firefox
Well-Known Member
это было очевидно.И будет,если не переведутПереобрали ?
это было очевидно.И будет,если не переведутПереобрали ?
Все так. Теперь им на 5 лет - попутный ветер...Что этим маршрутчикам не так?
Насколько я помню, на конкурсе на пассажирские перевозки все было поделено на лоты, в которых было по 2 либо по несколько маршрутов. Из которых один или несколько маршрутов более прибыльные, и один - менее прибыльный. Так перевозчики, выиграв конкурс и взяв такой лот, прибыльные маршруты оставляют себе, а от менее прибыльных отказываются. В таком случае у перевозчика необходимо отобрать полностью весь лот и проводить на него конкурс.В Сумах микрорайон остался без транспорта
Сумской перевозчик отказался от неприбыльного маршрута.
Об этом сегодня, 30 ноября, во время аппаратного совещания в мэрии сообщил начальник транспортного отдела Сергей Яковенко.
По его словам, от перевозчика «СНД-Автотранс» было получено письмо об отказе от обслуживания маршрута № 8 (Василевка - Тополянская). Сейчас проходят переговоры с другими перевозчиками о заключении временного договора.
Напомним: этот маршрут бросают уже который раз за последние три года. При этом раньше было два маршрута, связывавший Василевку и Тополю (№ 8 и 58), но два года назад 58 трансформировался в 58А (Тополя - Басы), который отдали КП «Электроавтотранс». Так что сейчас Василевка совсем осталась без транспорта.
Якщо власники маршрутів не мають бажання щось робити - "нафіг з пляжу!".
Все это верно и понятно, но ни кто этого делать не будет. Власть вообще не будет об этом упоминать при принятии решения о повышении тарифов, а спросить власть будет некому. Ну возможно желающие спросить и есть, но к мэру или на сессию их не пустят. А если и пустят, то слова не дадут. Повысят тихо мирно тариф и все. Ну повозмущаются люди и замолчат. Уже проходили. Кстати карантин не вечен. Через год максимум его не будет. Как думаете, цены опустят назад? Вопрос риторический.В таком случае у перевозчика необходимо отобрать полностью весь лот и проводить на него конкурс.
Ну выбрали же еще на 5 лет на пост мэра хозяина маршруток. Хотя при столь низкой явке на 2 тур, выбрать можно было практически кого угодно. Альтернатива Лысенку была, но абсолютному большинсту жителей города было пофиг, а их тех то все-таки пришел на избирательный участок, дешевая тротуарная платочка, рассыпающаяся через год после укладки, разваливающиеся маршрутки и прочие "чудесные" вещи в городе вполне устраивали.Все это верно и понятно, но ни кто этого делать не будет. Власть вообще не будет об этом упоминать при принятии решения о повышении тарифов, а спросить власть будет некому. Ну возможно желающие спросить и есть, но к мэру или на сессию их не пустят. А если и пустят, то слова не дадут. Повысят тихо мирно тариф и все. Ну повозмущаются люди и замолчат. Уже проходили. Кстати карантин не вечен. Через год максимум его не будет. Как думаете, цены опустят назад? Вопрос риторический.
Тоді погодні умови були кращі ніж зараз. Взимку, все-таки, важче ходити пішки.Ну не треба зараз забувати, що ми жили три місяці взагалі без громадського транспорту, спочатку було не дуже, але потім звикли.
Я і зараз ходжу пішки: 20 хвилин на маршрутці, плюс мінімум 20-30 хвилин очікування на вільний транспорт це більше ніх 35 хвилин пішки дуже повільним кроком. Принаймі, не мерзну, та не дихаю бацилами, якими спреють з під протухлих масок пасажири.Тоді погодні умови були кращі ніж зараз. Взимку, все-таки, важче ходити пішки.
Ну плиточка не так и плоха, да и в целом в городе не все так и плохо, делается поболее, чем при Минаеве. Но маршрутки, да, это проблема.Ну выбрали же еще на 5 лет на пост мэра хозяина маршруток. Хотя при столь низкой явке на 2 тур, выбрать можно было практически кого угодно. Альтернатива Лысенку была, но абсолютному большинсту жителей города было пофиг, а их тех то все-таки пришел на избирательный участок, дешевая тротуарная платочка, рассыпающаяся через год после укладки, разваливающиеся маршрутки и прочие "чудесные" вещи в городе вполне устраивали.