Маршрутки снова подорожают?

Transportnik

за громадський транспорт!
Вот то, как вы описали, достаточно неудобно, слишком усложнено все. Что касается невозможности посадки 40 человек за 1-2 минуты, то сколько надо времени, что-б вкинуть уже приготовленную сумму в ящик и пройти дальше? Секунда-две. Вот и посчитайте.
все що я описав - зручно і швидко і використовується всюди в Європі... зазвичай більшість людей купує квитки в кіосках, більшість городян взагалі купує електронні квитки і 1 раз на місяць чи квартал оновлює ті квитки в автоматах. В Москві система турнікетів на вході є... її постійно критикують - бо від неї більше незручностей аніж зручностей... До речі в Києві запроваджують систему - в кіоску квиток 1,5 грн, у водія - 2 грн. Ха...
 

LevAris

Well-Known Member
все що я описав - зручно і швидко і використовується всюди в Європі... зазвичай більшість людей купує квитки в кіосках, більшість городян взагалі купує електронні квитки і 1 раз на місяць чи квартал оновлює ті квитки в автоматах. В Москві система турнікетів на вході є... її постійно критикують - бо від неї більше незручностей аніж зручностей... До речі в Києві запроваджують систему - в кіоску квиток 1,5 грн, у водія - 2 грн. Ха...
Я поясню, в чем основная проблема. Моя система будет стоить 5 копеек, ваша со всей кучей электроники - миллионы. Абстрагируясь от маршруток, ибо данная система, она для нормального городского транспорта, имеет больше шансов на внедрение, ибо очень дешева и требует на внедрение минимум времени. И какие турникеты? В Торонте турникетов нет.
В заключение предлагаю посмотреть небольшое видео касательно пропускной способности данной системы. Смотреть с 35 секунды. Обратите внимание, все, кто входят, ПЛАТЯТ за проезд (бросают монеты в монетоприемник рядом с водителем).
 

Transportnik

за громадський транспорт!
електроні компостери не коштують мульйони, а контролери є й зараз. Так що вєлосіпєд вигадувати не треба
 

LevAris

Well-Known Member
електроні компостери не коштують мульйони, а контролери є й зараз. Так що вєлосіпєд вигадувати не треба
Что касается велосипеда - канадская система работает с незапамятных времен, потому я ничего не придумываю, а просто предлагаю внедрять опыт.
Что касается стоимости компостеров, то они являются финальным звеном цепи, а электронные билеты еще надо где то продавать. Ну дабы не быть голословным, дайте мне расценки на 1 электронный компостер и 1 точку продажи билетов. Мой вариант - железный ящик с окном контроля и системой сбрасывания денег в сейф я так грубо оценю в 1000 грн за штуку.
 

Transportnik

за громадський транспорт!
ставиться декілька автоматів на місто а-ля банкомати. Звичайні квитки та квитки тривалої дії паперові продавати в звичайних кіосках. Як, до речі, зараз вже й роблять. Система дістрибуції є...
 

Transportnik

за громадський транспорт!
що таке електроні квитки... це пластикова картка, яку один раз на місяць чи квартал треба вставити в автомат, сплатити гроші за потрібний період... і все...
Якщо з’являється контролер, він валідує картку, пристрій контролю дає сигнал - ок, якщо на картці сплачено за проїзд за період...
Звичайні паперові квитки – такі як зараз – тільки автомат друкує на них дату, час, номер тролейбусу. Щоб не було зловживань... Але то все фантазії... Бо поки у нас треба хоча б якось налагодити взагалі всю систему... а то ми з вами про високе балакаємо, а тролі то як були 20 річні, так і залишаються... І поки не буде нової техніки, прогресу не буде...
 

LevAris

Well-Known Member
що таке електроні квитки... це пластикова картка, яку один раз на місяць чи квартал треба вставити в автомат, сплатити гроші за потрібний період... і все...
Якщо з’являється контролер, він валідує картку, пристрій контролю дає сигнал - ок, якщо на картці сплачено за проїзд за період...
Звичайні паперові квитки – такі як зараз – тільки автомат друкує на них дату, час, номер тролейбусу. Щоб не було зловживань... Але то все фантазії... Бо поки у нас треба хоча б якось налагодити взагалі всю систему... а то ми з вами про високе балакаємо, а тролі то як були 20 річні, так і залишаються... І поки не буде нової техніки, прогресу не буде...
Ну видите, та система, о которой говорю я, предполагает, что контролеров вообще не будет, а обелечиваемость пассажиров будет стопроцентная. Сейчас вот троллейбусное предприятие жалуется на низкую рентабельность, а о какой рентабельности может идти речь, когда даже невооруженным глазом видно, что любой кондуктор пропускает процентов 25% пассажиров, ибо трудно на глаз определить, кто только что вошел, а кто едет уже несколько остановок. потому первым шагом вижу обелечивание всех пассажиров. При этом билеты можно (и желательно) не отменять, а просто их бросать в монетоприемник вместо денег.
Ну что касается балакучек про високе, тут да, видно, что оно ни кому не надо, вернее даже сказать, кое кому скорее всего выгодно обанкротить троллейбусное предприятие, что бы потом по некоей схеме рубить деньги себе в карман.
 

Transportnik

за громадський транспорт!
добре... ви пропонуєте всіх впускати і випускати тіки через передні двері?? вже робили таке.. що на центральних зупинках по 10 хвилин займає посадка - висадка...
якщо ж виходити дозволяти через інші двері - то що заважає людям одразу стрибнути в транспорт перед тим, як закриють двері після тих, хто виходив??
 

LevAris

Well-Known Member
добре... ви пропонуєте всіх впускати і випускати тіки через передні двері?? вже робили таке.. що на центральних зупинках по 10 хвилин займає посадка - висадка...
якщо ж виходити дозволяти через інші двері - то що заважає людям одразу стрибнути в транспорт перед тим, як закриють двері після тих, хто виходив??
Вход через передние, выход через все. Просто для этого надо незначительно средние и задние двери модифицировать. Таким образом, что бы их можно было толкнуть изнутри, выйти, и что б они сразу после того, как их отпустишь, закрылись. С инженерной точки зрения не очень слодная задача, по деньгам в общем тоже.
 

Transportnik

за громадський транспорт!
а взагалі балакаємо ми не балакаємо... сенс в чому? Реально нічого не змінемо. Новий директор трольдепо все знає, ну абсолютно все... а ми тут всі дураки... Сидимо в інтернеті...
Я звертався... отримав листа... В якому сказано - пропозиції враховані. А що маємо по факту??? Подивимося... Але конструктива я не бачу... На словах одне, на папері інше
 
Останнє редагування:
Зверху