Маршрутки снова подорожают?

Theodolit

Well-Known Member
Так-так. В ваших понятиях это давно произошло и место народа заняло быдло
Видите, жизнь всё расставила по свои местам: рухнуло патерналистическое государство, и, сразу стало предельно ясно, кто и что из себя представляет, и какого имени заслуживает. Вы почитайте, например, Кара-Мурзу - его работу, которая называется . Там этот процесс очень хорошо описан.
 

AWAS

Well-Known Member
Видите, жизнь всё расставила по свои местам: рухнуло патерналистическое государство, и, сразу стало предельно ясно, кто и что из себя представляет, и какого имени заслуживает. Вы почитайте, например, Кара-Мурзу - его работу, которая называется . Там этот процесс очень хорошо описан.
Вначале политики растянули территории, потом прохиндеи фабрики с заводами, людей стали натравливать одних на других. Вот в этом болоте и утонул народ, зато быдло всплыло. Пустоты то в природе не бывает
 

Theodolit

Well-Known Member
Вначале политики растянули территории, потом прохиндеи фабрики с заводами
Дык, откуда они взялись, политики и прохиндеи? С другой планеты прилетели? Или, их из США привезли? Это тот-же советский народ: вороватый, ленивый, глуповатый, агрессивный ко всем тем, кто не похож в своей ленности и глупости на них.
 

AWAS

Well-Known Member
Дык, откуда они взялись, политики и прохиндеи? С другой планеты прилетели? Или, их из США привезли? Это тот-же советский народ: вороватый, ленивый, глуповатый, агрессивный ко всем тем, кто не похож в своей ленности и глупости на них.
Только в СССР фарцовщики со спекулянтами по тюрьмам сидели, а сейчас в правительстве да парламенте заседают.
 

Theodolit

Well-Known Member
Только в СССР фарцовщики со спекулянтами по тюрьмам сидели, а сейчас в правительстве да парламенте заседают.
Это лучше, чем если-бы в парламенте заседали доярки и шахтеры с трактористами
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Не пора ли просить админа выделить часть этой темы в отдельную?
Потому как дискуссия весьма длительная будет, а к маршруткам относится только краем...

Вот именно идея, что доярки с трактористам будут заседать в парламенте и привела к краху советскую власть.
 

d324co

Well-Known Member
You must be registered for see images attach

Сегодня во время аппаратного совещания в стенах Сумского горсовета начальник отдела транспорта связи и телекоммуникационных услуг рассказал о результатах проверки частного транспорта Сергей Яковенко. Как не удивительно, несмотря на явные проблемы с техническим состоянием и участившиеся случаи с отлетающими колесами, чиновник похвалил работу перевозчиков, ведь по сравнению с прошлым годом результат якобы лучше.
 

d324co

Well-Known Member
В Сумах заметили еще одну маршрутку с отпавшим колесом
12:38, 19 марта Александр Панченко Журналист
Невзирая , на деле все оказывается как раз наоборот. В последнее время в лентах новостей и в соцсетях все чаще стали появляться фото желтых маршруток с отвалившимся колесом или с другими техническими неисправностями. Только в этом месяце количество «безколесых» маршруток побило все рекорды.
You must be registered for see images


p.s. Вчера, около 10.00 ехал на маршрутке 11 по Белопольской от автовокзала до авторынка.
Думал, все 4 колеса отпадут...и кузов развалится... дорога совершенно не почищена, а только укатана и местами начала оттаивать.
 

d324co

Well-Known Member

После обновления транспортного парка сумчане будут платить по 13 гривен за одну поездку

О том, что транспорт в Сумах не идеальный – известно всем. Но вот сколько стоит идеальный и готовы ли за это платить рядовые сумчане – мало кто задумывался.

Как-то малозаметно прошла презентация стратегии развития КП «Элеткроавтотранс», а ведь там прозвучало несколько интересных цифр. Оказывается, чтобы в полном объеме осуществить развитие коммунального предприятия, на его нужды понадобиться целых 336 млн грн! И это только на 2018 год. В противном случае, если ограничиться только 70 миллионами, как это было в 2017 году, то ни о каком обновлении транспорта речь вообще не может идти.

А вот теперь самое интересное – если разделить 336 миллионов гривен на 26 млн (количество перевозимых за год пассажиров), то получаем 12,92 грн. – это будет себестоимость разовой поездки. Таким образом выходит, если сумчане хотят ездить в новом транспорте, то должны платить за это 13 грн. Понятное дело, что никто не будет устанавливать такую цену на проезд и разницу (впрочем как это происходит и сейчас) – будут компенсировать с бюджета за счет других расходов, например, на ремонт тех же крыш, подвалов и канализации. В конечном итоге, все равно будут платить из кармана сумчан.

И вот на этом фоне маршрутки продолжают возить жителей по 5 грн., но при этом им никто ничего компенсировать не собирается, более того, обновление подвижного состава тоже ложится на плечи маршрутчиков. Можно ли ожидать в ближайшем будущем, что ситуация кардинально изменится – нет. Те же, из так называемых активистов, кто до сих пор пишет всякую ересь о сверхприбылях транспортников – пускай возьмут себе хоть один маршрут и на деле докажут свои слова. Жаль только, что за последний год, как остро возникла эта проблема, ни один из активистов не решился доказать свои словоизвержения на практике…
Сергей Коваленко

 

Andy

Well-Known Member
А что? Вот так прямо дадут взять 20 маршрут? Навсегда? Я беру :) Куда подходить?
 
  • Like
Реакції: Aiir
Зверху