Маршрутки снова подорожают?

AKULA GRANDIS

критикант
какие ?
Учитывая то что мы живем в Украине, маршрутки у нас не самый плохой вариант обслуживания, ну а цены ... все вопросы к нац банку и правительству.
Это типа правительство и нацбанк регулирует стоимость проезда в маршрутках:shock:а они хотяб об этом знают????:razz:

Ненравится ? Cделайте свою фирму, наберите людей, закупите машины (и обслуживайте их), выиграйте тендер на маршруты. Все будут только благодарны если получится лучше.
У кого??? у мэра тендер выиграть??? я думаю Вам с Лёней Космосом будет о чем поговорить, вы родственные души, у него тоже все без взяток, как в сказке прям)))

В цывилизованой стране, если есть недовольства к той или иной сфере обслуживания - это повод чтобы составить конкуренцию и вытиснить конкурентов, пользуясь этим недовольством.
А у нас это только повод пожаловатся, поворчать и поплакатса. Поэтому мы и остаемся Народом а не Нацией.
Глаголите истину! в цывилизованой стране а разве таковой является файна Юкрайна???:angry:
 

genteel

Матерый Отаку
Цены на проезд регулируются в зависимости от затрат на содержание ( обслуживание машин, зарплата водителям, налоги, и своя прибыл). А с той инфляцией и скачками курса валюты естественно и цены на проезд подымутся. И эти заслуги нацбанка и правительства. Маршрутчики не могут творить чудеса и покупать детали или заправлять машины по сверхнизким ценам.

У кого и как там берется тендер я не вкурсе. Проблема корупции не в корупционерах а в тех кто дает эти взятки. Обращайтесь в СБУ раз такой факт присутсвует.

Чем является Украина и так всем понятно. Но самое страшное никто не пытается это изменить.
 

AKULA GRANDIS

критикант
Цены на проезд регулируются в зависимости от затрат на содержание ( обслуживание машин, зарплата водителям, налоги, и своя прибыл). А с той инфляцией и скачками курса валюты естественно и цены на проезд подымутся. И эти заслуги нацбанка и правительства. Маршрутчики не могут творить чудеса и покупать детали или заправлять машины по сверхнизким ценам.
Я вот одного не могу понять: почему в Полтаве и других городах Маршрутчики МОГУТ творить чудеса и покупать детали или заправлять машины по сверхнизким ценам, а в Сумах НЕ могут, видно надо записать их на курсы темной магии, магии призыва, и магии Хаоса, хорошо прокачать кол-во манны с утра и вперед за руль своего тр средства)))

У кого и как там берется тендер я не вкурсе.
Если не в курсе - зачем писать? Резберитесь в проблеме потом делайте выводы и выносите их на форум)))

Чем является Украина и так всем понятно. Но самое страшное никто не пытается это изменить.
Литвин правильно сказал: Если не можешь остановить коррупцию - возглавь её (дословно не помню, но суть та)
Я взятки не даю, бычки кидаю в урну, перехожу на зеленый свет дорогу и не бухаю в общественных местах, не занимаюсь гоп-стопом, помогаю бабушкам вылазить из траликов и много хорошего делаю но чето не изменяется ничего мож я че ни то делаю???:shock:
 

Glucker

Здесь был статус
Цены на проезд регулируются в зависимости от затрат на содержание ( обслуживание машин, зарплата водителям, налоги, и своя прибыл). А с той инфляцией и скачками курса валюты естественно и цены на проезд подымутся.
Ты зарплату водителям или налоги платишь в долларах? Ах да... Прибыль если раньше получалась, скажем, 5 тыс долларов за определенный период то в связи с повышением курса доллара надо изменить стоимость проезда так чтобы сегодня тоже получить те же 5 тыс. долларов за тот же период. Правильно?
 

AKULA GRANDIS

критикант
Толково подмечено!!! я б еще добавил по поводу налогов: а платит ли их вообще???
Ну единый - это святое 180-200 грн в месяц, а на водил платят налоги, они же не оформлены у них как работники!!!
Честно, я бы платил по 2 грн за проезд, если бы знал что с этих денег 50 % пойдет в бюджет города, а от туда уже на благоустройство оного. Я готов платить 2 грн, садясь в чистую маршрутку, не прокуренную, которая едит не 20 км/час, когда людей нет и не 90, когда забил народу и надо скорей развести, когда водила не выпендривается на дороге и не гоняет на перегонки!!!
А то знаете анекдот есть на похожую тему с возможностями и умениями наших маршрутчиков:
после крушения авиалайнера Боинг 737 был найден бортовой самописец, последней фразой была: "" Слышь, Вася, а смотри как я умею!!!
 

genteel

Матерый Отаку
Значит в полтаве дешовая рабочая сила и тех обслуживание. Либо отказуются от части прибыли сами владельци.

Это законное право устанавливать цены на свои услуги за перевозку владельцам маршрутов (если не попадает под монополию). Даже цена в 3 гр вполне оправдана расходами. Возмите посчитайте доход-расход хотябы 10 маршруток.

А то что вы помогаете бабушкам это конечно хорошо но ничего не изменит. Вот еслибы от недовольства выб пошли и сделали свои рейсы ... это уже чтотоб значило и заставило других изменится в связи с даващей конкуренцией. А так тут вы просто пустой недовольный звук.

П.С. Чистота маршруток это проблема менталитета народа ... там де срем там и спим. Сами виноваты в этом. Уверен что перед выездом маршрутки убираются.
 

RZA

bastard
Значит в полтаве дешовая рабочая сила и тех обслуживание. Либо отказуются от части прибыли сами владельци.

Это законное право устанавливать цены на свои услуги за перевозку владельцам маршрутов (если не попадает под монополию). Даже цена в 3 гр вполне оправдана расходами. Возмите посчитайте доход-расход хотябы 10 маршруток.

А то что вы помогаете бабушкам это конечно хорошо но ничего не изменит. Вот еслибы от недовольства выб пошли и сделали свои рейсы ... это уже чтотоб значило и заставило других изменится в связи с даващей конкуренцией. А так тут вы просто пустой недовольный звук.

П.С. Чистота маршруток это проблема менталитета народа ... там де срем там и спим. Сами виноваты в этом. Уверен что перед выездом маршрутки убираются.

может перевозчикам нужна помощь с уборкой??? ато руки кой у кого растут из жо**ы. видел кучу грязых маршруток с грязными салонами и утром и вечером. особенно газели. =\
чистота маршруток это проблема перевозчиков.
 

RZA

bastard
Значит в полтаве дешовая рабочая сила и тех обслуживание. Либо отказуются от части прибыли сами владельци.

Это законное право устанавливать цены на свои услуги за перевозку владельцам маршрутов (если не попадает под монополию). Даже цена в 3 гр вполне оправдана расходами. Возмите посчитайте доход-расход хотябы 10 маршруток.

А то что вы помогаете бабушкам это конечно хорошо но ничего не изменит. Вот еслибы от недовольства выб пошли и сделали свои рейсы ... это уже чтотоб значило и заставило других изменится в связи с даващей конкуренцией. А так тут вы просто пустой недовольный звук.

П.С. Чистота маршруток это проблема менталитета народа ... там де срем там и спим. Сами виноваты в этом. Уверен что перед выездом маршрутки убираются.
а дядя гена разрешит? =)
 

Glucker

Здесь был статус
Значит в полтаве дешовая рабочая сила и тех обслуживание. Либо отказуются от части прибыли сами владельци.
Либо там владельцы не такие "зажратые" как в Сумах и получают просто нормальную прибыль. В отличие от сверхприбылей которую хотят получать сумские владельцы маршруток.
Кстати, сколько выторга с одной маршрутки в день получается?
Это законное право устанавливать цены на свои услуги за перевозку владельцам маршрутов (если не попадает под монополию)
А у нас маршрутчики не занимают монопольное положение на рынке городских пассажирских перевозок? Только не надо "петь" про троллейбусный парк который, увы, наши власти целенаправлено "топят".
 

genteel

Матерый Отаку
RZA сказав(ла):
а дядя гена разрешит? =)
Не попробывав не узнаете.

Glucker сказав(ла):
А у нас маршрутчики не занимают монопольное положение на рынке городских пассажирских перевозок? Только не надо "петь" про троллейбусный парк который, увы, наши власти целенаправлено "топят".
Нет. Владельцев несколько. И новым желающим дорога открыта ...
 
Зверху