Нет, я сторонник правильного порядка действий - вначале привести дороги в порядок, а потом закупать современный и удобный транспорт.
А не наоборот - вначале закупить технику, убить ее на плохих дорогах и остаться без денег, транспорта и с газелями.
Нет, я сторонник правильного порядка действий - вначале привести дороги в порядок, а потом закупать современный и удобный транспорт.
А не наоборот - вначале закупить технику, убить ее на плохих дорогах и остаться без денег, транспорта и с газелями.
Но Вы сами, судя по приведенному Вами же фото, предложили купить УГ, которое по комфорту примерно такое же гавнецо которое ездит по нашим дорогам, но с низкопольной площадкой возле задней двери.
И, по-моему, такое говно гробится на плохих дорогах ничуть не хуже чем нормальный транспорт. Если честно, ни разу не ехал на низкопольном транспорте во время ливня, поэтому не могу сказать, попадает вода в салон или нет.
Что касается "живучести" на наших дорогах, так у нас есть троллейбусы "ЛАЗ", которым минимум лет 6. Не смотря на то, что в троллейбусном депо слесари приучены заивать болты кувалдой, угондошить тралики не получилось, несмотря на наши дороги. Да и по другим городам есть статистика их эксплуатации, вполне нормально они себя чувствуют.