем занесения взяток мэру города. Это и есть рынок это и есть конкуренция. И поверьте, перевозчики войны между собой будут устраивать из за хороших маршрутов.
Почему этого не делает власть? Да наверно потому, что сегодня ректор Банковской академии Епифанов и из неее выходят такие вот Пифы которые не знают даже азов маккроэкономики и потом идут работать на госслужбу. Мы не можем даже обучить чиновника который понимал что надо делать. Вот привык у нас чиновник так, что скажет он возить по 1.5 гривны значит все должны возить. А чиновник должен делать так, что бы перевозчики друг другу горло рвали за маршруты и основным фактором их борьбы был лучший и главное дешевый сервис который они нам предоставляют..
А почему "свавiлля". Тут вы неправы. Это нормально когда мы, пассажиры, хотим ездить дешевле, а перевозчики нас хотят возить дороже. Это так и должно быть в капиталистической системе ценностей, где получение прибылей и сверхприбылей в порядке вещей. Тут вы неправильно ставите приоритеты. Это не "свавiлля" перевозчиков, а бездействие властей.підтримати акцію проти свавілля маршрутчиків.
Проведу для вас маленький ликбез. Во время кризиса 30-х годов прошлого века в США, когда к власти пришел Рузвельт, он считал что сможет побороть кризис административными методами. Был принят закон о конкуренции, которым прописывались правила игры на рынках. Производитель по этому закону гарантировал рабочим минимальную зарплату, минимальный пакет социальных гарантий, минимальное установлении прибыли на свою продукцию, взамен профсоюзы гарантировали не проводить забастовки, а государство не применять фискальных методов. Так что любопытно. Те отрасли которые стали работать по этому закону вышли из кризиса самые последние. Почему вы спросите. Да потому что конкуренция которая развернулась в других отраслях, не попадающих под действие этого закона, самостоятельно отрегулировала те кризисные факторы которые давили на рынки. Обьявляет профсоюз забастовку, собственник который не работал по этому закону нанимает штрейбрехеров и продолжает производство, капиталы стали вливаться туда где была наибольшая прибыль, а это развивающееся в то время машиностроение и электронная промышленность. Конкуренция, а не ручное регулирование экономикой помогло выйти США из кризиса. Почитайте на досуге историю США.
К чему я это написал. Все что делает сегодня власть и Минаев, это и есть ручное регулирование бизнеса. Предприниматели берут на себя определенные обязательтва, как то установить минимальную зарплату водителям, манимальную прибыль и т.д а власть им разрешает работать на таких условиях. Это не рыночная экономика, это экономика чиновничего капитализма. Рыночная экономика это когда проводится конкурс и выбирается перевозчик на маршрут, который берет на себя обязательства возить нас по минимальной цене хорошим транспортом. Не может он по какой то причине дальше возить нас по этой цене, проводится новый конкурс и определяется новый перевозчик, который берется возить по своей цене. Перевозчики в конкуреции между собой должны определять цену, а не путем занесения взяток мэру города. Это и есть рынок это и есть конкуренция. И поверьте, перевозчики войны между собой будут устраивать из за хороших маршрутов.
Почему этого не делает власть? Да наверно потому, что сегодня ректор Банковской академии Епифанов и из неее выходят такие вот Пифы которые не знают даже азов маккроэкономики и потом идут работать на госслужбу. Мы не можем даже обучить чиновника который понимал что надо делать. Вот привык у нас чиновник так, что скажет он возить по 1.5 гривны значит все должны возить. А чиновник должен делать так, что бы перевозчики друг другу горло рвали за маршруты и основным фактором их борьбы был лучший и главное дешевый сервис который они нам предоставляют..