Да уж. Маршрутчики (водителя) - как "стадо баранов" - что им хозяева скажут - то и делают. Нет чтоб всем собраться и бросить ключи хозяевам, мол ездите сами или уменьшайте план и давайте нам заработать (хотя ради справедливости нужно сказать, что заработок у них не 1200-1500 в месяц как, допустим на заводе, а гораздо больше и это при режиме работы в пол месяца). Я не против платить 2 грн, но пусть обоснуют чем вызван такой тариф - пусть дадут расчет стоимости (только реальный) 1-го км пробега маршрутки и все станет ясно.
Некоторые скажут что это не возможно, мол они не показывают реального количества перевозимых пассажиров, но при чем здесь это. В такси тоже нет реального количества пассажиров, но они почему-то забивают стоимость, например 1,75 грн за 1 км пробега и не идет реч о количестве перевозимых людей. Все это прекрасно знают и хозяева, но им не выгодно так, потому что проезд будет гораздо ниже 1.50 грн ( с учетом амортизации, ГСМ, топлива и т.д), а депутатам тоже не с руки уменьшать свои (кумовей, других гос чиновников и т.д) доходы вот они и мутят. Мер наш хоть и грозится но принимает все условия перевозчиков.
Вспомните - необходимо было поднять проез - маршрутчики забастовали и требовали поднять до 1.50 грн, Мер вроде договорился с перевозчиками о 1,25 грн и типа вот мол я "договорился". А теперь на минуту представьте себе, что целью поднятия была цена не 1,50 (всеравно потом поднимем, думали они - как и произвошло) - ведь сразу на 50 % слишком дорого, а всего лишь 1,25 грн за проезд, а цена в 1.50 была так, для замыливания глаз. И получилось что мер сумел договориться, но на самом деле это был лишь спектакль.
Это всего лишь версия, но почему бы и нет?!
И еще с приходом Минаева в городе увеличилось число маршруток - к чему бы это?!
Для нас с вами есть шанс остановить этот "беспредел цен" - или брать талончики за проезд или устроить свою забастовку, но второй вариант вряд ли пройдет - менталитет у нас не тот - будем до последнего терпеть.
И еще есть один вопрос - наверное каждый из вас видел в маршрутках "Правила проезда в общественном транспорте", утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины - вот там в разделе "Что запрещается водителю" четко написано - брать плату за проезд и обилечивать, т.е в идеале должен быть либо кондуктор либо продаваться проездные - почему на это никто не обращает внимания?!
В Белорусии, например, продают карточки и при входе в общественный транспорт каждый проводит свою карточку через терминал и списывается определенная сумма денег, а в конце смены приезжает налоговая и снимает показания.
Поэтому либо терпим и дальше либо пытаемся организовываться и бороться.
Третьего не дано.